В продолжение описательной части немного об интерьере и оснащенности конкретного w212 (или как вчера выяснили с собеседниками, «исполнения»).
Дизайн. Традиционно о вкусах не спорят, просто помню, прежде чем купить Volvo S60 в 2012 году, смотрел в т.ч. W212, и скажу честно, он вообще мне тогда не зашёл и именно из-за салона. Какой то угловатый, рубленный и т.д. Но видимо время идёт, вкусы меняются, и сегодня он мне кажется вполне себе «съедобным», а местами даже очень нравится! Как уже написал ранее, вопросы у меня лично возникли только к материалу сидений (кожезаменитель), но спишем это на спартанское исполнение....
После размещения отзыва, многие знающие ребята отписались о необходимости контроля состояния цепи ГРМ на этом моторе. Не то чтобы я до этого не знал про это слабое место, но видимо переживания сотоварищей все же передалось отчасти и мне))), все таки предстоит машине жить не где то, а в суровом сибирском климате, решил не ждать шумов из родкапотного пространства, а провести диагностику болячки. Для начала изучил форумы и прочие сайты на предмет выявления недуга на ранних стадиях и варианты предлагаются разные, равно как и приметы/первичные признаки......
Со сменой сезона, а точнее с понижением температуры проявилась одна достаточно распространённая болячка 212, а именно попискивание моторчика печки на холодную. Первая мысль - нужно заказать этот девайс, и все бы ни чего, если бы это не хитрое чудо техники не стоило бы вполне внушительных 15 т.р., аналогов я почему то не обнаружил. Уже было стал свыкаться с мыслью о покупке в перспективе подменного моторчика, заодно решил поизучать на сколько сложно он меняется. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что весь ютюб пестрит роликами о том что это детская болячка 212, и что пищать мотор начинает когда засоряется грязью и в большинстве случаев его достаточно просто прочистить (промыть тем же очистителем контактов) проверить износ щёток, смазать и пользоваться дальше много видео достаточно подробно отображают процедуру снятия, чистки, установки, от себя лишь скажу, что при наличии элементарных инструментов (звездочки, отвертки, очиститель контактов), делается это элементарно......
Ранее уже писал в своём отзыве, что одно из крайне слабых мест в нашем мерсе оказался звук. Пустой, картонный, без особых возможностей регулировки. Безусловно, к хорошему привыкаешь быстро, а т.к. постоянно ездим на машинах по очереди, акустика мерса стала вызывать все больше вопросов. В общем решили немного доработать, без фанатизма, без замены головы, раскладки динамиков по всему кузову, то чтоб придать звуку хоть немного объема. Единственное требование - минимальное вмешательство в конструкцию авто!
Итак, стал изучать инфо, понятно что в области акустики возможностей как ......
Ну что ж, весна в разгаре и в Иркутске как в той шуточной песне «...на дорогах тает лёд, но асфальта ни кто не найдёт...», поэтому традиционная ревизия подвески показала, что стали умирать передние стойки. Чтоб не бить подвеску дальше и не копить болячки, решил поменять. Стоит сказать, что передних стоек вариантов выбора не сильно много и цены на них не особо гуманные (все относительно конечно)), почти 9 рублей за штуку! С задними все проще, и выбор пошире и стоимость гуманнее (около 5 за те же бренды). Заказал сначала Sachs, но что то пошло не так и их сняли с заказа, пришлось перезаказать Bilstein....
Как уже писал ранее, размеры разношироких шин, а точнее размер задних баллонов, превращает каждую замену резины если не в самое сложное, то уж точно интересное мероприятие. Штатный размер сзади на нашей ешке 275/35 r18 и эти лапти не очень часто встречаются в наличии и стоят как правило дороже собратьев с более скромными параметрами. Примерно месяц назад переобулся на лето (Toyo), которое стояло при покупке, и в принципе, глядя на задние баллоны, показалось, что сезон докатать их вполне хватит. Чтоб не развлекаться потом, сразу заказал пару шин от Michelin и планировал их оставить на потом....
Итак, как уже говорил ранее, появилось отпотевание в районе сальника коленвала. При звонке в сервис, выяснилось, что работу по замене мне произведут бесплатно, по гарантии, по следам ремонта по замене цепи ГРМ... Дождались деталь, и сегодня махнули... Действительно бесплатно. На все ушло 1,5 часа времени. Накладную и фото прилагаю. Так же словил камень, решил заодно узнать по стоимости замены в этом же сервисе. Расчёт прилагаю, ценник гуманным не назовёшь... Я конечно понимаю что там и подогревы зоны дворников и зоны камеры и датчика дождя, но 50+ рублей как то не обрадовали......
Собственно просто фото ешки в среде обитания и немного прибайкальской природы)). Из информационного наполнения можно отметить только пожалуй дальность поездки и средний расход. Итак, заправка в Иркутске под горло и прошли маршрут Иркутск-Сарма-Косая степь-Бугульдейка-Косая степь-Иркутск на одном баке. В машине 4 взрослых человека, 500 км асфальта и около 110 км гравийки (итого 610). Средний расход составил 9.1 литров на 100 км. Конечно по современным меркам не так уж и мало, но в целом вполне достойно!
Добрый день всем кто следит за отзывом! Сегодня коротенький пост с инструкцией по самостоятельной замене задних тормозных колодок. Мне начинает нравиться эта машина, не с точки зрения драйва, рулежки и т.д., тут скорее привыкаю)), но обслуживать его легко и просто в удовольствие! Если в БМВ машина была идеальна для водителя, ее обслуживать предпочитал в сервисе, с интересом наблюдал как ребята крутили гайки проявляя иной раз не дюжую сноровку, то мерс (по крайней мере 212) точно принимал во внимание удобство сервисменов!...
Как писал ранее решил провести плановое ТО самостоятельно. И в удовольствие и не быть привязанным по времени, да и сэкономить заодно (почитай заработать)! Итак, подготовительный этап - покупка расходников. Традиционно большую часть деталей подобрал на elcats.ru и заказал на Эмекс. Заказывал хорошие аналоги:
1) Фильтр воздушный Mann C3210 1 шт за 996 рублей
2) Фильтр масляный Mann HU514Y 1 шт за 494 рубля
3) Фильтр воздушный салонный Mahle/Knecht LA K413 1 шт за 997 рублей
4) Просто для подстраховки взял сливную гайку поддона с уплотнительной шайбой (можно было взять просто шайбу, а большинство бы не стали менять и ее)....
Доброго времени суток товарищи! Ну что ж, вторая не запланированная поломка (после замены передних амортизаторов) за скоро уже 1,5 года эксплуатации... Если коротко, вчера вечером обратил внимание на странный оттенок света головных фар. Он фактически на глазах с ярко белого сменился на какой то розовато-фиолетовый... и достаточно быстро стал набирать яркость этого оттенка. Остановился и обнаружил, что правая фара изменила цвет свечения (другими словами, колба начала гореть и плавиться)... не стал ждать пока хворь перекинется на линзу, с ходу заказал новую ксеноновую лампу....
Итак, очередное плановое ТО позади. Любопытно кстати при самостоятельном масляном сервисе наблюдать за реальной инфляцией в стране. Для стравнения, в одном из предыдущих дополнений я выкладывал стоимость ТО своими силами и тогда она была заметно ниже, поэтому цены привожу в сравнении:
- Масляный фильтр Mann 538 рублей (в прошлый раз 494 или +8,9%)
- Фильтр воздушный Knecht 1049 ( в прошлый раз Mann за 996 или +5,3%)
- Фильтр салонный Knecht 917 рублей (в прошлый раз 997 или -8%
- Сливная пробка Corteco 151 руб против 305 в прошлый раз (-50%)
- Масло моторное Mercedes 6 литров 3600 против 3200 или +12,5%
- Аренда ямы 250 рублей против 150 прошлый раз, или +66,6%
Итого 6505 против 5992 или +8,56% менее чем за год!!!...
Продолжаем катать мерса, уже 2 года и скоро юбилей на одометре (без 3 тыс 200) и больше по сроку до сих пор у нас был только Х5 (3 года), обычно машины меняем на гораздо чаще, это уже сидит в башке)), например Range Rover Vogue 3,6 TDV8 купленный осенью прошлого года уже обрёл нового хозяина, хорошая машина, но оказалась не подходящей нам (после RRS supercharged прямо разочаровал). Справедливости ради, стоит сказать, что по мышечной памяти, вывесили на дроме и мерса, но умышленно поставили по верхней границе рынка сразу по нескольким причинам: во-первых (не думал что я, бумеровод с фиг уже знает каким стажем, когда либо скажу такое про мерседес) нам самим он очень нравится своей неприхотливостью, беспроблемностью, экономичностью и в каком то смысле, мы хотим отложить факт продажи))); во-вторых, мы реально уверены, что это одно из лучших предложений на рынке (в плане состояния, при прочих равных), поэтому, новый хозяин (если таковой найдётся) определенно не пожалеет о покупке......
В принципе вот уже очередные 10 тысяч км позади, пришло время проведения ТО. Все по стандартной схеме, фильтры, Масло, из «необычного» добавилась только профилактическая замена свечей зажигания. Предвкушая возможные вопросы, проговорю, каких либо технических предпосылок не было, просто уже пора и в принципе визуальное состояние снятых показывает что действительно время. Платиновый электрод порядком «пообстреляло»)). Старые свечи были NGK, новые решил поставить Beru. Почему? В принципе нет оснований не доверять этому производителю в плане систем зажигания, т.к. допустим те же катушки со значком Mercedes (да и не только) производит именно Beru....
Всем доброго дня. Возможно данное дополнение должно было бы стать более емким, но писать много и литературно не позволяет время. Выше я уже писал, что после покупки была произведена профилактическая замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями. Важный момент, звезды в тот момент не менялись, т.к. мастера оценили их состояние как отличное... По итогу, что я Вам скажу господа, безусловно, каждый принимает решение для себя сам, но я сделал вывод, что раз уж полезли в мотор, нужно было менять все детали узла....
1) Прошло чуть меньше года после замены линек (стоек стабилизаторов) и снова появились достаточно сильные бряки в подвеске. Диагностика показала, что одна из передних линек (а ставили новые последний раз менее года назад, Lemferder) приказала жить. Честно говоря не приятно удивлён, раньше вопросов к Лемфердеру не было. Да, дороги в Иркутске нынче не подарок + лежаки везде и всюду, но меньше года - это сильно. Решил махнуть пару на оригинальные (A2123201189 и A2123201289). Что и смутило и заинтересовало одновременно, линки заказал в эмексе но у разных поставщиков....
Прежде всего, хотелось бы поздравить всех читателей данного отзыва с наступившим уже 2021 годом! В праздники ешка решила преподнести сюрприз, при чем сюрприз с одной стороны неожиданный, с другой стороны, где то в глубине души я ждал его. Ещё с момента замены щёток стартера меня терзал вопрос, что раз уж в стартере они сносились, то по любому и генератор скоро даст о себе знать... В общем все как обычно, прекрасное морозное утро, еду по городу и вдруг на приборной панели выпадает сообщение о проблемах с зарядкой аккумулятора....