Начиная с декабря 2016 года решил продать автомобиль. Покупателей особо не находилось.
Самое не приятное произошло в декабре,на улице было -34, когда я вышел на улицу и увидел лужу под машиной. Немедленно проверил уровни жидкостей, и не понял что и откуда побежало, пришлось расстилать одеяло и смотреть под машину - потек антифриз, виной оказались ослабшие хомуты и потрескавшиеся патрубки, но еще одной причиной оказался вышедший из строя дополнительный насос рециркуляции.
По телефоной консультации мастера Юры, я понял, что мотор придется разбирать и прочищать, но помимо него у меня еще треснувшие шланги и ослабшие хомуты, при попытке подкрутить которые ничего хорошего не произошло, они уже не затягивались. Пришлось искать по близости автомагазин, и я очень обрадовался когда увидел магазин Жигули (Читать как: Есть все), купил патрубки на отрез, спец скотч, хомутов с запасом и предохранителей. Вернулся к машине, когда стемнело настолько, что под капотом увидеть хоть что либо без освещения было не возможно...
И вот замерзнувшими руками, взяв в зубы фонарик я принялся устранять течи антифриза.
Двадцать минут тянулись достаточно долго, однако в результате течи прикратились и больше не беспокоили меня.
Однако проблема с моторчиком осталась, и при свете обнаружилось, что от старости из разъема выпали контакты. Разъем довольно удобно отщелкивается и через 5 минут работ с паяльником загудел и начал гонять антифриз.
Через неделю я почуствовал лютый холод в машине. Супруга пыталась меня убедить, что это из за температуры на улице -35 градусов, однако за две прошлые зимы такого не было. Машина плохо прогревалась, и за 20 минут ели ели поднимала стрелку температуры ОЖ выше 40 градусов. Сразу приговорил термостат и поехал в известный магазин его покупать. Термостат Wahler стоил 980 рублей, работы по замене в гараже бесплатно, нужно было только найти тазик для слива антифриза.
Процесс замены довольно банален, откручиваем снизу пробку и сливаем антифриз, откручиваем патрубки, откручиваем термостат и заменяем все это дело новым. работ не более получаса в спокойном режиме. После запуска машина стала прогреваться моментально, и наши морозы ни в коем разе не могли посягнуть на тепло в салоне.
На этом заканчивается история с ремонтами моего Мерседеса.
Неделю назад я его продал. Тяжело было расставаться с автомобилем, серьезно, я к нему слишком привык.
Хотел купить w203 седан либо w203 Sportcoupe однако рынок наполнен ну очень отжатыми экземплярами, сейчас смотрю на Ниссан Максимы, E46 купе и w203 Мерседесы к сожалению, пока что не попадалось ничего хорошего. По этому буду следить за рынком и изучать особенности эксплуатации заинтересовавших автомобилей.
До свидания!