Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2008

Мерседес Е-класс 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
2602
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Всем доброй ночи, хотелось бы написать отзыв об этом мерине, мне всегда нравился этот кузов и я искал именно 2,5 204 лошадей, и именно 2008 года не ниже, потому, что эти года уже с балансирным валом и цепью проблем вообще уже нет, так как их состав сплава уже сделали другой, само собой после долгих мучительных испытаний владельцев мерседес с м272 мотором. Итак начнем. После 3 месяцев искания машины, все таки нашел я один экземпляр, по тел сразу сказал крашены 2 двери водит стороны, но удара нет, через 3 часа я уже стоял с другом возле этой машины, сразу скажу машина мне понравилась, потому чтр живых их найти практически трудно, а если найдешь то ценник ниже 750тыс не опускается, вообщем посмотрел все досконально, крашено было действительно 2 двери и все, ну и бампер передний как без этого, от сколов, остальное все в идеале, капот родной и краска родна, салон как новый, руль вообще не стертый и не перешитый на удивление, все стекла оригинал по кругу, даже лобовое не треснуто и ни сколов, люк все дела,ничего вообще, хотя пробег 217тыс км был на удивление, по птс 2 хозяина, в общем проездили на нем посмотрели че да как, все отлично, мотор резвый, сверчков ничего в салоне нет, как в вакуме, единственное стояли новые резины и они чуть напрягали на трассе, кстати диски 18 разноширокие стояли. В общем забрал я ее за 650 дали по рукам и уехали.

И вот я катаюсь пару дней, само собой наслаждаюсь комфортом и на 3 или на 4 день я завожу мотор и слышу уже на прогретом двигателе стук неприятный похожий на гидрокомпенсаторы, я офигел сразу, сразу поехал на станцию к мотористам, кто занимаеться именно мерсами и они мне сказали, что это 100% задиры в цилиндре, капремонт с гильзовкой минимум 100тыс уйдет говорят, я говорю как так, масло не жрет не каптит, так как знаю я на нем за 3 или 4 дня откатал порядка 600-700км тем более по трассе и если масло жрало бы то по щупу я увидел бы. Думаю фиг с ним буду ездить, поставил газ и катаюсь, стук не ушел так же стучит на прогретом и не обращаю внимание и в один из утренних дней я завожу мотор после 2х дневного простоя машины и на тебе ...... как вы думаете, что я увидел????..... правильно, сизый дым из глушителя, я чуть не упал в обморок, сразу звоню прежнему хозяину и говорю мол ты обманул что с движком все отлично, а тут на тебе.

Вобщем я ему говорю отдашь мне 100 тыс за капремонт или машину заберешь обратно себе мне побоку так и говорю ему, в общем он перезванивает и говорит 40тыс смогу дать говорит, если не устраивает заберу машину и верну всю сумму говорит, но я не хотел отдавать машину так как она была и есть в идеальном состоянии кроме этих задиров в двигателе, в общем соглашаюсь и забираю 40 штук и начинаю ремонт, вскрыли мотор оказалось 2 цилиндра задиры остальные норм, вообщем купил 2 поршни нурал, кольца, вкладыши, кучу прокладок и сальников, антифриз 9 литров, масло в двиг 9 литров(кто незнал знайте, на сухой мотор идет 9 литров), фильтра, герметики, впускной колектор заслонки сразу удалил мастер от горя по дальше, ну и цепь тоже купил с успокоителями, хотя можно было не покупать, но все таки раз вскрыли мотор то делаем качественно и надолго и катализаторы вырезал сразу, потому что основная причина в задирах это каты, перегрев в этих годах, до 2008года больше причин, там балансирный вал и цепь и ванусы итд. В общем вылилось мне это все в 107 тыс руб.

Забрал машину неделю назад и мотор как сказка вообще, стал резвее намного, он для меня итак был резвый, а теперь огонь)))) В общем езжу сейчас обкатываю и доволен полностью. И машина мне встала 610тыс+107тыс=717тыс руб и теперь она прям идеал. Почему я написал этот отзыв???? На этих моторах по любому есть задиры, поэтому когда покупаете проверяйте эндоскопом через свечные отверстия, иначе сумма может выльется круглая или же можно брать если вам отдают т.е уступают за капремонт двигателя, но если движок уже гильзован то проблема решена, можно смело брать, но только если гильзовали все цилиндры, некоторые гильзуют те в которых есть задиры, а это проблему не решает, ну это все легко проверить эндоскопом, потому что хонинговку сеточную по-любому мастер увидит.Так что задиров там уже не будет только если вы его не перегреете сильно, но это редко у кого бывает, по словам мастера кто мне делал, я его не то что бы хвалю, но разбирается он в мерсах хорошо, уже 25 лет их ремонтирует. И еще.... для особо одаренных хочу сказать, что газ не убивает мотор, на газу масло чище остается и прилипаний нет внутри движка сажи, а на бензине нагар намного больше, тоже мастер сказал. Так, что всем удачи, если что буду дополнять отзыв по мере эксплуатации авто. Всем пока
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Эх,всебы такие были бы честными,и жизнь была бы проще.
4
 
Ответить
Да, Мерседес машина хорошая, но новая, а старая это хлам в который нужно постоянно вкладывать деньги. Но за комфорт нужно платить. Тина кучу разных машин и Мерседесы от простых до бизнес класса. Советую покупать машину по средствам, а это новая машина.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2008 в России


Добавить отзыв