Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кроилово и попадалово, или почему не всегда стоит слушать экспертов

Кроилово и попадалово, или почему не всегда стоит слушать экспертов

Mercedes-Benz E-Class 2009

, Иркутск

Всем доброго дня. Возможно данное дополнение должно было бы стать более емким, но писать много и литературно не позволяет время. Выше я уже писал, что после покупки была произведена профилактическая замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями. Важный момент, звезды в тот момент не менялись, т.к. мастера оценили их состояние как отличное... По итогу, что я Вам скажу господа, безусловно, каждый принимает решение для себя сам, но я сделал вывод, что раз уж полезли в мотор, нужно было менять все детали узла. Поясню, казалось бы, прошло меньше трёх лет, машина эксплуатируется далеко не в такси и пробеги в принципе не сильно большие, но одним прекрасным утром я обратил внимание на посторонний звук при первом ночном запуске. При повторной заводке все прекрасно. Утром следующего дня ситуация повторяется и становится понятно, что это звук (треск) растянутой цепи, пусть всего секунду-полторы, но он есть, а не было и не должно быть! Безусловно, после старта натяжитель делает своё дело и все работает тихо и ровно, но.... тот случай, когда риск - ни фига не благородное дело. В общем залез, в привычный Эмекс, составил дефектовку, и заказал все детали узла. Позже вскрытие показало, что полезли не зря. Меня не покидал вопрос. Почему же так быстро, да и состояние звёзд (самих зубьев), на первый взгляд, было совсем не плохим. Все стало понятно, когда вскрыли фазовращатели, проблема сидела внутри. Произошла выработка замка фазовращателя и фазик нормально не замыкался, видимо создавал дополнительный люфт и создавал дополнительную нагрузку. В результате, цепь растянуло раньше чем могло бы.... интересно то, что ни каких ошибок этот механический недочёт за собой не повлёк, все прекрасно... на горячую или при повторном холодном старте, проблема так же никак себя не проявляет, поэтому ее сложно диагностировать, тем более не профи. В общем все заменили, собрали, уже практически месяц откатались, ни каких посторонних звуков, все работает отлично! За достаточно круглую сумму приобрел себе спокойствие и уверенность)).

Для Вашего удобства выкладываю

Табличку с перечнем необходимых запчастей (оригинал). Цепь и натяжитель цепи маслонасоса меняется по необходимости (выделил розовым). В принципе, не обязательно менять их каждый раз. Остальное лучше поменять... Что касается фазовращателей, они мягко говоря не дешевые и возникает соблазн воспользоваться китайскими аналогами. Говорят, у кого то даже прокатывало, ездят по 2 года и более, но не редки случаи, когда фазики начинали тарахтеть уже через нескольких дней эксплуатации. Каждый выбирает сам, но ИМХО, только немецкие детали... (важно, не китайские, упакованные в Германии коих великое множество, а именно немецкие/оригинальные)!

На фото привожу пример выработки замка фазовращателя, при малой выработке их бывает реставрируют, при большой вроде тоже говорят можно, но я бы рисковать не стал.

Что касается самой эксплуатации, все ровно, как обычно)). Жалею лишь об одном, что в прошлый раз не настоял на замене фазовращателей. Безусловно, тогда бы я заплатил больше, но скорее всего, нынешний ремонт бы и не понадобился, и в сухом остатке, расходов было бы меньше)))...

Чтобы немного разбавить техническую часть, прилагаю пару фото в среде обитания))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром