Здравствуйте, вы наверное слышали о таком авто как Мерседес w210. Свой отзыв я решил написать именно о нем, в собственности у меня он с 2014 года, покупал я его за 200 000 рублей с трещиной на головке и эмульсией в блоке, с нерабочими зеркалами держащимися на вставках от пачек сигарет, без патронов в задних фонарях и прочими проблемами. Именно этот авто я выбрал по причине того, что он был менее ушатанный чем теже w210, МАРК2 и е39 за эти деньги. От покупки меня отговаривали, говорили что это совсем нелеквидный авто, жрет много, ломается часто и тд. Мой Мерс продавался со слов продавца с прохудивщейся прокладкой ГБЦ.Однако, никто и ничто не могли меня остановить и вот в двадцатых числах сентября, холодным утром, перед работой я поехал оформлять сделку в ГИБДД, предыдущих владельцев было несколько и все из одной семьи и все вписаны в ПТС, с 2001 года машина была в руках только в их семье, торга вообще никакого не было, с машиной отдали 2 комплекта резины с дисками r15 и летнюю резину r18.
После взаиморасчетов я сел за руль своего мерседеса, который для меня с непривычки казался огроменным крейсером, первое о чем я подумал как на нем ездить то я буду ? :) Парковка тесная и развернуться было сложно, но удалось за счет хорошего выворота колес, по пути домой я задал новый вопрос, как включить дворники ? :) Оказывается, все очень компактно умещается на одном рычажке и поворотники и дворники и подача жидкости. Доехал без происшествий до дома и задал новый вопрос, как парковаться в тесном дворике ? :) Запарковался успешно со второй попытки и никого не задел. После всех манипуляций пересел на ниссан и поехал на работу.
Самой проблемной частью с мерсом был первый месяц с его покупки.
Приехав на работу я начал звонить мастеру который занимается мерседесами в Тюмени, через него я заказал запчасти на 7 тысяч и узнал что работа будет стоить 4 тысячи. Через день я поехал на станцию и оставил мерседес, в этот же день я продал ниссан, и остался пешеходом. Поступил звонок от мастера, он сказал что у меня треснута ГБЦ. Ого! подумал я про себя, ГБЦ НА МЕРСЕДЕС это же столько денег будет стоить! Унывал я конечно пока обзванивал наши авторазборки, ни у кого такой ГБЦ не оказалось, а те кто мог с других городов привезти ставили цену 15 тысяч, однако нашел я разборку в Питере, где гбц стоила 4 тысячи с распредвалами, мгновенно заслав деньги я начал терпеливо ждать две недели. ГБЦ ехала очень долго, пришла она только к концу 3ей недели, в пятницу и как раз в рабочую смену. Подменившись мы с коллегой поехали за ГБЦ и отвезли ее на станцию. Уже через 3 дня я ехал счастливый на мерседесе, правда счастье длилось не долго, буквально до вечера. После переобувки мы решили поехать к родителям супруги, и вот тебе на, заморгала ABS загорелся знак аккумулятора и Check! и пробка на мосту и ехать нам на спуск. Мгновенно решил перезапустить машину, что сделал зря, машина совсем не заводилась. Спасибо доброму Фариду на нексии который тогда оттащил меня на СТО, поездка до СТО тоже была целым приключением - дождь, грязь, стекло закидывает а дворники не работают... оставив машину в очередной раз на сто, мы отправились домой. На следующий день, звонит мастер и говорит что никаких проблем нет, забирай машину. Машину забрал, правда ехал домой я совсем не радостный, что то слишком много неудобств и моргающие лампочки уровня масла и уровня антифриза.
Так закончился первый проблемный месяц и дальше пошла радужная череда владения, поставил машину на учет, заменил датчики антифриза и масла, елочка погасла. Затем поменял свечки, все фильтры, через 1000 км по совету с СТО я поменял масло и не вкладывался полгода.
В мае я заметил, что по немногу уходит масло, виной был сальник коленвала - заменили, поменяли прокладку на подоне АКПП. Сальник стоил 800 рублей, и на АКПП масло с прокладкой и фильтром ушло около 7 000 рублей. Заметил что руль ушел в сторону, съездил на СТО - приговор рейка люфтит :( Ремонт вышел в 21 тысячу рублей и день без машины. Забрал машину, покатался две недели и опять несчастный случай - довольно мерзкая болезнь w210 сорвало стакан пружины и машина присела на левое колесо, цена вопроса 1000 рублей эвакуатор, 1600 рублей стакан, 2 пружины по 1500, работа сврщика 3000 рублей. После этого ремонта на сто сказали поменять тормозные шланги и колодки.
Сразу же поменял масло, шланги и колодки. Сделал развал схождение. Май 2015 выдался деньгозатратным благодаря мерседесу, однако уже почти год все расходы это только замена расходников. И между делом заменил тяги стабилизатора.
Зеркала я купил от w202 и поставил их в родные корпуса.
Несмотря на траты, владеть мерседесом мне нравится, авто просторный и комфортный, на нем очень удобно парковаться! Он вместительный, в нем я перевозил кухонный гарнитур, в сложенном состоянии конечно. Багажник вместительный и объемный.
Сам по себе автомобиль можно делать самому, благодаря ютубу и спецфорумам, хотя больше ютубу, потому что на форумах сидят зазнайки, которые могут сказать только две фразы: Езжай на СТО и делай диагностику.
Однажды спросил на форуме, чето горит у меня ABS и не горят стоп сигналы, говорят: "Ой п№3дец, компьютер накрылся", сгонял на сто говорит HHT что надо менять лягушку и передний датчик АБС, в итоге я купил лягушку, сразу же не отъезжая далеко на месте решил поменять, но не тут то было и стоп сигналы не загорелись, виной был перегоревший предохранитель. Опыт эксплуатации показал, что если что то ломается, то в первую очередь надо проверять предохранители. а уже затем и сами компоненты.
Сегодня как раз решил снять датчик окружающей среды, но так и не понял как он снимается, он уходит в гофру и по гофре дальше, если кто знает то подскажите как его снятьменять или просто резать и новый скручивать ?
Так же сегодня заменил лампочки в приборке, и подготовил 16е диски к летнему сезону, отзыв по возможности буду дополнять.
Резюмируя: Не берите такой автомобиль если вы не готовы вкладываться, если у вас нет денег, если вы бедный студент. Вы конечно, можете самостоятельно его чинить, но как показывает опыт с ремонтом, то беда не приходит одна.
Это хороший автомобиль, но мотор 2.3 не смотря на свою надежность слабоват. Лучше взять 3.2 как говорили водители w210 2002 года.
В этом автомобиле, ломаются стеклоподъемники, направляющие для люка.