Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2009

Мерседес Е-класс 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
50210
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
899
голосов
4.9
5 — 818 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем добрый день. Пожалуй созрел положить начало новому отзыву на Drom-е. На этот раз речь пойдёт об очередном ярком представителе европейского автопрома, в исполнении Mercedes Benz w212.  Уже традиционно, до самого отзыва обращаюсь ко всем читателям:  понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве ИМХО и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции.  Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не мучайте себя и всех окружающих колкими комментариями и дискуссиями... Благодарствую!
История покупки: в одном из предыдущих отзывов писал, что в связи с крупными тратами на строительство и ремонт дома, пришлось продать нашу красотку BMW E60 (530i), машина всем устраивала, была достаточно обслужена и внимания не просила, но как сложилось, так сложилось. В общем чуть более полугода с одним авто в семье, да ещё и с загородным домом показали, что это крайне неудобно. Подумали, посовещались с любимой, решили что нужно напрячься, но что то ещё надо брать. Традиционное место поиска - анализ объявлений на Drom... в воронку попали:
1) Range Rover Sport в предыдущем кузове в исполнении Supercharged и Diesel (в предыдущем кузове, но Рестайл)
2) BMW 5 серии f10
3) BMW 7 серии f01
4) Jaguar XF Supercharged
...да и в общем то всё, другие машины не смотрели, не искали.
Много дней изучения сайта показали, что RRS есть, но либо в исполнении дорестайл, либо в явно умотанном состоянии, в сочетании с достаточно высокой ценой и явной необходимостью дальнейших капиталовложений, это решение показалось спорным и мы отмели эти варианты. С BMW f10 все интересней (их много, НО большая их часть с 2-литровым мотором, а наблюдая на  количество умирающих на вполне смешных пробегах таких моторах, тоже осеклись) более живучие 3.0 моторы и дизеля стоят заметно дороже. Да и откровенно не попалась та самая, что запала бы в душу). Опять же цена за мульт ++ и риск нарваться на уставший мотор сделали своё дело. С f01 дела обстоят похуже, в основном это 750i (их как показывает сервисная практика лучше обходить стороной, 4,4 - поразительна популярность этих моторов при таком количестве их болячек и откровенных недостатков) , либо другие моторы и цена космос... При этом все же выбрали машину с Ангарска (740i) и готовы были взять если пройдёт проверки, но продавец оказался какой то мутный и так и не доехал показать машину. Попалась так же забавная игрушка XF, но отпугнули несколько моментов: во-первых состояние конкретного авто, во-вторых, сунулся пробить проблемные агрегаты (редуктор, коробка, да те же бампера, фары и др) и понял, что оригинальные стоят каких то просто очень жутких денег, аналогов нет, и б/у тоже нет, в смысле совсем... в общем мимо кассы.
Как всегда все решилось гораздо проще, на удачу проезжая мимо, заехали на барахолку, прогуляться между рядами, вдруг что интересное подвернется)) Прошли весь рынок и испытали легкий шок, давно я не видел такой концентрации откровенного автохлама... в общем уже привыкали к мысли, что ни чего не купим, как на самом выходе глаз супруги зацепился за ярко белую, переливающуюся Е-шку w212 2009 г.в.... Скажу прямо, у меня к мерсу отношение всегда было сдержанное да ещё и год достаточно давний, из всех для себя готов был рассматривать только G класс, но этот прямо приглянулся даже мне. В общем проехались, посканировали, померили краску, машина оказалась в прекрасном состоянии. Шикарнейший цвет хамелион (снежная королева)... Решили не искушать судьбу и сразу его взяли.
Комплектация: E200 CGI (BlueEfficiency). Люди знающие поймут, что это самая базовая комплектация из возможных, но с другой стороны, чем проще конструкция - тем меньше внимания будет машина требовать. В текущей ситуации это даже очень хорошо)
Плюсы:
- мягкая подвеска, конструктивно очень простая
- турбомотор 1,8 л на удивление едет, я от него такого не ожидал))
- расхода масла нет вообще, уже практически 10 тык проехали с покупки и проведения ТО, уровень стоит на месте!
- расход бензина 11,5 л (для меня это прямо приятный шок, после 21 на иксе))
- очень, нет, ОЧЕНЬ дешевые расходники (фильтра в частности), полное ТО с маслом от Mercedes Benz выходит менее 10 т.р.
- наличие Webasto
- подогрев дворников)
- автосвет (ближний/дальний/включить/выключить, переключатель не трогаем совсем), светит шикарно!
- эффектный внешний вид (но тут безусловно дело вкуса))
Минусы:
- это не BMW, и это проявляется во всем (едет хорошо, но не так, рулится хорошо не не так. Если меня спросить хорошая ли машина Mercedes, я скажу да, если представить что никогда не ездил на BMW, то наверное одна из лучших)), но второй машиной у нас именно BMW, и не простой, а жирный 4,8)) В общем бумер - это кайф, это «Удовольствие за рулем!», а мерс - это просто очень хороший автомобиль...
- штатная мультимедиа УГ, понятн, что лучше чем у многих, но от мерседеса я ждал большего. Причём и звук не очень и само управление и оснащенность... тому кто это разрабатывал в пору переводиться на автоваз, после BMW это прямо сильно грустно))
- уровень масла в моторе из салона не посмотришь, только щуп под капотом))
-материалы, не все, ко всему салону вопросов нет, но какой ... решил на сиденьях использовать дерматин?! Нет, это наверное называется красивым словом «экокожа», но по сути дермантин! Слава Богу в нашем варианте он выглядит очень бодро, а вообще часто лопается и вышаркивается...
- сиденья простые но сильно менее комфортные, чем самые простые на BMW)
- задние сиденья не откидываются, длинные грузы в багажник не положишь...
В остальном вроде все ок.
Первый ремонт и обслуживание:
Безусловно после покупки нужно было провести ТО, выше уже указал его стоимость, так же нашли поломку механизма открытия крышки топливного бака, при открытии она болталась, за 4 тыр поменял полностью механизм (с работой). Из не приятных сюрпризов пожалуй можно только выделить пока только поиск и покупку зимней резины. В нашем исполнении стоят разноширокие катки на 18, и в таком сочетании оказалось их не так просто найти. В итоге пришлось вместо традиционных шипов купить липучку. Вообще их на момент покупки нашли всего 1 комплект (Bridgestone) в России, причём передние колёса привезли с Москвы, а задние с Хабаровска, комплект обошёлся в 55 тыр. Товарищи шутканули, что проще было найти б/у комплект одношироких на литье)) думаю они не далеки были от истины)). В общем ждём зимы и будем тестировать машину в суровых Сибирских условиях)) все ещё впереди, по возможности буду дополнять...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В продолжение описательной части немного об интерьере и оснащенности конкретного w212 (или как вчера выяснили с собеседниками, «исполнения»).

Дизайн. Традиционно о вкусах не спорят, просто помню, прежде чем купить Volvo S60 в 2012 году, смотрел в т.ч. W212, и скажу честно, он вообще мне тогда не зашёл и именно из-за салона. Какой то угловатый, рубленный и т.д. Но видимо время идёт, вкусы меняются, и сегодня он мне кажется вполне себе «съедобным», а местами даже очень нравится! Как уже написал ранее, вопросы у меня лично возникли только к материалу сидений (кожезаменитель), но спишем это на спартанское исполнение....

   

После размещения отзыва, многие знающие ребята отписались о необходимости контроля состояния цепи ГРМ на этом моторе. Не то чтобы я до этого не знал про это слабое место, но видимо переживания сотоварищей все же передалось отчасти и мне))), все таки предстоит машине жить не где то, а в суровом сибирском климате, решил не ждать шумов из родкапотного пространства, а провести диагностику болячки. Для начала изучил форумы и прочие сайты на предмет выявления недуга на ранних стадиях и варианты предлагаются разные, равно как и приметы/первичные признаки......

, пробег 171 000 км   

Со сменой сезона, а точнее с понижением температуры проявилась одна достаточно распространённая болячка 212, а именно попискивание моторчика печки на холодную. Первая мысль - нужно заказать этот девайс, и все бы ни чего, если бы это не хитрое чудо техники не стоило бы вполне внушительных 15 т.р., аналогов я почему то не обнаружил. Уже было стал свыкаться с мыслью о покупке в перспективе подменного моторчика, заодно решил поизучать на сколько сложно он меняется. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что весь ютюб пестрит роликами о том что это детская болячка 212, и что пищать мотор начинает когда засоряется грязью и в большинстве случаев его достаточно просто прочистить (промыть тем же очистителем контактов) проверить износ щёток, смазать и пользоваться дальше много видео достаточно подробно отображают процедуру снятия, чистки, установки, от себя лишь скажу, что при наличии элементарных инструментов (звездочки, отвертки, очиститель контактов), делается это элементарно......

, пробег 171 200 км   

Ранее уже писал в своём отзыве, что одно из крайне слабых мест в нашем мерсе оказался звук. Пустой, картонный, без особых возможностей регулировки. Безусловно, к хорошему привыкаешь быстро, а т.к. постоянно ездим на машинах по очереди, акустика мерса стала вызывать все больше вопросов. В общем решили немного доработать, без фанатизма, без замены головы, раскладки динамиков по всему кузову, то чтоб придать звуку хоть немного объема. Единственное требование - минимальное вмешательство в конструкцию авто!

Итак, стал изучать инфо, понятно что в области акустики возможностей как ......

   

Ну что ж, весна в разгаре и в Иркутске как в той шуточной песне «...на дорогах тает лёд, но асфальта ни кто не найдёт...», поэтому традиционная ревизия подвески показала, что стали умирать передние стойки. Чтоб не бить подвеску дальше и не копить болячки, решил поменять. Стоит сказать, что передних стоек вариантов выбора не сильно много и цены на них не особо гуманные (все относительно конечно)), почти 9 рублей за штуку! С задними все проще, и выбор пошире и стоимость гуманнее (около 5 за те же бренды). Заказал сначала Sachs, но что то пошло не так и их сняли с заказа, пришлось перезаказать Bilstein....

   

Как уже писал ранее, размеры разношироких шин, а точнее размер задних баллонов, превращает каждую замену резины если не в самое сложное, то уж точно интересное мероприятие. Штатный размер сзади на нашей ешке 275/35 r18 и эти лапти не очень часто встречаются в наличии и стоят как правило дороже собратьев с более скромными параметрами. Примерно месяц назад переобулся на лето (Toyo), которое стояло при покупке, и в принципе, глядя на задние баллоны, показалось, что сезон докатать их вполне хватит. Чтоб не развлекаться потом, сразу заказал пару шин от Michelin и планировал их оставить на потом....

   

Итак, как уже говорил ранее, появилось отпотевание в районе сальника коленвала. При звонке в сервис, выяснилось, что работу по замене мне произведут бесплатно, по гарантии, по следам ремонта по замене цепи ГРМ... Дождались деталь, и сегодня махнули... Действительно бесплатно. На все ушло 1,5 часа времени. Накладную и фото прилагаю. Так же словил камень, решил заодно узнать по стоимости замены в этом же сервисе. Расчёт прилагаю, ценник гуманным не назовёшь... Я конечно понимаю что там и подогревы зоны дворников и зоны камеры и датчика дождя, но 50+ рублей как то не обрадовали......

   

Собственно просто фото ешки в среде обитания и немного прибайкальской природы)). Из информационного наполнения можно отметить только пожалуй дальность поездки и средний расход. Итак, заправка в Иркутске под горло и прошли маршрут Иркутск-Сарма-Косая степь-Бугульдейка-Косая степь-Иркутск на одном баке. В машине 4 взрослых человека, 500 км асфальта и около 110 км гравийки (итого 610). Средний расход составил 9.1 литров на 100 км. Конечно по современным меркам не так уж и мало, но в целом вполне достойно!

   

Добрый день всем кто следит за отзывом! Сегодня коротенький пост с инструкцией по самостоятельной замене задних тормозных колодок. Мне начинает нравиться эта машина, не с точки зрения драйва, рулежки и т.д., тут скорее привыкаю)), но обслуживать его легко и просто в удовольствие! Если в БМВ машина была идеальна для водителя, ее обслуживать предпочитал в сервисе, с интересом наблюдал как ребята крутили гайки проявляя иной раз не дюжую сноровку, то мерс (по крайней мере 212) точно принимал во внимание удобство сервисменов!...

   

Как писал ранее решил провести плановое ТО самостоятельно. И в удовольствие и не быть привязанным по времени, да и сэкономить заодно (почитай заработать)! Итак, подготовительный этап - покупка расходников. Традиционно большую часть деталей подобрал на elcats.ru и заказал на Эмекс. Заказывал хорошие аналоги:

1) Фильтр воздушный Mann C3210 1 шт за 996 рублей

2) Фильтр масляный Mann HU514Y 1 шт за 494 рубля

3) Фильтр воздушный салонный Mahle/Knecht LA K413 1 шт за 997 рублей

4) Просто для подстраховки взял сливную гайку поддона с уплотнительной шайбой (можно было взять просто шайбу, а большинство бы не стали менять и ее)....

   

Доброго времени суток товарищи! Ну что ж, вторая не запланированная поломка (после замены передних амортизаторов) за скоро уже 1,5 года эксплуатации... Если коротко, вчера вечером обратил внимание на странный оттенок света головных фар. Он фактически на глазах с ярко белого сменился на какой то розовато-фиолетовый... и достаточно быстро стал набирать яркость этого оттенка. Остановился и обнаружил, что правая фара изменила цвет свечения (другими словами, колба начала гореть и плавиться)... не стал ждать пока хворь перекинется на линзу, с ходу заказал новую ксеноновую лампу....

   

Итак, очередное плановое ТО позади. Любопытно кстати при самостоятельном масляном сервисе наблюдать за реальной инфляцией в стране. Для стравнения, в одном из предыдущих дополнений я выкладывал стоимость ТО своими силами и тогда она была заметно ниже, поэтому цены привожу в сравнении:

- Масляный фильтр Mann 538 рублей (в прошлый раз 494 или +8,9%)

- Фильтр воздушный Knecht 1049 ( в прошлый раз Mann за 996 или +5,3%)

- Фильтр салонный Knecht 917 рублей (в прошлый раз 997 или -8%

- Сливная пробка Corteco 151 руб против 305 в прошлый раз (-50%)

- Масло моторное Mercedes 6 литров 3600 против 3200 или +12,5%

- Аренда ямы 250 рублей против 150 прошлый раз, или +66,6%

Итого 6505 против 5992 или +8,56% менее чем за год!!!...

   

Продолжаем катать мерса, уже 2 года и скоро юбилей на одометре (без 3 тыс 200) и больше по сроку до сих пор у нас был только Х5 (3 года), обычно машины меняем на гораздо чаще, это уже сидит в башке)), например Range Rover Vogue 3,6 TDV8 купленный осенью прошлого года уже обрёл нового хозяина, хорошая машина, но оказалась не подходящей нам (после RRS supercharged прямо разочаровал). Справедливости ради, стоит сказать, что по мышечной памяти, вывесили на дроме и мерса, но умышленно поставили по верхней границе рынка сразу по нескольким причинам: во-первых (не думал что я, бумеровод с фиг уже знает каким стажем, когда либо скажу такое про мерседес) нам самим он очень нравится своей неприхотливостью, беспроблемностью, экономичностью и в каком то смысле, мы хотим отложить факт продажи))); во-вторых, мы реально уверены, что это одно из лучших предложений на рынке (в плане состояния, при прочих равных), поэтому, новый хозяин (если таковой найдётся) определенно не пожалеет о покупке......

   

В принципе вот уже очередные 10 тысяч км позади, пришло время проведения ТО. Все по стандартной схеме, фильтры, Масло, из «необычного» добавилась только профилактическая замена свечей зажигания. Предвкушая возможные вопросы, проговорю, каких либо технических предпосылок не было, просто уже пора и в принципе визуальное состояние снятых показывает что действительно время. Платиновый электрод порядком «пообстреляло»)). Старые свечи были NGK, новые решил поставить Beru. Почему? В принципе нет оснований не доверять этому производителю в плане систем зажигания, т.к. допустим те же катушки со значком Mercedes (да и не только) производит именно Beru....

   

Всем доброго дня. Возможно данное дополнение должно было бы стать более емким, но писать много и литературно не позволяет время. Выше я уже писал, что после покупки была произведена профилактическая замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями. Важный момент, звезды в тот момент не менялись, т.к. мастера оценили их состояние как отличное... По итогу, что я Вам скажу господа, безусловно, каждый принимает решение для себя сам, но я сделал вывод, что раз уж полезли в мотор, нужно было менять все детали узла....

   

1) Прошло чуть меньше года после замены линек (стоек стабилизаторов) и снова появились достаточно сильные бряки в подвеске. Диагностика показала, что одна из передних линек (а ставили новые последний раз менее года назад, Lemferder) приказала жить. Честно говоря не приятно удивлён, раньше вопросов к Лемфердеру не было. Да, дороги в Иркутске нынче не подарок + лежаки везде и всюду, но меньше года - это сильно. Решил махнуть пару на оригинальные (A2123201189 и A2123201289). Что и смутило и заинтересовало одновременно, линки заказал в эмексе но у разных поставщиков....

   

Прежде всего, хотелось бы поздравить всех читателей данного отзыва с наступившим уже 2021 годом! В праздники ешка решила преподнести сюрприз, при чем сюрприз с одной стороны неожиданный, с другой стороны, где то в глубине души я ждал его. Ещё с момента замены щёток стартера меня терзал вопрос, что раз уж в стартере они сносились, то по любому и генератор скоро даст о себе знать... В общем все как обычно, прекрасное морозное утро, еду по городу и вдруг на приборной панели выпадает сообщение о проблемах с зарядкой аккумулятора....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2011
4.9
130815
Mercedes-Benz E-Class, 2011
caruser, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2010
3.9
39057
Mercedes-Benz E-Class, 2010
Рустам Русланович, Краснодар
4446
Mercedes-Benz E-Class, 2010
17989897, Москва
Mercedes-Benz E-Class, 2012
4.5
42906
Mercedes-Benz E-Class, 2012
Вадим, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2010
4.5
16431
Mercedes-Benz E-Class, 2010
Александр, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 12607
Диски весь вид портят
Продам уши от мертвого осла.
54
32
Ответить
  
Сообщений: 12607
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
16
3
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
Без обид, но могу с точностью до наоборот сказать что пересев с мерседеса на f10 Bmw, ощущение что в Bmw ребята просто не умеют делать салоны Авто, внимания к мелочам просто 0, да шумка хорошая, автомат 8 ст без вопросов, подвеска вообще лучшая(на 19 колёсах мягкая как баржа), но все кнопки, лампочки, приборка которая слепнет на солнце и видны все царапины на её стекле( и это через тонировке) это уровень тойоты Камри и то под вопросом.
63
16
Ответить
Bradd
Автор по вашему мнению комфорт где лучше Бмв или Мерсе?
8
2
Ответить
Сергей
Джанкой
Цепь только не провтыкайте. В остальном люди не жалуются.
Особенно хорошо, что коробка там ещё 5G Tronic.
Сам поглядываю на этот кузов в универсале. Но ссыкотно.
19
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
Диски весь вид портят
Как раз диски больше всего в ней и нравятся!)) как говорится, на вкус и цвет))
31
7
Ответить
Максим
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
Удачи на дороге! 5
Спасибо!
5
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Да какие ж тут обиды?) дело вкуса) читаю ваше сообщение и невольно в голову приходит вопрос) у Вас точно f10?) поминов мой взгляд даже самая последняя Камри очень сильно уступает даже е60, а про f10 так и вовсе молчу)) это как сравнить ту же Камри с газ 2410... но это для меня, как говориться, дошёл империческим путём))
23
15
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Сергей
Цепь только не провтыкайте. В остальном люди не жалуются.
Особенно хорошо, что коробка там ещё 5G Tronic.
Сам поглядываю на этот кузов в универсале. Но ссыкотно.
Спасибо! Про цепь спросил у предыдущего хозяина, сказал меняли, но понятно, что большинство продавцов что угодно скажет, лишь бы купили))
12
1
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Bradd
Автор по вашему мнению комфорт где лучше Бмв или Мерсе?
Добрый день! Сложно сказать, я беру соотношение комфорта и драйверских характеристик. БМВ мне ближе, они более собранные (не жесткие, а именно собранные), рулятся сильно лучше, про сиденья в отзыве написал... мерс он прямо сильно мягкий, отсюда и неточности в управлении... кому что как говориться)
8
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3962
На проставках как будто... чуть меньше бы расстояние от колеса до арки и красота...Думаю валкость как раз эти пару-тройку см добавляют.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
8
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
судя по отзыву у машины один недостаток - это не бмв
19
2
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Sores
судя по отзыву у машины один недостаток - это не бмв
В точку! В остальном всем устраивает!)) Есть же спор вечный кто из немецкой Тройки лучше, вот и сравниваю с «равными»...
9
3
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Spelare
На проставках как будто... чуть меньше бы расстояние от колеса до арки и красота...Думаю валкость как раз эти пару-тройку см добавляют.
Посмотрели, все родное, есть такая опция «увеличенный дорожный просвет», походу оно...
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3962
Максим
Посмотрели, все родное, есть такая опция «увеличенный дорожный просвет», походу оно...
Ну да, а если родное, то явно вопрос сводится не к проставкам, отсюда и рулежка... Но с другой стороны по всем дорогам помимо байкальской должен быть комфорт передвижения))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1439
Номер прикольный. Он у вас сохранился (019)?
4
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Spelare
Ну да, а если родное, то явно вопрос сводится не к проставкам, отсюда и рулежка... Но с другой стороны по всем дорогам помимо байкальской должен быть комфорт передвижения))
Да в принципе везде удобно, если в шашки не играть)) Я думаю такая рулёжка в принципе характерна для мерсов, ездил на GL, так он рулится сильно хуже ешки... понятно что там масса другая, но в иксе например или в РРС, масса на рулежке не особо сказывается...
6
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
T187
Номер прикольный. Он у вас сохранился (019)?
Не, когда номера меняли, поспрашивали, не кому не надо было, сохранять не стали)
1
 
Ответить
был такой только дизельный. Согласен в принципе во всем.
- задние сиденья не откидываются, длинные грузы в багажник не положишь... - это такое исполнение. У меня складывалось
"Комплектация: E200 CGI (BlueEfficiency). Люди знающие поймут, что это самая базовая комплектация" - нет у них комплектаций. Есть исполнения. и "E200 CGI (BlueEfficiency)" - это мотор , система впрыска и "экологичность". Отальные "ништяки- комфортности" заказываются на стадии производства первым хозяином. В таком исполнении машина дальше и перепродается. Полное ее оснащение можно узнать , проверив по ВИНкоду. Полностью идентичные - примерно 1 из 2000 машин.
Но после w211 мне он показался какой то... менее роскошный , что ли.... Покатался 1 год, продал, т.к. не вдохновил, купил w221...
7
 
Ответить
игорь1972
Орел
диски красивые,какой же размер резины?
5
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Максим
Как раз диски больше всего в ней и нравятся!)) как говорится, на вкус и цвет))
Нормальные такие у тебя диски!
8
1
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Человек Из Кемерово
был такой только дизельный. Согласен в принципе во всем. - задние сиденья не откидываются, длинные грузы в багажник не положишь... - это такое исполнение. У меня складывалось "Комплектация: E200...
Да, я говорю, он даёт ощущение просто хорошей машины, ни больше, ни меньше...
3
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
игорь1972
диски красивые,какой же размер резины?
245/40 R18 перед, 275/35 R18 зад)
3
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Skapen
Нормальные такие у тебя диски!
Согласен), спасибо!)
2
 
Ответить
T187
Иркутск
Максим
Не, когда номера меняли, поспрашивали, не кому не надо было, сохранять не стали)
Зря, я бы купил ))
2
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
T187
Зря, я бы купил ))
Та я б и так отдал))
5
 
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
Максим
Да какие ж тут обиды?) дело вкуса) читаю ваше сообщение и невольно в голову приходит вопрос) у Вас точно f10?) поминов мой взгляд даже самая последняя Камри очень сильно уступает даже е60, а про f10 так...
Да у меня рестайлинговая f10 , с большими монитором nbt, и дополнительно 19 колеса ставил на неё
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Соглашусь с автором, БМВ собраннее и сбитее Мерседеса, если такие понятия можно применить.
Вы бы еще больше удивились тяге дизельной рядной 3-литровой шестерке БМВ от 5 серии, да на Х-драйве.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
4
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Максим
Спасибо! Про цепь спросил у предыдущего хозяина, сказал меняли, но понятно, что большинство продавцов что угодно скажет, лишь бы купили))
Звук подскажет.Слушайте на холодную при старте.
4
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
japon
Да у меня рестайлинговая f10 , с большими монитором nbt, и дополнительно 19 колеса ставил на неё
Поздравляю! Мне она очень нравится! Единственное, нельзя брать с накладками под чёрный рояльный лак, в их сторону даже смотреть опасно, реально царапаются, но это ещё с Е кузовов пошло... те что дерево, они и износостойкие и полируются норм...
3
1
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Сергей
Звук подскажет.Слушайте на холодную при старте.
Что должен услышать?
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
geraklit
Соглашусь с автором, БМВ собраннее и сбитее Мерседеса, если такие понятия можно применить.
Вы бы еще больше удивились тяге дизельной рядной 3-литровой шестерке БМВ от 5 серии, да на Х-драйве.
Катался на 530d G30- сказка! А главное ни что не выдаёт дизель, ни звука ни вибраций...
3
 
Ответить
japon
Без обид, но могу с точностью до наоборот сказать что пересев с мерседеса на f10 Bmw, ощущение что в Bmw ребята просто не умеют делать салоны Авто, внимания к мелочам просто 0, да шумка хорошая, автомат...
+1000. бмв сейчас откровенный хлам для фанатов (((
9
9
Ответить
Максим
Да, я говорю, он даёт ощущение просто хорошей машины, ни больше, ни меньше...
Но если в "жирном" исполнении - кайфонешь... еще как)))
4
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Красавец,и диски в тему.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
1
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Человек Из Кемерово
Но если в "жирном" исполнении - кайфонешь... еще как)))
От GL не кайфанул ((
2
1
Ответить
  
Сообщений: 296
Максим
245/40 R18 перед, 275/35 R18 зад)
Хороший размер, ширина дисков какая?
1
 
Ответить
6919303
Симферополь
что-то она у вас как внедорожник,просветы ужасно портят вид авто.
5
4
Ответить
Максим
автор
Иркутск
DimbyDim
Хороший размер, ширина дисков какая?
С меня шиномонтажник так себе, если б я знал)), это оригинальные каталожные диски (тюнинг вариант, разноширокие, в стоке сзади идут такие как передние)... Резину тоже по каталожным размерам подбирал...
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
6919303
что-то она у вас как внедорожник,просветы ужасно портят вид авто.
Возможно, и вместе с тем, меня и жену устраивает и в данном конкретном случае это главное)) о вкусах не спорят))
4
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Максим
Что должен услышать?
Звук двигателя.
https://www.drive2.ru/l/8696736/
В гугле: шум 271 evo.
 
 
Ответить
игорь1972
Орел
Максим
245/40 R18 перед, 275/35 R18 зад)
в общем как у меня на камри,***** диски красивые ,а резина изолента,на лето хочу 2355018 брать
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Сергей
Звук двигателя.
https://www.drive2.ru/l/8696736/
В гугле: шум 271 evo.
Понял, спасибо! Тьфу тьфу, работает очень тихо, но в любом случае буду прислушиваться)
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
игорь1972
в общем как у меня на камри,***** диски красивые ,а резина изолента,на лето хочу 2355018 брать
Нужно сказать при такой резине, он очень мягкий...
 
 
Ответить
Автор сравнил 1,8 и 4,8. Автор, бмв это не машина, а автохлам. Вот так ездит мой ельник. Жаль видео разгона не загрузить
7
6
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Александрс Паулс
Автор сравнил 1,8 и 4,8. Автор, бмв это не машина, а автохлам. Вот так ездит мой ельник. Жаль видео разгона не загрузить
4,8 икс далеко не единственный бумер/ европеец/ либо японец бывшие в моей эксплуатации за мой водительский стаж)) сравнительная база более 15 авто), Ваша картинка ни чего не значит, я на иксе за 220 по НАШИМ дорогам езжу, а не по прибалтийским трассам)) про то какие БМВ хлам дуйте в уши кому нить ещё))
9
1
Ответить
Максим
4,8 икс далеко не единственный бумер/ европеец/ либо японец бывшие в моей эксплуатации за мой водительский стаж)) сравнительная база более 15 авто), Ваша картинка ни чего не значит, я на иксе за 220 по...
Это КАД СПб. Был и М5 и М6, но с этим Е63S никакого сравнения. И если вы обратили внимание, то это на комфорте)
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Пробег - 167 000 км
отважный человек
Highlander )
5
3
Ответить
Владимир Мандрик
1,8 по отзывам очень проблемный мотор, так как из за мощности постоянно растягиваются цепи и изнашиваются звездочки, цена замены космос 1500 евро и делать это приходиться чуть ли не каждые 60-90 т.км. Немцы советуют брать такой же только с 2 литровым дизелем, тот без проблем в такси в Берлине и по 300 тыс. бегает без ремонта. Но для Сибири дизель точно не вариант.
4
5
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Владимир Мандрик
1,8 по отзывам очень проблемный мотор, так как из за мощности постоянно растягиваются цепи и изнашиваются звездочки, цена замены космос 1500 евро и делать это приходиться чуть ли не каждые 60-90 т.км....
Да, про цепи знаю, не пугает, да и нет таких цен)). Потом, если слушать отзывы диванных автоэкспертов, то хуже машин чем Лэнд Ровер и БМВ в принципе нет, а это единственные марки которые мне по настоящему нравятся! А всеми хваленые японцы, наоборот). Я искренне верю, что не бывает не надежных машин (российский автопром - исключение)), бывают проблемы с прокладкой между рулём и сиденьем и криворукие механики))
14
2
Ответить
Максим
автор
Иркутск
avera
Пробег - 167 000 км
отважный человек
Вы возможно больше осведомлены, но я именно потому и предпочитаю европейцев, что они без особых проблем ходят значительно больше) у товарища 525 с пробегом за 580.000 км и я не могу сказать что она проблемная... регулярное качественное обслуживание решает все.
9
2
Ответить
Диман
Владимир Мандрик
1,8 по отзывам очень проблемный мотор, так как из за мощности постоянно растягиваются цепи и изнашиваются звездочки, цена замены космос 1500 евро и делать это приходиться чуть ли не каждые 60-90 т.км....
60 тыщ под ключ замена цепи со звездами.
2
2
Ответить
Диман
Максим
Вы возможно больше осведомлены, но я именно потому и предпочитаю европейцев, что они без особых проблем ходят значительно больше) у товарища 525 с пробегом за 580.000 км и я не могу сказать что она проблемная... регулярное качественное обслуживание решает все.
Согласен с вами полностью, покупал в 2011 году четырехгодовалый пассат, почитал отзывы аж жить расхотелось, судя по отзывам он должен был разваливаться не выезжая из гаража))) прошло 7 лет больше 120тыщ проехал, из неплановых работ только замена термостата за 1.5 т.р. и все, остальное масла и фильтра, подвеска даже вся родная. Ездию и в ус не дую, наслаждаюсь комфортом и надежностью, и слушаю как те кто не ездил на немцах кричат что они ломучие.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1042
Диман
Согласен с вами полностью, покупал в 2011 году четырехгодовалый пассат, почитал отзывы аж жить расхотелось, судя по отзывам он должен был разваливаться не выезжая из гаража))) прошло 7 лет больше 120тыщ...
120 тысяч за 7 лет это детский лепет. При такой пенсионерской эксплуатации ему еще 30 лет не болеть.

Нормальный показатель надежности или обратного это от 30-40 тысяч в год. Я в неделю проезжаю 1-2 тысячи минимум, и там где любая мелочь ходила бы еще и ходила на трассе вылезает нереальным гемороем если вовремя не обратить внимание.

И подвеска в таких условиях как расходник, чай не по автобанам рассекаем по Рассеи.
4
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
битый краденный мерсак 10 летней давности это сказка- успех всей жизни
1
23
Ответить
Максим
автор
Иркутск
velik123
битый краденный мерсак 10 летней давности это сказка- успех всей жизни
Ну и мечты у вас))
21
 
Ответить
Диман
Тамбовская пчела
120 тысяч за 7 лет это детский лепет. При такой пенсионерской эксплуатации ему еще 30 лет не болеть. Нормальный показатель надежности или обратного это от 30-40 тысяч в год. Я в неделю проезжаю 1-2...
Мне без разницы сколько вы накатываете в неделю. Так же как и на ваше мнение в целом. Продолжайте наматывать хоть по 10 тыщ в неделю.
8
3
Ответить
Максим
автор
Иркутск
С днём автомобилиста господа/товарищи!!!!))
5
 
Ответить
10458337
Иркутск
Дружище,на что посоветуешь внимание обратить при покупке?ездил на японцах всегда,надоели они уже,Решил немца взять,а все жути нагоняют про звёзды,цепи,масло в бензин попадает и ещё много чего))
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
10458337
Дружище,на что посоветуешь внимание обратить при покупке?ездил на японцах всегда,надоели они уже,Решил немца взять,а все жути нагоняют про звёзды,цепи,масло в бензин попадает и ещё много чего))
Да, страшилок много, что то от части правда, но больше брехни) А совет по сути один, хорошо проверять что берёшь и лучше в профильных сервисах. Стоит хорошо почитать профильные форумы, посвящённые конкретным маркам и моделям, чтоб знать на что смотреть в первую очередь... конкретно в е200 как уже писалось цепь/звезды, турбину посмотреть на подтеки, Если на пневме, есть смысл задрать, посмотреть состояние баллонов, в остальном это обычная тачка. Ну и второй момент, просто для спокойствия, не стоит брать на последние (50-60 тыс должны быть в заначке, они могут никогда не пригодиться, но просто на всякий случай).
 
 
Ответить
10458337
Иркутск
Максим
Да, страшилок много, что то от части правда, но больше брехни) А совет по сути один, хорошо проверять что берёшь и лучше в профильных сервисах. Стоит хорошо почитать профильные форумы, посвящённые конкретным...
Спасибо))да заначка на любую нужна,теана щас,тоже порой требует неожиданных затрат ))
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
10458337
Спасибо))да заначка на любую нужна,теана щас,тоже порой требует неожиданных затрат ))
Безусловно!) благо сейчас сервисов по немцам не один, есть определенная конкуренция, а значит и по ценам уже более взвешенное предложение.
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Мыски
привет!потскажи дружище купил я такуюже пузотерку как у тебя с размером колес 2354518и зад 2454518 и обнаружил такую фигню когда поехал по трассе что резина шеркает подкрылки вот сейчас думаю как выйти из положение мож потскажешь чего.
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
АЛЕКСАНДР
привет!потскажи дружище купил я такуюже пузотерку как у тебя с размером колес 2354518и зад 2454518 и обнаружил такую фигню когда поехал по трассе что резина шеркает подкрылки вот сейчас думаю как выйти из положение мож потскажешь чего.
Приветствую! У неё по каталогам на 18 радиусе 245/40 спереди, сзади либо такая же, либо как у меня 275/35, как я понимаю цепляет переднее? Решение по сути одно, поставить подходящую резину, ну либо не выкручивать сильно руль). А вашими размерами у Вас ещё и разница между внешними радиусами колёс передней и задней оси более 4,5%, понятно что привод не полный, но ошибок не даёт по ABS и курсовой устойчивости?
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Мыски
Максим
Приветствую! У неё по каталогам на 18 радиусе 245/40 спереди, сзади либо такая же, либо как у меня 275/35, как я понимаю цепляет переднее? Решение по сути одно, поставить подходящую резину, ну либо не...
шеркает и зад и перед. не обезательно с вывернутыми калесами.ошибок нет.сейчас стоит зимняя резина одинаковая вся 2354518. заказал проставки именно под эту машину 20мм.перед и зад буду устанавливать там видно будет.
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
АЛЕКСАНДР
шеркает и зад и перед. не обезательно с вывернутыми калесами.ошибок нет.сейчас стоит зимняя резина одинаковая вся 2354518. заказал проставки именно под эту машину 20мм.перед и зад буду устанавливать там видно будет.
А не проще скинуть резину на ***** или Дроме и купить даже б/у нужного размера?) хотя фиг конечно знает, на вкус и цвет...
 
 
Ответить
13747689
Иркутск
Классная тачка) а где обслуживаете?
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
13747689
Классная тачка) а где обслуживаете?
Вы имеете в виду в Иркутске? Собственно сказать, что обслуживаю наверное рано, делал только ТО и вот с цепью работы, а вообще три места на выбор: Смартур, Мерседес Центр, Das автосервис. Какие то стандартные работы типа тягу/линки поменять или что то подобное, наверное к товарищу поеду в Баварию...
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Мыски
Максим
А не проще скинуть резину на ***** или Дроме и купить даже б/у нужного размера?) хотя фиг конечно знает, на вкус и цвет...
Мерс поднят 4000р проставки и4000установка проблема полностью решина брюхом не цепляет теперь и подкрылки не шеркают
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
АЛЕКСАНДР
Мерс поднят 4000р проставки и4000установка проблема полностью решина брюхом не цепляет теперь и подкрылки не шеркают
Прекрасно! Поздравляю!)
 
 
Ответить
Масложёра нет?
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
Несколько удивлён, но вот уже подходит ТО, но не то что подливать не пришлось, масло стоит по верхнему уровню...
2
 
Ответить
Максим
Несколько удивлён, но вот уже подходит ТО, но не то что подливать не пришлось, масло стоит по верхнему уровню...
Коллега по работе ездит на Гелентвагене,тоже не жалуется на масложёр.
 
 
Ответить
 
город на Ангаре
Сообщений: 252
Диски с вылетом колхоз конечно, да и мотор 1.8 скучен и уныл((
Без подписи
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1997
 
2
Ответить
Максим
автор
Иркутск
VovantmIRK
Диски с вылетом колхоз конечно, да и мотор 1.8 скучен и уныл((
Да вообще мерс УГ)) Нет, он конечно лучше тойо, нисцана и иже с ими, но какой то недопремиум)). Не устаю повторять, просто хорошая машина и не более. При этом я бы не стал говорить что дело в моторе, у друга был такой же 212 Е300 АМГ, такая же просто хорошая машина и не более. Да, чуть быстрее (не кардинально), но в остальном вызывала очень ровные эмоции. Разложил ее без возможности восстановления. Про Диски, это штатный, рекомендованный заводом размер для разношироких, если разноширокие с другими параметрами, значит это колхоз. Одноширокие на 212 вижу, не нравятся... в общем на вкус и цвет фломастеры у всех разные...
2
 
Ответить
 
город на Ангаре
Сообщений: 252
Максим
Да вообще мерс УГ)) Нет, он конечно лучше тойо, нисцана и иже с ими, но какой то недопремиум)). Не устаю повторять, просто хорошая машина и не более. При этом я бы не стал говорить что дело в моторе, у...
Не скажи, у меня Е300 4матик, норм авто, смотря с чем сравнивать конечно.
Без подписи
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
VovantmIRK
Не скажи, у меня Е300 4матик, норм авто, смотря с чем сравнивать конечно.
Точно, смотря с чем сравнивать! Для очень большого количества людей это будет супер машиной!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Красивая машина и диски кайфовые.Прочитал весь отзыв,хорошо излагаешь.Пиши ещё!
3
 
Ответить
Дмитрий
Волжский
Уже перечитал кучу инфы, а в вашем отзыве/обзоре уместилось многое из того что ранее смотрел или читал. Спасибо за такие разъяснения. После таких отзывов ещё больше хочу купить такую. Но всё боюсь чего-то , никогда такими не владел.
2
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Дмитрий
Уже перечитал кучу инфы, а в вашем отзыве/обзоре уместилось многое из того что ранее смотрел или читал. Спасибо за такие разъяснения. После таких отзывов ещё больше хочу купить такую. Но всё боюсь чего-то , никогда такими не владел.
Вам спасибо! В этом и суть отзыва, аккумулировать реальную инфо от реального владельца, чтобы интересующиеся люди могли найти максимум полезного в одном месте. Что касается покупки, совет всегда один, хорошо проверять и не покупать на последние, в остальном, если говорить о немцах, пожалуй один из лучших вариантов для «пробы». Другие премиум авто во многом интересней, но и сильно капризней.
2
 
Ответить
Дмитрий
Волжский
Максим
Вам спасибо! В этом и суть отзыва, аккумулировать реальную инфо от реального владельца, чтобы интересующиеся люди могли найти максимум полезного в одном месте. Что касается покупки, совет всегда один,...
По Вашему сколько нужно зарабатывать, чтобы содержать такой автомобиль после пробега 150-200 т км?
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Дмитрий
По Вашему сколько нужно зарабатывать, чтобы содержать такой автомобиль после пробега 150-200 т км?
Мне кажется не очень корректный вопрос)
1) топливо - от пробега, расход как у любого схожего
2) ТО - обычные цены на расходники и их объемы
3) ремонты, что касается подвески, куча аналогов, да и зачастую оригинал не дороже той же тойо. Самое дорогое в этом авто в плане периодического ремонта - это ГРМ. Это если менять все разом, единовременное вложение около 140 тыс, а потом тыс 60, а может и сильно больше, по идее спокойно ездить...
Повторюсь, из немцев, очень экономичный авто...
 
 
Ответить
Дмитрий
Волжский
Максим
Мне кажется не очень корректный вопрос) 1) топливо - от пробега, расход как у любого схожего 2) ТО - обычные цены на расходники и их объемы 3) ремонты, что касается подвески, куча аналогов, да и зачастую...
Ну да, не корректно я написал. Лучше звучит: стоимость обслуживания.
А так да уже много отзывов перечитал. Хвалят авто, главное не убивать его. Во время ТО проходить и смотреть за мелочами
Дорогие ремонты - это цепь 10-20 тр и звёзды 30 тр за штуку, плата если сгорит на коробке передач 20-30 тр.
А к примеру колодки 5-10 тр , стойки 7-10
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Дмитрий
Ну да, не корректно я написал. Лучше звучит: стоимость обслуживания. А так да уже много отзывов перечитал. Хвалят авто, главное не убивать его. Во время ТО проходить и смотреть за мелочами Дорогие...
Цены касаемо ГРМ есть в последнем дополнении, там подороже конечно (доллар подорожал)... колодки в принципе не дорогие, оригинал вкруг наверное и то меньше 10)). Стойки, передние относительно дорогие (не смертельно конечно) и замен мало, а вот зад около 5 за штуку норм можно выбрать замены...
2
 
Ответить
13711729
Улан-Удэ
Прочитал весь отзыв. Потратил два с половиной часа (от сна своего), но зато теперь понял многие тонкости данного авто.
Как земляк, могу сказать, что очень боюсь немцев за дороговизну и вечный поиск подвоха. Всю жизнь на японцах и беды особо не встречал. Но теперь хочется чего-то эдакого))
Отзыв очень информативный, ёмкий, правильно сконструированный и честный. За фото отдельный респект.
Сейчас уже 4 часа ночи, а чувство - будто я за 2,5 часа владел мерсом и знаком с каждым его болтиком)))
Ещё раз спасибо за отзыв и дополнения. Буду ждать ещё отчетов по ТО и просто фото авто.
Ни гвоздя, ни жезла!
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Спасибо!)) По Мерсу дополнять уже не получится, вернулся к любимой марке))
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Мыски
не потскажите от куда сигнал для саба брали?
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
АЛЕКСАНДР
не потскажите от куда сигнал для саба брали?
Делал не сам, но искали в багажнике в блоках, где появляется сигнал при включении аккума... точнее не скажу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром