Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
29913
156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.6
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 и бесконечности л/100км
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Всем автолюбителям посещающим регулярно сайт доброго времени суток,катался я праворукой тойоте куррен 1994 года(отзыв есть на сайте) и задумался о смене машинки,хотелось что то побольше,попросторней,и с 4-мя дверьми,выставил своего куррена на продажу поступило предложение о обмене на Мерседес Е-класса в 210 кузове 2.4 литра 112 двигатель(Лупатый,или мурзик),встретились с хозяином поговорили,поболтали чрез 2 дня ударили по рукам и поменялись ключами и началось мое "Счастливое"владение чудом немецкого автопрома:
    Первые впечатления это плавность хода,но оно прерывалась какими то стуками в подвеске,хорошая шумоизоляция в машине тишина но прерывалась каким скрипом в салоне,заехал к спецам чтобы поднять и посмотреть снизу,был не гнилой,стаканы передних пружин были живые
колесные арки тоже без гнили,уже приятно,приговорили тяги стабилизатора,втулки стабилизатора,некоторые задние сайлентблоки,задние тяги стабилизатора и втулки,подвесной подшипник кардана,после поехал за запчастями пока ехал решил на объездной дать газу,газанул сзади синий дым запах масла ,двигатель затроил и начал трястись,и тут я вспомнил о тойоте,как же хорошо в ней всё было).Ну матеря немецкого фашиста перезапустил,вроде ровно работает,добрался до магазина...
Автомагазин-это то место куда я возвращался снова и снова,почти каждый день на протяжении всего времени владения меня там уже встречали как родного,иногда я просто думал что владею чем то хуже жигулей,но как услышишь цены на запчасти,то сразу же начинаешь чувствовать что владеешь Мерседесом ценники нереально грубые,просто космос в сравнении с тойотой,заказал всё запчасти заявленные на СТО денег осталось 500 рублей и я понял что менять скорее всего буду сам,заехал заправился и поставил машину в гараж.
Через три дня пришли запчасти,вроде что такое поменять втулки и тяги стабилизатора,плевое дело,но это МЕРСЕДЕС тут вообще ничего плевого нет,чтобы поменять тяги и втулки надо полностью снять стабилизатор,снял тяги стабилизатора с одеваются на сам стабилизатор тому кто придумал это отдельный котёл в аду потому что выработка на стабилизаторе была большая и тяга стабилизатора просто болталась на нём даже новая,с втулками такая же история,посмотрев ценник самого стабилизатора от 9 до 15 тыщ,плюнул сваркой наварил болгаркой обработал места выработки и с силой натянул и втулки и тяги на стабилизатор,задние тяги стабилизатора пластиковые это вообще убило но поменять проще,ещё одно если решили сами ремонтировать Мерседес запаситесь всевозможными наборами звездочек и шестигранников и так же ключами на 15 на 16 и на 18 ,поменял подвесной тоже не особо просто,но все же поменял...
Решил покататься на том что я выменял Мерседес же должен чувствоваться комфорт и уверенность,но только нифига не чувствуется,еду 40 км в час прижимаю резко на педаль и тут же двигатель начинает троить и не тянет,перезапускаю норм всё,опять на педаль опять троит не тянет,заехал к ребятам приговорили катушки зажигания,занял денег поехал в магазин заказал 2 катушки пришли через 3 дня,методом научного тыка вычислил какие под замену и поменял,перестали отключаться цилиндры,но двигатель всё равно потряхивало,решил поменять свечи ооооо 112 двигатель руки бы конструктору немецкому по локоть отрубить мачетой,поменять свечи на этом моторе это пляски по кругу с постановкой,их 12 по две на цилиндр,бронь провода тяжело снимаются,пока менял наматерился и на танцевался и свечных ключей с воротками покороче стандартных изобрел целых два,но самое главное это при снятии одного провода со свечи резинка от свечного колапчка осталась в колодце,и вот тогда я взвыл матом и нечеловеческим голосом как Витас,4 часа потратил на то чтобы вытащить эту резинку оттуда,и проволокой,и пинцетами,и чем тока туда не лазил,но достал,так как свечник не садился на свечу чтобы её выкрутить,выкрутил сгонял с товарищем в магазин  купил новый броне-провод,вкрутил новую свечу,всё замена была произведена,я победил и буду наслаждаться вождением мерседеса,но не ту то было(
   Ехал по городу загорелась лампа АКБ и надпись на фашиста языке,красным цветом вой какой то из под капота,доехал до дому,благо недалеко,послушал вой идет от  генератора,снял клему с АКБ(ОН под  задним сидением справа),машина заглохла,понял что влетел на генератор,залез под машину снял гену разобрал,заклинил подшипник крутануло втулку и ротором развальцевало всю обмотку гены,позвонил знакомому он сказал что есть в наличии,привез мне 4500 тыс,поставил генератор всё заработало,ну думаю щас буду ездить),но опять проблема плохо тянет как то обороты не соответствуют скорости движения,заехал к ребятам померяли масло в АКПП нет там его(Чтобы померять масло нужно отдельно покупать щуп для этого,в мерсе просто не предусмотрен щуп АКПП)поехал купил масла 4 литра на всякий случай,вошло 3 литра ,машина поехала,ура думал я ,но я ошибался через час езды очень запахло горелым маслом,заглянул по капот из под крышки клапанов  давит масло и попадает на коллектор,заказал обе прокладки под клапанные крышки,заехал к парням поменяли...
   Езжу такой на мерсе 2 дня уже прям рожа начинает соответствовать машине,тут раз и пять плохо тянет как будто двигатель задыхается,посмотрел на внешний вид вроде все трубки и фишки датчиков на месте,полез курить форумы,болезнь этих моторов это забивается вентиляция картерных газов снял снова клапанные крышки и крышки вентиляции почистил продул,двигатель задышал.
   Еду такой скорость 100 и вдруг сзади какой то гул усиливается,торможу  заглядываю по машину со стороны правого привода всё днище и граната в масле,яснопонятно сальник давануло,опять магазин, заказ, жду, пришёл,купил масло снял редуктор тоже поматерился откручивать нижние болты,поменял залил масло всё гуд...
   Поехал покататься заправился на 1000 рублей 30 литров чрез 150 км этих 30 литров как небывало,покумекал про расход около 19 литров вышло,думаю что же так много для двигателя 2.4,далее чтобы я не делал,как бы я не пытался научиться ездить экономично ниже 15 литров расход не опускался,обнулил адаптацию АКПП обучилась,но расход остался прежним,после всего этого ездить думаю буду,смотрю на щуп уровня масла в двигателя минимум,еду покупаю доливаю литр езжу 1000 км и опять доливаю литр, и главное замена маслосъёмных колпачков ничего не дала,как жрал 1 литр на 1000 так и жрал тока дымить перестал сизым дымом типа как написано в мануале "это нормальный расход масла,если начинает превышать то обращайтесь в сервис"посчитал что обходиться мне езда на этом мерседесе 1000 км это неделя езды и литр масла 4 литра масла по 1000 рублей за литр=4000 тыс.рублей плюс бензин жрет много,а 179 кабыл вообще его толком не везут с тупой и долгодумающей АКПП,автомобиль для вальяжной езды на большее этот мотор не способен, было ещё много всяких вложений,такие как замена Гура,и ремкомплекта рулевой рейки,тормозных дисков,масла в двигателе(поразил объём масла влазит почти 7 литров) всего не вспомнишь... Зато теперь узнал на что способен мерседес, а способен он жрать бюджет безбожно и нещадно,портить настроение и мотать нервы отнимать кучу времени,может и мне конечно попался такой экземпляр,но желание покупать немецкий автопром навсегда пропало хваленой надежности,и уверенности я не заметил,и ВАУ ЭТО МЕРСЕДЕС не произошло, не стоит покупать такой автомобиль на последние деньги рассчитывайте что бы в запасе было тыс 60-80 рублей после покупки... Очень часто в ремонтах и ТО и в магазине вспоминал тойоту свою,с ней каждый день был наполнен радостью и хорошим настроением,вобщим если бы я потратил стока сил и денег на тойоту я бы перебрал её от морды до хвоста ...Для себя навсегда закрыл мир немецкого автопрома....
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ivan
Томск
и сразу вопрос: а куда смотрели при покупке? и за сколько взяли? Очередной "счастливчик" который взял ушатаного немца с закрытыми глазами по цене жигулей, а теперь говорит что немцы это хлам... Впрочем, ничего нового...
217
42
Ответить
   
Сообщений: 790
За чистокровного немца только 5!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
28
61
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Ivan:
и сразу вопрос: а куда смотрели при покупке? и за сколько взяли? Очередной "счастливчик" который взял ушатаного немца с закрытыми глазами по цене жигулей, а теперь говорит что немцы это хлам... Впрочем, ничего нового...
Я не сказал что немцы хлам,я для себя сделал выводы,и закрыл пусть к немецкому автопрому вообще)
47
82
Ответить
Алексей
А что Вы ожидали от машины с таким пробегом????????
И ещё не известно, как с ним обращались!!!
78
5
Ответить
Алексей
Александр:
Я не сказал что немцы хлам,я для себя сделал выводы,и закрыл пусть к немецкому автопрому вообще)
А как можно сделать вывод с убитой машины!?
69
9
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Алексей:
А как можно сделать вывод с убитой машины!?
читайте внимательно отзыв,там написано что "Может просто мне такой экземпляр попался"я написал что делал с ним,и какие проблемы были у меня и какие впечатления остались у меня после владения сей аппаратом
32
31
Ответить
Алексей
Александр:
читайте внимательно отзыв,там написано что "Может просто мне такой экземпляр попался"я написал что делал с ним,и какие проблемы были у меня и какие впечатления остались у меня после владения сей аппаратом
Купите новый, и будет Вам счастье!!!!
31
31
Ответить
Ivan
Томск
Александр:
Я не сказал что немцы хлам,я для себя сделал выводы,и закрыл пусть к немецкому автопрому вообще)
Ну тут конечно каждому своё)))) Я после своего опеля купил королку, спустя 3 месяца владения мечтаю спихнуть ее и купить опять немца...
57
24
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Такая же история, только с ВАЗ 2106. Заменил все от движка до коробки, включая генератор и карбюратор)
Удачи, братан!
За отзыв 5+
Написано очень интересно!
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
44
6
Ответить
Дима
Красноярск
да уж автор, отзыв честнее некуда) просто он ушатанный думаю был, то что мерс ненадежнее тойот тех годов - факт, но если б за ним следили то прям столько тебе бы не пришлось вкатывать бабла. что думаешь брать следующим?)
30
24
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Ivan:
и сразу вопрос: а куда смотрели при покупке? и за сколько взяли? Очередной "счастливчик" который взял ушатаного немца с закрытыми глазами по цене жигулей, а теперь говорит что немцы это хлам... Впрочем, ничего нового...
а причем тут смотреть при покупке?? пробег походу и правда 400 тыс, а у любого железа есть ресурс, тот же генератор к примеру ну заклинил уже от старости а не потому что это "немец", подвеска, Шрусы это вообще расходники считай. Японца возьми с таким пробегом тоже будеш вкладываться может чуть меньше и реже ну и япошки попроще в ремонте а так естественный износ агрегатов еще никто не отменял. Можно было за эту сумму взять "чорную четырку" пачти новую и гонять ремонтировать за копейки)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
52
6
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Это еще повезло,что хоть не гнилой.
Был такой же у родственника,металл просто как на советском корыте в труху рассыпался.
34
8
Ответить
Старый мерс - это полный пЭ! У меня во дворе один такой же счастливчик каждый день, да через день раком у капота стоит. Из немцев бу можно авдотью или фолькс брать не отжатые, а бмв и мерсы - это через 5-6 лет уже утиль.
24
47
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
это тот случай-когда семерка из соседнего отзыва лучше.не надо питать иллюзий.
19
9
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Без лохи и жизнь плоха. Обменял корыто 1994 на сверхушатанный мерс и хотел жить без проблем, наивный. Машину на вторичке нужно через хорошую диагностику брать, лучше официальную, на худой конец в проверенном сервисе.
41
14
Ответить
 
Сообщений: 7051
Александр:
Я не сказал что немцы хлам,я для себя сделал выводы,и закрыл пусть к немецкому автопрому вообще)
отжатый мерин в котором никто ничего не делал.
большой пробег скрученный до 150,000 итп.
при покупке куда смотрел?
30
4
Ответить
Олег
Новосибирск
Бред! И как можно было написать ТАКУЮ****НЮ!
23
53
Ответить
Максим Юрьевич
Калининград
Олег:
встретились с хозяином поговорили,поболтали чрез 2 дня ударили по рукам и поменялись ключами и началось мое "Счастливое"владение
После этих слов отзыв можно было не читать. Мерседес, тем более старый, так не покупается. Его трясти и проверять надо было тщательно вплоть до эндоскопа и компрессии.
34
3
Ответить
Виталий
Барнаул
Если покупаешь мерседес, он должен быть либо в кузове 124 как у меня: Отзыв о Mercedes-Benz E-Class либо НОВЫМ! Желаю удачно избавиться! А лучше возьми живого 124го и не будешь проблем знать
15
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Немцы мстят...... .....наездникам.
Лучше праворульки, только праворулька.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
23
39
Ответить
    
Сообщений: 1501
Бред полный! Если руки не из того места растут, то конечно тяжело! В 210 все ремонтируется на раз два! Лично у меня замена свечей на 112 моторе занимает от силы полчаса! И ценники на запчасти не дороже тойотовских!
43
16
Ответить
 
Сообщений: 7051
Филлип:
Немцы мстят...... .....наездникам.
Лучше праворульки, только праворулька.
сарказм непонятен.
В прибалтике Польше Грузии Румынии много старой Европы
Поляки как мне показалось любят старые Бумеры и Ауди от 1989-..... судя по тому что на дорогах в большом колличестве.
У прибалтов много разборок ... Ездят много и далеко. Только там преобладают дизеляки.
22
1
Ответить
serg
Лермонтов
Блин вот народ.. Ну возьми субару форестер убитый года 97 за 200т.р. Посмотрим про твой отзыв тогда. Была у меня в 2011г Сшка 97г.в. купил тогда за 320т.р(да дорого, но и состояние отличное) Проездил два года 30-40т.км вложил 5-10т. максимум, резину и расходники не считаю. И продал потом еще за 350 в 2014г Так что немец в хоро состоянии цениться.. Олени ***...
39
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Нет никакого сарказма. Страна большая, живём мы в разных условиях... Прибалтика... в одном месте человек проезжает в день 10 км (работа/магазин), в другом все 100, а то и больше. И всё в одну кучу. Тойота с ДВ, Мерс с Москвы полюбейшн. Ну и т.д. Короче, покупаешь -смотри, а купил корыто - ремонтируй молча.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
16
4
Ответить
Денис
Барнаул
Странно! У нас в Сибири, что содержать мерс, что камрюху цена одинаковая. Была камрюха стрекоза, сейчас ешка, только что-то разницу в запчастях не ощутил, что то дороже что то дешевле! А шантанная машина тебя любая разденет.
30
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Похоже достался просто убитый экземпляр.
Есть 210-й, пробег больше 500 000. Владею 3 месяца. достался в хорошем техническом состоянии. по кузову есть небольшие рыжики но не гнилой в хлам. Двигатель 104 (3,2) родной, не дымит, масло не жрет. АКПП с щупом, не пинается не дергается. за 3 месяца, поменял рулевую тягу и наконечник, остальное все в норме, не гремит и не болтается.
Раньше были только японцы, в сравнении - мерс больше нравится, а на трассе вообще сказка
28
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Weit Dart:
Старый мерс - это полный пЭ! У меня во дворе один такой же счастливчик каждый день, да через день раком у капота стоит. Из немцев бу можно авдотью или фолькс брать не отжатые, а бмв и мерсы - это через 5-6 лет уже утиль.
Бред.

у меня Мерс 98-го года. Такой же, как у автора, только в нормальном состоянии и мотор - 2,8. Последние полгода капот открываю только для доливки масла и незамерзайки.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
19
8
Ответить
Иван
Новосибирск
Денис:
Странно! У нас в Сибири, что содержать мерс, что камрюху цена одинаковая. Была камрюха стрекоза, сейчас ешка, только что-то разницу в запчастях не ощутил, что то дороже что то дешевле! А шантанная машина тебя любая разденет.
Согласен! рулевая тяга - 950 рублей, ступичный подшипник - 500, замена на СТО 600 и 400 рублей.
8
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Денис:
Странно! У нас в Сибири, что содержать мерс, что камрюху цена одинаковая.
Справедливости ради отмечу, что мерсовский мотор M112 v6 заметно дороже в обслуге, чем тойотовский AZ 2,4. Но зато по ресурсу и экономичности и безотказности 112-му нет равных среди одногодок и более свежих моторов. V8 - не в счет.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
10
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Про моторы писал выше. А по ходовке и прочему разницы в цене полноценного содержания между немцем и япом одного класса и состояния действительно нет.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
6
1
Ответить
Взял ушатаное ведро,убитое в хлам,куда смотрел когда менялся???Прежний владелец перекрестился... только Вы в этом виноваты а не "мир немецкого автопрома"!!! Смотреть надо на что меняешься,а лупатый отличный авто!!!
30
2
Ответить
Владимир
Симферополь
1998 год, 3,2 мотор, пробег по спидометру 290 000, проехал еще сам 50000, машина-БОМБА, до этого был 124, 3 года езды! Никто не переубедит пересесть на что-то другое!!!!!
27
7
Ответить
григорий
Хабаровск
Моё мнения что все таки у вас был убитый и отжатый Мерс!
Я владел s500 2002г проблем вообще не знал, по запчастям дешевле чем японцы. К примеру пневмостойки 2 шт 8000т.р кислородник 1500 р ну и т.д
При объёме 5л и 306 кобыл ел он по городу с пробками от 14 до 17.
Был ml 320 тоже без проблем всегда и везде был уверен в нем да и но он тоже зимой до 20 и я считаю это в полное нормально..!
В данный момент езжу на х5 2005г 4.4 и 320 породистых коней тоже проблем нет да и в обслуживании все легко и просто ( но это я просто знаю где надо обслуживать) расход в данный момент до 17 литров ! Ну а в целом у меня з/п всего 35 т.р ну может ещё тыщ так 30 я имею. У самого двое детей, это я к тому что нет с ними таких проблем это все стереотипы сложившиеся прошлым веком..... Всем удачи!!!
Вопрос такой у меня на ml стоял 112 мотор только он 3.2 почему здесь 112 и 2.4 ?
14
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
лично мне дешевле мерса в обслуге ничего не выходило,в сравнении тайота и ниссан
11
5
Ответить
Надо было брать БМВ, хотя если Е39, то возможно был бы такой же хлам, но у меня лично были две Е30, Е32, Е34, как я их отжимал и убивал так и не убил, исключительно надёжные авто, а вот было так же два 190-х инжектор и карб, ох научился я с ними, хлам хлам хлам, был ещё 124 дизель, получше конечно, но тоже внимания много требовал, постоянно не одно, так другое. Для себя сделал вывод что Бэха надежнее Мурза значительно. Сейчас езду на Е32 с М60В30 нареканий нет.
3
20
Ответить
     
Сообщений: 3724
странно, что гнили мало...у лупатых пороги и задние крылья гниют... аж хруст слышно
7
1
Ответить
444
Кавалерово
Немец нормальный
3
5
Ответить
  
Сообщений: 506
да, немцы мастера просирать свои же достижения, со 124-м этот мерс и рядом не стоял
6
5
Ответить
Роман
Кемерово
А вы на что простити надеялись на удачу, на шару или чудо???))))Запомните одно простое правило "Владелец хорошего мерса никогда не поменяется в ключ тех же годов на тошноту или лохус". А то выменяли какуюто хрень от таёты на мерса свежее годом)))))))И дураку понятно что он уже крым и рым прошел и не один раз)))))И пробег уже скручивать некуда не поверят, там скорее всего под лимон, потомучто 300-400т. км вполне себе нормальные машины только их еденицы. А вообще хорошо что есть такие люди и пишут такие коменты, я потом мерсы за копейки покупаю в нормальном состоянии))))))
31
9
Ответить
Собираюсь брать w210 2000 года 2,8 мотор, полный привод, пробег 300000. Состояние вроде хорошее. Такие отзывы отнюдь не добавляют уверенности в том что сделаю правильный выбор.
8
1
Ответить
Алексей Титов:
Собираюсь брать w210 2000 года 2,8 мотор, полный привод, пробег 300000. Состояние вроде хорошее. Такие отзывы отнюдь не добавляют уверенности в том что сделаю правильный выбор.
Лучше купить Е39, надежнее, проще в ремонте. А тут ещё и полный привод.
3
15
Ответить
Санкт-Петербург
Алексей:
Купите новый, и будет Вам счастье!!!!
Не надо! Новые мерсы тоже ломаются, а вот к цене нолик пририсовать придется.
6
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Александр:
Я не сказал что немцы хлам,я для себя сделал выводы,и закрыл пусть к немецкому автопрому вообще)
правильно. Старый мерс машина для бедных, но амбициозных. У самого было 2 штуки во владении, но 202 кузов. Особо не хапнул я с ними горя, но это просто везение думаю.
5
4
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Алексей Титов:
Собираюсь брать w210 2000 года 2,8 мотор, полный привод, пробег 300000. Состояние вроде хорошее. Такие отзывы отнюдь не добавляют уверенности в том что сделаю правильный выбор.
бери конечно, уважение, авторитет сразу получишь. И пофигу что скоро потребует замены приводов.
6
8
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Роман:
А вы на что простити надеялись на удачу, на шару или чудо???))))Запомните одно простое правило "Владелец хорошего мерса никогда не поменяется в ключ тех же годов на тошноту или лохус". А то выменяли какуюто хрень от таёты на мерса свежее годом)))))))И дураку понятно что он уже крым и рым прошел и не один раз)))))И пробег уже скручивать некуда не поверят, там скорее всего под лимон, потомучто 300-400т. км вполне себе нормальные машины только их еденицы. А вообще хорошо что есть такие люди и пишут такие коменты, я потом мерсы за копейки покупаю в нормальном состоянии))))))
Мерсы покупаешь? И как часто? И почему меняешь их?
3
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
У меня мечта,для души е w124 но с огоньком.Литров 6.Только стоит он денег нереально.В тех машинах есть душа.А тебе автор,достался пылесос с 15 птс по счёту.Мерседес нужно любить,уважать и ухаживать за ним.Тогда он никогда не подведет.
9
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1252
григорий:
Моё мнения что все таки у вас был убитый и отжатый Мерс!
Я владел s500 2002г проблем вообще не знал, по запчастям дешевле чем японцы. К примеру пневмостойки 2 шт 8000т.р кислородник 1500 р ну и т.д
При объёме 5л и 306 кобыл ел он по городу с пробками от 14 до 17.
Был ml 320 тоже без проблем всегда и везде был уверен в нем да и но он тоже зимой до 20 и я считаю это в полное нормально..!
В данный момент езжу на х5 2005г 4.4 и 320 породистых коней тоже проблем нет да и в обслуживании все легко и просто ( но это я просто знаю где надо обслуживать) расход в данный момент до 17 литров ! Ну а в целом у меня з/п всего 35 т.р ну может ещё тыщ так 30 я имею. У самого двое детей, это я к тому что нет с ними таких проблем это все стереотипы сложившиеся прошлым веком..... Всем удачи!!!
Вопрос такой у меня на ml стоял 112 мотор только он 3.2 почему здесь 112 и 2.4 ?
Разные модификации. У автора Е240, есть Е320, у Вас был ML320. У меня также 112 мотор 2.6 л.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
1
 
Ответить
Роман
Кемерово
Dkm:
Мерсы покупаешь? И как часто? И почему меняешь их?
Покупаю один два раза в год. Копеечку зарабатываю в свободное от работы время)))). Постоянный только гелик, надежней машины еще не встречал
3
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1252
К выбору старых Mercedes"ов надо подходить с умом...тщательное изучение отзывов, слабых мест и диагностика на СТО избавит от многих проблем в будущем.
При владении Mercedes"ом со вторички просто необходимо знать места продажи запчастей по адекватным ценам и хоть немного разбираться в аналогах оригинальным запчастям.
В данном отзыве мне хватило абзаца про замену свечей...на М112 свечи меняются за 1-2 часа при условии, что вы делаете это впервые.
Не лишним будет знать проверенные СТО и в целом неплохо разбираться в устройстве немчуры, по возможности выбирая самостоятельный ремонт.
Я последнее время свой 211 стал у официалов обслуживать. Запчасти свои привожу. Чуть дороже, но приятная атмосфера на СТО и хоть какие-то гарантии что человек, ремонтирующий твой авто, хоть немного понимает в его устройстве.

Вообще у меня второе авто о котором в народе сложилось стереотипное мнение о дорогом обслуживании. Но могу с уверенностью сказать, что обслуживание Infinity и Mercedes"а обходится чуть дороже японцев, а иногда и дешевле, при условии грамотного подхода к обслуживанию.
Если бы я начал лечить бывший у меня Toyota Progres оригинальными запчастями, уверяю, Mercedes бы показался не таким и дорогим аппаратом.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
8
1
Ответить
Роман
Кемерово
Алексей Титов:
Собираюсь брать w210 2000 года 2,8 мотор, полный привод, пробег 300000. Состояние вроде хорошее. Такие отзывы отнюдь не добавляют уверенности в том что сделаю правильный выбор.
112 мотор- не очень он конечно тихий шустрый экономичный, но не гильзованный и после 200т жрет масло и мало что с этим можно сделать, лучше смотреть 111, 104 моторы но их нет фирматиков.
3
1
Ответить
Сергей
Нягань
Да ну и влип очкарик
3
2
Ответить
123
Иркутск
Было два мерса один как у тебя только кпп механика вторй кабан 140 кузов что один*****о что второй не надёжные маши в отличии от японских хотя мерс как авто это класика каторая не стареет
4
7
Ответить
Интересно читать, как немцефилы оправдываются)))
Ребята да любой мерс после трех лет, простит денехх!
Человек ездил на тоёте 94 года горя незнал, а поменялся и приплыл! Да тут каждый отзыв про бу немца, что мерс, что бмв одни вложения и ремонты!
Тоета %2таких) ребят ещё раз говорю хватит смешить!
Немцы хороши только с салона! И на гарантии!
СПАСИБО ЗА ОЧЕРЕДНОЙ ОТЗЫВ, ПОХОЖИЙ НА ВСЕ ОТЗЫВЫ ПРО НЕМЦЕВ!
Ze end
19
28
Ответить
123:
Было два мерса один как у тебя только кпп механика вторй кабан 140 кузов что один*****о что второй не надёжные маши в отличии от японских хотя мерс как авто это класика каторая не стареет
+200/700
3
10
Ответить
А скоро про ваг начнется ещё хлеще, которые как ваговоды говорят улучшили! )))
Интересно, что потом они говорить будут?!
Наверное как вы, отжатый, отжатый))))
Млин, ну наивный народ)))))))
5
7
Ответить
Pavel
Челябинск
за 112й то за что руки инженерам рубить ? рубить так за 270е семейство с его однорядной цепью или за блок SBC на первых 211х.
и то это у мерсов не так еще страшно на фоне сегодняшних БМВ и Ауди.
7
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Афтар - имбецыл, взял пропуканый старый Мерс и негодует: Как так?...............
12
8
Ответить
Pavel
Челябинск
так, граждане, вы вообще меня от немца в будущем отвадите
ПЫ.СЫ. Ща сам на Королле
4
4
Ответить
Pavel
Челябинск
ВАГ DSG:
Интересно читать, как немцефилы оправдываются)))
Ребята да любой мерс после трех лет, простит денехх!
Человек ездил на тоёте 94 года горя незнал, а поменялся и приплыл! Да тут каждый отзыв про бу немца, что мерс, что бмв одни вложения и ремонты!
Тоета %2таких) ребят ещё раз говорю хватит смешить!
Немцы хороши только с салона! И на гарантии!
СПАСИБО ЗА ОЧЕРЕДНОЙ ОТЗЫВ, ПОХОЖИЙ НА ВСЕ ОТЗЫВЫ ПРО НЕМЦЕВ!
Ze end
Но с другой стороны, наивно надеяться, что Мерс попросит одинаково денег с Тойотой даже в сравнимом состоянии
5
4
Ответить
Алексей Титов:
Собираюсь брать w210 2000 года 2,8 мотор, полный привод, пробег 300000. Состояние вроде хорошее. Такие отзывы отнюдь не добавляют уверенности в том что сделаю правильный выбор.
Бери ,даже не сомневайся очень крутые тачки.Там шумка отличная ,колесо отвалится ,а тебе не слыхать,газку только поддавай ,масло подливай с бензинчиком ,да каждую неделю на диагностику,тем более чем старее тем лучше.Москвичи одобряют.
9
8
Ответить
Pavel:
Но с другой стороны, наивно надеяться, что Мерс попросит одинаково денег с Тойотой даже в сравнимом состоянии
Солидарен)))
6
5
Ответить
Владимир Бойко:
Лучше купить Е39, надежнее, проще в ремонте. А тут ещё и полный привод.
Вот не вру,одобрено москвичами.
3
5
Ответить
777
Сургут
Алексей Титов:
Собираюсь брать w210 2000 года 2,8 мотор, полный привод, пробег 300000. Состояние вроде хорошее. Такие отзывы отнюдь не добавляют уверенности в том что сделаю правильный выбор.
Не бойся. 4 года катаюсь и менять не собираюсь. При покупке делайте полную диагностику.
9
1
Ответить
777
Сургут
Dkm:
бери конечно, уважение, авторитет сразу получишь. И пофигу что скоро потребует замены приводов.
300000 т пробега. сам 150000 намотал. И ничего по мотору и трансмиссии не делал. Привода и гранаты родные!
9
3
Ответить
777:
300000 т пробега. сам 150000 намотал. И ничего по мотору и трансмиссии не делал. Привода и гранаты родные!
Да,ещё масло фашистское залито и ни грамма не подъедает,а как прЁт аж завидую,что употребляете?
5
9
Ответить
777
Сургут
Dkm:
бери конечно, уважение, авторитет сразу получишь. И пофигу что скоро потребует замены приводов.
Пробег 300000 и не требует замены приводов! Гранаты и привода родные.
4
1
Ответить
Роман
Кемерово
Pavel:
так, граждане, вы вообще меня от немца в будущем отвадите
ПЫ.СЫ. Ща сам на Королле
фу фу фу)))))
2
4
Ответить
777
Сургут
Паха Владимирович:
Да,ещё масло фашистское залито и ни грамма не подъедает,а как прЁт аж завидую,что употребляете?
Уважаемый идите лесом!!!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 404
Алексей:
Купите новый, и будет Вам счастье!!!!
Не будет, никакого счастья, как то смотрел ролик владельца нового мерина, человек плакал!
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
7
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Nhilium:
У меня мечта,для души е w124 но с огоньком.Литров 6.Только стоит он денег нереально.В тех машинах есть душа.А тебе автор,достался пылесос с 15 птс по счёту.Мерседес нужно любить,уважать и ухаживать за ним.Тогда он никогда не подведет.
а были 6-ти литровые разве 124 разве? Или точнуть хочешь 5-ти литровый до 6-ти? Напильники пока закупай...
4
2
Ответить
777
Сургут
Dkm:
а были 6-ти литровые разве 124 разве? Или точнуть хочешь 5-ти литровый до 6-ти? Напильники пока закупай...
4
3
Ответить
777
Сургут
Dkm:
а были 6-ти литровые разве 124 разве? Или точнуть хочешь 5-ти литровый до 6-ти? Напильники пока закупай...
Что касается модели “E60 Brabus”, то, несмотря на сходство в названии с версией от AMG, это независимая разработка боттроповских спецов, о чём и свидетельствуют различия в технических характеристиках: 408 л.с. при 5600 об/мин и 604 Нм при 3800 об/мин. Правда, преимущество в разгоне с места до 100 км/час составляло лишь порядка десятой доли секунды. Зато, если на версии от АМГ максимальная скорость лишь была “задекларирована” на уровне 282 км/ч, а на самом деле при 250 км/ч разгон упирался в ограничитель, то на Брабусе этот ограничитель убрали, благодаря чему машина могла реально достичь 282 км/час. В дальнейшем этот мотор форсировали до 425 л. с. и некоторое время устанавливали на Mercedes-Benz W210.
1
1
Ответить
    
гондурас
Сообщений: 60
Утиль!
Энергоэффективность и энергосбережение в управлении энергетическими объектами.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн кузова красив.
8
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Pavel:
Но с другой стороны, наивно надеяться, что Мерс попросит одинаково денег с Тойотой даже в сравнимом состоянии
Тут недавно был отзыв как чувак купил тойоту корсу. Вложил в неё после покупки тысяч 30. Потом комментаторы восхищались что корса это супер автомобиль от императора с двигателем 1"3 литра и 3х ступным автоматом. И салон у неё намного лучше чем в жигулях)))
14
3
Ответить
    
гондурас
Сообщений: 60
Иван:
Тут недавно был отзыв как чувак купил тойоту корсу. Вложил в неё после покупки тысяч 30. Потом комментаторы восхищались что корса это супер автомобиль от императора с двигателем 1"3 литра и 3х ступным автоматом. И салон у неё намного лучше чем в жигулях)))
Нахер вкладывать в тачку бабки после покупки?????
Энергоэффективность и энергосбережение в управлении энергетическими объектами.
3
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 509
Виталий:
Если покупаешь мерседес, он должен быть либо в кузове 124 как у меня: Отзыв о Mercedes-Benz E-Class либо НОВЫМ! Желаю удачно избавиться! А лучше возьми живого 124го и не будешь проблем знать
124 типа вооще не подвержены ушатыванию.
2
2
Ответить
    
гондурас
Сообщений: 60
Harumamburu:
124 типа вооще не подвержены ушатыванию.
Чувак, ты где потерялся?
Энергоэффективность и энергосбережение в управлении энергетическими объектами.
1
 
Ответить
777
Сургут
Вот отзыв за тойоту камри. Жизнь вносит свои коррективы, по самым скромным подсчетам - подвеска оригинал выходила в 75 т.руб. только запчасти (ппц....), привода - по 55 т.руб. за каждый (фигассе!!!). Плюс работа - все вместе 200 т.рублей..... Вот вам и дешевые запчасти на Тойоту((( Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry
8
2
Ответить
    
гондурас
Сообщений: 60
777:
Вот отзыв за тойоту камри. Жизнь вносит свои коррективы, по самым скромным подсчетам - подвеска оригинал выходила в 75 т.руб. только запчасти (ппц....), привода - по 55 т.руб. за каждый (фигассе!!!). Плюс работа - все вместе 200 т.рублей..... Вот вам и дешевые запчасти на Тойоту((( Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry
Хм... И зачем здесь это?
Энергоэффективность и энергосбережение в управлении энергетическими объектами.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1398
"Лучшее" произведение гансопрома есть враг хорошего японского авто... Напрасно автор поменяться решился...
Carthago delenda est (c)
3
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
ВАГ DSG:
Интересно читать, как немцефилы оправдываются)))
Ребята да любой мерс после трех лет, простит денехх!
Человек ездил на тоёте 94 года горя незнал, а поменялся и приплыл! Да тут каждый отзыв про бу немца, что мерс, что бмв одни вложения и ремонты!
Тоета %2таких) ребят ещё раз говорю хватит смешить!
Немцы хороши только с салона! И на гарантии!
СПАСИБО ЗА ОЧЕРЕДНОЙ ОТЗЫВ, ПОХОЖИЙ НА ВСЕ ОТЗЫВЫ ПРО НЕМЦЕВ!
Ze end
просто таётоводы про ремонты умалчивают, в отличии от остальных.
MDX
13
3
Ответить
basaltes:
Утиль!
+100/500
3
5
Ответить
vanko14:
просто таётоводы про ремонты умалчивают, в отличии от остальных.
Бггг)))) конечно))) я думаю в чем дело?!
1
6
Ответить
Имеем факт и кучу домыслов, оправданий немцефилов
Бугага))) как смешно, ребятишки вам сколько лет!?
Называйте все своими именами!!!
Хватит выдумывать!
1
13
Ответить
    
гондурас
Сообщений: 60
vanko14:
просто таётоводы про ремонты умалчивают, в отличии от остальных.
Скромняги)
таят про ремонты)))
Энергоэффективность и энергосбережение в управлении энергетическими объектами.
2
3
Ответить
Андрей
Бахчисарай
Дело не в немцах или японцах, у меня были и те и те. Отзыв в точку, ну научился на своих ошибках и что тут такого. Просто старый бизнес класс у немцев очень дорогой в обслуживании и к тому же прихотливый. У БМВ этих годов и расход масла и болячки одинаковые. 124 действительно самый надежный из них, хоть сам и не ездил. Есть альтернатива, шкода тур, vw пассат или лучше гольф, 4 котла и все в меру. У японцев тоже есть проблемы когда ломаются. Была галка 2,4, там тоже 16 саленблоков только сзади и половина плавающих. Наменяйся) Удачи и не падай духом, я на 34 БМВ в свое время 2 мотора целиком за пол года уложил. Нашел выход-продал ее)
3
1
Ответить
    
гондурас
Сообщений: 60
Андрей:
я на 34 БМВ в свое время 2 мотора целиком за пол года уложил. Нашел выход-продал ее)
Выход нашел, а чё... со входом попутал?
Энергоэффективность и энергосбережение в управлении энергетическими объектами.
3
3
Ответить
Сергей
Нягань
Все автомобили ломаются кто то чаще кто то реже.
По поводу японского автопрома как не зайду в объявлениях везде контрактный двигатель АКПП это уже как расходник для японсиких машин.а боятся брать немца это стереотип какой то чтоли. Просто надо хорошо смотреть перед покупкой. Как то брали с другом в один день авто я Крауна в 151 кузове атмо овоще(2 литровый не бимс)он чайника 100 трудового я у взрослого брал он у пацанчика в Адидасе по этому он через 2-3 месяца ходовку перетрес двс поменял уже продал следующему счастливчику я по сей день езжу уже 3 год пошел.и как не спросишь тачка огонь нечего не сломалось все хорошо было
12
2
Ответить
Сергей
Нягань
А перед новым годом взял 140 мерса тоже не долго радовался может недельку и посыпался весь теперь кричит немцы гоуно сыпятся все цены конские а конские потому что распилами не возят танкерами их.
Сам хочу мерса sку либо токогоже только 4.3
Друг ездит уже больше 4 лет на 320 не жалуется
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
первый раз ставлю кол за отзыв. Витюне пламенный привет.
The best or nothing
6
3
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Классный Мерс)))Катал такой 3.2 дизель,пригонял из Германии,вообще сносу ему небыло и проблем .Автор,в следующий раз выбирай тщательней себе б/у авто и делай диагностику.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
ВАГ DSG:
Имеем факт и кучу домыслов, оправданий немцефилов
Бугага))) как смешно, ребятишки вам сколько лет!?
Называйте все своими именами!!!
Хватит выдумывать!
Какой факт ты имеешь, клоун? Отзыв на дроме? Чтобы у тебя все факты в жизни такими были, труженик села....
The best or nothing
12
4
Ответить
Алексей
Челябинск
По стечению обстоятельств пересел (не было выбора), на тойоту корона 1,8 бочка 1993 года. Да иногда раздаются страшные звуки с ходовки, иногда пахнет картерными газами на парковке. Но машина едет и всё работает. Надёжнейший аппарат!!! На мерседес не пересяду даже 2004 года с этой тойоты. Только тойота или лексус!
7
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нравится лупатый в этом кузове
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Макака томская почему-то считает, что кто-то будет в его драный профиль на одноклассниках лазить....
The best or nothing
5
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Александр:
читайте внимательно отзыв,там написано что "Может просто мне такой экземпляр попался"я написал что делал с ним,и какие проблемы были у меня и какие впечатления остались у меня после владения сей аппаратом
Ты обменялся на Куррен 94 года, средняя стоимость которого тысяч около 200! Вопрос - ты чем думал? Е-ку более/менее живую этих годов можно искать тысяч от 300 и выше! А живые так это вообще огромная редкость, которая расходится по знакомым, либо просят за них тысяч по 500! Соответственно в этих тратах можешь винить только себя! Был абсолютно необдуманный обмен! Хотя. как тебя сразу не смутило, что по ключам тебе предлагают Мерседеса Е на 4 года младше Куррена, что уже означает, что его владелец "скидывает"!
В общем - скидывай его и бери обратно прульку, иначе он тебя разденет!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
ОлегРостов:
Ты обменялся на Куррен 94 года, средняя стоимость которого тысяч около 200!
там ефан был за 150 целковых к бабке не ходи. Зато афтор масло лил оригинал с допусками, если по штуке за литр, бггг)))
The best or nothing
4
2
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1260
Axa-xa-xa!.. классика!
Покупается неглядя уштанное корыто с 400 000 км пробега (сколько на самом деле - никто не знает) и "...Зато теперь узнал на что способен мерседес..."
Автор, вы просто Бог. Мне даже нечего вам возразить.))))))

Оценку не ставил.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
CrushTest:
Axa-xa-xa!.. классика!
Покупается неглядя уштанное корыто с 400 000 км пробега (сколько на самом деле - никто не знает) и "...Зато теперь узнал на что способен мерседес..."
Автор, вы просто Бог. Мне даже нечего вам возразить.))))))
Оценку не ставил.
400? уверен, там под лимон.
The best or nothing
9
2
Ответить
 
Сообщений: 200
Предлогали не раз на обмен. Но почитав отзывы примерно понял что даже мерс если ему больше 10 лет то это ведро, только с нереальными ценами на запчасти. Лучше уж Марк сугроб за эти деньги взять, пусть руль с права но он двух литровый едет как лупастый трешка. И расход 12.
7
16
Ответить
 
Сообщений: 200
Немец хорош пока новый.
6
2
Ответить
Агапов Дмитрий
$Moke$:
Немец хорош пока новый.
Ага, а тойота хорошеет с каждым годом....)
Мерс класс. Недорого содержать и удовольствия куча. Если ешка не на ручке...
10
3
Ответить
Сергей
Нягань
$Moke$:
Предлогали не раз на обмен. Но почитав отзывы примерно понял что даже мерс если ему больше 10 лет то это ведро, только с нереальными ценами на запчасти. Лучше уж Марк сугроб за эти деньги взять, пусть руль с права но он двух литровый едет как лупастый трешка. И расход 12.
Пракотись на трешке потом на марке двушке будет удивлен как двушка не едет не хера..
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 все равно авто очень хорош.перебрал до ума довел и езди.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
3
 
Ответить
Что можно сказать об авторе? Только одно - без лоха и жизнь плоха. Купил ушатанного в кал "лупатого" и жалуется, что плохую машину немцы сделали. Судя по состоянию машины, последние 5-7 лет ее гоняли в хвост и гриву, заезжая только на заправку. Думаю. не ошибусь, если скажу, что все детали, которые автор отзыва заменил на машине, были установлены еще на конвейере и переходили свой ресурс минимум в 2 раза.
7
 
Ответить
Владимир Бойко:
Надо было брать БМВ, хотя если Е39, то возможно был бы такой же хлам, но у меня лично были две Е30, Е32, Е34, как я их отжимал и убивал так и не убил, исключительно надёжные авто, а вот было так же два 190-х инжектор и карб, ох научился я с ними, хлам хлам хлам, был ещё 124 дизель, получше конечно, но тоже внимания много требовал, постоянно не одно, так другое. Для себя сделал вывод что Бэха надежнее Мурза значительно. Сейчас езду на Е32 с М60В30 нареканий нет.
Рассмешил.
3
 
Ответить
777
Кемерово
Евгений Трухин:
Что можно сказать об авторе? Только одно - без лоха и жизнь плоха. Купил ушатанного в кал "лупатого" и жалуется, что плохую машину немцы сделали. Судя по состоянию машины, последние 5-7 лет ее гоняли в хвост и гриву, заезжая только на заправку. Думаю. не ошибусь, если скажу, что все детали, которые автор отзыва заменил на машине, были установлены еще на конвейере и переходили свой ресурс минимум в 2 раза.
согласен с тобой там просто пробег большой ну и хозяин ты уже сказал кто он !а потом поют мерс отстой тойота лучше .
4
2
Ответить
777
Кемерово
xtrail77:
а причем тут смотреть при покупке?? пробег походу и правда 400 тыс, а у любого железа есть ресурс, тот же генератор к примеру ну заклинил уже от старости а не потому что это "немец", подвеска, Шрусы это вообще расходники считай. Японца возьми с таким пробегом тоже будеш вкладываться может чуть меньше и реже ну и япошки попроще в ремонте а так естественный износ агрегатов еще никто не отменял. Можно было за эту сумму взять "чорную четырку" пачти новую и гонять ремонтировать за копейки)
только в японце будет стоять уже контрактный мотор и коробка и подвеска на пятый раз ха ха )опять идет какое то сравнение японцев и немцем
7
3
Ответить
777
Кемерово
Дима:
да уж автор, отзыв честнее некуда) просто он ушатанный думаю был, то что мерс ненадежнее тойот тех годов - факт, но если б за ним следили то прям столько тебе бы не пришлось вкатывать бабла. что думаешь брать следующим?)
да у тебя по любому тойота, ты на немцах ездил хоть?
3
1
Ответить
Armterr:
Макака томская почему-то считает, что кто-то будет в его драный профиль на одноклассниках лазить....
Armterr:
Какой факт ты имеешь, клоун? Отзыв на дроме? Чтобы у тебя все факты в жизни такими были, труженик села....
Вот этот самый факт!
Зачем спорить???!
Вот же человек написал из личного опыта. Я ему больше верю. А твои домыслы, пробег лям и все такое, ванга не смеши))) Вспомни как твой мерс как бык помои жрал и из сервиса ты с ним не вылазил!) Вооот все немцы на одно лицо!
Одежке ростовскому привет!
А то тоже слюни льете, вот настоящий пример тоёта 94года с большим пробегом и мерс более свежий 98 год и что имеем??? а? тоёта без проблем ещё столько же проедет, а мерс -читаем отзыв))))
2
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Да,что ты будешь делать?! и в соседнем отзыве про гелик печаль. Мерседесы не ломучие (точка)
2
5
Ответить
Горно-Алтайск
Клевый отзыв!!! Скидывай лупатого, нужен драйф купи турбо-чайника на палке)))
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Саня Белов:
Клевый отзыв!!! Скидывай лупатого, нужен драйф купи турбо-чайника на палке)))
+100/пИтсот алькантаррра)))
1
5
Ответить
SergeyK85:
Да,что ты будешь делать?! и в соседнем отзыве про гелик печаль. Мерседесы не ломучие (точка)
хорошо что у япов только расходники меняеш!даже масло менять не надо!Сразу бахнул кААнтрактный двиг с коробкой и УСЕ!!!!Т.О пройдено!
10
2
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Dkm:
а были 6-ти литровые разве 124 разве? Или точнуть хочешь 5-ти литровый до 6-ти? Напильники пока закупай...
Я тебе больше скажу,на w 124 устанавливался ещё один мотор 7.3.
3
 
Ответить
SergeyK85:
+100/пИтсот алькантаррра)))
у этих хоть алькатаррра есть!!!на корытах с япоСВАЛОК и этого нет!
4
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 190
аффтор)) бес штанофф, но в шляпе))
4
1
Ответить
Yura_42:
аффтор)) бес штанофф, но в шляпе))
а как же!)))зато не на ВЕСТЕ)))))))еще и аппарат-то оказывается хуже Жигуленка!)))
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
777:
Вот отзыв за тойоту камри. Жизнь вносит свои коррективы, по самым скромным подсчетам - подвеска оригинал выходила в 75 т.руб. только запчасти (ппц....), привода - по 55 т.руб. за каждый (фигассе!!!). Плюс работа - все вместе 200 т.рублей..... Вот вам и дешевые запчасти на Тойоту((( Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry
У меня до W210 была Камри V20 на ручке и с убитой подвеской. После замены сцепления, ГЦС, РЦС, ГРМ, сальников, переборки тормозов и ходовой подбил затраты и понял, что Мерс мне содержать по карману))) его и купил.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
777:
Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry
А пара китайских приводов на Камри за 23 тыщи - это вообще рукалицо))))) Да и вообще за потраченные автором того отзыва 65 тыс. на Мерсе можно полтора раза подвеску перебрать лемфовскими запчастями)))
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
8
1
Ответить
777
Нижневартовск
В начале отзыва я удивился, почему человек отдал мерса в обмен на праворукий двухдверный карен... По тексту понял почему. Настолько ушатан мерс, что уже лишь бы сбагрить... Отсюда и впечатления автора о помойке. Так как помойку и взял...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Сергей:
Пракотись на трешке потом на марке двушке будет удивлен как двушка не едет не хера..
Я вам больше скажу. Ездил я на инспайере 3.2 в кузове ua2 тот что до 97 года делали. На одной свадьбе пересеклись с таким мерином тоже 3.2. Поменялись рулями котонулись. Я когда понель увидел мне это напомнило москвич 2141, но и конечно он не едет. Конечно он был ушатаный завижат тут некоторые. Короче он его продал и купил себе инспайер тока в следующем кузове.
2
11
Ответить
     
Сообщений: 2835
alex875:
У меня до W210 была Камри V20 на ручке и с убитой подвеской. После замены сцепления, ГЦС, РЦС, ГРМ, сальников, переборки тормозов и ходовой подбил затраты и понял, что Мерс мне содержать по карману))) его и купил.
я описывал ранее съему, по которой местячковые дурачки подходят к покупке машины. 1. Смотрят самую нижнюю цену на автомобиль минимум по трем сайтам. 2. Год ошиваются по рынку и на предложения хороших ухоженных машин по 300-400 т.р. гордо отвечают - да ей 150 красная цена, весь интернет завален!3. По итогу, накопив тысяч 50 (30 из которых добавили мама/папа), взяв в кредит в каком-нибудь "быстрозайме" и обнулив карточку Русского Стандарта, покупают у счастливого от поимки лоха перекупа отжатое на ухнарь ведро с болтами, заправленное до краев химией "чтобы_до_мрэо_доехала". Потом, когда начинается самое интересное, а именно трансформации с купленным ведром, разложение его на атомы - они начинают на просторах интернета изливать душу. Вобщем, как-то так.
P.S. Автор, возможно это и не про тебя, но суровая реальность такова)
The best or nothing
15
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Dkm:
а были 6-ти литровые разве 124 разве? Или точнуть хочешь 5-ти литровый до 6-ти? Напильники пока закупай...
Максимальный объем 124го от brabus был кажется 7.3
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Виталий:
Максимальный объем 124го от brabus был кажется 7.3
Да. Но в стоке они заканчивались на волчках, Е 500
The best or nothing
2
 
Ответить
Виталий
Барнаул
W124E500 Mae edition vs w210e55 AMG вот забейте в яндекс видео
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Господа, а знаете, что меня очень сильно радует в подобных спорах?
То, что комментарии типа "лучше-б-марка-взял" и "полная-диагностика-перед-поку пкой-немца" набирают больше плюсиков на этом сайте. А ведь лет 7-8 назад все было с точностью до наоборот.

О чем это говорит?

1. Да элементарно о том, что люди кое-что начали понимать в немецких авто и перестают их чураться.
2. О том, что людям наскучили просто качественные авто (япы) и хочется большего, а большее за те же деньги может предложить только немецкий "пятнадцатилетний премиум".
3. О том, что при трезвом подходе к выбору и достойном обслуживании автомобиля Мерседесы 1995-2002 годов абсолютно предсказуемы и безотказны, не уступая в этом Тойоте.
4. О том, что в более-менее крупных городах есть вся инфраструктура для практически любого ремонта немецких авто вплоть до предпоследнего поколения.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
11
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Вопрос в автору: Александр, каким способом меняли на вашей машине маслоотражательные колпачки - со снятием головок и притиркой клапанов или "по-бедному" (не снимая ГБЦ)?
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Nhilium:
У меня мечта,для души е w124 но с огоньком.Литров 6.Только стоит он денег нереально.В тех машинах есть душа.А тебе автор,достался пылесос с 15 птс по счёту.Мерседес нужно любить,уважать и ухаживать за ним.Тогда он никогда не подведет.
а 124 кузов бывает с 6 литрами?
был E500 W124 но там 5 литров, да и редкие они очень.

а автору достался какой-то ушат, у нас водитель с работы ездит на BMW E-46 универсал 320d, пробег уже за 430 перевалил. К мотору и коробке нареканий нет, а вот редуктор уже поменял. Ну и почти всю подвеску по кругу. но это за 200 000 километров пробега.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Лупарь норм! А что хотели? 98год как никак! Это японец бегать будет, а немц ласку любит.
Нет денег и времени на ремонт дуй мимо. И покупай более простые авто! Учитесь на примере автора, а не на своих ошибках!
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
табаган 15:
Лупарь норм! А что хотели? 98год как никак! Это японец бегать будет
Мой лупарь 98 г. бегает не хуже японца. Каждый день, в любой мороз, в любую жару (от -35 до +35). Все работает, кроме моторчика складывания левого зеркала.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
6
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
alex875:
Мой лупарь 98 г. бегает не хуже японца. Каждый день, в любой мороз, в любую жару (от -35 до +35). Все работает, кроме моторчика складывания левого зеркала.
Дай бог и дальше будет бегать, если следить и не забывайть о ласке к авто немцы более требовательны. Японцы просто повозки из покон веков так сложилось.
6
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
xtrail77:
а причем тут смотреть при покупке?? пробег походу и правда 400 тыс, а у любого железа есть ресурс, тот же генератор к примеру ну заклинил уже от старости а не потому что это "немец", подвеска, Шрусы это вообще расходники считай. Японца возьми с таким пробегом тоже будеш вкладываться может чуть меньше и реже ну и япошки попроще в ремонте а так естественный износ агрегатов еще никто не отменял. Можно было за эту сумму взять "чорную четырку" пачти новую и гонять ремонтировать за копейки)
Нууу, у меня корона с почти таким пробегом, проблем минимум
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
А за отзыв пять
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Снежный Человек:
Нууу, у меня корона с почти таким пробегом, проблем минимум
Читал ваш отзыв, пятак поставил. При такой бережной эксплуатации с заменой антифриза раз в год и масла каждые 4-5 тысяч W210 пройдет 500 тысяч и более)))
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
3
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Всем привет
Автор, У тебя одна ошибка, покупая старые машины, нужно их диагностировать, уже почти год катаюсь на w202 1998г, тобишь цешке и за год я поменял только передние тормозные колодки!
В ремонте от япов 1 отличие
На япа можно забить и отложить ремонт, а он не обидится на тебя.
а если проглядел что на немце, 1 агрегат, выведет из строя все остальные.
Но в надежности, скорости, комфорте это небо и земля!
Немецкий автопром форевер =)
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Жаль парня! Нихрена он не понял про авто...
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
5
 
Ответить
Рус
Мерс в африке мерс, у меня тоже точноо такой же кузов. Езжу 2 года класс вапще
3
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
Иван:
Всем привет
Автор, У тебя одна ошибка, покупая старые машины, нужно их диагностировать, уже почти год катаюсь на w202 1998г, тобишь цешке и за год я поменял только передние тормозные колодки!
В ремонте от япов 1 отличие
На япа можно забить и отложить ремонт, а он не обидится на тебя.
а если проглядел что на немце, 1 агрегат, выведет из строя все остальные.
Но в надежности, скорости, комфорте это небо и земля!
Немецкий автопром форевер =)
Вот очень часто слышу что Тойота терпит, а другие любят уход и если что не так, сразу наказывают рублем. Разве это плюс других авто? Разве это минус тойоте?
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Снежный Человек:
Вот очень часто слышу что Тойота терпит, а другие любят уход и если что не так, сразу наказывают рублем. Разве это плюс других авто? Разве это минус тойоте?
Да это все стереотипы. Масляное голодание не переживет и Тойота, а скрипящий сайлентблок стерпит и Мерседес.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
9
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
А вообще комфорт понятие относительное, вспомните как в 90-е велюровым салонам и электрическим стклоподьемникам радовались, а нынче уже в бортовых компах да круиз-контролях изъяны находят, попы морщат
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 61
а еще они ооочень любят гореть в замке зажигания, что с моим зятем и случилось. старый мерс - корыто
Nissan Laurel Club S 2.5
 
10
Ответить
Роман
Кемерово
Снежный Человек:
Вот очень часто слышу что Тойота терпит, а другие любят уход и если что не так, сразу наказывают рублем. Разве это плюс других авто? Разве это минус тойоте?
Не чё она не терпит?!, в мороз не заводится вследствие мотор не убивается)))). В японии ездить негде поэтому они и приезжали с маленькими пробегами, а поездив по России стремительно догоняют по тех состоянию немцев и даже уже обгонять начинают, хотя немцев завозили на 10 лет раньше и с пробегами после автобанов нехилыми(там в год 100т.км проехать считается нормальным)
5
 
Ответить
Роман
Кемерово
$had:
а еще они ооочень любят гореть в замке зажигания, что с моим зятем и случилось. старый мерс - корыто
ДАЛАДНО!!!)))Мож просто зять руко***??Вы же както ездите на старой Висте!!! а это еще то корыто)))
6
 
Ответить
alex875:
Бред.
у меня Мерс 98-го года. Такой же, как у автора, только в нормальном состоянии и мотор - 2,8. Последние полгода капот открываю только для доливки масла и незамерзайки.
Сколько и как проехал, как обслуживался... Если с новья в одних руках, растущих из плеч, то допускаю такое чудо, если нет, то шанс один на мильон.
1
3
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
Роман:
Не чё она не терпит?!, в мороз не заводится вследствие мотор не убивается)))). В японии ездить негде поэтому они и приезжали с маленькими пробегами, а поездив по России стремительно догоняют по тех состоянию немцев и даже уже обгонять начинают, хотя немцев завозили на 10 лет раньше и с пробегами после автобанов нехилыми(там в год 100т.км проехать считается нормальным)
Глубоко убежден что приезжают с маленькими пробегами по причине скручивания)
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
1
1
Ответить
Роман
Кемерово
Снежный Человек:
Глубоко убежден что приезжают с маленькими пробегами по причине скручивания)
Конечно их тоже скручивают во Владике только скрутить со 100т. до 40т и с 500т. до 200т. разные вещи. Повторюсь в японии ездить негде и дороги платные. Ну щас в какое обьявление не плюнь у всех всё контрактное и это считается нормальным двиг с коробкой перекинуть как колодки сменить)))
6
 
Ответить
павел
Тюмень
Ну я прям хз че сказать... я поездил на разных японцах, целка, 2 короллы, импреза, цедрик.... НО не от одного японца я не получал такого удовольствия как от W210 который у меня уже третий. Ни один нормальный w210 не стоит карена 94г.в. За эти деньги и не стоило ожидать большего.
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Weit Dart:
Сколько и как проехал, как обслуживался... Если с новья в одних руках, растущих из плеч, то допускаю такое чудо, если нет, то шанс один на мильон.
Так мы здесь вроде машины обсуждаем, а не владельцев. Рукож*п и JZ прикончит быстро))) Для корректного сравнения двух моделей надо исходить из того, что эксплуатируются они примерно одинаково. И да, у своего W210 я пятый владелец, если что.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
2
 
Ответить
777
Сургут
$Moke$:
Я вам больше скажу. Ездил я на инспайере 3.2 в кузове ua2 тот что до 97 года делали. На одной свадьбе пересеклись с таким мерином тоже 3.2. Поменялись рулями котонулись. Я когда понель увидел мне это напомнило москвич 2141, но и конечно он не едет. Конечно он был ушатаный завижат тут некоторые. Короче он его продал и купил себе инспайер тока в следующем кузове.
Да не ездил ты на мерседесе! побибикать не дали вот ты и обиделся)
6
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 84
Конечно глупо было чего то хорошего от такой сделки ожидать. Конечно сомнительное состояние авто, положительных впечатлений владельцу не доставит, тут я с автором согласен. Но немного удивляет озвученный бюджет восстановления, за сумму в районе 80 рублей если все делать с умом, из него можно прям в очень таки приличное состояние привести. А вообще я вот хоть и сам на Мерседесе езжу 2 года, вроде бы без особых проблем, но все же вот каждому обывателю желающему за относительно небольшой бюджет купить авто на которым бы только ездить хотелось при этом ничего не отдавая взамен, и у которого нет особых претензий к комфорту и прочему, я бы не рекомендовал старых немцев, всяко с ними может случиться это дело везения. И кроме того не рекомендовал бы так же слушать советчиков предлагающих купить "безпроблемных правильных япов" тех же лет. Особенно весь этот раритет противопоказан руко*опым диванным жителям, живущим в скворечнике, не имеющим ни гаража ни двора ничего в общем. Таким покупателям бюджетные б/у корейцы просто безальтернативны.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1998
5
 
Ответить
777
Сургут
Lis04:
Конечно глупо было чего то хорошего от такой сделки ожидать. Конечно сомнительное состояние авто, положительных впечатлений владельцу не доставит, тут я с автором согласен. Но немного удивляет озвученный бюджет восстановления, за сумму в районе 80 рублей если все делать с умом, из него можно прям в очень таки приличное состояние привести. А вообще я вот хоть и сам на Мерседесе езжу 2 года, вроде бы без особых проблем, но все же вот каждому обывателю желающему за относительно небольшой бюджет купить авто на которым бы только ездить хотелось при этом ничего не отдавая взамен, и у которого нет особых претензий к комфорту и прочему, я бы не рекомендовал старых немцев, всяко с ними может случиться это дело везения. И кроме того не рекомендовал бы так же слушать советчиков предлагающих купить "безпроблемных правильных япов" тех же лет. Особенно весь этот раритет противопоказан руко*опым диванным жителям, живущим в скворечнике, не имеющим ни гаража ни двора ничего в общем. Таким покупателям бюджетные б/у корейцы просто безальтернативны.
Истина!
 
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Дима:
да уж автор, отзыв честнее некуда) просто он ушатанный думаю был, то что мерс ненадежнее тойот тех годов - факт, но если б за ним следили то прям столько тебе бы не пришлось вкатывать бабла. что думаешь брать следующим?)
много машин было после него)можно почитать сдесь)https://www.drive2.ru/my/r/
 
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
alex875:
Вопрос в автору: Александр, каким способом меняли на вашей машине маслоотражательные колпачки - со снятием головок и притиркой клапанов или "по-бедному" (не снимая ГБЦ)?
Со снятием головок,заменой прокладок.и притиркой клапанов
 
 
Ответить
Александр
автор
Ханты-Мансийск
Lis04:
Конечно глупо было чего то хорошего от такой сделки ожидать. Конечно сомнительное состояние авто, положительных впечатлений владельцу не доставит, тут я с автором согласен. Но немного удивляет озвученный бюджет восстановления, за сумму в районе 80 рублей если все делать с умом, из него можно прям в очень таки приличное состояние привести. А вообще я вот хоть и сам на Мерседесе езжу 2 года, вроде бы без особых проблем, но все же вот каждому обывателю желающему за относительно небольшой бюджет купить авто на которым бы только ездить хотелось при этом ничего не отдавая взамен, и у которого нет особых претензий к комфорту и прочему, я бы не рекомендовал старых немцев, всяко с ними может случиться это дело везения. И кроме того не рекомендовал бы так же слушать советчиков предлагающих купить "безпроблемных правильных япов" тех же лет. Особенно весь этот раритет противопоказан руко*опым диванным жителям, живущим в скворечнике, не имеющим ни гаража ни двора ничего в общем. Таким покупателям бюджетные б/у корейцы просто безальтернативны.
а я и привел в очень хорошее состояние почти за такую сумму,и продал в избежании пока что нибудь опять не отпало)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром