Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Интерьер/оснащенность

Интерьер/оснащенность

Mercedes-Benz E-Class 2009

, Иркутск
Темы: Фотографии

В продолжение описательной части немного об интерьере и оснащенности конкретного w212 (или как вчера выяснили с собеседниками, «исполнения»).

Дизайн. Традиционно о вкусах не спорят, просто помню, прежде чем купить Volvo S60 в 2012 году, смотрел в т.ч. W212, и скажу честно, он вообще мне тогда не зашёл и именно из-за салона. Какой то угловатый, рубленный и т.д. Но видимо время идёт, вкусы меняются, и сегодня он мне кажется вполне себе «съедобным», а местами даже очень нравится! Как уже написал ранее, вопросы у меня лично возникли только к материалу сидений (кожезаменитель), но спишем это на спартанское исполнение. Подгонка деталей отличная, тут сложно поспорить, сверчков по салону даже в 9-ти летней машине нет. В этом смысле тот же икс (е70) значительно уступает, нет, там тоже визуально все прекрасно, но нет нет что пить скрипнет) а если ещё ручками покачать подергать элементы обшивки, то при соответствующих навыках можно даже что нить сыграть..., стоит правда отметить, что в пятерке (е60) так же как и в мерсе, сверчков не было совсем... Вообще в немцах (в Volvo то же самое) нравится то, что если ты видишь материал похожий на дерево, то это дерево, на металл, значит металл и т.д. именно поэтому меня и цепляет дермантин в мерсе, т.к. он выбивается из привычной мне картинки автомира)) (шутка).

Отдельный комплемент производителю за приборку, она прямо прикольная, информативная и просто симпатичная визуально. Единственное что на мой взгляд спорно - это аналоговые часы)). Я честно говоря даже не сразу въехал что это часы)) их похоже туда воткнули для симметрии, но получилось в целом не плохо, при этом если нужно посмотреть время, глаз невольно смотрит на экран БК/мультимедиа)). Очень нравится полнота и варианты информации, которую можно вывести на приборную панель: показатели с последнего запуска, с момента последнего сброса, цифровое отображение скорости, цифровые часы и др...

Отдельным пунктом проговорю про поворотник, он же омыватель и дворники. Всегда считал, что лучшее - враг хорошего, а супер универсальные вещи не всегда лучше специализированных. В общем идея объединить все на одном «контроллере» решение спорное на мой взгляд. Во-первых после всех других машин, когда резко понадобилось включить дворники, я в принципе затупил, т.к. не нашёл переключатель в привычном месте, во-вторых, потом, когда разобрался, не могу сказать что в принципе это удобно. Это скорее минус, особенно если ты ездишь на разных машинах.

Панель климата, нравится, удобные лепестки, приятное исполнение, вполне понятное управление)

Бортовой компьютер/ мультимедиа, он же Command... про него уже ранее проговорил, это то, что не понятно низкого качества (можем списать на исполнение конкретно нашей машины, но это не точно))), но графика, возможности, алгоритм и интуитивность управления..., с ними что то не так. Есть только Радио/диск (в т.ч. mp3), aux (и то в пункте диск и зарытый в подпунктах, а сам физически расположен в бардачке, спорное решение, ИМХО), ТВ нет, dvd нет, звук среднего качества и не очень громкий...

Нежданчик. Не виданная ранее ни на одном из авто функция, отдельная кнопка автоматического опускания вниз задних подголовников. Попробовал, работает, зачем нужна не понял)), но пусть будет, прикольно)).

Парковочный тормоз. Последний раз из своих машин видел такой на марке II, в девяностых, он нажимается ногой, снимается ручкой, которую нужно потянуть на себя. В принципе нормально, я не дрифтер, мне как в том анекдоте (про огурцы) ручник для стоянки нужен)...

Отдельно пикольная штука - сеточка на центральном тоннеле в ногах у пассажира, в общем то они много где есть, мне понравился удерживающий механизм, который позволяет одинаково надежно закрепить и бутылку воды, и папку с бумагами и т.д.

Парктроник. Начнём с того что он есть, и это уже прекрасная новость, вторая отличная новость он работает автоматически всегда, поясню, если вы трогаетесь на БМВ, то когда вы достигаете определенной скорости, он отключается, и в следующий раз он включится когда Вы переключите скорость (поедете назад например) или включите его принудительно кнопочкой (чтобы прижаться передом к стенке. Сделано это видимо для того чтоб он не выносил мозг в потоке и не пищал (а там он пищит как только увидит препятствие, причём с той стороны где припятствие, что очень удобно, на графику можно даже не смотреть)... в мерсе же он на малых скоростях включается сам, и это очень удобно, т.к. по сути ты всегда защищён, НО сигнализация у него не очень. Спереди у лобового стекла и сзади на потолке расположены индикаторы, и сначала, когда найдено припятствие, он сначала зажигает лампочки на индикаторах, и только когда уже до столкновения остаётся совсем чуть чуть, начинает пищать... Ночью, спора нет, они глаза выжгут и их хорошо видно, но вот днём можно и наломаться, но это мое мнение, возможно привычка... в S60 кстати самая удобная логика работы парктроника в этом смысле (промежуточная между bmw и mercedes), там включается сам и визуализация есть и на звук тоже можно ориентироваться.

В общем по салону вроде все, ну или почти все, что стоило бы рассказать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter