Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2000

Мерседес Е-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
19491
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня!

Хотел поделиться опытом владения данным замечательным автомобилем. Пишу отзыв впервые, писательских талантов не имею, красноречием не обладаю. Машин до него было порядка 10-12(лады, корейцы, японцы и даже один американец). Отзыв не рекламный, машина была продана в июле месяце этого года.

В конце 2010 года было принято решение продать скучноватый седан KIA Magentis 2004г.в., 2,5л V6(кстати весьма хороший автомобиль) и приобрести мечту детства с трехлучевой звездой. KIA продалась довольно быстро, примерно за пару недель, за счет своего великолепного состояния и маленького пробега. Далее я приступил к долгим поискам Мерседеса. Требования были такими: W210, рестайлинг, задний привод и хорошее состояние. Несмотря на то, что прошло почти 8 лет – выбора уже тогда особо не было (что уж говорить про сегодняшние дни).  Из-под носа у меня увели хороший вариант, пригнанный из Японии (забрали за час до моего звонка). Далее я посмотрел порядка 20 машин, из которых мне понравилась только одна (о ней и пойдет речь далее). Помню первую встречу с моим Мурзиком на улице Объединения(символично!), я издалека понял, что вот он – мой вариант. Машина была свежепригнанной из РБ, до этого ездила в Италии. Немного смущала механика и бедноватая комплектация, но общее состояние перевешивало чашу весов. Прокатились и договорились с продавцом о полной диагностике на профильном сервисе и уже на следующий день диагностика была проведена. Сервис Спарк-Авто (тогда он еще находился на Затулинке).  Общее заключение: машина в очень хорошем состоянии. Из замечаний: ошибка по датчику положения руля (необходимо заменить, стоимость оригинала в районе 11т.р.) и внушительный перечень расходников по подвеске и тормозам (в сумме с работой около 30т.р.). С продавцом договорились вычесть 40т.р. из первоначальной цены и ударили по рукам. Так я стал счастливым владельцем немецкого седана.
Пробег по одометру на момент покупки составлял 160т.км, по ощущениям был смотан, но не очень много. Есть квиток из Итальянского сервиса 2006 год с пробегом 107т.км. Я за 7,5 лет владения проехал всего 80т.км. и продал с пробегом 240т.км.

Началось устранение недостатков автомобиля. Датчик положения руля был заказан из Германии, все остальные расходники были в наличие в магазине при этом СТО. С высоты опыта эксплуатации хочу отметить, что с запчастями на эту машину нет никаких проблем: всего много, есть качественные дубликаты (не особо уступающие по качеству оригиналу), цены приемлемые. Все замечания по списку диагностики были устранены, приехал датчик. И еще у меня было замечание о том, что чувствовалась нехватка тяги двигателя, не ехал он на свои 186 л.с. По подвеске особых замечаний не стало, кроме того, что мне не нравилась работа передних амортизаторов. Датчик руля заменили, но ошибки не исчезли (видимо электронная диагностика была весьма поверхностной) и есть у меня подозрения, что и замененный датчик был исправен. После повторной диагностики, судя по всему STARом, диагноз был следующим: ошибка датчика положения мембраны в вакуумном усилителе (датчик идет в сборе с вакуумным усилителем), неисправность расходомера(ДМРВ). На вопрос почему раньше не сказали об этом – мне ответили, что раньше таких ошибок не было(ха ха ха!). Мне поставили б/у-шный расходомер(динамика авто резко улучшилась) и предложили заказать новый вакуумник за 1 тысячу евро.
Такой подход, мягко говоря, мне не понравился и я принял решение сменить сервис. По совету одного хорошего знакомого (Слава привет!) я поехал в Интерсервис на ул.Северную, к нему и привязался на последние семь лет. Парни сделали диагностику (бесплатно), подтвердили неисправность этого датчика в вакуумнике и спустя пару часов позвонили мне, сообщив, что цена вопроса 7т.р. вместе с работой, вакуумник контрактный с японской машины с маленьким пробегом. Я согласился и уже вечером забрал исправную машину без всяких ошибок. По расходомеру ребята посоветовали почистить всю систему вентиляции картерных газов, заменить резиновые трубки и поставить новый расходомер.  Я всё это сделал спустя пару недель и с тех пор по двигателю не возникало ни разу никаких вопросов. Далее я познакомился на этой станции с Андреем(достаточно известный в городе мастер по Мерседесам), мы с ним быстро нашли взаимопонимание, т.к. у него тогда тоже был 210ый на механике. Лучшего мастера, чем он, я в своей жизни не встречал и с тех пор всегда ездил только к нему. За приведение в полный порядок взялись основательно и поэтапно устраняли все недочеты. За последующие полгода заменили все амортизаторы на бильштайн, сайлент-блоки нижних рычагов по передней подвеске, стойки стабилизатора, несколько роликов по приводному ремню и еще что-то по мелочи, заменили тормозную жидкость в тормозной системе и в сцеплении, антифриз, масло в редукторе, жижу в ГУР. После переобувки на летнюю резину появилась достаточно серьезная проблема с колейностью на асфальте, машина в колее вела себя крайне не адекватно, что меня сильно напрягало. Поехал к Андрею, всё проверили по подвеске, проверили развал – всё было в норме. Начитавшись интернетов я начал грешить на верхние рычаги передней подвески, но Андрей меня кое-как отговорил от их замены, т.к. никакого люфта и признаков износа в них не было. Он сказал, что проблема скорее всего в колесах, а на лето я купил новые неоригинальные диски (Брабус-стайл) и б/у резину Bridgestone Turanza ER300. Было решено продать неудачные колеса, заменить диски на оригинал и купить хорошую новую резину. Родные ромашки оставил на зиму с новым комплектом шипованных GOOD YEAR Ultra Grip Extreme(как выяснилось фигня, а не резина). Я заказал из Германии комплект б/у оригинальных 17”дисков AMG Monoblock в превосходном состоянии (без царапин, вмятин и следов ремонта) и купил новую резину Continental ContiSportContact5, всё это конечно было не очень дешево, но именно после установки этих колес проблема колейности решилась и началась беспроблемная эксплуатация моего любимца.

Так как все недочеты были устранены я перешел в режим планового обслуживания автомобиля. Приезжал на ТО 2 раза в год(перед летом и перед зимой), менял масла, фильтры, необходимые жидкости по регламенту, свечи раз в 20т.км. и иногда что-нибудь из мелочи в подвеске. За последующие 6 лет из крупных ремонтов было: замена пружин вкруг на оригинал (около 24 т.р.), муфта карданного вала (6 т.р. лемфердер), заменил  сцепление и масло в МКПП(в районе 12т.р.). Спустя несколько лет бильштайновские аморты меня притомили своей жесткостью и я заказал комплект новых оригинальных амортизаторов. Был очень удивлен столь резкому изменению в поведении авто на дороге, появилась фирменная Мерседесовская упругая мягкость и ощущение породистого комфорта. Подвеска W210 это один из главных плюсов данной модели, о ней до сих пор очень теплые воспоминания.

Что было сделано по кузову. Примерно на 3 году владения начали цвести арки передних крыльев. Я отогнал машину ребятам в Академ, они вытравили ржавчину и покрасили крылья, этого хватило на пару лет, потом краска снова начала вспучиваться, после чего я решил серьезно заняться кузовом. По днищу была сделана полная антикоррозийная обработка Tectyl Zynk, все промыли, просушили, зачистили и нанесли состав. Далее кузов полностью(кроме крыши) перекрасил один из лучших маляров в нашем городе, зачистили и тщательно обработали все проблемные места, очень качественно, с полным разбором, используя лучшие материалы. Передние крылья купил с японской машины, в отличном состоянии, без какого-либо намека на коррозию. Результат превзошел все мои ожидания, я заново влюбился в моего Мерсика. Машина стала еще эффектнее и выглядела как новая.

Что было сделано из «ништяков». Магнитола была заменена на kenwood с usb и bluetooth, передняя акустика заменена на двухкомпонентный Focal Polyglass 16,5см, усилитель adagio bst 150.4. Звук стал очень приятным, появилась громкая связь для телефона(для МКПП это важно!). Установлен электрический подогреватель двигателя DEFA, позже заменен на Северс+ с помпой, который гораздо удобнее и эффективнее. Родной салон был в очень хорошем состоянии, не было ни дыр ни прожегов очень практичный и удобный, но хотелось чего-то поинтереснее. Был куплен полный комплект(кроме руля и приборки) оригинального  AMG-салона с японской E55(пробег 66т.км) в очень хорошем состоянии и жирной комплектации. Салон позже был успешно установлен. Кроме шикарной перфорированной кожи amg добавились следующие опции: электрорегулировка руля в 2 плоскостях, память на 3 водителей и 3 пассажиров, подогрев, вентиляция, подкачка передних кресел, подогрев заднего дивана, очень красивое черное дерево, подстаканники для водителя и переднего пассажира, задняя электрошторка. Машина ощущалась совсем по другому, стало намного комфортнее, ну и сам интерьер очень радовал глаз.

Из впечатлений о машине. Машина очень красивая, умеет Мерседес создавать монументальность образа. Салон очень удобный, комфортный, места всем достаточно, качество материалов на высшем уровне. Отличная шумка, создается ощущение изоляции от внешнего мира. Двигатель М111 с компрессором, 186 л/с – это один из самых удачных моторов МБ: беспроблемный, долговечный, в меру экономичный, тяговитый, простой в ремонте и недорогой в эксплуатации. Расхода масла не было совсем. Заводился всегда, в любую погоду. Расход бензина в городе летом 10-12л, зимой 12-14л с пробками прогревами, трасса 7 литров при спокойной езде, 8-9 литров - быстро и с обгонами. Машина стоит на дороге уверенно при любых скоростях, разгонял до 220 ради интереса(идет как влитая, но скорость картинки пугает). Коробка не напрягает, переключается легко, четко и приятно. Шестая скорость хороша на трассе, расход можно существенно снизить. Очень хорошая климатическая система, вообще без нареканий, ни разу не было желания что-то поменять в ручном режиме. Управляемость великолепная, с акцентом на комфорт. Машина располагает к неспешной, степенной езде и не провоцирует на опасное вождение. При зимней эксплуатации проблем не возникало, грамотная развесовка и системы стабилизации выполняют свою работу на 5+. При условии хорошего ухода предыдущим владельцем – содержание автомобиля не очень затратно. Главный и почти единственный недостаток машины – склонность кузова к коррозии.

В этом году решил продать Мерсика. Продался очень быстро, на контрасте состояний с остальными вариантами 210ых в Новосибирске. Отдавал со слезами на глазах. Машина переехала в Читу и радует нового хозяина. Воспоминания о машине очень добрые, до сих пор провожаю взглядом ухоженные 210ые(жаль что их единицы), затаив дыхание.

Машина очень любит заботу и уход, тем кто не очень желает следить и ухаживать за машиной - она не подойдет. На последние деньги такую машину брать запрещено. Если надо просто ездить из пункта А в пункт Б и не греть голову - берите японца.

Что вспомнил – написал, много чего (наверное) забыл. Если вспомню что-то интересное – дополню.
Благодарю за внимание.
Возникнут вопросы – буду рад ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Спб
Сообщений: 127
Красивый! 5!
18
3
Ответить
7690244
Отличный отзыв. Прекрасный Автомобиль. Жаль, что живых остается с каждым днем все меньше.
28
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17849
Отличное состояние 210го!
Автор красава! Приятно читать приятно смотреть фотки. Умничка.
Компрессорные МВ тема. Еще мкпп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
3
Ответить
333
Чита
Почем отдал?
 
 
Ответить
Bradd
e39 лучше!
6
45
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
у Е200 двигатель 1.8 литра на 163лс а не как автор записал 2литра и 184лс

а так тачка огонь, еще бы родной ксенон с омывателями поставить и будет бомба
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
13
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
333
Почем отдал?
Чуть дешевле 500.
9
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Bradd
e39 лучше!
Всё субъективно. Вам лучше е39, мне w210.
31
2
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Turborzr
у Е200 двигатель 1.8 литра на 163лс а не как автор записал 2литра и 184лс

а так тачка огонь, еще бы родной ксенон с омывателями поставить и будет бомба
На 210 не ставили моторов 1.8л, минимум 2.0(м111). Это с 211 пошло е200=1.8л.(м271 мотор).
24
1
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Михаил
На 210 не ставили моторов 1.8л, минимум 2.0(м111). Это с 211 пошло е200=1.8л.(м271 мотор).
В модификации e200kompressor с 6мкпп для Италии было именно 186л.с.
14
1
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
7690244
Отличный отзыв. Прекрасный Автомобиль. Жаль, что живых остается с каждым днем все меньше.
Благодарю!
7
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Ивановка
Отличное состояние 210го!
Автор красава! Приятно читать приятно смотреть фотки. Умничка.
Компрессорные МВ тема. Еще мкпп.
Большое спасибо!
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
Bradd
e39 лучше!
По состоянию надо смотреть. Там уже год не важен.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
У меня Е280 4matic. Не гонка. А как он едет с двумя литрами под капотом?
5
4
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Sasha269
У меня Е280 4matic. Не гонка. А как он едет с двумя литрами под капотом?
С компрессором едет хорошо, не гонка.
15
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
МКПП 5 или 6 ступеней?
1
5
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Жиробас
МКПП 5 или 6 ступеней?
6
9
 
Ответить
Константин
Новосибирск
За такое отношение к автомобилю только 5 !
15
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 196
Хотел Вашу машину! Не успел...
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 196
Turborzr
у Е200 двигатель 1.8 литра на 163лс а не как автор записал 2литра и 184лс

а так тачка огонь, еще бы родной ксенон с омывателями поставить и будет бомба
Читай те внимательно спецификацию. Были 2 литра. В Италии, в частности. Если гложат сомнения, VIN почитайте...
А чем тебе галоген М.Б не нравиться? Всяко лучше колхозного ксенона.
9
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Константин
За такое отношение к автомобилю только 5 !
Спасибо!
4
 
Ответить
старые немцы это просто кайф.немцы в таком хорошем состоянии вызывают восторг зевак,интерес и хороводы.современные ширпотребы с космоценниками и ресурсом 5 лет лишены этого.плюсую.
20
4
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Rapatun
старые немцы это просто кайф.немцы в таком хорошем состоянии вызывают восторг зевак,интерес и хороводы.современные ширпотребы с космоценниками и ресурсом 5 лет лишены этого.плюсую.
Спасибо за понимание!
5
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Миша, на что пересел? После лупаря, в другой машине будет много компромиссов...
All Due Respect
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4728
Уважение такому хозяину, конфета, а не машина!
И салон жирный для тех лет.
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13439
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Михаил, подскажите где антикорили и красили машину, контакты если можно?

1,2 фото - видел эту машину в Интерсервисе, если не ошибаюсь Сергей что-то делал в багажнике, снимался бампер и обшивка багажника как раз. Сам обслуживаю там W124 e280 и в планах антикор и покраска
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Розарио Агро
Уважение такому хозяину, конфета, а не машина!
И салон жирный для тех лет.
Спасибо, машина реально классная!
2
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Владимир
Михаил, подскажите где антикорили и красили машину, контакты если можно?

1,2 фото - видел эту машину в Интерсервисе, если не ошибаюсь Сергей что-то делал в багажнике, снимался бампер и обшивка багажника как раз. Сам обслуживаю там W124 e280 и в планах антикор и покраска
Сергей Николаевич снимал бампера и обшивки перед антикором, потом все бережно собрал. Очень уважаю этого мастера. Обшивки перед сборкой прохимчистил. Контактами готов поделиться в личке.
3
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
pazik124
Легенда
Соглашусь!
5
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
BlackC
Миша, на что пересел? После лупаря, в другой машине будет много компромиссов...
Бмв 3, но об этом позже.
2
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Михаил
Сергей Николаевич снимал бампера и обшивки перед антикором, потом все бережно собрал. Очень уважаю этого мастера. Обшивки перед сборкой прохимчистил. Контактами готов поделиться в личке.
С удовольствием бы написал Вам в личку, но не вижу такой возможности (кнопки нет, профиль не открывается). Если есть возможность написать мне (настройки в профиле опять же не нашёл) в личку или в мессенджер на номер 913727 1878 буду благодарен!
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
s.nik18
Хотел Вашу машину! Не успел...
Я помню, что были желающие из Омска, но они хотели дизель. Я уверен, что 111 мотор с компрессором самый удачный в линейке.
3
 
Ответить
9553967
Самара
Хорошо написано, человек душу вложил в машину, только +5
2
 
Ответить
4224895
Новокузнецк
Были проблемы с аккумулятором что вот допустим поездил целый день поставил тачку закрыл а на следующее утро он не заводится хотя аккумулятор новый? Просто у нас в городе нет толковых сервисов по марсам сам владею Мурзиком и у меня на обоих такая проблемы была и есть до сих пор
 
1
Ответить
Cергей
Сургут
В настоящее время мерседесы в состоянии как у автора с годами только будут дорожать (как элитное вино)......

PS: 5+
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5247
Супер аппарат, владел таким аж два месяца, потом был удачно продан. Был два литра на акпп, темно зелёный, состояние в идеале, забрал первый звонивший без торга, как увидел состояние авто, особенно как задние подголовники падают с кнопочки))) Он у меня тихоход конечно был, но как приятно на нем ехать, аж в зобу дыхание от удовольствия сводит. Твой тоже в поряде, отличный авто, хозяин молодец!!! У таких людей приятно авто покупать, удачи с Бумером. После Мерса я кстати тоже пятёрку в 39 кузове приобретал, тоже авто хороший, даже очень, но они с Мерсом были совсем разные, машины легенды, хозяина они под себя затачивали, а не на оборот.
2
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
9553967
Хорошо написано, человек душу вложил в машину, только +5
Спасибо !
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
4224895
Были проблемы с аккумулятором что вот допустим поездил целый день поставил тачку закрыл а на следующее утро он не заводится хотя аккумулятор новый? Просто у нас в городе нет толковых сервисов по марсам сам владею Мурзиком и у меня на обоих такая проблемы была и есть до сих пор
Нет, таких проблем не было. Где-то утечка, надо смотреть с грамотным электриком, ну и гену заодно проверить на ток зарядки.
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Cергей
В настоящее время мерседесы в состоянии как у автора с годами только будут дорожать (как элитное вино)......

PS: 5+
Согласен, спасибо!
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Фляга
Супер аппарат, владел таким аж два месяца, потом был удачно продан. Был два литра на акпп, темно зелёный, состояние в идеале, забрал первый звонивший без торга, как увидел состояние авто, особенно как...
Жаль, что таких машин больше не делают...
1
1
Ответить
матвей
Новокузнецк
Уважаю ! сам Эксплуатирую мерс с данным мотором
1
1
Ответить
Рустам
Чита
Классный отзыв Михаил. Машина огонь. Постараюсь сохранить его в таком же идеальном состоянии.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
Рустам
Классный отзыв Михаил. Машина огонь. Постараюсь сохранить его в таком же идеальном состоянии.
Повезло, удачи с авто!
2
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Рустам, спасибо! Рад, что тебе понравились и отзыв и машина. Береги её.
4
 
Ответить
86
Междуреченский
Всем привет денег вложено не мало, у меня тоже лупоглазый 2000г. Но дизельный и комплектация похуже а так аппарат хороший салон большой дует хорошо
1
 
Ответить
Dimit
Назарово
Михаил
Рустам, спасибо! Рад, что тебе понравились и отзыв и машина. Береги её.
Классный Мерин! Новому владельцу повезло. Можно пожалуйста тоже контакты антикора? :)
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Можно контакт маляра ?
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Dimit
Классный Мерин! Новому владельцу повезло. Можно пожалуйста тоже контакты антикора? :)
Чистомаш гляньте в 2гис.
 
 
Ответить
Dimit
Назарово
Михаил
Чистомаш гляньте в 2гис.
Ок. Спасибо!
 
 
Ответить
9980329
Новосибирск
Сам владел таким мерсом и следующим в 211 кузове в течении 9 лет и обслуживался только на Интерсервисе также у Андрея(он ответственней подходит к работе).
1
 
Ответить
Егорка
Новокузнецк
По салону интересно напиши номер телефона!
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
9980329
Сам владел таким мерсом и следующим в 211 кузове в течении 9 лет и обслуживался только на Интерсервисе также у Андрея(он ответственней подходит к работе).
Андрей лучший!
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
s.nik18
Читай те внимательно спецификацию. Были 2 литра. В Италии, в частности. Если гложат сомнения, VIN почитайте...
А чем тебе галоген М.Б не нравиться? Всяко лучше колхозного ксенона.
где в моём комменте слово о колхозном ксеноне?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Rapatun
старые немцы это просто кайф.немцы в таком хорошем состоянии вызывают восторг зевак,интерес и хороводы.современные ширпотребы с космоценниками и ресурсом 5 лет лишены этого.плюсую.
Первый раз слышу, что авто такого плана вызывают восторг зевак, ооочень на любителя, уж больно дизайн староват
1
7
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
mega-major
Первый раз слышу, что авто такого плана вызывают восторг зевак, ооочень на любителя, уж больно дизайн староват
Вопрос состояния. У меня и копейка жигулей в идеале вызывает восторг.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Михаил
Вопрос состояния. У меня и копейка жигулей в идеале вызывает восторг.
У нас в городе ездит копейка в идеале на огромных колесах. Вопрос сколько в нее хозяин вложил и на сколько это надо
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
mega-major
У нас в городе ездит копейка в идеале на огромных колесах. Вопрос сколько в нее хозяин вложил и на сколько это надо
Каждый вправе тратить свои деньги на то, что ему нравится.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Михаил
Каждый вправе тратить свои деньги на то, что ему нравится.
Только здесь разговор о стоке, а не о единичных экземплярах, в которые вложены огромные бабки
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 196
Михаил
Я помню, что были желающие из Омска, но они хотели дизель. Я уверен, что 111 мотор с компрессором самый удачный в линейке.
Согласен. Жаль, в 211 нет этих моторов...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 196
Turborzr
где в моём комменте слово о колхозном ксеноне?
Я о том, что штатный галоген 210 го светит лучше китайского ксенона. А уж ежели установлен "самостоятельно" - то некоторых на дороге хочется .....!
А к Вашему комментарию это не относится.
1
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Правильно написал, что на последние деньги лучше не брать, нужен уход. Будет уход и будет счастье во владении авто. 5
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Andrey
Правильно написал, что на последние деньги лучше не брать, нужен уход. Будет уход и будет счастье во владении авто. 5
Спасибо! Всё так. Если ухаживать, то ответит взаимностью.
Когда чистая, наполированная, салон обработан кремами и бальзамами koch - ездить одно удовольствие, да и глаз радует.
 
 
Ответить
Андрей
Находка
Прочитал и ужаснулся, сколько проблем поимели с мурзикоми все равно рады! Я привёз с Японии 110 тыс пробега, 80 тыс за 5 лет откатал и вообще никаких проблем, ничего не менял и ничего не ломалось.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Андрей
Прочитал и ужаснулся, сколько проблем поимели с мурзикоми все равно рады! Я привёз с Японии 110 тыс пробега, 80 тыс за 5 лет откатал и вообще никаких проблем, ничего не менял и ничего не ломалось.
С Японии конечно совсем другое состояние.
1
 
Ответить
14849599
333
Почем отдал?
Теперь его продают за 510
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
14849599
Теперь его продают за 510
Да, видел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2000 в России