Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1999

Мерседес Е-класс 1999 — отзыв владельца

,
21347
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Название: classic
Доброго всем времени суток. Автомобиль этот попал ко мне совершенно случайно. Избавлялся по ненадобности от рабочей машины - Рено Канго. Поменял её на леворукую Карину 1998 г. на механике. А Карину в свою очередь предложили поменять на Ешку. Вот таким сложным образом я стал счастливым обладателем данного аппарата.
Вообще никогда не рассматривал Мерседес в качестве своей машины. Сам передвигаюсь на Тойоте Тундра, которая к слову меня во всём устраивает.
Машину полностью проверили на С-Авто-М у моего друга - Сергея (за что ему отдельное спасибо).  Машина оказалась на удивление живая для 1999 г. Правда с крашенными элементами и "рыжиками" на порогах.
Салон, комфорт и эргономика меня поразили. Я раньше не ездил в качестве водителя на мерседесе и могу сказать, что сейчас разделяю мнение тех, кто считает эту марку самой комфортабельной. Дело даже не в качестве отделки и материалах. Пока ты не поездил на машине этого не понять. Мерседес - это идеология. Это ощущения. Садясь в салон этой старой машины не самого высокого класса ты чувствуешь себя реально лучше чем в любой японской машине подобного уровня. А у меня были и Тойота Камри 3.5 2007 и Ниссан Цедрик 2.0 2000 машины далеко не последние в линейках японских производителей. Кожаный салон Камри 2007  по сравнению  с салоном ешки 1999 г. это просто полное убожество.  Не обижайтесь Камриводы, сам им был три года,- камри для своей цены вполне себе неплохой аппарат (особенно 3.5).
Ощущения от езды тоже оказались самые приятные. Машина предсказуемая, управляемая и достаточно динамичная. Из недостатков я бы отметил только достаточно тугой руль (гидросистема при проверке была в порядке, как пишут на некоторых форумах - это особенность данной модели). ESP и ABS работают гладко и там где это действительно необходимо.  
Штатная аудиосистема достаточно неплохого уровня - имеется ввиду акустика, т.к. голова была Пионеровская.  
Встроенная вебасто это вообще отдельная тема. Учитывая то, что поставить сигналку при помощи танцев с бубном и сорока т.р. можно конечно, но никто из знакомых СТОшников мне этого делать настоятельно не рекомендовал.  Ставишь таймер, утром машина, включая салон уже тёплая. Понятно, что это не совсем удобно но быстро привыкаешь. Вебасто садит аккумулятор за год - два. И с этим нужно смирится. Я при покупке взял Бош 100-й.  Меньше 90-го ставить не рекомендуется.
Сейчас я решил пойти дальше и не так давно поменял Е на S Class 2003 г. 3,7.  Но как говорится это уже совсем другая история.
В общем если подытожить, могу сказать что теперь я в стане ярых поклонников марки MB. Мерседесы сложные. Мерседесы ломаются. Мерседесы требуют внимания, заботы и вложений. Мерседесы хрен продашь.  Но они того стоят.  Один раз в жизни ты должен забить на мнение других и купить себе Мерседес.  (Или два).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 1996
4.7
31696
Mercedes-Benz E-Class, 1996
nemchik90, Горно-Алтайск
Mercedes-Benz E-Class, 1998
4.4
8223
Mercedes-Benz E-Class, 1998
Димос 60, Псков
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4.6
11407
Mercedes-Benz E-Class, 1999
7602653, Екатеринбург
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4.4
14931
Mercedes-Benz E-Class, 1999
9372750, Ставрополь
Mercedes-Benz E-Class, 1998
4.7
14817
Mercedes-Benz E-Class, 1998
Sergei, Октябрьский
Mercedes-Benz E-Class, 1998
3.9
5843
Mercedes-Benz E-Class, 1998
9531431, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

,,Рыжики,, ?
=)
Это пи...пец как она ржавеет.
За полгода владения замучился
зачищать и подкрашивать.
Походу на голый кузов Гансы её красили.
------------------------------ ----
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
21
8
Ответить
Антон
Новосибирск
Ну мне достался не самый ржавый образец). По крайней мере кроме пары ржавых участков на порогах, остальное было в норме. Возможно машина была обработана каким нибудь антикоррозийным составом. Арки и днище не пострадали. Кстати на S-ке нечего плодобного не замечено. (на всякий случай я наверное всё таки обработаю S-ку).
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12207
5 за легенду.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
синяя передняя панель - необычно
Продам уши от мертвого осла.
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Антон:
Кожаный салон Камри 2007 по сравнению с салоном ешки 1999 г. это просто полное убожество.
зачем тогда чехлы натянуты?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
28
2
Ответить
Александр
Тюмень
Согласен с каждым словом данного отзыва. Сам на протяжении года владею W210 98-го года. Внесу лишь небольшую корректировочку: Мерседесы ломаются в руках наездников, любителей "колхозинга" и кустарного кузовного ремонта. У моей машины с пробегом под 300 тыс. км работает ВСЕ кроме механизма складывания одного зеркала, которое бито было (стекляшка коричневая стоит вместо голубой). По вложениям - устранял только косяки предыдущих наездников, выявленные еще до покупки, да расходники менял. За отзыв - пятак, все адекватно изложено.
25
14
Ответить
Антон
Новосибирск
Dmitry36:
зачем тогда чехлы натянуты?
Ну не я их натягивал. Это даже не совсем чехлы а целая матрасная система с несколькими независимыми подушками. Долго без фото объяснять но действительно очень удобные). По ними тканевый салон. И его вид вполне себе презентабельный и симпатичный. По Камри: С первого, беглого взгляда салон Камри выглядит лучше, чем оказывается на самом деле. Пока сам на ней не поездишь и не прочувствуешь. По салону Камри больше претензий к качеству сборки торпеды, дубовому пластику и совершенно нелепой панели магнитолы с системой PLAZMACLUSTER. Да и кожа кресел очень очень слабенькая. Царапается и вытирается на раз. А машина замечу - позиционируется как что то из Бизнес Класса. И опять же - ощущения - это нечто субъективное.
11
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Очкарь всегда нравился .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
8
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Про "мерседесы хрен продашь" - улыбнуло вообще) Знаток афтар)
13
4
Ответить
Антон
Новосибирск
Hedy_Prime:
Про "мерседесы хрен продашь" - улыбнуло вообще) Знаток афтар)
За два месяца, пока машина висела не было ни одного предложения типа - "отдай за столько то" или "а за сколько отдашь" или "Завтра привезу 200, - отдашь?". А вот в случае с Кариной (читайте выше) они были ежедневно. Я имею ввиду за адекватную рыночную цену "хрен продашь"). Да и конъюнктура рынка сейчас способствует только обмену. А для того, что бы понять насколько часто продаются например Ешки можно просто посмотреть список машин актуальных и в архиве и сравнить с произвольной тойотой. Да и те что "ушли" - как правило либо с БОЛЬШИМ дисконтом либо на обмен. Ситуация на рынке очень печальная. И для Мерседеса к сожалению тем более. Вот например я прекрасно понимаю, что S-ку я и за год не продам а возможно лишь поменяю на что то...
11
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Одни продают радуются, другие покупают тоже радуются, в общем все рады.
18
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Dmitry36:
зачем тогда чехлы натянуты?
Это специальные премиальные чехлы.
Они добавляют премиальности.
6
4
Ответить
Антон
Новосибирск
bRUtality:
Это специальные премиальные чехлы.
Они добавляют премиальности.
Нет. Они дают +10 к удобности).
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Антон:
Нет. Они дают +10 к удобности).
так надо было и на камри их натягивать ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
напиши про s-класс. 5
2
1
Ответить
алекс
Новосибирск
не знаю про ломучесть мерсов . но езжу на них последние 7 лет , ломаются они долго и предсказуемо .если не следить и забивать мерс обидиться и накажет ,а так очень классная машина
11
4
Ответить
Денис
Барнаул
Машин супер! Но купить на рынке поддержанного лупика в хорошем состояние и особенно ни гнилого-это очень проблематично! Живых мерсов все держат при себе! S-ка классная баржа, но зимой по узким и нечищеным улочкам езда становиться испытанием.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Не знаю уж какая философия но салон выглядит как ацкое убожество даже для 99 года
9
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8084
akasta:
Не знаю уж какая философия но салон выглядит как ацкое убожество даже для 99 года
на картинках он действительно хреново выглядит, особенно с крутилками вместо климата, а в живую очень даже не плох
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
4
1
Ответить
андрей
Улан-Удэ
Меняю на газ31029 1994г можно на 2 мерина!
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Hedy_Prime:
Про "мерседесы хрен продашь" - улыбнуло вообще) Знаток афтар)
Регионы смотри! В Новосибирске вполне не исключено, что это неликвид!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
5 за Мерса, это Машина.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Что-то салон какой-то убогий.
2
4
Ответить
Александр
Тюмень
алекс:
не знаю про ломучесть мерсов . но езжу на них последние 7 лет , ломаются они долго и предсказуемо .если не следить и забивать мерс обидиться и накажет ,а так очень классная машина
Это точно. У нас в стране большинство привыкло на тойотах и тазах ездить по принципу "пока не встанет". Если к Мерсу так же относиться, то можно влететь по-крупному. Он не встает внезапно, а долго намекает, что как бы пора внимание уделить))) Кстати, сейчас контрактных запчастей по разумным ценам конкретно на W210 предостаточно (от Питера до Новосиба примерно). На Дальнем Востоке и Крайнем Севере эта машина,конечно, неактуальна, а вот в средней полосе - очень даже неплохой вариант по цене-качеству. Говорю это как бывший владелец 3-х Тойот, а также корейских и отечественных авто. Для примера привожу цены на контрактный вакуумный усилитель (стоимость нового - около 80000 руб.). И да, с коррозией кузова можно вполне успешно бороться. Главное - изначально не купить заштукатуренный труп)))
4
 
Ответить
Александр
Тюмень
Hedy_Prime:
Про "мерседесы хрен продашь" - улыбнуло вообще) Знаток афтар)
Так и есть. Я свой пытался продавать в трудные времена. Приезжали, смотрели, восхищались, нахваливали.... А потом исчезали, даже не торгуясь. Хотя машина реально живая. Боятся непосвященные люди Мерседесов, ой боятся)))))
5
 
Ответить
Антон
Новосибирск
andron23:
напиши про s-класс. 5
Напишу обязательно. Сейчас занимаюсь как раз заменой пневмо, различных расходников и по мелочам.
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Александр:
Это точно. У нас в стране большинство привыкло на тойотах и тазах ездить по принципу "пока не встанет". Если к Мерсу так же относиться, то можно влететь по-крупному. Он не встает внезапно, а долго намекает, что как бы пора внимание уделить))) Кстати, сейчас контрактных запчастей по разумным ценам конкретно на W210 предостаточно (от Питера до Новосиба примерно). На Дальнем Востоке и Крайнем Севере эта машина,конечно, неактуальна, а вот в средней полосе - очень даже неплохой вариант по цене-качеству. Говорю это как бывший владелец 3-х Тойот, а также корейских и отечественных авто. Для примера привожу цены на контрактный вакуумный усилитель (стоимость нового - около 80000 руб.). И да, с коррозией кузова можно вполне успешно бороться. Главное - изначально не купить заштукатуренный труп)))
Да в общем то и на 220 как выяснилось вообще никаких проблем с наличием ду*** или оригинала нет. И в Новосибирске в т.ч.
1
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Сёгун:
Что-то салон какой-то убогий.
У меня до реальной эксплуатации было такое же мнение. Просто когда ты видишь и трогаешь материалы в живую то понимаешь, что они реально очень хорошего качества. Никакая тойота тех лет точно такими качественными материалами не обладает. И визуально тоже всё гармонично. Когда я сам смотрел фото - которые снял то мне тоже показалось, что как то корявенько смотрится. Но фокус в том, что в жизни это не так).
3
 
Ответить
Александр
Тюмень
Сёгун:
Что-то салон какой-то убогий.
Это исполнение Classic - синяя панель, рыжее дерево, отсутствие электронного табло климат-контроля. Согласись, черный салон в исполнении Avantgarde не смотрится убого (см. фото). А в рестайлинге еще и майфун двухдиновый с экраном во всю панель... Но главное даже не внешний вид - там и дерево настоящее, и кожа, и подгонка деталей безупречная, и пластик мягкий везде.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
злой леворульщик:
5 за Мерса, это Машина.
скока раз поклониЛся в сторону Немцев?
БГГ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38786
Красивый мерсик.)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
краснодарский праворульщик:
скока раз поклониЛся в сторону Немцев?
БГГ
плешивая, не отсвечивай
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец
 
 
Ответить
рома
Тюмень
краснодарский праворульщик:
скока раз поклониЛся в сторону Немцев?
БГГ
да лучше в сторону немцев поклонится за машину с большой буквы чем бить поклоны РОССИЙСКОМУ ТАААЗику.кто не владел мерсиком тот далекий от этой модели.сам на лупатом гоняю до него праворуких тойот 10 штук было.и только КРАУН близок к мерсу
2
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Антон:
Напишу обязательно. Сейчас занимаюсь как раз заменой пневмо, различных расходников и по мелочам.
S Class ещё раз убедил меня во мнении, что идеология и подход немецких инженеров к изготовлению авто превосходит японскую. Это проявляется в мелочах, но в процессе эксплуатации эти мелочи как раз и важны. Сейчас на очереди наверное 221 кузов, если удастся поменять. Пока что впечатления сугубо положительные. Стойки сразу же заменил на пружинный конверсионный кит. Разница в мягкости хода по сравнению с пневмо конечно же есть, но она не такая уж и критическая. В совокупности потратил на приведение машины в порядок около 200, но я был к этому готов.
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Машины конечно разительно отличаются по ходовым качествам. 211 и 220. Можно даже сказать, что у них нет вообще ничего общего кроме шильдика.
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
220
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
2003 год.
1
 
Ответить
 
с.Майма
Сообщений: 4337
"Один раз в жизни ты должен забить на мнение других и купить себе Мерседес. (Или два)."

красиво сказал!!! за машинку 5, отзыв 5
прочерк__
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Антон:
Напишу обязательно. Сейчас занимаюсь как раз заменой пневмо, различных расходников и по мелочам.
 
 
Ответить
сергей
Омск
Всем день добрый Имел во владении е-260,220. С-180,220 Е-230,290,240 Все машины далеко не свежие Скажу что мерседес одна из самых надежных Никогда не одна из машин не доставляла хлопот за исключением на е-220 (124) внезапно умер стартер (замена счеток около 500р) на е290 машина после кончины АКБ забыла ключ На этом все !!!! Мерседес это очень комфортный,адекватный автор ! Подвеска мощная,ДВС и КПП очень надежны !цены на запчасти адекватные !управляемость просто супер ! Есп и анти букс работают отлично ! Не то что на япах ! Многие сравнивают мера с т.краун Скажу вам что тойота просто с первомрядом не стояла !внешне здоровая- в салоне тесно !мотор мощный ехать нельзя,постоянно раком едет !анти букс просто убожество !короче косоглазые делать толком машины не умеют !и так можно сравнивать долго! Я ездил на многих машинах Много япов,корейцы вообще хлам ! Лучше мерседеса может быть только мерседес !
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1999 в России


Добавить отзыв