Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое ТО ходовой

Mercedes-Benz E-Class 2004

, Иркутск
Пробег: 230 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем здравствуйте!

Последнее время, Mercedes совсем перестал меня радовать в части комфорта и ходовых качеств и больше стал похож на телегу, т.к. стуки, скрипы, бряки всем своим существом говорили...пора на диагностику брат и далее на ремонт.

Чтож, едем к официалам, дополнительно на вибростенд для проведения диагностических операций ходовой части.

Симптомы: втулки - жесткий резиновый скрежет при проезде лежачих полицейских и им подобных; шаровые - металлический стук при проезде рельс, камней и т.п.

Итог - задний поперечный верхний рычаг, обе шаровые по правой стороне, ну и в довесок втулки на стабилизаторе также сдали позиции.

Картину также омрачал криво стоящий руль, который после трех попыток так и не смогли поставить в СТО нашего городка.

Заказываем:

- Втулки переднего стабилизатора - Febest BZSB219FKIT (да Febest, хотя отношение к ним крайне негативное. Если быстро кончаться, то возьму стабилизатор целиком) - 2470 р.

- Передняя правая шаровая в ступицу - Lemforder 33773 01 - 1488 р.

- Нижний правый передний поперечный рычаг - Lemforder 3111102 - 5341 р.

- Сайлентблоки в левый поперечный задний верхний рычаг - Lemforder 29727 01 (2 шт.) - 846 р.

- Замена 6100 р.

- Развал-схождение - 1000 р.

Менял на СТО, поэтому и с фото не очень.

В целом, что могу сказать. Втулки на стаб идентичны оригинальным, только разрезаны на две половины, поглядим на сколько хватит. Передний рычаг стоял Китай, производства "SH Auto Parts", у шаровый был дикий люфт.

По заднему рычагу тоже хохма, установлен Delphi и установлен !вверх ногами. Все бы ничего, но с\б в нем разные, один под конус - в ступицу, второй к подрамнику - идентичный, но без конуса. Так вот конус у меня стоял к подрамнику и постоянно при работе этот конус стачивался, тем самым ослабляя затяжку болта. В результате стуки, бряки и т.п. Lemforder, который я заказал, выдает по каталогу в этот рычаг идентичные с\б с двух сторон под конус. Тот, который к подрамнику, пришлось точнуть на наждаке, убрав конус. Замена их тоже головняковая, так же как и втулок стаба. В обоих случая приходиться опускать подрамник, собственно поэтому и поехал менять на СТО.

Развал тоже сделали просто отлично. Наконец Мерс едет ровно.

Теперь в авто вернулся комфорт и ко мне радость при езде.

Итоговая цифра за комфорт - 17245 р.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром