Всем привет! Забрал автомобиль от ОД. Все работает в норме, катализатор не вышел из строя, хотя плюнула машина 3 литра масла через трубы выхлопные, при общем объёме 6,5 л. Вообщем все обошлось. Опишу решение данной неприятности. (ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 212 го кузова Рестайл 2 литра, и нового С класса 1.6 литра соответственно), у нас стоит 274 й мотор. У меня немного отличается, чем, покажет время. РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ У ОД, в моем случае по гарантии мне заказали модернизированный сопун, со специальными патрубками и сальниками....
Всем привет! В ОД заменили сапун, на модернизированный. Отличается размером в большую сторону, включая все патрубки идущие от него. Плюс сапун одет в кожух, из мягкого материала, похожего на пенопласт. А все патрубки обвёрнуты в чехлы, из мягкого и плотного материала. Все системы работают исправно. Двигатель отмыл на мойке от грязи и масла.
Из-за наличия двух сколов, один с августа, второй с ноября, во время низких температур на улице, по лобовому начали расползаться трещины, и это стало мешать. По КАСКО обратился, доплатил 30000₽, остальные расходы, а именно 50000₽ и мойка автомобиля - покрыла страховая. (КАСКО у меня с франшизой 30000₽). За снятие и установку креплений на крыше, ОД деньги брать не стал. (По прайсу 2500₽). Стекло новое, оригинальное, сутки машина находилась у ОД. Высыхал специальный клей с герметиком....
Сделал очередное ТО, 23000₽ Обошлось на данном пробеге. Тормозные диски, ориентировочно отходят до 60000 км. Отказался от замены ароматизатора (в комплектации стоит пакет AIR BALANCE, для меня абсолютно бесполезная вещь, тк различными ароматизаторами в машине не пользуюсь. На 45000км меняют флакон, он якобы теряет свойства, стоит это 6000₽. Ну а так, все в норме работает. Для сравнения основные ТО, на 15 тыс, и на 30 тыс км, обходились примерно по 15000₽ каждое.