В продолжение описательной части немного об интерьере и оснащенности конкретного w212 (или как вчера выяснили с собеседниками, «исполнения»).
Дизайн. Традиционно о вкусах не спорят, просто помню, прежде чем купить Volvo S60 в 2012 году, смотрел в т.ч. W212, и скажу честно, он вообще мне тогда не зашёл и именно из-за салона. Какой то угловатый, рубленный и т.д. Но видимо время идёт, вкусы меняются, и сегодня он мне кажется вполне себе «съедобным», а местами даже очень нравится! Как уже написал ранее, вопросы у меня лично возникли только к материалу сидений (кожезаменитель), но спишем это на спартанское исполнение....
Со сменой сезона, а точнее с понижением температуры проявилась одна достаточно распространённая болячка 212, а именно попискивание моторчика печки на холодную. Первая мысль - нужно заказать этот девайс, и все бы ни чего, если бы это не хитрое чудо техники не стоило бы вполне внушительных 15 т.р., аналогов я почему то не обнаружил. Уже было стал свыкаться с мыслью о покупке в перспективе подменного моторчика, заодно решил поизучать на сколько сложно он меняется. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что весь ютюб пестрит роликами о том что это детская болячка 212, и что пищать мотор начинает когда засоряется грязью и в большинстве случаев его достаточно просто прочистить (промыть тем же очистителем контактов) проверить износ щёток, смазать и пользоваться дальше много видео достаточно подробно отображают процедуру снятия, чистки, установки, от себя лишь скажу, что при наличии элементарных инструментов (звездочки, отвертки, очиститель контактов), делается это элементарно......