Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ревизия подвески

Ну что ж, весна в разгаре и в Иркутске как в той шуточной песне «...на дорогах тает лёд, но асфальта ни кто не найдёт...», поэтому традиционная ревизия подвески показала, что стали умирать передние стойки. Чтоб не бить подвеску дальше и не копить болячки, решил поменять. Стоит сказать, что передних стоек вариантов выбора не сильно много и цены на них не особо гуманные (все относительно конечно)), почти 9 рублей за штуку! С задними все проще, и выбор пошире и стоимость гуманнее (около 5 за те же бренды). Заказал сначала Sachs, но что то пошло не так и их сняли с заказа, пришлось перезаказать Bilstein. Решил сильно не кроить и менять полным комплектом, отбойники взял Febi, пыльники Optimal. Коды деталей на картинке. Делать решил сам, вспомнить молодость так сказать)). Первое впечатление от мерса в плане ремонтопригодности - он собран гениально! Гениально просто! Единственное что нужно учитывать, так это необходимость иметь заковыристые и не привычные для нас инструменты, обычных гаек на стойке всего 2 (одна держит шток в опоре, вторая соединяет стойку со ступицей), все остальные - звезды внешние и внутренние. Мне свезло, я когда это увидел, был приятно удивлён что у меня эти инструменты в наборе присутствовали. Вообще нужно сказать много в своё время переделал стоек, но на столько легко не снимал ещё нигде. 3 болта и открепляется ступица, отвязываем линк (для этого я приподнимал ступицу, иначе встаёт на перекос), отвязываем держатель шлангов и проводов (забавный механизм, пластиковая хрень, которая на первый взгляд держится на пластиковом же хомуте, но когда убрал хомут, стало понятно, что конструкция ещё вщелкнута в специальную нишу в стойке и просто сколачивается по кругу)) и наверху 3 болта опоры. Стойка вываливается легко и не принуждённо. Доступ абсолютно свободный. Все для людей так сказать. Разборка/сборка стойки стандартная, расслабили немного шток (сорвали с места гайку), стянули съёмниками пружину до появления ее свободной подвижности в стойке, откручиваем полностью гайку штока, разбираем. Перед сборкой прокачиваем новый аммортизатор (сжимаем вверх «ногами», даём разжаться в положении как будет стоять, повторяем упражнение 3-4 раза), меняем пыльник (тут есть небольшая хитрость, он крепится в опоре, не сразу сообразил как его туда вставлять, оказалось ват потеха состоит из двух частей, одна вставляется в другую распирая в себе пыльник), для этого нужно просто плоской отверточкой поддеть и отделить верхнюю часть упора от нижней (важно, отделять нужно не в месте где стоит подшипник и крутится платформа, а ниже в чуть заметном соединении)... сборка в обратном порядке и пыльника и всей стойки... ставится тоже все легко (процесс обратный снятию)). Таким образом бюджет замены передних стоек составил:

1) 2 стойки Bilstein 22194091 (одинаковые) - 17376 рублей

2) 2 отбойника Febi 36530 - 576 рублей

3) 2 пыльника Optimal - 684 рубля

4) замена бесплатно))

5) развал/схождение 2000 рублей

Итого: 20636 рублей...

Фото процесса не снимал, сорян, но там особо и снимать то не чего было)))

Стоит сказать, на бильштайнах машина поехала сильно приятней. В общем время покажет...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром