Продолжаем лить Luk
— фильтр двигателя — Bosch 1457429263 — 387 руб.;
— пробка масляного поддона — N007603014106 — 38 руб.;
— фильтр воздушный — Filtron AP11832X — 537 руб. (комплект из 2 шт.);
— масло в двигатель — Lukoil Genesis Armortech 5W-40 — 3500 руб. (8 л.)
Всё — 4462
Стучок по переду не давал покоя.
Как итог:
— диагностика подвески — 800 руб.;
— рулевые наконечники — Moog ME-ES-2728/2729 — 1369 руб.;
— пыльники рулевых тяг — Lemforder 3491601 — 708 руб.;
— передние колодки — LUCAS/TRW GDB1542 — 2584 руб.;
— замена всего что выше — 2600 руб.;
— развал-схождение — 1000 руб.
Теперь тишина и покой.
В общем дела такие…как супруга за руль садится так сразу ошибка на приборке красным — SRS.
Супругу ругаю, что типа Мерс тебя не воспринимает)) а сам понимаю что дело это связано с регулировкой руля. Ошибку сбрасываем, рулем шевелим — ошибка.
Ладно, лезем разбираем рулевую колонку. Как итог, видим в хлам забрызганный полиролью для пластика разъем шлейфа подушки) Чистим, все ок. Жена может теперь руль подстраивать без последствий.
Попутно заменили предохранитель розетки для задних пассажиров.
Т.к. электронику на авто делаю у знакомых, то все вышеперечисленное обошлось в символические 1000 руб.
После ремонта проехал уже 10000 км.
Симптомы: дерганье при переключениях с 1 на 2, в целом задумчивая работа коробки.
Покупаем:
— прокладка поддона — SWAG 10910072 — 211 руб.
— прокладка сливной пробки — A 140 271 00 60 — 53 руб.
— эл. разъем АКПП — A2035400253 — 527 руб.
— жидкость в АКПП — Shell ATF 134 5080660 — 2766 руб. (4 л.)
— соленойд гидротрансформатора — A2402701700 — 5306 руб.
Фильтр менять не стал, т.к. менял его вместе с жижей относительно недавно.
Работа.
В целом ничего сложного. Справится любой человек, владеющий минимальными знаниями и навыками механика....
Прошел первый год владения сей машинкой.
Первый мой авто от немецкого автопрома. Что могу сказать, эмоции положительные, продавать пока не собираюсь, годик еще поживет у меня.
Много всего сделал в авто, поэтому и продавать не хочется. Да и что сейчас возьмешь на эти деньги? Вопрос, для тех кто владел/владеет машинами марки Mercedes-Benz или другими подобным авто, риторический.
Сказать, что я заболел немецким автопромом после обладания данной марки, нет не скажу. То что я увидел совершенно другие подходы к автомобилестроению - это точно....
Всем здравствуйте!
Последнее время, Mercedes совсем перестал меня радовать в части комфорта и ходовых качеств и больше стал похож на телегу, т.к. стуки, скрипы, бряки всем своим существом говорили...пора на диагностику брат и далее на ремонт.
Чтож, едем к официалам, дополнительно на вибростенд для проведения диагностических операций ходовой части.
Симптомы: втулки - жесткий резиновый скрежет при проезде лежачих полицейских и им подобных; шаровые - металлический стук при проезде рельс, камней и т.п.
Итог - задний поперечный верхний рычаг, обе шаровые по правой стороне, ну и в довесок втулки на стабилизаторе также сдали позиции....
Как и писал в прошлом посте, официалы приговорили датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Симптомы следующие, напряжение на датчике — 1.10 В, при норме в 1.00-1.05 В.
У меня также были подозрения в его сторону, т.к. не покидало чувство того, что авто кто-то держит за "зад". Вялая реакция на газ и окончательно подтвердившая мои опасения вспыхнувшая лампа Check Engine (правда было это единожды и после сброса не повторялось).
Заказан:
Bosch 0280217515 — 7253 руб.
Один в один как стоял ранее, только значок Мерса отсутствует....
Заменили тормозную жидкость, задние колодки, задние тормозные диски и шланги.
Работу проводил официальный дилер.
Запчасти:
- Диски тормозные, зад - LucasTRW DF4263 - 4856 руб.
- Колодки тормозные, зад - LucasTRW GDB1546 - 2463 руб.
- Датчик износа колодок - A215401717 - 269 руб.
- Тормозные шланги, зад - ATE 24523802553 - 2096 руб.
- Тормозная жидкость - Pentosin 4008849203220, 5 л. - 4055 руб.
Жидкость меняют специальным аппаратом. Зарядное не подключали, вроде сломалось. Поэтому делали на заведенной машине....
Наконец приобрели авто для супруги и игрушку для меня)
После долгих просмотров объявлений, споров, какое авто лучше, все-таки удалось склонить супругу к выбору Pajero Mini, главными аргументами были большой клиренс и 4WD с понижайкой.
Что имеем:
- Mitsubishi Pajero Mini
- 2005 г.в.
- 1,5 года в России
- 1 хозяин
- пробег в 108000 км., что подтверждается аукционным листом (из них по России 18000 км.)
- 0,7 л)
- турбина)
- из электроники - фары, магнитола и кондиционер
- 4WD подключаемый, понижающая передача
...
Всем здравствуйте!
Первое о чем пойдет речь, это смена масла в двигателе, вместе со сменой взглядов на производителей этого самого масла.
Ранее всегда лил Mobil1, потом Shell, потом долго и внимательно наблюдал за отзывами, статьями, тестами масел новой линейки "Genesis" от Лукойла.
Ну и решился.
Масло брал у официального дистрибьютора.
1. Лукойл Genesis Armortech 5W-40 - 10 литров - 3224 руб.;
2. Фильтр MANN Mann - HU7185X - 900 руб.
Пугало, то что нет масляного щупа...но по факту оказалось все просто....
После диагностики ходовой части были приговорены рулевая тяга и ступичный подшипник.
Не затягиваем, едем на СТО менять. Перед этим запасаемся:
1. Тяги рулевые — LEMFORDER 2115302 — 2086 руб., за обе;
2. Ступичный подшипник правый передний — SKF VKBA6537 — 1914 руб.;
3. Смазка Castrol LMX — 650 руб.;
Замена в течении пары часов. Далее на развал-схождение.
Подшипник можно было не менять — а просто отрегулировать, как сказал мастер, периодически подшипник нужно подтягивать, тем самым убираю люфт....
Доброго времени суток!
Так как обслуживание двигателя завершено, решил сегодня посетить СТО с целью проведения диагностики ходовой части авто.
Жалобы следующие:
1. При проезде трамвайных рельс и им подобных сильный стук;
2. Визуальна видна хорошая выработка на задних тормозных дисках;
3. Ну и дополнительно - шумит ролик, какой? понять не могу, три рядом расположены.
По итогу, более чем доволен, подвесочка будет жить).
Диагноз:
1. Замена рулевых тяг;
2. Замена переднего правого ступичного подшипника;
3. Немного потеют передние амортизаторы, но держат хорошо, да и у меня вопросов к ним нет (взял на заметку);
4. Замена задних тормозных дисков (при очередной замене колодок);
5. Замена задних тормозных шлангов (при очередной замене колодок);
6. Замена тормозной жидкости....
Замена свечей на М112 проста как никогда, кто бы что не говорил.
Одним из обязательных условий является наличие инструмента. У меня на замену 12 свечей ушел 1ч. 30мин.
1. Собственно свечи Denso PK16PRL11 - 4140 руб. (12 шт.)
2. Torx T30
3. Ключ-трещетка
4. Ключ рожковый на 17
5. Головка свечная
6. Самый короткий удлинитель
7. Динамометрический ключ, можно и без него
Что делаем:
1. Снимаем декоративную крышку с ДВС
2. Снимаем корпус воздушных фильтров
3. Откручиваем катушки Torx T30
4. Далее интереснее...рожковым ключом на 17 нужно сдернуть провода со свечей....
Свет, ближний свет не устраивал меня с самой покупки авто.
Фары явно разбирались, чистились изнутри и полированы снаружи.
Сняв лампы все стало понятно. Неизвестный производитель, лампы тоже уставшие.
Купил Philips, теперь ближний светит как дальний, меня все устраивает.
Замена проста, немного руки ободрал, а так ничего сложного:
— снимаем защитную крышку с лампы;
— отсоединяем разъем блока розжига;
— поворачивая против часовой стрелки блок, снимаем его;
— отщелкиваем металлическую скобу с лампочки;
— вытаскиваем лампу;
— ставим новую, расположение квадратного паза на 12 часов;
— скоба, блок, разъем, крышка…все....