Всем доброго времени суток! ))) Сегодня ехал с Новосибирска, всю дорогу за бортом минус 25-30 градусов, после 700 км непрерывной езды появилось сообщение, о необходимости проверки уровня масла, я проигнорировал, через примерно 50 км после этого, в машине запахло паленым маслом, и началась ощутимая детонация. Остановился, картина следующая...из под крышки брызги масла, задняя часть автомобиля в копоти. После недолгого анализа произошедшего, в интернете, и консультации со специалистом знакомым с ОД, была выявлена предварительная причина, которая заключается в перемерзании клапана рециркуляции картерных газов. Решение машина на холостом ходу поработала около 15 минут, клапан отогрелся, я доехал до Красноярска. В понедельник утром к ОД, посмотрим, в чем конкретная причина. Всё-таки склоняюсь, что ничего серьёзного не произошло по технике.