Ожидания подходят к своему логическому завершению! Автомобиль Уже на таможне! Скоро привезут в Красноярск, как я понял в первой партии. Тестовый авто, так же приходит с моим...так что, тест драйв будет первым уже на своей машине ))) за ешку практически рассчитался! Так что все по графику. Ждите )))
Наконец-то, дождался! ) Только выгрузили с автовоза! Впереди предпродажная подготовка! Проверка электроники, агрегатов итп. Тонировку решил сделать "в круг", лоб 35%, остальные стекла по 5%. Фото сделал быстро, как выкачу её в пятницу, сделаю подробные красивые фотографии, и первые впечатления от управления! ))) Машина в живую очень понравилась! Я в восторге! Перед обтяну антигравийной пленкой!
Добрый день! Вчера забрал автомобиль у дилера. Затонировал задние стекла, передние передумал. Антигравийной пленкой затянул перед (капот, бампер, крылья). Машину вручили торжественно ))) Включили музыку, поздравили с приобретением! Подарили фирменные часы. Вообщем неожиданно ))) Теперь о главном! Что могу сказать от ощущений...пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! (Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно )))....
Первый нюанс ))) Тканевая вставка сиденья собрала катышки от моей футболки. Ничего страшного конечно ))) НЮАНС ))) P.S. Футболка у меня обычная ХБ черного цвета))) .....,..дополняю, мокрой тряпочкой на Мойке собрали ворсинки без проблем! Мойщики говорят, ткань пока новая, все собирает! Вообщем понаблюдаем )))
Пройдена первая тысяча километров. В основном накатал в городе. По нашим ужаснейшим Красноярским дорогам. Мои ощущения: 1. Подвеска - отличная, мягкая, очень комфортная. Проехался немного по трассе-очень устойчиво держит дорогу. В городе плавно справляется с неровностями дороги, но вот трещины в асфальте, ямки, ну прям совсем тяжело, чувствуется всем корпусом машины! Понятно, что нужно учитывать размерность шин (r19), и шины с технологией ран флат. Шины на порядок жёстче обычных. 2. Двигатель - немного не привычен звук работы двигателя, многие стоящие на улице знакомые, думали, что у меня дизель....
Здравствуйте! Позади первый месяц эксплуатации автомобиля. Три поездки по трассе, две небольших (до 500 в одну сторону), и одна средняя (1000 в одну сторону), общим километражем 3200. Небольшое "приключение", в виде пробитой шины ранфлэт, после попадания колеса в глубокую яму на трассе НОВОСЕЛОВО-КРАСНОЯРСК. Пытать судьбу не стал, вызвал помощь на дорогах мерседес. Кстати впечатлён сервисом, и мобильностью. 150 км от города, эвакуатор приехал в течении 2 часов, с момента вызова. Плюс ран флэта, ужасный боковой порез, диск абсолютно целый, спокойно доехал до ближайшего кафе (20 км от места пробоя шины), ну и вызвал эвакуатор бесплатный....
Здравствуйте! Совсем недавно стукнуло полгода, как я начал эксплуатировать автомобиль. Произошло, за это время, много чего интересного, было много работы, по этой причине, не дополнял отзыв. Много хороших и положительных эмоций дал, и дает по сей день данный автомобиль. были и неприятности. Во многом я считаю по моей вине. Начну по порядку в кратце. Поездка в Сочи. Как и планировал, в начале Июля отправился в г. Сочи на автомобиле по маршруту Красноярск-Челябинск-Ростов-на-Дону-Сочи (Адлер), и немного погодя обратно Сочи (Адлер)-Геленджик-Анапа-Казань-Чебоксары-Красноярск....
Забыл указать. Летом ехал на загородней трассе, в общем потоке, скорость 30-40 кмч....отвлекся, уронив вроде телефон, пока искал, впереди идущий автомобиль затормозил, но я этого не увидел...#увидела# электроника, педаль тормоза резко выжалась к полу до пора, скрежет тормозных колодок, и автомобиль встал как вкопанный. Что могу сказать - круто ))) Но надо все же быть внимательнее.
Всем доброго времени суток! ))) Сегодня ехал с Новосибирска, всю дорогу за бортом минус 25-30 градусов, после 700 км непрерывной езды появилось сообщение, о необходимости проверки уровня масла, я проигнорировал, через примерно 50 км после этого, в машине запахло паленым маслом, и началась ощутимая детонация. Остановился, картина следующая...из под крышки брызги масла, задняя часть автомобиля в копоти. После недолгого анализа произошедшего, в интернете, и консультации со специалистом знакомым с ОД, была выявлена предварительная причина, которая заключается в перемерзании клапана рециркуляции картерных газов....
Всем привет! Забрал автомобиль от ОД. Все работает в норме, катализатор не вышел из строя, хотя плюнула машина 3 литра масла через трубы выхлопные, при общем объёме 6,5 л. Вообщем все обошлось. Опишу решение данной неприятности. (ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 212 го кузова Рестайл 2 литра, и нового С класса 1.6 литра соответственно), у нас стоит 274 й мотор. У меня немного отличается, чем, покажет время. РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ У ОД, в моем случае по гарантии мне заказали модернизированный сопун, со специальными патрубками и сальниками....
Сегодня поехал в Абакан (410км), температура -36, -38 практически весь путь. Сопун мне ещё не заменили, но ехать необходимо было. Купил одеяло, кинул под капот. Ровно через 436 км, уже заехав в Абакан, заскакали обороты, появилась детонация. Остановился, не глуша мотор, немного вытащил щуп, пару капель масла вышло через него в этот момент, но детонация исчезла моментально, щуп оставлю приоткрытым, ещё обратно ехать. ВЫВОД-ОДЕЯЛО ЛИШЬ ОТЧАСТИ СНИМАЕТ ПРОБЛЕМУ С ПЕРЕМЕРЗАНИЕМ СОПУНА, поэтому с нетерпением жду модернизированный сопун....
Всем привет! В ОД заменили сапун, на модернизированный. Отличается размером в большую сторону, включая все патрубки идущие от него. Плюс сапун одет в кожух, из мягкого материала, похожего на пенопласт. А все патрубки обвёрнуты в чехлы, из мягкого и плотного материала. Все системы работают исправно. Двигатель отмыл на мойке от грязи и масла.
Из-за наличия двух сколов, один с августа, второй с ноября, во время низких температур на улице, по лобовому начали расползаться трещины, и это стало мешать. По КАСКО обратился, доплатил 30000₽, остальные расходы, а именно 50000₽ и мойка автомобиля - покрыла страховая. (КАСКО у меня с франшизой 30000₽). За снятие и установку креплений на крыше, ОД деньги брать не стал. (По прайсу 2500₽). Стекло новое, оригинальное, сутки машина находилась у ОД. Высыхал специальный клей с герметиком....
Разворачивался на прилегающей к дороге территории, среди снежных накатов, ставших каменными за всю зиму, не рассчитал высоту одного из них, и упёрся нижней кромкой переднего бампера. Плюс сильный мороз на улице, вообщем, бампер нужно будет делать, либо менять. Заодно повод пленку антигравийную снять, решил оставить полосу на капоте. То что я перед полностью затянул, это прямо лишнее. И портит внешний вид, цвет на несколько тонов темнее. Там где плёнка.
Сделал очередное ТО, 23000₽ Обошлось на данном пробеге. Тормозные диски, ориентировочно отходят до 60000 км. Отказался от замены ароматизатора (в комплектации стоит пакет AIR BALANCE, для меня абсолютно бесполезная вещь, тк различными ароматизаторами в машине не пользуюсь. На 45000км меняют флакон, он якобы теряет свойства, стоит это 6000₽. Ну а так, все в норме работает. Для сравнения основные ТО, на 15 тыс, и на 30 тыс км, обходились примерно по 15000₽ каждое.
Сегодня ехал с Новосибирска, все хотел сфотографировать "исторический момент", 50000км. Но, задумался, и не совсем успел. По машине следующие моменты, которые назрели устранить: 1. Бампер, так и не дошли руки, на этой неделе отдаю в кузовной ремонт (не ОД), ремонт прогнозируется порядка 10 тыс рублей. 2. Замена стоек. Передняя левая, за мой счёт, тк летом, я повредил переднюю часть подвески, и с гарантии ее сняли. Задняя правая, по гарантии. Появились стуки (заметны пока только на оборудовании). 3. После этого отдам на хим чистку салона....