Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2000

Мерседес Е-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
8965
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня!

Хотел поделиться опытом владения данным замечательным автомобилем. Пишу отзыв впервые, писательских талантов не имею, красноречием не обладаю. Машин до него было порядка 10-12(лады, корейцы, японцы и даже один американец). Отзыв не рекламный, машина была продана в июле месяце этого года.

В конце 2010 года было принято решение продать скучноватый седан KIA Magentis 2004г.в., 2,5л V6(кстати весьма хороший автомобиль) и приобрести мечту детства с трехлучевой звездой. KIA продалась довольно быстро, примерно за пару недель, за счет своего великолепного состояния и маленького пробега. Далее я приступил к долгим поискам Мерседеса. Требования были такими: W210, рестайлинг, задний привод и хорошее состояние. Несмотря на то, что прошло почти 8 лет – выбора уже тогда особо не было (что уж говорить про сегодняшние дни).  Из-под носа у меня увели хороший вариант, пригнанный из Японии (забрали за час до моего звонка). Далее я посмотрел порядка 20 машин, из которых мне понравилась только одна (о ней и пойдет речь далее). Помню первую встречу с моим Мурзиком на улице Объединения(символично!), я издалека понял, что вот он – мой вариант. Машина была свежепригнанной из РБ, до этого ездила в Италии. Немного смущала механика и бедноватая комплектация, но общее состояние перевешивало чашу весов. Прокатились и договорились с продавцом о полной диагностике на профильном сервисе и уже на следующий день диагностика была проведена. Сервис Спарк-Авто (тогда он еще находился на Затулинке).  Общее заключение: машина в очень хорошем состоянии. Из замечаний: ошибка по датчику положения руля (необходимо заменить, стоимость оригинала в районе 11т.р.) и внушительный перечень расходников по подвеске и тормозам (в сумме с работой около 30т.р.). С продавцом договорились вычесть 40т.р. из первоначальной цены и ударили по рукам. Так я стал счастливым владельцем немецкого седана.
Пробег по одометру на момент покупки составлял 160т.км, по ощущениям был смотан, но не очень много. Есть квиток из Итальянского сервиса 2006 год с пробегом 107т.км. Я за 7,5 лет владения проехал всего 80т.км. и продал с пробегом 240т.км.

Началось устранение недостатков автомобиля. Датчик положения руля был заказан из Германии, все остальные расходники были в наличие в магазине при этом СТО. С высоты опыта эксплуатации хочу отметить, что с запчастями на эту машину нет никаких проблем: всего много, есть качественные дубликаты (не особо уступающие по качеству оригиналу), цены приемлемые. Все замечания по списку диагностики были устранены, приехал датчик. И еще у меня было замечание о том, что чувствовалась нехватка тяги двигателя, не ехал он на свои 186 л.с. По подвеске особых замечаний не стало, кроме того, что мне не нравилась работа передних амортизаторов. Датчик руля заменили, но ошибки не исчезли (видимо электронная диагностика была весьма поверхностной) и есть у меня подозрения, что и замененный датчик был исправен. После повторной диагностики, судя по всему STARом, диагноз был следующим: ошибка датчика положения мембраны в вакуумном усилителе (датчик идет в сборе с вакуумным усилителем), неисправность расходомера(ДМРВ). На вопрос почему раньше не сказали об этом – мне ответили, что раньше таких ошибок не было(ха ха ха!). Мне поставили б/у-шный расходомер(динамика авто резко улучшилась) и предложили заказать новый вакуумник за 1 тысячу евро.
Такой подход, мягко говоря, мне не понравился и я принял решение сменить сервис. По совету одного хорошего знакомого (Слава привет!) я поехал в Интерсервис на ул.Северную, к нему и привязался на последние семь лет. Парни сделали диагностику (бесплатно), подтвердили неисправность этого датчика в вакуумнике и спустя пару часов позвонили мне, сообщив, что цена вопроса 7т.р. вместе с работой, вакуумник контрактный с японской машины с маленьким пробегом. Я согласился и уже вечером забрал исправную машину без всяких ошибок. По расходомеру ребята посоветовали почистить всю систему вентиляции картерных газов, заменить резиновые трубки и поставить новый расходомер.  Я всё это сделал спустя пару недель и с тех пор по двигателю не возникало ни разу никаких вопросов. Далее я познакомился на этой станции с Андреем(достаточно известный в городе мастер по Мерседесам), мы с ним быстро нашли взаимопонимание, т.к. у него тогда тоже был 210ый на механике. Лучшего мастера, чем он, я в своей жизни не встречал и с тех пор всегда ездил только к нему. За приведение в полный порядок взялись основательно и поэтапно устраняли все недочеты. За последующие полгода заменили все амортизаторы на бильштайн, сайлент-блоки нижних рычагов по передней подвеске, стойки стабилизатора, несколько роликов по приводному ремню и еще что-то по мелочи, заменили тормозную жидкость в тормозной системе и в сцеплении, антифриз, масло в редукторе, жижу в ГУР. После переобувки на летнюю резину появилась достаточно серьезная проблема с колейностью на асфальте, машина в колее вела себя крайне не адекватно, что меня сильно напрягало. Поехал к Андрею, всё проверили по подвеске, проверили развал – всё было в норме. Начитавшись интернетов я начал грешить на верхние рычаги передней подвески, но Андрей меня кое-как отговорил от их замены, т.к. никакого люфта и признаков износа в них не было. Он сказал, что проблема скорее всего в колесах, а на лето я купил новые неоригинальные диски (Брабус-стайл) и б/у резину Bridgestone Turanza ER300. Было решено продать неудачные колеса, заменить диски на оригинал и купить хорошую новую резину. Родные ромашки оставил на зиму с новым комплектом шипованных GOOD YEAR Ultra Grip Extreme(как выяснилось фигня, а не резина). Я заказал из Германии комплект б/у оригинальных 17”дисков AMG Monoblock в превосходном состоянии (без царапин, вмятин и следов ремонта) и купил новую резину Continental ContiSportContact5, всё это конечно было не очень дешево, но именно после установки этих колес проблема колейности решилась и началась беспроблемная эксплуатация моего любимца.

Так как все недочеты были устранены я перешел в режим планового обслуживания автомобиля. Приезжал на ТО 2 раза в год(перед летом и перед зимой), менял масла, фильтры, необходимые жидкости по регламенту, свечи раз в 20т.км. и иногда что-нибудь из мелочи в подвеске. За последующие 6 лет из крупных ремонтов было: замена пружин вкруг на оригинал (около 24 т.р.), муфта карданного вала (6 т.р. лемфердер), заменил  сцепление и масло в МКПП(в районе 12т.р.). Спустя несколько лет бильштайновские аморты меня притомили своей жесткостью и я заказал комплект новых оригинальных амортизаторов. Был очень удивлен столь резкому изменению в поведении авто на дороге, появилась фирменная Мерседесовская упругая мягкость и ощущение породистого комфорта. Подвеска W210 это один из главных плюсов данной модели, о ней до сих пор очень теплые воспоминания.

Что было сделано по кузову. Примерно на 3 году владения начали цвести арки передних крыльев. Я отогнал машину ребятам в Академ, они вытравили ржавчину и покрасили крылья, этого хватило на пару лет, потом краска снова начала вспучиваться, после чего я решил серьезно заняться кузовом. По днищу была сделана полная антикоррозийная обработка Tectyl Zynk, все промыли, просушили, зачистили и нанесли состав. Далее кузов полностью(кроме крыши) перекрасил один из лучших маляров в нашем городе, зачистили и тщательно обработали все проблемные места, очень качественно, с полным разбором, используя лучшие материалы. Передние крылья купил с японской машины, в отличном состоянии, без какого-либо намека на коррозию. Результат превзошел все мои ожидания, я заново влюбился в моего Мерсика. Машина стала еще эффектнее и выглядела как новая.

Что было сделано из «ништяков». Магнитола была заменена на kenwood с usb и bluetooth, передняя акустика заменена на двухкомпонентный Focal Polyglass 16,5см, усилитель adagio bst 150.4. Звук стал очень приятным, появилась громкая связь для телефона(для МКПП это важно!). Установлен электрический подогреватель двигателя DEFA, позже заменен на Северс+ с помпой, который гораздо удобнее и эффективнее. Родной салон был в очень хорошем состоянии, не было ни дыр ни прожегов очень практичный и удобный, но хотелось чего-то поинтереснее. Был куплен полный комплект(кроме руля и приборки) оригинального  AMG-салона с японской E55(пробег 66т.км) в очень хорошем состоянии и жирной комплектации. Салон позже был успешно установлен. Кроме шикарной перфорированной кожи amg добавились следующие опции: электрорегулировка руля в 2 плоскостях, память на 3 водителей и 3 пассажиров, подогрев, вентиляция, подкачка передних кресел, подогрев заднего дивана, очень красивое черное дерево, подстаканники для водителя и переднего пассажира, задняя электрошторка. Машина ощущалась совсем по другому, стало намного комфортнее, ну и сам интерьер очень радовал глаз.

Из впечатлений о машине. Машина очень красивая, умеет Мерседес создавать монументальность образа. Салон очень удобный, комфортный, места всем достаточно, качество материалов на высшем уровне. Отличная шумка, создается ощущение изоляции от внешнего мира. Двигатель М111 с компрессором, 186 л/с – это один из самых удачных моторов МБ: беспроблемный, долговечный, в меру экономичный, тяговитый, простой в ремонте и недорогой в эксплуатации. Расхода масла не было совсем. Заводился всегда, в любую погоду. Расход бензина в городе летом 10-12л, зимой 12-14л с пробками прогревами, трасса 7 литров при спокойной езде, 8-9 литров - быстро и с обгонами. Машина стоит на дороге уверенно при любых скоростях, разгонял до 220 ради интереса(идет как влитая, но скорость картинки пугает). Коробка не напрягает, переключается легко, четко и приятно. Шестая скорость хороша на трассе, расход можно существенно снизить. Очень хорошая климатическая система, вообще без нареканий, ни разу не было желания что-то поменять в ручном режиме. Управляемость великолепная, с акцентом на комфорт. Машина располагает к неспешной, степенной езде и не провоцирует на опасное вождение. При зимней эксплуатации проблем не возникало, грамотная развесовка и системы стабилизации выполняют свою работу на 5+. При условии хорошего ухода предыдущим владельцем – содержание автомобиля не очень затратно. Главный и почти единственный недостаток машины – склонность кузова к коррозии.

В этом году решил продать Мерсика. Продался очень быстро, на контрасте состояний с остальными вариантами 210ых в Новосибирске. Отдавал со слезами на глазах. Машина переехала в Читу и радует нового хозяина. Воспоминания