Привет всем друзья мои!
Сегодня я поведу вас в край железа, ремонта и мифов. И как у меня такое получится? – спросите вы. Да какая разница. Главное, запаситесь терпением, кружкой горячего кофе и печеньками. И не рядите меня в сумасшедшего - автор данных строк достаточно дееспособная личность, о чем и справка есть из соответствующего учреждения.
Что дернуло приобрести w124? Мечта. В моем случае по всем законам жанра нужно было покупать неприхотливого японца и не париться-как мне советовали. Но нет, я пошел дорогой паука, являясь мухой. Очередной заскок, показуха, дурость? А х.. его знает. Быть может, по мере написания данного отзыва и появятся какие-либо мысли на этот счет. По крайней мере, я вместе с вами смогу загнуть пальцы за плюсы и минусы данного автомобиля, а заодно либо утвердиться, либо развенчать уверенность в достаточном уровне собственного iq. Начну по порядку и сдается мне, что писанины будет много (насчет хавчика для чтилова я вас уже предупредил).
Желтого билета у меня нет, но в данном случае его наличие было бы уместным в силу многих обстоятельств, главные из которых - отсутствие постоянного дохода, безработица и как следствие, безденежье. Но… японскую машину не хочу, америкоса не рассматриваю, итальянец и англичанин отпадают. Китайцы и корейцы? Увольте! Мне надо немца. Однако с располагаемым уровнем финансов с лихвой можно приобрести как германскую машину, так и DVD с гансовской порнушкой – траха будет одинаково много, только в одном случае иметь будут твой кошелек, мозги и время, а в другом – ты просто насладишься великолепной озвучкой фильма с голыми дядями и тетями.
Выбор – это, наверное, самое тяжелое в нашей жизни. Или нет, самое тяжелое, это жить с собственным выбором. Так вот. Моя скудная философия родила следующий выбор: BMW или Mercedes-Benz. Еще смотрел AUDI и VW, но это в качестве разведки боем, чтобы затем отступить.
В большинстве случаев BMW доведены до критического состояния, причем ценник запрашивается ну совсем неадекватный. Двигатель, ходовка и кузов порой ушатаны напрочь, а вот салон живуч.
Со старыми Мерседесами другая беда – тут мотор и кузов будет еще живой, а вот салон - словно Мамай со своими полчищами прошелся. И все-таки дилемму в пользу 124-го разрешили два фактора: первый - большой просторный салон, комфорт и неубиваемость по отзывам других владельцев; второй – за эти деньги не было достойного предложения по е36. Так я стал мониторить предложения по 124-му.
Взялся было читать различные отзывы, но быстро утомился, поэтому можно сказать, бросился на танк с шашкой наперевес.
Если мой отзыв вас еще не утомил, то напоследок перечислю те вещи, которые необходимо сделать с Benz в ближайшее счастливое финансовое время: разобраться с электрикой(не работают контрольные лампы в приборке), ходовкой потихоньку восстановить ЛКП. Тогда машина будет в ХТС, но даже и не представляю, сколько она будет тогда стоить.
Вы много знаете народа, способного выложить много-много тысяч за 25-летнюю проблемную машину? Я – нет!
Уверен, что любую модель «большой немецкой тройки» характеризуют мелочи и харизма, и уверен, что после таких слов кто-то засмеется – мол, что это за писатель такой выискался, раз автомобилю приписывает людские черты? Для меня любой механизм имеет свою душу, и если кто-то мыслит иначе – это его выбор, его собственный путь: «Идите, товарищ, ваша дорога ровная и прямая, я же потусуюсь на извилистой».
Ну вот, вроде бы и все, что имею сказать на сегодняшний день.
Что касается ощущений, то тут все лаконично: сидишь высоко, комфортно, 2,3-литровый мотор везет хорошо, но для уверенного старта его маловато, а АКПП имеет заметные переключения с 1 передачи на 2-ю. Салон мне нравится своими строгими линиями и простотой, деревянные вставки добавляют еще один плюс в пользу 124-го, все под рукой, удобно, а обзорность просто потрясающая – этого современные автомобили явно лишены. Тут не нужны видеокамеры и парктроники – мотнул головой налево-направо и все как на ладони. В ходу мне нравится массивность автомобиля, будто это танк, а не машина. Сиденья напоминают домашние кресла.
Дата производства: 1985-1989
Модель: седан I
Модификация: 230 E KAT
Код модели: W124
Модель двигателя: M 102.982
Мощность, л.с.: 132
Объем двигателя, см³: 2298
Тип КПП: автомат
Цвет кузова
Код цвета салона: сборный
Элементы освещения: HELLA
Место сборки: Зиндельфинген (Германия).
Более подробно о нюансах эксплуатации напишу в дальнейшем/