При замене дисков случилась неприятность, машина встала и не двигалась.
При покупке дисков ставил - проверял, что бы крутились.
Проблема оказалась в болтах. Болты от r15 оказались длинными и застопорили тормозной диск.
Заменил болты на более короткие.
Так же отключил лямбду для того что бы проверить:
улучшится ли тяга, снизится ли расход.
Сервисмены назвали две возможные причины перерасхода: Неисправен расходомер, неисправна лямбда.
Ждем результата от эксплуатации без лямбды.
2 недели назад произвел чистку расходомера, дросселя и форсунок.
Расход топлива вместо привычных 15-16 пришел к отметке 12-13 литров при вождении умеренно-агрессивно.
Буду выполнять замеры - мониторить изменения
Ездили с супругой брать комментарий у губернатора, и удалось фотокорреспонденту замечательно сфотографировать наш w210
Расход опять подскочил к 15 литрам,
Отключение расходомера и лямбды - не показали никаких изменений.
Решил приобрести новый расходомер, лямбду, форсунки, уплотнительные кольца, свечи, фильтр.
Расходомер BOSCH 0 280 217 100 придет в начале Июля.
Расходомер встал в 12 700 рублей. Были варианты и дешевле, но на профильных форумах другие ДМРВ получают крайне негативные отзывы, и срок службы их составляет не более одного месяца.
Так же думаю, произвести ремонт люка. Вроде нашел способ разбора без снятия обшивки потолка.
Ходовая часть тоже потребовала вложений, а именно:
Замена задних пружин,
Замена ступичных подшипников,
Замена шаровых.
Так же на СТО сообщили, что надо поменять правый верхний рычаг и рулевой наконечник слева.
Цена запчастей с учетом работ 15 000 рублей.
Так как люк не работает - всегда хотелось его починить, на сайте w210 прочитал ман по ремонту, однако в одном месте встал в ступор.
Вероятнее всего виноват заклинивший тросс, сломаная направляющая или провалившийся уплотнитель.
У Омичей заказал люк за 6500. По фото в отличном состоянии, в ближайшие 2 дня должен приехать. Как придет выложу фото. Так же уже на днях придут все заказанные запчасти.
Заказал люк в сборе, пришел не рабочий.
убил 8 часов времени на него, зато имею представление как разбирать салон.
Без помощника никак не заменить.
Поставил этот злосчастный люк, который заклинило в самом начале открывания. Продавец согласился заменить. Вот фото люка.
Заменив сначала лямбду - обратил внимание, что расход упал.
Так же заменил расходомер - расход еще меньше стал.
Нынче расход 12,5 однако и двигатель сильнее стал раскручивать, теперь ездить одно удовольствие. В динамике прибавилось, но не сильно, однако стал ощущаться запас мощности и теперь с уверенностью можно выезжать на трассу.
Поменяв элементы ходовой съездил на Сход-Развал, руль выровнялся, пропалы крены и много других приятных моментов.
Договорился с мастером Юрой на Депутатской, что бы позволил выполнить работы по замене люка на его территории.
В субботу подъехал к 9 утра, за 20 минут скинул салон. за 15 минут снял люк и поставили новый.
Затягивал болты очень внимательно, что бы ничего не пропустить так же прошелся по второму кругу. Момент истины наступил когда я воткнул шестигранник и начал медленно прокручивать люк назад. Собственно люк дошел до конца и закрылся так же хорошо.
Затем сходил в магазин за водой, и приступил к неспешной сборке салона....
Доехали с супругой с Тюмени в город Яровое, Алтайский край, проехали 1200 км.
Расход топлива при скорости 90-110 км/ч - 8 литров на 100 км.
Правда, заправляясь в Новосибирской области расход скакнул до 10 литров и бензинчик пахнет чем то странным.
Если вы собираетесь ехать в Яровое, то готовьте себя к убитой дороги от Татарска ( Новосибирская область), после Карасука дорога еще хуже. В общем 400 км херовой дороги и 800 км нормального полотна.
Начиная с декабря 2016 года решил продать автомобиль. Покупателей особо не находилось.
Самое не приятное произошло в декабре,на улице было -34, когда я вышел на улицу и увидел лужу под машиной. Немедленно проверил уровни жидкостей, и не понял что и откуда побежало, пришлось расстилать одеяло и смотреть под машину - потек антифриз, виной оказались ослабшие хомуты и потрескавшиеся патрубки, но еще одной причиной оказался вышедший из строя дополнительный насос рециркуляции.
По телефоной консультации мастера Юры, я понял, что мотор придется разбирать и прочищать, но помимо него у меня еще треснувшие шланги и ослабшие хомуты, при попытке подкрутить которые ничего хорошего не произошло, они уже не затягивались....
После продажи, успешно приобрел С200 в кузове w203.
Обязательно оповещу о создании нового отзыва об эксплуатации w203.
Проехал уже 1000 км - полет удачный.
Всем желаю беспроблемной эксплуатации ваших железных коней.