Всем здравствуйте!
Последнее время, Mercedes совсем перестал меня радовать в части комфорта и ходовых качеств и больше стал похож на телегу, т.к. стуки, скрипы, бряки всем своим существом говорили...пора на диагностику брат и далее на ремонт.
Чтож, едем к официалам, дополнительно на вибростенд для проведения диагностических операций ходовой части.
Симптомы: втулки - жесткий резиновый скрежет при проезде лежачих полицейских и им подобных; шаровые - металлический стук при проезде рельс, камней и т.п.
Итог - задний поперечный верхний рычаг, обе шаровые по правой стороне, ну и в довесок втулки на стабилизаторе также сдали позиции.
Картину также омрачал криво стоящий руль, который после трех попыток так и не смогли поставить в СТО нашего городка.
Заказываем:
- Втулки переднего стабилизатора - Febest BZSB219FKIT (да Febest, хотя отношение к ним крайне негативное. Если быстро кончаться, то возьму стабилизатор целиком) - 2470 р.
- Передняя правая шаровая в ступицу - Lemforder 33773 01 - 1488 р.
- Нижний правый передний поперечный рычаг - Lemforder 3111102 - 5341 р.
- Сайлентблоки в левый поперечный задний верхний рычаг - Lemforder 29727 01 (2 шт.) - 846 р.
- Замена 6100 р.
- Развал-схождение - 1000 р.
Менял на СТО, поэтому и с фото не очень.
В целом, что могу сказать. Втулки на стаб идентичны оригинальным, только разрезаны на две половины, поглядим на сколько хватит. Передний рычаг стоял Китай, производства "SH Auto Parts", у шаровый был дикий люфт.
По заднему рычагу тоже хохма, установлен Delphi и установлен !вверх ногами. Все бы ничего, но с\б в нем разные, один под конус - в ступицу, второй к подрамнику - идентичный, но без конуса. Так вот конус у меня стоял к подрамнику и постоянно при работе этот конус стачивался, тем самым ослабляя затяжку болта. В результате стуки, бряки и т.п. Lemforder, который я заказал, выдает по каталогу в этот рычаг идентичные с\б с двух сторон под конус. Тот, который к подрамнику, пришлось точнуть на наждаке, убрав конус. Замена их тоже головняковая, так же как и втулок стаба. В обоих случая приходиться опускать подрамник, собственно поэтому и поехал менять на СТО.
Развал тоже сделали просто отлично. Наконец Мерс едет ровно.
Теперь в авто вернулся комфорт и ко мне радость при езде.
Итоговая цифра за комфорт - 17245 р.
Всем добра!