Всем автолюбителям посещающим регулярно сайт доброго времени суток,катался я праворукой тойоте куррен 1994 года(отзыв есть на сайте) и задумался о смене машинки,хотелось что то побольше,попросторней,и с 4-мя дверьми,выставил своего куррена на продажу поступило предложение о обмене на Мерседес Е-класса в 210 кузове 2.4 литра 112 двигатель(Лупатый,или мурзик),встретились с хозяином поговорили,поболтали чрез 2 дня ударили по рукам и поменялись ключами и началось мое "Счастливое"владение чудом немецкого автопрома:
Первые впечатления это плавность хода,но оно прерывалась какими то стуками в подвеске,хорошая шумоизоляция в машине тишина но прерывалась каким скрипом в салоне,заехал к спецам чтобы поднять и посмотреть снизу,был не гнилой,стаканы передних пружин были живые
колесные арки тоже без гнили,уже приятно,приговорили тяги стабилизатора,втулки стабилизатора,некоторые задние сайлентблоки,задние тяги стабилизатора и втулки,подвесной подшипник кардана,после поехал за запчастями пока ехал решил на объездной дать газу,газанул сзади синий дым запах масла ,двигатель затроил и начал трястись,и тут я вспомнил о тойоте,как же хорошо в ней всё было).Ну матеря немецкого фашиста перезапустил,вроде ровно работает,добрался до магазина...
Автомагазин-это то место куда я возвращался снова и снова,почти каждый день на протяжении всего времени владения меня там уже встречали как родного,иногда я просто думал что владею чем то хуже жигулей,но как услышишь цены на запчасти,то сразу же начинаешь чувствовать что владеешь Мерседесом ценники нереально грубые,просто космос в сравнении с тойотой,заказал всё запчасти заявленные на СТО денег осталось 500 рублей и я понял что менять скорее всего буду сам,заехал заправился и поставил машину в гараж.
Через три дня пришли запчасти,вроде что такое поменять втулки и тяги стабилизатора,плевое дело,но это МЕРСЕДЕС тут вообще ничего плевого нет,чтобы поменять тяги и втулки надо полностью снять стабилизатор,снял тяги стабилизатора с одеваются на сам стабилизатор тому кто придумал это отдельный котёл в аду потому что выработка на стабилизаторе была большая и тяга стабилизатора просто болталась на нём даже новая,с втулками такая же история,посмотрев ценник самого стабилизатора от 9 до 15 тыщ,плюнул сваркой наварил болгаркой обработал места выработки и с силой натянул и втулки и тяги на стабилизатор,задние тяги стабилизатора пластиковые это вообще убило но поменять проще,ещё одно если решили сами ремонтировать Мерседес запаситесь всевозможными наборами звездочек и шестигранников и так же ключами на 15 на 16 и на 18 ,поменял подвесной тоже не особо просто,но все же поменял...
Решил покататься на том что я выменял Мерседес же должен чувствоваться комфорт и уверенность,но только нифига не чувствуется,еду 40 км в час прижимаю резко на педаль и тут же двигатель начинает троить и не тянет,перезапускаю норм всё,опять на педаль опять троит не тянет,заехал к ребятам приговорили катушки зажигания,занял денег поехал в магазин заказал 2 катушки пришли через 3 дня,методом научного тыка вычислил какие под замену и поменял,перестали отключаться цилиндры,но двигатель всё равно потряхивало,решил поменять свечи ооооо 112 двигатель руки бы конструктору немецкому по локоть отрубить мачетой,поменять свечи на этом моторе это пляски по кругу с постановкой,их 12 по две на цилиндр,бронь провода тяжело снимаются,пока менял наматерился и на танцевался и свечных ключей с воротками покороче стандартных изобрел целых два,но самое главное это при снятии одного провода со свечи резинка от свечного колапчка осталась в колодце,и вот тогда я взвыл матом и нечеловеческим голосом как Витас,4 часа потратил на то чтобы вытащить эту резинку оттуда,и проволокой,и пинцетами,и чем тока туда не лазил,но достал,так как свечник не садился на свечу чтобы её выкрутить,выкрутил сгонял с товарищем в магазин купил новый броне-провод,вкрутил новую свечу,всё замена была произведена,я победил и буду наслаждаться вождением мерседеса,но не ту то было(
Ехал по городу загорелась лампа АКБ и надпись на фашиста языке,красным цветом вой какой то из под капота,доехал до дому,благо недалеко,послушал вой идет от генератора,снял клему с АКБ(ОН под задним сидением справа),машина заглохла,понял что влетел на генератор,залез под машину снял гену разобрал,заклинил подшипник крутануло втулку и ротором развальцевало всю обмотку гены,позвонил знакомому он сказал что есть в наличии,привез мне 4500 тыс,поставил генератор всё заработало,ну думаю щас буду ездить),но опять проблема плохо тянет как то обороты не соответствуют скорости движения,заехал к ребятам померяли масло в АКПП нет там его(Чтобы померять масло нужно отдельно покупать щуп для этого,в мерсе просто не предусмотрен щуп АКПП)поехал купил масла 4 литра на всякий случай,вошло 3 литра ,машина поехала,ура думал я ,но я ошибался через час езды очень запахло горелым маслом,заглянул по капот из под крышки клапанов давит масло и попадает на коллектор,заказал обе прокладки под клапанные крышки,заехал к парням поменяли...
Езжу такой на мерсе 2 дня уже прям рожа начинает соответствовать машине,тут раз и пять плохо тянет как будто двигатель задыхается,посмотрел на внешний вид вроде все трубки и фишки датчиков на месте,полез курить форумы,болезнь этих моторов это забивается вентиляция картерных газов снял снова клапанные крышки и крышки вентиляции почистил продул,двигатель задышал.
Еду такой скорость 100 и вдруг сзади какой то гул усиливается,торможу заглядываю по машину со стороны правого привода всё днище и граната в масле,яснопонятно сальник давануло,опять магазин, заказ, жду, пришёл,купил масло снял редуктор тоже поматерился откручивать нижние болты,поменял залил масло всё гуд...
Поехал покататься заправился на 1000 рублей 30 литров чрез 150 км этих 30 литров как небывало,покумекал про расход около 19 литров вышло,думаю что же так много для двигателя 2.4,далее чтобы я не делал,как бы я не пытался научиться ездить экономично ниже 15 литров расход не опускался,обнулил адаптацию АКПП обучилась,но расход остался прежним,после всего этого ездить думаю буду,смотрю на щуп уровня масла в двигателя минимум,еду покупаю доливаю литр езжу 1000 км и опять доливаю литр, и главное замена маслосъёмных колпачков ничего не дала,как жрал 1 литр на 1000 так и жрал тока дымить перестал сизым дымом типа как написано в мануале "это нормальный расход масла,если начинает превышать то обращайтесь в сервис"посчитал что обходиться мне езда на этом мерседесе 1000 км это неделя езды и литр масла 4 литра масла по 1000 рублей за литр=4000 тыс.рублей плюс бензин жрет много,а 179 кабыл вообще его толком не везут с тупой и долгодумающей АКПП,автомобиль для вальяжной езды на большее этот мотор не способен, было ещё много всяких вложений,такие как замена Гура,и ремкомплекта рулевой рейки,тормозных дисков,масла в двигателе(поразил объём масла влазит почти 7 литров) всего не вспомнишь... Зато теперь узнал на что способен мерседес, а способен он жрать бюджет безбожно и нещадно,портить настроение и мотать нервы отнимать кучу времени,может и мне конечно попался такой экземпляр,но желание покупать немецкий автопром навсегда пропало хваленой надежности,и уверенности я не заметил,и ВАУ ЭТО МЕРСЕДЕС не произошло, не стоит покупать такой автомобиль на последние деньги рассчитывайте что бы в запасе было тыс 60-80 рублей после покупки... Очень часто в ремонтах и ТО и в магазине вспоминал тойоту свою,с ней каждый день был наполнен радостью и хорошим настроением,вобщим если бы я потратил стока сил и денег на тойоту я бы перебрал её от морды до хвоста ...Для себя навсегда закрыл мир немецкого автопрома....