9 месяцев эксплуатации и 10 тысяч км пробега легенды 90-х

9 месяцев эксплуатации и 10 тысяч км пробега легенды 90-х

Здорово друзья!

Уже который месяц планировал написать дополнение к отзыву, но каждый раз откладывал по причине занятости, лени и забывчивости. Дополнение к отзыву будет большим - накипело!!!

За прошедшие 9 месяцев эксплуатации авто я получил массу эмоций не столько связанных с самим автомобилем, сколько со сферой автоуслуг. Как ни старался данные жизнеописания сократить до читаемого формата, но они все равно превысили размер среднестатистического отзыва. Надеюсь, что отзыв поможет читателям обойти те грабли, о которые я неплохо так приложился за эти 9 месяцев владения авто заодно примерно определить стоимость содержания 124-го мерина. Для удобства решил вначале обозначить в сухих цифрах расходы на эксплуатацию автомобиля, после чего перейти к эмоциональным моментам с описанием указанных и предстоящих вложений и в заключительной части изложить выводы по самому авто.

1. Расходы на авто с момента его покупки решено было рассортировать на расходы на запасные части, на расходники, на технические работы и на аксессуары. Расходы на топливо смысла не вижу указывать, так как о расходе топлива будет сказано отдельно.

Расходники (ТО):

Воздушный фильтр – 440 руб.

Салонный фильтр – 1700 руб.

Масляный фильтр – 430 руб.

Топливный фильтр – 880 руб.

Тормозные колодки передние (Brembo) – 1400 руб.

Датчик износа тормозов – 320 руб.

Масло моторное (для промывки) – 370 руб.

Масляные фильтра (для промывки) – 250 руб.

Моторное масло (синтетика Motul 5w40) – 5600 руб.

Масло для АКПП (ZIC синтетика) – 3000 руб.

Антифриз – 740 руб.

Масло моторное (Mobil 1 л) – 270 руб.

Тормозная жидкость (Castrol 2 л) – 1100 руб.

Шины (Continental 205/60/15) – 10000 руб.

Аккумулятор – 4300 руб.

Масло моторное (полусинтетика Lukoil Genesis 10w40 – 8 л) – 2200 руб. – сейчас залито.

Итого: 33000 руб.

Запасные части:

ДМРВ (BOSCH)– 11360 руб.

Личинка двери – 500 руб.

Демпферная чашка переднего амортизатора (б/у оригинал) – 1000 руб.

Сайлентблоки заднего редуктора (Lemforder 2 шт) – 800 руб.

Ступичный подшипник (SKF) – 1000 руб.

Патрубок к ДЗ (SWAG) – 340 руб.

Теплоизоляция капота – 2700 руб.

Светодиодные лампочки для приборной панели – 340 руб.

Свечи зажигания (Nippon Denso иридиевые 4 шт) – 2600 руб.

АКПП с комплектующими – 35000 руб.

Демпферная муфта кардана – 1000 руб

Термомуфта вентилятора (оригинал MB) – 6450 руб.

Тормозные диски передние (ATE) – 4280 руб.

Стекло задней фары (DEPO) – 1500 руб.

Клаксон (Bosch 2 шт) – 1100 руб.

Втулки амортизатора - натяжителя ремня – 500 руб.

Сайлентблоки стабилизатора (Lemforder – 4 шт) – 500 руб.

Ролик натяжителя ремня (INA/LUK) – 1650 руб.

Пластиковая обшивка багажника – 1500 руб.

Уплотнитель наружного зеркала (б/у) – 500 руб.

Водит. дверь – 2500 руб.

ЭСП на водит. дверь – 1300 руб.

Стрекоза – 1000 руб.

Термостат (Vernet) – 1000 руб.

Датчик стоп-сигнала (HELLA) – 1200 руб.

Патрубок радиатора (MEYLE) – 310 руб.

Щетки стартера (аналог) – 1000 руб.

Якорь стартера (аналог) – 2500 руб.

Лампочка в переднюю фару – 180 руб.

Лампочки поворотников и задних фонарей – 100 руб.

Итого: 85710 руб.

Технические работы:

Установка АКПП – 10000 руб.

Переборка личинки двери – 1500 руб.

Замена сайлентблоков заднего редуктора – 2500 руб.

Замена ступичного подшипника – 500 руб.

Замена термомуфты – 500 руб.

Замена ролика и втулок натяжителя ремня – 1000 руб.

Замена сайлентблоков стабилизатора – 500 руб.

Смена шин – 2000 руб.

Сварка трещины диска – 350 руб.

Ремонт стартера – 2000 руб.

Вулканизация – 1180 руб.

Итого: 22030 руб.

Аксессуары:

Автокосметика и различные жидкости– 5000 руб.

Замена ГБО (BRC) + установка - 26000 руб.

Сигнализация (Pandora DX-90BT) – 12000 руб.

Установка сигнализации – 7000 руб.

Кнопка запуска двигателя + установка – 5500 руб.

GSM/GPS модуль Pandora – 8500 руб.

Установка GSM/GPS модуля – 1000 руб.

Стоп-сигнал на заднее стекло 1500 руб.

Хром окантовка приборки – 800 руб.

Хром окантовка панели АКПП – 2000 руб.

Насос электр. – 2400 руб.

Дерево на панель кондиционера – 3000 руб.

Дерево на панель АКПП с кнопками задних ЭСП – 4300 руб.

Комплект для подсветки выбранной передачи – 2400 руб.

Зуммер – 530 руб.

Домкрат – 1000 руб.

Магнитола – 2600 руб.

Светодиодные ходовые огни + стабилизатор – 1000 руб.

Итого: 86530 руб + мелочевка = 87000 руб.

Как можно увидеть из расчетов, денег за столь непродолжительное время угрохал на своего старичка немало. Не смотря на размер трат, за время пользования авто я ни разу не задумался об их целесообразности или продаже авто. Это авто стоит вложенных в него денег никак не с точки зрения окупаемости, а с точки зрения того комфорта и морального удовлетворения от обладания им, которым он сполна расплачивается за каждый вложенный в него рубль. Вложенных денег при продаже данное авто не отобьет даже половины. В данные расчеты не включены расходы на ОСАГО, мойку, некоторые автоништяки с большой китайской интернет-барахолки.

Приобретение АКПП.

В первом своем отзыве на авто я писал, что искал и приобрел авто именно с МКПП. Однако, как было указано, МКПП была с дефектом – вылетала третья скорость и сильно шумела пятая. К тому же, пару тройку раз заедала педаль сцепления в нижнем положении. В общем, не только коробке, но и всему механизму требовался капитальный ремонт. К тому же, сами передаточные числа МКПП мне не очень понравились – первая показалась уж слишком короткой, пятая передача находится слишком далеко от четвертой, плюс к этому сами включения передач четкостью не блещут. Вот тогда меня и посетила мысль о переходе на автомат, который стоял в стоке на этом авто и который, судя по отзывам, по надежности не уступает механике. Покупать АКПП решил с европейского распила, так как цены на нее у местных разборщиков были такие же, как и на АКПП с распила из Европы, при том, что состояние коробки с местного распила вызывает серьезные опасения. Но дистанционная покупка коробки с еврораспила тоже имеет свой довольно серьезный минус – это проблемы с возвратом или обменом товара в случае его дефекта. Но так как в наш век цифровых технологий интернет-покупка комплектующих на авто является столь же обыденной вещью, как и покупка сигарет в соседнем ларьке, то решил прошерстить инет в поиске зарекомендовавшего себя продавца автомобильных комплектующих. И вот в январе 2019 г гугл поиск в ответ на мой запрос «купить АКПП 722.428» в числе первых выдал мне список ссылок, в числе которых первым был «Дром», при переходе на который в первой же ссылке красовалось фото этой АКПП. В описании указан продавец – фирма «EuroDetal» с офисом в Краснодаре, которая осуществляет доставку товаров из Минска в любой регион России. Стаж продавца – 6 лет. Правда отзывов о нем за столько времени почему-то не было, на что я не обратил внимания, за что в итоге и поплатился. Связался с ними, они выслали мне бланк договора, пообещали выслать коробку в течении 10 дней с момента оплаты товара, оплатил сумму в размере 30 тысяч рублей. Через дней 20 коробку отправили транспортной компанией. Коробка хоть и была закреплена в деревянном каркасе, но почему-то все равно пришла с погнутыми тягами. Забрав коробку, встал вопрос о мастере, который сможет снять механику и установить автомат. Коллега мне посоветовал одного мастера, который, по его словам, лет пятнадцать занимается ремонтом 124 и 140 мерсов. Прихожу к нему, он называет цену в 10 тысяч, я соглашаюсь. Мастер говорит, что можно сразу же пригнать авто. На мой вопрос о том, что переделка с механики на автомат может потребовать доукомплектования некоторыми запчастями, которых может не оказаться на данный момент под рукой, мастер ответил, что с этим проблем не возникнет, так как кое-какие детали есть у него, а те, которых нет не проблема достать и что коробку он поставит за один-два дня. В общем отдал ему авто, АКПП, масло для АКПП, кардан и педальный узел от АКПП, которые мне отдал бывший хозяин авто и принялся ждать его звонка. Через день звонит мастер и говорит, что на коробке сломан механизм троса, что идет к дроссельной заслонке и нужна демпферная муфта, а у него и его знакомых авторазборщиков этих деталей нет. Посоветовал ехать и искать эти запчасти в поселок, что в 40 км от города, где имеется несколько разборок по старым мерсам. В итоге вместо обещанных 1-2 дней ремонт коробки занял больше недели, так как помимо троса пришлось мне бегать по разборкам в поисках демпферной муфты, датчика Холла и трубки с щупом на коробку, которой почему-то в комплекте не оказалось. Основная засада поджидала меня, когда мастер показал мне остатки масла в поддоне коробки, которое больше напоминало мазут, чем масло от АКПП и говорит, что с таким маслом нет гарантий, что коробка поедет. Спрашивает – устанавливать или нет. И вот тут я понял, что попал, причем конкретно… Дело в том, что в том договоре, который мне выслал продавец АКПП указаны два волшебных пункта, которые не позволяли мне обратиться к нему с претензией по поводу качества товара. Один из пунктов договора гласит, что предъявление претензий по поводу качества товара возможно лишь при установке АКПП в сертифицированном сервисном центре, которых у нас в регионе не имеется, а если бы даже имелись, то стоимость установки там коробки встала бы в стоимость самой коробки. Другой пункт гласит, что претензии по поводу качества товара могут быть предъявлены лишь в течении 2 недель с момента получения товара. А с момента получения товара к тому моменту прошел месяц, так как у меня не было денег на установку коробки, и я не сразу нашел мастера. Я, конечно, понимал, что, покупая коробку с подобными условиями в договоре я фактически покупаю кота в мешке, но все-таки надеялся на добросовестность продавца, учитывая его большой стаж на сайте. Но делать уже нечего, сказал мастеру чтобы ставил коробку. И вот наконец-то коробка установлена. Худшие опасения не подтвердились – коробка работала, авто ехало вперед и назад, но передачи переключались с ощутимыми толчками. Я на тот момент не знал, что нормальный мастер при виде подобного мазута в АКПП должен был предложить промыть гидроблок коробки. Перед тем как уехать, заметил, что задние стоп-сигналы горят постоянно. Мастер со своим напарником полезли в район педального узла, что-то там пытались регулировать, но стоп-сигнал все равно горел постоянно, затем вытащили датчик стоп-сигнала (лягушку), вкрутили в нее саморез!!! и поставили обратно. Стоп-сигнал стал гореть как положено – при нажатии на тормоз. На радостях, что коробка оказалась рабочей я не заметил, что рычаг АКПП мастер не затянул и он свободно крутился вокруг своей оси. Вкрученный саморез в датчик стоп-сигнала также не давал мне покоя, так как моя педантичная натура не терпит такого колхоза в мерседесе. Поэтому приобрел оригинальный датчик «Хэлла», но пока руки никак не дойдут до его установки.

Примерно через недели три после установки АКПП под днищем авто что-то стало шуметь, нарастая с каждым днем. Подозрения пали на ослабшие болты крепления кардана, которые по моему предположению этот горе-мастер не удосужился нормально затянуть. Заехав на СТО, убедился, что мои предположения подтвердились – кардан держался на 1 болте, два других просто выпали. Приличные толчки при переключениях автомата вынудили глянуть вакуумные трубки, что идут от АКПП к двигателю и оказалось, что одна вакуумная трубка была никуда не соединена, а другая соединена не туда, куда надо. Соединив обе трубки как положено, почувствовал, что коробка стала толкаться чуть потише. Позже также обнаружил, что на кулису АКПП оказался не соединен провод на переключатель режимов S/E (стандарт/эконом), а также не соединен трос от педали тормоза, который блокирует снятие АКПП с парковки пока не нажата педаль тормоза. Мастер эти предохранительные механизмы замотал проволоками. Это недоразумение мне тоже придется исправлять, так как при наличии трех шаловливых пацанов в семье подобный предохранитель будет не лишним, да и не по феншую этот колхоз. Ощутимые толчки АКПП при переключениях месяц назад дополнила напасть в виде падения оборотов до 500 и приличной вибрации вследствие этого на кузов в момент удержания авто на месте в положении D или R. Ощущение, что коробка не полностью размыкает фрикционы во время стоянки и аж приседает, когда стоит заведенная в положении D. Поэтому приходится во время остановки на светофорах переводить АКПП на нейтраль, хоть это и считается нежелательным действием. Причину этой вибрации местные горе-мастера назвать не могут, а интернет-советчики называют причины от неисправности в зажигании и дроссельной заслонке до засорения гидроблока коробки и износа гидротрансформатора. Один из местных мастеров предложил откапиталить коробку, за 80-90 тысяч рублей, что показалось мне слишком уж дорого. Подобную сумму он мотивировал тем, что эта старая гидромеханическая коробка значительно сложнее современных автоматов, так как в ней много мелких деталей и за ее ремонт большинство мастеров не хотят браться. В Москве есть пара тройка хороших мастеров по этим мерсам, но гнать ради этого авто за 2000 км тоже не комильфо. Так и езжу пока не определюсь что делать с ней дальше – капиталить или снова брать контрактную.

Аналогичной по стоимости покупки АКПП, как видно из расчетов, стала покупка и установка сигнализации. Предвижу заранее множество комментариев типа – нафига на это старое корыто, не представляющее ценности для угонщиков, такая дорогая сигнализация?! Согласен с данным мнением, что трата эта нелогичная и нецелесообразная, если бы не одно НО, заключающееся в том, что я техноманьяк, испытывающий оргазм от одного только вида новомодной электронной приблуды. К слову, логово техноманьяка оборудовано системой «умный дом» от «Xiaomi» с кучей дистанционных датчиков и выключателей, а входная дверь оборудована электронным замком с дактилоскопическим сканером, вдвое превышающим стоимость самой двери. В момент покупки на авто стояла какая-то китайская ноунейм сигнализация с одним брелком, которая время от времени подглючивала. Поиск подходящей сигнализации начал со штудирования технических характеристик, обзоров и отзывов основных брендов, таких как Старлайн, Пандора, Шер-Хан, Аллигатор и др. Из представленных на рынке образцов по соотношению цена/функционал меня заинтересовала модель от Старлайн S96 BT с GSM/GPS связью. Кстати, цена на нее сейчас упала почти вдвое. На начало года она стоила что-то около 22-23 тысяч рублей. Каково же было мое удивление, когда при обращении в местные установочные центры мне везде отказывали в установке сигнализации, мотивируя это просто фразой: «на эту машину не ставим». Тогда нахожу в инете номер телефона официального представительства Старлайн в Дагестане и сообщаю им радостную весть о том, что хочу приобрести у них одну из дорогих сигнализаций и хочу установить ее в их центре. После того как я сообщил менеджеру марку своего авто, последний ответил, что на мое авто они эту сигнализацию установить не могут. На мой вопрос о причине невозможности установки сигнализации мне ответили, что на моем авто стоит вакуумная система отпирания/запирания замков, которая может некорректно работать со сторонней сигнализацией. Неплохо разбираясь в электронике, я счел подобный ответ менеджера полнейшим бредом и продолжил поиски нормального установщика. Одновременно с этим я передумал ставить Старлайн и обратил свой взор в сторону Шерхана, который при ненамного меньшем функционале имел вдвое ниже стоимость и который заказал на через интернет-магазин. В один из дней заехал к родственнику, по соседству с которым имелся небольшой бокс, в котором два молодых парня занимались установкой различной автоэлектроники. На мой вопрос о возможности установки в 124-ый мерс сторонней сигнализации они ответили, что нет никаких в этом проблем. После моего предложения установить на авто Шерхан эти парни показали мне ящик, заполненный проводами и нерабочими блоками сигнализаций, половина из которых состояла из шерханов. Мастер сказал, что он без проблем может поставить заказанный мною Шерхан, но предупредил, что сигнализации данного бренда глючные и посоветовал мне приобрести что-либо из Пандоры, которая, по его словам, славится своей надежностью. В общем, таким образом я и выбрал Пандору, а чуть позже докупил к ней GSM/GPS блок, который существенно расширяет функционал сигнализации. Заказанный Шерхан возвратил обратно в магазин. Причину, по которой другие мастерские отказывались ставить мне сигнализацию мастер объяснил тем, что на всех современных машинах стоит цифровая CAN/LIN шина, по которой соединение с сигнализацией значительно упрощается. А установка сигналки в старые авто без CAN шины дело хлопотное, нужно резать и соединять кучу проводов, протягивать некоторые из них через весь салон, в том числе и в багажник. Попутно я попросил также поставить кнопку «старт/стоп», которая идеально встала поверх замка зажигания. Сигнализация работает замечательно. Парни провозились с установкой сигнализации с 10 утра до 10 вечера. Ни одного сбоя за полгода пользования. Ключ с собой больше не таскаю, да и брелок редко беру. Открываю и закрываю авто в основном с телефона.

Вместе с сигнализацией также пришлось прикупить на разборе личинку дверного замка и заменить сломанную в пассажирской двери. В водительской двери вместо личинки присутствует окошко ИК приемника от штатной сигналки, которая давно не функционирует. Произошедший в январе инцидент с посаженным аккумулятором вследствие забывчивости выключения габаритов, послужил толчком в скорейшем решении проблемы с неработающей личинкой двери. Благо в тот раз по счастливой случайности сын не захлопнул нормально заднюю дверь, через которую мне и удалось попасть в салон. Личинка замка багажника была наглухо закисшей с момента приобретения мною авто. Пытался прочистить ее как впрыскиванием в нее различных смазывающих жидкостей, так и снятием ее и кипячением в солярке, уксусной воде и в лимонной кислоте.. В общем, оставил это дело, оставив до лучших времен. Все равно управление замком багажника происходит с помощью ЦЗ.

В списке замененных комплектующих значится ДМРВ, о замене которого я упоминал в первом отзыве. Ставил именно фирмы Бош потому, что все остальные аналоги, которые вдвое и втрое дешевле по отзывам владельцев долго не выхаживают и зачастую имеют погрешности в измерениях, что серьезно сказывается на качестве смесеобразования. Оригинальный же ДМРВ, то бишь тот же самый Бош, но с трехлучевой звездой на корпусе взамен своего логотипа стоит 36 тысяч рублей. Вообще, стараюсь ставить запчасти либо оригинал, если он имеет относительно разумную стоимость, либо качественный аналог. Следует отметить также тот факт, что некоторые новые комплектующие на данное авто в продаже просто нет, так как оригинальные давно сняты с производства и аналогов нет. Это касается, например, дверных карт, сидений, множества элементов салона, некоторых кузовных элементов и прочих деталей. Поэтому подобные детали приходится искать только б/у на авторазборках, которые и там крайне редко встречаются в нормальном состоянии и за вменяемые деньги.

Также заменил водительскую дверь вместе со стеклоподъёмником, которая имела небольшую вмятину снаружи и испорченный каркас изнутри.

Дверь нашел точно такого же цвета как и авто, что избавило от забот о ее покраске.

Неплохо встрял я месяц назад на стартер, ремонт которого мне встал в 5800 рублей, что включило в себя замену щеток и ротора на паленый аналог. Из за несоответствия на щетках отверстий заводским параметрам мастеру пришлось рассверливать дополнительные отверстия в крышке стартера. За эти деньги можно было приобрести новый неоригинальный стартер либо б/у оригинал и поменять его самому. Но стартер отказал посреди города в разгар рабочей суеты и времени бегать по разборкам или заказывать новый стартер не было. Потому пришлось обращаться в ближайшую мастерскую и покупать гонимый контрафакт по цене оригинала в ближайшем автомагазине. Поэтому в местных автомагазинах никогда ничего не покупаю. Все новые запчасти и расходники беру в «Автодоке».

После покупки авто сменил все фильтра. Поразило состояние воздушного фильтра, который, по-видимому, прежним владельцем не менялся наверное года два. Но воздушный фильтр ничто по сравнению с салонным – он не менялся с момента как авто покинуло конвейер.

Родной салонный фильтр, которому 25 лет.

Новый салонный фильтр

Заметил, что всюду, куда притрагивалась рука бывшего собственника авто, царит колхоз либо самый дешевый самопал. Одни подиумы на передних дверях чего стоят. Пара резиновых патрубков на радиатор и на дроссель тоже были присобачены от какого-то отечественного авто и самодельного шланга, в то время как в продаже имеются неплохого качества и правильной геометрии аналоги.

Старая пластиковая облицовка багажника и новая

Описывать остальные траты смысла не вижу. Могу ответить в комментариях на вопросы об интересующих моментах. Потихоньку затариваюсь аксессуарами, но пока их не установил, так как впереди предстоят работы по приведению в порядок кузова и АКПП.

Из планируемых расходов, помимо АКПП можно выделить расходы на латание либо замену передних подкрылков, замену треснутого лобового стекла, передней оптики, рассеиватели которой покрашены бывшим собственником серебрянкой, замену торпеды на вариант с бардачком вместо подушки безопасности, покупку дверных карт на передние двери ввиду заколхоженности подиумов для динамиков, установка ЭСП на задние двери, приобретение качественной акустики, а также различных плюшек от более дорогих комплектаций в виде электрической шторки заднего стекла, козырьков с подсветкой и фаромоек.

Колхоз под названием "подиум"

Общее впечатления от содержания 124-го – это дорогое удовольствие, ввиду дефицита некоторых комплектующих. Многие детали, ввиду отсутствия их на местных разборах, приходится заказывать из различных регионов России, как правило из Москвы, Питера, Калининграда и Дальнего Востока. А это означает, что приходится еще оплачивать и транспортные расходы, которые зачастую оказываются дороже самой детали. Цены на некоторые оригинальные запчасти вообще могут лишить рассудка. Например, треугольный резиновый уплотнитель бокового зеркала стоит…. 8 тысяч рублей Карл!!!

Я купил его б/у за 500 руб. Оригинальное зеркало – 43 тысячи рублей (аналог в 10 раз дешевле). Шторка хлебницы – 43 тысячи руб… Так что если вы не фанат 124-го, не имеете более-менее приличных финансов либо прямых рук с гаражом с ямой, то он вам не нужен. Мелкий ремонт и ТО я езжу делать к свояку, у которого во дворе имеется подобие эстакады и кое-какие инструменты.

Что касается ездовых качеств, то сразу хочется отметить резкую перемену своего мнения об автомате. Не смотря на имеющиеся сейчас проблемы с автоматом, я для себя решил, что на механику я больше никогда не перейду. Да и вообще, мерс на механике - это мазохизм. Любителям механики нужно обратить свое внимание к другим авто, например к БМВ. Там и сама механика на две головы лучше мерсовской, да и характер БМВ предполагает агрессивную езду. Дзен на мерсе – это катиться спокойно со скоростью потока в абсолютном комфорте и тишине, закинув локоть левой руки на «подоконник» бокового окна, придерживая руль двумя пальцами этой руки, а правой рукой чесать репу, говорить по мобиле, управлять магнитолой или рыскать по торпеде в поисках кнопок стеклоподъемников, расположение которых показалось мне не самым удачным. Разгон 124-го практически не чувствуется, нет ни шума, ни тряски. Скорость 124-ый набирает незаметно. Кажется, что давишь газ, а авто еле набирает скорость и лишь стрелка спидометра приводит тебя в чувство, показывая, что скорость уже значительно выше дозволенной. Полуторатонный 124-ый с движком 2.2 литра в необходимых случаях может поддать огоньку, причем весьма так неплохо для своих 150 кобыл. С места, конечно, он разгоняется неохотно, но нажатие на педаль газа после 40 км/ч напрочь лишает гоночного задора практически весь отечественный автопром и некоторые иномарки. Причем комфортная подвеска 124-го вполне себе позволяет совершать как «лосиные переставки», так и проходить на приличных скоростях крутые повороты. Никогда не забуду прошлогоднюю поездку в Грузию, когда меня с коллегой из Владикавказа в Тбилиси вез таксист на своем стареньком 124-ом. Таксист этот не въезжал, а влетал в крутые серпантины и вылетал из них, не сбавляя скорости. Крены, конечно, были, но 124-ый траекторию поворотов проходил без какого-либо намека на занос. Старая, сложная, но очень надежная и комфортная многорычажка 124-го по сей день идеально себя чувствует в большом диапазоне скоростей на различном дорожном покрытии и даст фору многим современным одноклассникам. О ездовом комфорте 124-го уже много написано и сказано. Это просто комфортная яхта.

Расход топлива: 13-14 л на АКПП при спокойной езде в городском цикле с отсутствием пробок и 12-13 л на МКПП. Если с пробками, либо любите придавить «тапочку», то смело плюсуйте еще 1-3 литра. Не верьте фантазерам, доказывающим с пеной у рта, что их 124-ый расходует в городе менее 12 литров. Трассовый расход что на механике, что на автомате 7- 8 л.

Касательно расхода масла, то, когда приобрел авто, то он масло не потреблял совсем. Но после перегрева мотора в мае этого года из-за заливки некачественного бензина масло двигатель начал подъедать примерно литр на 2-3 тыс. км. Во время первой замены масла я добавил в промывочное масло бутылек димексида. Во время второй замены масла систему промывал промывкой от Ликви молли. Со времени последней замены масла проехал около одной тысячи км и пока не знаю будет ли также масло подъедать или жор уменьшится.

Экстерьер ухоженного 124-го по сей день мало кого оставляет равнодушным. Взгляды прохожих он притягивает не меньше, чем 20 лет назад. Часто подходят любопытные на мойках, заправках и стоянках и интересуются им, в том числе его продажей. А вот к экстерьеру у меня накопились кое какие претензии. Так, при моей максимально удобной посадке обод руля перекрывает верхнюю часть приборной панели и руль, к сожалению, ни по вертикали, ни по вылету не регулируется. Также, на ощупь сложно бывает сразу нащупать кнопку ЭСП, особенно пассажирской стороны, часто нажимая вместо нее кнопку блокировки ЦЗ. Но самым серьезным минусом экстерьера является минимум места в салоне для телефона, ключей и прочей мелочевки. Вместо бардачка в данной комплектации стоит аирбаг. Функцию вещевого ящика выполняет «хлебница», что между передних сидений. Чтобы туда что-то положить необходимо поднять подлокотник, отодвинуть назад шторку хлебницы, положить в нее вещицу, задвинуть шторку, опустить подлокотник. К тому же, если вещица в хлебнице закатилась в заднюю ее часть, куда не доходит шторка, то надо будет еще изогнуться, просовывать туда руку, чтобы нащупать эту гребаную вещицу. Нет места на панели даже небольшой мелочевке, которой приходится лежать на нижней части торпеды, болтаясь на клавишах ЭСП и периодически, при резких торможениях, перекочевывая к ручке АКПП. А в остальном все прекрасно. Комфортные кожаные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Не хватает лишь поясничного подпора. К боковому пассажирскому «нестандартному» зеркалу привык. Просто надо его обзор отодвинуть чуть подальше в правую сторону, а не согласно стандарту, при котором ручка задней дверь должна виднеться уголке зеркала. Небольшая сферичность боковым зеркалам, конечно, не помешала бы. До сих пор не получается правильно оценивать расстояние от заднего бампера при заднем ходе. Поэтому планирую установку камеры заднего хода.

И последнее, на чем хотел обратить внимание, это то, что на данное авто проблематично оформить ОСАГО. Не любят страховые компании старые автомобили. Оформил через интернет в какой-то малоизвестной компании.

Уплотнитель зеркала
Водительская дверь под замену
Облицовка багажника до...
Облицовка багажника после...
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1994 в России

Комментарии

11341860
Ну,чувак,ты даешь!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв