Доброго всем времени суток. Автомобиль этот попал ко мне совершенно случайно. Избавлялся по ненадобности от рабочей машины - Рено Канго. Поменял её на леворукую Карину 1998 г. на механике. А Карину в свою очередь предложили поменять на Ешку. Вот таким сложным образом я стал счастливым обладателем данного аппарата.
Вообще никогда не рассматривал Мерседес в качестве своей машины. Сам передвигаюсь на Тойоте Тундра, которая к слову меня во всём устраивает.
Машину полностью проверили на С-Авто-М у моего друга - Сергея (за что ему отдельное спасибо). Машина оказалась на удивление живая для 1999 г. Правда с крашенными элементами и "рыжиками" на порогах.
Салон, комфорт и эргономика меня поразили. Я раньше не ездил в качестве водителя на мерседесе и могу сказать, что сейчас разделяю мнение тех, кто считает эту марку самой комфортабельной. Дело даже не в качестве отделки и материалах. Пока ты не поездил на машине этого не понять. Мерседес - это идеология. Это ощущения. Садясь в салон этой старой машины не самого высокого класса ты чувствуешь себя реально лучше чем в любой японской машине подобного уровня. А у меня были и Тойота Камри 3.5 2007 и Ниссан Цедрик 2.0 2000 машины далеко не последние в линейках японских производителей. Кожаный салон Камри 2007 по сравнению с салоном ешки 1999 г. это просто полное убожество. Не обижайтесь Камриводы, сам им был три года,- камри для своей цены вполне себе неплохой аппарат (особенно 3.5).
Ощущения от езды тоже оказались самые приятные. Машина предсказуемая, управляемая и достаточно динамичная. Из недостатков я бы отметил только достаточно тугой руль (гидросистема при проверке была в порядке, как пишут на некоторых форумах - это особенность данной модели). ESP и ABS работают гладко и там где это действительно необходимо.
Штатная аудиосистема достаточно неплохого уровня - имеется ввиду акустика, т.к. голова была Пионеровская.
Встроенная вебасто это вообще отдельная тема. Учитывая то, что поставить сигналку при помощи танцев с бубном и сорока т.р. можно конечно, но никто из знакомых СТОшников мне этого делать настоятельно не рекомендовал. Ставишь таймер, утром машина, включая салон уже тёплая. Понятно, что это не совсем удобно но быстро привыкаешь. Вебасто садит аккумулятор за год - два. И с этим нужно смирится. Я при покупке взял Бош 100-й. Меньше 90-го ставить не рекомендуется.
Сейчас я решил пойти дальше и не так давно поменял Е на S Class 2003 г. 3,7. Но как говорится это уже совсем другая история.
В общем если подытожить, могу сказать что теперь я в стане ярых поклонников марки MB. Мерседесы сложные. Мерседесы ломаются. Мерседесы требуют внимания, заботы и вложений. Мерседесы хрен продашь. Но они того стоят. Один раз в жизни ты должен забить на мнение других и купить себе Мерседес. (Или два).