Впечатления от мерседеса Е класса ожидаемые,это не первый мой мерседес. Продав 124,занялся поиском следующей модели,я уже заранее был нацелен на 210 кузов. В техническом плане эта модель практически не отличается от предшественника,это для меня плюс. Всё достаточно надёжно и знакомо не по наслышке. Вообще я считаю,что главным недостатком является возраст.
Итак,искал я 210 со 104 мотором,с кожанным салоном и на климате. Обязательным условием было наличие эл. привода водительского сидения (По предыдущим своим мерседесам знаю,насколько это удобно,особенно в дальней дороге).
Подходящий вариант нашёл быстро. Техническое состояние неплохое,кузов требовал внимания. Кузовные работы меня не сильно пугали,сам занимаюсь покраской. Приобрёл,сразу взялся за кузов. Заменил пороги,полностью перекрасил в родной цвет,соответствующий VIN-коду. В техническом плане замена сайлент-блоков нижних передних рычагов,втулок заднего стабилизатора,ремонт рулевой рейки,замена свечей и всех технических жидкостей. В общей сложности ушло у меня 3 месяца,затем проверка на прочность-поездка с семьёй в отпуск в Абхазию (3300 км в одну сторону). Автомобиль показал себя достойно,на трассе езда на нём нисколько не напрягает. Сидеть удобно,ехать комфортно,шумоизоляция тоже на высоте. Динамики двигателя вполне хватает для обгонов. Средний расход топлива за всю поездку 9/100. Да, ещё хотел сказать,что круиз-контроль придумал хороший человек)