Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1994

Мерседес Е-класс 1994 — отзыв владельца

, Махачкала
44580
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
783
голоса
4.7
5 — 629 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Приветствую дромовцы!
Ну вот и я к своим 40 годам обзавелся наконец-то железным конем. Выбор средства передвижения был очень скрупулезный, так как авто для меня не просто жоповозка, а полноценный член семьи. Хоть водительские права я получил в 2002 году, но опыта вождения было мало. Немного катался в юношеские годы на отца служебной ГАЗ 3102, ВАЗ 2106, личном отцовском антиквариате Мерседес W116 (последние лет 15 стоит без движения во дворе у отца), а также периодически ездил на Приоре (как же без этого в Дагестане )), Гранте и стареньком дядькином Форде Сиерра.
Итак, вкратце о муках выбора. До 2018 года из-за непостоянного и небольшого заработка у меня не имелось возможности приобрести транспортное средство, о приобретении которого мечтал всю свою сознательную жизнь. Мечтал не о конкретном авто, а просто об автомобиле, который соответствовал бы моим эстетическим соображениям вкупе с ее высоким техническим исполнением. С появлением в семье третьего ребенка и возможности откладывать ежемесячно небольшую сумму мысли о приобретении авто начали приобретать конкретные силуэты. В общем, принялся активно подыскивать подходящий вариант, изучая отзывы владельцев и тематические форумы. Бюджет для авто определил в 300-500 тысяч рублей, которые планировал подкопить к концу 2019 года. В список кандидатов попали: Шкода "Октавия" А5 1.8 или 1,4 турбо, VW Golf 4 1.8 турбо, Хендай "Соната" V (NF), Митсубиси "Галант" 8 (европеец),  Форд "Фокус" 3 с двигателем 2,0 и Ауди А3 (8PA). Отечественный автопром не рассматривал вообще. В связи с растущими ценами на бензин решено было учитывать также фактор возможности установки и корректной работы на авто газового оборудования, желательно метанового. По этой причине сразу же отпали Гольф, Ауди и Фокус 3: первые двое по причине маленького багажника, который практически исчезнет с установкой туда газового баллона, а Фокус по причине неприспособленности его двигателя серии Duratec к работе на ГБО 4 поколения из-за излишней нежности седел клапанов. Изучив местный (дагестанский) авторынок понял, что найти более менее живую Октавию с двиглом 1,8 или 1,4 турбо да еще и по приемлемой цене нереально даже теоретически, а ехать смотреть авто в другие регионы для меня неприемлемый вариант. Галант 8 европеец вообще редкий гость в республике приор. За пару месяцев мониторинга авито, дром и авто.ру не было ни одного объявления о его продаже. Хендай NF Соната соответствовала моим предпочтениям и можно было найти на местном рынке нормальный вариант, но пугал фактор ее нераспространенности, вследствии чего могли возникнуть проблемы с запчастями к ней, особенно кузовными. Изучая очередным вечером местный авторынок б/у иномарок обратил внимание на "мурзика" в 124 кузове. Как же я упустил этот вариант на роль кандидата  - осенило вдруг меня и я понял, что именно Он мне и нужен: дизайн у него на все времена, двигатели многие миллионики при должном уходе, ГБО движки переваривают без проблем, запчастей море, в том числе на разборках, подвеска одна из самых комфортных и неубиваемых. В общем, автомобиль - икона стиля, комфорта и надежности за вполне разумные деньги! Понятное дело, что не смотря на надежность данного авто, возраст у него все-таки уж слишком большой, что предполагает серьезные вложения для доведения его до нормального состояния. Искурив профильные форумы по данной модели, пришел к выводу что хочу рейсталинг w124 либо со 104 мотором 2,8, либо со 111 объемом 2,2, желательно на механике оба варианта. Объем 3,2 не рассматривал по причине слишком высокого транспортного налога и комплектования моделей с ним только вкупе с АКПП, хотя этот двигатель по многочисленным отзывам является самым предпочтительным. Авто с АКПП не хотелось брать по причине того, что во-первых, он в силу возраста все-таки имеет серьезный риск выйти со строя вскоре после покупки авто, а во-вторых, конструкция автомата слишком устаревшая, расход топлива в городском цикле на старых автоматах значительно выше, чем на МКПП, да и разгон на порядок медленнее. Несмотря на распространенность модели (особенно на Кавказе) найти нормальный вариант оказалось непростым делом, так как многие экспонаты убитые в хлам, заколхоженные, либо криминальные, полукриминальные или с ограничениями на регистрационные действия. Более менее нормальный экземпляр в зависимости от состояния, двигателя и комплектации стоит в среднем от 250 до 500 тысяч рублей (не учитывая "волчка"). В заначке у меня было около 200 тысяч, в пределах которых решил брать мурзика, планируя вложить в последующем в него еще столько же, что для меня было оптимальным вариантом, так как автомобиль мне нужен был срочно, а кредиты и долги (кроме мелких) не приемлю принципиально.
В общем, начался активный поиск w124 в пределах указанной суммы на авито, дроме и авто.ру. Некоторые продавцы вообще трубку не поднимали никогда (не понимаю для чего вообще объявления выставляли). И вот в конце ноября 2018 г появился на авито экземпляр w124 темно - серого цвета 94 г. в. с двигателем 2.2 и МКПП и кожаным салоном за 210 тысяч рублей. Сразу же с помощью сервиса проверки авто по VIN пробиваю его подноготную: около 10 предыдущих собственников, ноль ДТП, ноль залогов, ноль арестов, комплектация и цвет совпадают с заводскими. Насмотревшись до этого всякого хлама и перебитых экземпляров, я, еще не видя авто вживую данное авто был готов его брать. Позвонил хозяину, договорились встретиться в тот же день после обеда для поверхностного осмотра авто. Так как в момент встречи уже смеркалось, то толком осмотреть авто не получилось. Подняв водительский коврик заметил под ним лужу грязной воды, которая со слов хозяина авто образовалась после заезда в глубокую лужу с водой (в те дни шли обильные дожди). Более детальный осмотр авто провели на следующий день. Как оказалась с завода авто копмлектовалась АКПП, которая незадолго до этого отошла в мир иной и собственник сменил ее на МКПП. Понимая, что за эту сумму полностью живым экземпляр быть не может, я выставил в приоритет нормальный, не гнилой кузов и двигатель. Остальное не столь важно. Пробег на одометре около 320 тыс. км., скорее всего смотанный. Из выявленных в момент покупки недочетов по авто: мелкие сколы, притертости на бампере, капоте и передних крыльях, пара мелких еле видимых вмятин на водительской двери и в углу заднего крыла, заклеенная трещина задней фары, трещина лобового стекла, отсутствие хромированных накладок на переднем бампере, нерабочий воздухомер (ДМРВ), из-за чего на холодную двигатель на холостых неровно работает и периодически глохнет, пробуксовывающий стеклоподъемник водительской двери, изуродованные заколхоженными подиумами для колонок дверные карты передних дверей, передняя аммортизаторная чашка с пассажирской стороны потресканная, сайлентблоки редуктора заднего моста также под замену, тормозные колодки в круг тоже под замену. В машине кроме балонника больше ничего не было, ни насоса, ни домкрата. Зато стоит пропановое ГБО, правда без отметки в ПТС и которому уже 5 год. В общем сторговались с продавцом за 170 тысяч рублей. Об одном серьезном косяке продавец мне не сообщим - на МКПП вылетала третья скорость при чуть резком ускорении или торможении двигателем. Но это моя вина, что не проверил сразу нормально ее. Также, после покупки авто стали всплывать, как это бывает при покупке старого авто и другие мелкие косяки: неработающий клаксон, личинка багажника и пассажирской двери заклинившие или менянные, ключ их не открывает. На водительской двери личинки нет. Вместо нее стеклышко ИК-приемника родной сигнализации, которая давно сменяна на обычную. Замки дверей и багажника открываются лишь с пульта сигнализации. Если аккумулятор сядет вдруг, то придется наверное разбивать форточку задней двери для открытия машины. Поэтому в ближайших планах заняться в первую очередь этими замками.
На мурзике с момента покупки проехал всего около 400 км. Впечатления самые положительные. Внешний вид его, не смотря на коцки, вполне презентабелен, часто замечаю взгляды прохожих на этом авто. Мощности двигателя мне вполне хватает для условий города, да и для трассы. Поведение авто предполагает к неторопливой езде, она словно плывет над дорогой. Подвеска, конечно, у нее просто класс, проглатывает большинство неровностей отечественных дорог на ура. Шумоизоляция тоже вполне приличная за свою стоимость, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать в салоне. Быстрее пока не ехал, так как не сторонник быстрой езды и штрафов за превышение скорости. Интерьер меня также вполне устраивает кроме одного - приборной панели,а точнее ее допотопной подсветки. Дело не в читаемости приборов, с этим как раз все нормально, а именно с архаичностью самой подсветки, которая портит весь шарм этого автомобиля. Планирую в будущем модернизировать ее на светодиодную. Комплектация данного авто с кожаным салоном, электроприводом и электроподогревом зеркал, электроподогревом передних сидений, кондиционером и откидывающимися с кнопки подголовниками задних сидений (безделушка, но приятно). Кожа водительского кресла серьезно потресканная, но без разрывов, пассажирская чуть получше. Кожаная отделка задних сидений и дверей вообще в идеале, словно только с конвейера. Печка в салоне работает на отлично. Больше чем на единичку не приходилось устанавливать в погоду около 0 градусов. Не знаю как она поведет себя в сильный мороз, но думаю, что справится. Кондиционером пользоваться пока не приходилось. Бывший собственник заколхозил отдельную кнопку на панели для включения кондиционера, так на мерсах w124 штатное управление кондиционером замороченное. Что касается расхода топлива, то пока не могу точно сказать о нем, так как первые 300 км ездил с неработающим воздухомером. Езжу на газу. В баллон вмещается около 35 л пропана. С неработающим воздухомером мне полной заправки газа хватило на 230 км, из которых около 60% пришлось на город и около 40% на трассу. Думаю, что это многовато и расход должен снизиться немного после замены ДМРВ, который я установил недавно. К тому же газовое оборудование установлено в 2013 году и возможно имеет место износ форсунок, а также свечей зажигания, что тоже может влиять на расход.

Общие впечатления: ни капли не жалею о покупке! Я настолько в восторге от этого авто и в особенности от того комфорта, который он способен доставлять, что готов вложить в него еще двукратную стоимость его покупки в ближайший год. По мере доведения мурзика до ума буду дополнять отзыв.

P.S. Примерно недели через две после покупки позвонил бывшему хозяину авто поинтересоваться насчет кое-каких деталей по машине. Он сказал, что после продажи мерса купил себе волгу и после w124 охренел от вождения "отечественного мерседеса", особенно на длинные расстояния. Сказал, что готов обратно выкупить у меня свой мерс. Но, мурзик уже мой и в ближайшие лет 5 я его точно никому не продам!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здорово друзья!

Уже который месяц планировал написать дополнение к отзыву, но каждый раз откладывал по причине занятости, лени и забывчивости. Дополнение к отзыву будет большим - накипело!!!

За прошедшие 9 месяцев эксплуатации авто я получил массу эмоций не столько связанных с самим автомобилем, сколько со сферой автоуслуг. Как ни старался данные жизнеописания сократить до читаемого формата, но они все равно превысили размер среднестатистического отзыва. Надеюсь, что отзыв поможет читателям обойти те грабли, о которые я неплохо так приложился за эти 9 месяцев владения авто заодно примерно определить стоимость содержания 124-го мерина....

, пробег 330 600 км   

Заметил, что вибрации за последние пару месяцев серьезно увеличились. Как я и предполагал, подушки двигателя отбросили копыта. На фото родная подушка двигателя фирмы "Boge", достойно отслужившая свой срок. Вторая подушка была в более приличном состоянии, но все равно лучше менять их вместе, а желательно еще и вместе с подушкой КПП. Установка обоих подушек обошлась на СТО 1500 руб. Ставил новые фирмы Lemferder.

После замены подушек вибрация почти вся прошла, но все таки немного чувствуется на холостых, когда обороты падают ниже 700....

   

Итак, режим самоизоляции предоставил возможность дополнить свой блог новой информацией, хотя окончание отзыва приходится на начало второй волны пандемии коронавируса. По традиции начну с перечисления расходов на авто за последний период. Добавлена такая категория, как доп. оснащение. Самая страшная строка в данным отзыве эта общая сумма расходов на авто в купе с осознанием того, что даже треть потраченных денег при продаже авто не компенсирует.

Расходники:

Масло моторное Lukoil 10w40 (2 канистры) - 2600 руб....

, пробег 339 000 км   

Еще при покупке авто заметил, что плафоны освещения заднего номерного знака в очень плохом состоянии: пластик сильно помутневший и один из плафонов был треснут. Найти на разборках плафоны в нормальном состоянии не удалось. Они, кстати, в рестайлинге отличаются от дорестайлинга. Оригинальный плафон стоит 1260 руб за штуку, а нужны два. Аналогов не нашел. Хотя деталь не самая необходимая, но по гребаный перфекционизм настоятельно требовал их замены. Решено – куплено – установлено!

, пробег 339 050 км   

С момента покупки W124 именно тусклая, ламповая подсветка приборной панели меня больше всего смущала в нем. Так как я не отношу себя к оригиналофилам, то преображение приборки было для меня лишь делом времени. Многие, наверное, возразят, что стоковая приборка вполне нормально читается, несмотря на архаичную систему подсветки. Да, проблем со считыванием приборки у меня не было, но все же хотелось элемент современности в интерьере 124-го, но не без серьезного ущерба его аутентичности. Ранее я уже прикупил хромированные (пластиковые) кольца на приборку и наклейку под «дерево»....

, пробег 339 100 км   

Приветствую друзья! Установил еще месяц назад магнитолу и новые колонки. До этого стоял какой-то китайский ноунейм и старые колонки, которые вкупе выдавали звук, мало подходящий под определение аудио. Магнитолу выбирал долго. Первоначально хотел ставить что-то оригинальное типа Бекера, но смущал факт отсутствия на старых магнитолах разъема USB, а всякие переходники для них неизбежно отрицательно влияют на качество звука. Посему решил брать что средней ценовой категории с обязательным условием - желтым либо оранжеватым цветом дисплея, под цвет подсветки торпеды....

, пробег 340 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Герой_XX1_Века
Томск
Только 5 за легенду 124-ого!
67
8
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Легенда!!! Ох....й и шикарный авто!!!Удачи и береги.
41
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Вот это написал! Человек с Дагестана,а русский язык просто на высоте ))) Приятно было читать.
Дополняйте отзыв. Удачи вам.
JZS
243
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Восхищен
40
 
Ответить
Виктор
Барнаул
Да, это только 5. Умели раньше делать.
41
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Вспоминаю отцову Ауди 80 и мою Ауди 100 (45) - надежные, комфортные, тёплые.

После своей 21053 пересев на 100 45ую с 2.8 я был просто в шоке. Реально не ржавела, мозги не делала. Расходники менялись, подвеска и стартер/генератор. И всё. И это за 4 года не самой щадящей езды.
Так вот тогда я помню встретил знакомого на 124 как раз с 3.2. Классный аппарат. Салон, руль был помойму с w140 и тоннель с акпп был достаточно современный. На вопрос за сколько отдал бы - ответ был предельно отрицательный.

За отзыв 5.
А ГБО в итоге на метан будете переделывать?
18
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
Всегда нравился этот автомобиль, несмотря на то что у нас в Сибири они довольно редко встречаются. Жаль что живых экземпляров почти не найти...
За отзыв поставил пятёрку! Удачи вам!
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
29
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Крутяк! Дополнять не забывай.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
13
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
AleksandrNevskiy
Вспоминаю отцову Ауди 80 и мою Ауди 100 (45) - надежные, комфортные, тёплые. После своей 21053 пересев на 100 45ую с 2.8 я был просто в шоке. Реально не ржавела, мозги не делала. Расходники менялись,...
Передумал ставить метан из-за большого объёма и массы баллона. Хочу лишь сменить тороидальный баллон на цилиндрический, так как не нравится валяющаяся на виду в багажнике запаска.
21
1
Ответить
Pavel5pavel
Автор прав, Приора на Кавказе культовый авто. вообще там как-то авто золотой середины мало котируются, после Приор чаще переходят сразу к большим джипам. может из-за проходимости на горных дорогах?
19
1
Ответить
Pavel5pavel
но за то что нашел в приличном состоянии 124й - пятак с плюсом. найти сейчас практически нереально.
19
 
Ответить
8022034
Отлично написано. Поздравляю с осуществлением мечты.
17
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
братан, восстанавливай мерс в заводскую комлектацию. возвращай автомат, дверные обивки и т.д. убирай все пришпандоренное рукоделие! вот потом приобретешь полное душевное равновесие! это МЕРС - он должен быть таким каким его создал Бруно Сакко и светлые инженеры.
П.С. и тот, который W 116, мерс стоящий во дворе тоже
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
43
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
Отзыв хорош. Болячки типичные для него, сам по тихоньку исправляю. Автомат не сильно больше ест топлива чем МКПП, а так расход на авто большой (наверно газа?), у меня на 2.8 9 литров на сотку по трассе. Двигатель самый норм 2.2, 104 моторы без антибукса избыточны зимой, ну зато летом красота). За кондиционер не понял, там и так есть кнопка отключения (хотя у меня климат с одной крутилкой)
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
11
1
Ответить
Pavel5pavel
batyr-kz
братан, восстанавливай мерс в заводскую комлектацию. возвращай автомат, дверные обивки и т.д. убирай все пришпандоренное рукоделие! вот потом приобретешь полное душевное равновесие! это МЕРС - он должен...
вообще чтоб восстановить мерс до идеала, надо больше 1 млн. рублей, может даже под 2.
13
10
Ответить
Pavel5pavel
а я на 124м лимузине проехался на такси на Кипре. ну и на 210 тоже. там большинство мерсов из такси - заводские лимузины.
6
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Сгниёт быстрее, чем успеешь в гараж закатить.
4
58
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
ОГОНЬ!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
X111
Сгниёт быстрее, чем успеешь в гараж закатить.
У них там климат немного другой.
JZS
17
 
Ответить
Pavel5pavel
насчет того, что не рассматривал объем 3.2 - звучит наивно. это счастье, что попался хоть один нормальный вариант, какой уж тут выбор двигателя и коробки.
15
 
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Отличный авто! Удачи
5
 
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Subik_74
Отзыв хорош. Болячки типичные для него, сам по тихоньку исправляю. Автомат не сильно больше ест топлива чем МКПП, а так расход на авто большой (наверно газа?), у меня на 2.8 9 литров на сотку по трассе....
У 2.8 вроде само блок с завода стоит?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13175
GT3R
Вот это написал! Человек с Дагестана,а русский язык просто на высоте ))) Приятно было читать.
Дополняйте отзыв. Удачи вам.
Скорее всего учитель русского языка )
Продам уши от мертвого осла.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 13175
А что с W116 Мерседесом?
Продам уши от мертвого осла.
7
1
Ответить
13268973
Всем привет! Поздравляю с Приобретением Первого Автомобиля! Как Первую Девушку, будешь помнить Всегда!
Знаю что не растаёшься, ну так говорят.
Востанавливай и Береги!
10
1
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Pavel5pavel
Автор прав, Приора на Кавказе культовый авто. вообще там как-то авто золотой середины мало котируются, после Приор чаще переходят сразу к большим джипам. может из-за проходимости на горных дорогах?
Я тоже думал об этом и пришел к выводу, что для среднестатистического дагестанца, да и кавказца, в целом, авто является не более чем ***овозкой, неодушевленных предметом быта, так сказать. Сколько отзывов о своих авто на дроме или на других интернет ресурсов написаны дагестанцами? Я не видел ни одного. Приора и прочий отечественный автопром воспринимается как дешевое и простое в обслуживании средство передвижения. Бытует по сей день мнение, что иномарка это гарантированная проблема с ремонтом. Для других иномарка это предмет имиджа. Эти уже покупают мерсы, БМВ, джипы. Среднеценового сегмента в самом деле в республике очень мало, в отличие от других регионов России.
26
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
ПАЛАСИО
Скорее всего учитель русского языка )
Адвокат )
35
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
ПАЛАСИО
А что с W116 Мерседесом?
Стоит под открытым небом и благополучно гниёт. Отец и продавать его не хочет и денег нет на его восстановление.
14
 
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Нормальный аппарат, был такой дорестайл. За отзыв 5! Если аккумулятор сядет, стекло разбивать не нужно. Сталкивался с этим и по глупости своей в наглую вставил ножницы в личинку водительской двери и открыл замок. А оказывается все просто, у силового провода от аккумулятора к стартеру есть соединение (клема) находится в районе педалей под ногами водителя. Силовой провод стартера прикручивается снаружи авто, если немного поддомкратить можно увидеть эту клему, подцепить туда + от другого аккумулятора, минус на кузов и авто откроется с пульта сигнализации.
26
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
ПАЛАСИО
А что с W116 Мерседесом?
Вот они (отец и его w116) в далекие 90-е, когда мерс был на ходу.
43
 
Ответить
  
Сообщений: 13175
Shamil1978
Вот они (отец и его w116) в далекие 90-е, когда мерс был на ходу.
номер космический )
Продам уши от мертвого осла.
16
 
Ответить
  
Сообщений: 13175
Shamil1978
Адвокат )
адвокаты вроде не бедствуют?
Продам уши от мертвого осла.
4
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
ПАЛАСИО
адвокаты вроде не бедствуют?
Не бедствуют распиаренные адвокаты, мошенники и несуны (посредники). Все остальные перебиваются от гонорара до гонорара.
57
 
Ответить
14084577
Shamil1978
Передумал ставить метан из-за большого объёма и массы баллона. Хочу лишь сменить тороидальный баллон на цилиндрический, так как не нравится валяющаяся на виду в багажнике запаска.
Если колеса бескамерные. то "запаска" и не нужна. У меня уже на второй машине в багажнике только ремкомплект и компрессор. За семь лет ниразу не было ситуации, когда понадобилась бы "запаска". На "дальняк" иногда беру, но чаще еду так. Любой прокол можно за десять минут заделать ремкомплектом или просто иногда подкачивая компрессором доехать до монтажа. В городе и невдалеке от него "запаска" вообще не нужна, в крайнем случае всегда можно вызвать мобильный монтаж и за 500 рублей решить любую проблему. Да и на трассе тоже. Причем вероятность серьезных порывов, взрыва колеса при нормальной "резине" близка к нулю.
7
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
GT3R
У них там климат немного другой.
Жаль конечно, что техника у немцев получилась годной, а вот железо - не для "всех".
Toyota
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4156
Shamil1978
Адвокат )
Почему-то тоже был уверен, что учитель русского в школе.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
Дима
Омск
Шикарный Мерседес, прекрасный отзыв, восстанавливай его скорее, дополняй отзыв, очень интересно!
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17784
Адвокат на такой машине?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
14
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Автор молодец! Ценитель редких авто в Дагестане. К сожалению чаще всего встречаю ценителей Лирики.
9
1
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
Pavel5pavel
вообще чтоб восстановить мерс до идеала, надо больше 1 млн. рублей, может даже под 2.
да ну брось. коробка автомат по нашим тенгам 200 косарей. карты дверей 40 косых примерно найти можно. и остальное самому полазить можно - благо информации куча в интернете. курс 5.7 на рубли
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
А кто-нибудь знает как именно достигнута комфортность его подвески? Расскажите секрет :)
А ещё вопрос: я же правильно понимаю что он хоть и комфортный - но не валкий и прекрасно рулится?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5 за АВТО!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Автор из Дагестана взял себе не резаную Приору)) За это с другого девайса еще одна 5)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
1
Ответить
Андрей
Абакан
Молодец! Точно так был болен этим авто, он был самым комфортным авто. За 150 взял постепенно вложил 140 был в идиале. Удачи ! 5
14
 
Ответить
8280546
Иркутск
5-ка за отзыв, и классику! Сам владею похожей, правда из Мюнхена, уже 3 с половиной года с ней, менять нет желания=)
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 400
Реаниматор
У 2.8 вроде само блок с завода стоит?
У немцев с ихними доп. опциями все неоднозначно, по вину у меня его нет. Дело не в том что застреваешь, а в том что на газ давить надо очень плавно, в букс и занос легко идет. Когда на 100км на обгон пошел и до кикдауна продавил педальку, и он боком пошел, кирпич почти отложил я в кресло. Зима сухая промерзлая дорога, резина нормальные шипы (на липе 245 вообще тоска).
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
5
2
Ответить
Pavel5pavel
batyr-kz
да ну брось. коробка автомат по нашим тенгам 200 косарей. карты дверей 40 косых примерно найти можно. и остальное самому полазить можно - благо информации куча в интернете. курс 5.7 на рубли
ну все равно ближе к миллиону во всяком случае
3
3
Ответить
Kubiklain
Каспийск
Автор,мы с тобой с одного города). Дополняй по мере возможности отзыв,интересно читать. Я езжу на приоре,раньше было много иномарок,но совсем не было времени ждать запчастей т.к машина нужна каждый день. Поэтому наверное многие в том числе и я пересаживаются на отечественный автопром. 5ка тебе!)
2
 
Ответить
Ostrovityanin
Южно-Сахалинск
Авто мечта поэта ! Красивый стервец , хоть и выпущен уже давно. Удачной эксплуатации
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 49
Очень шикарный аппарат. У меня друзья в Дагестане, в Махачкале, в Дербенте в Тамиркент-Кизмалере. Езду в гости, очень нравиться природа, люди. Люди в подавляющем большинстве отличные, радушные хозяева. Неоднократно сталкивался с готовностью помочь незнакомому человеку. Удачи с эксплуатацией. Вот про морозы не совсем понятно, разве бывали сильно отрицательные температуры?
1
 
Ответить
Shamil1978
автор
Каспийск
Podpol2018
Очень шикарный аппарат. У меня друзья в Дагестане, в Махачкале, в Дербенте в Тамиркент-Кизмалере. Езду в гости, очень нравиться природа, люди. Люди в подавляющем большинстве отличные, радушные хозяева....
Спасибо! Сильных морозов практически не бывает. Поэтому и написал, что не знаю насколько эффективна печка авто при серьезных морозах.
1
 
Ответить
8236418
Земляк, могу помочь с диагностикой ЭБУ, а также подсказать по другим вопросам. У меня 2.2 АКПП с 2006 года и по сей день. 8 (928) 545-68-78
4
 
Ответить
Иван
Севастополь
Хорош!успехов!и,думаю,ты его не продашь)
1
 
Ответить
Иван
Хорош!успехов!и,думаю,ты его не продашь)
А зачем его продавать. Я думаю этот мерседес для хозяина, не просто машина, а друг.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Shamil1978
Я тоже думал об этом и пришел к выводу, что для среднестатистического дагестанца, да и кавказца, в целом, авто является не более чем ***овозкой, неодушевленных предметом быта, так сказать. Сколько отзывов...
Из Чечни на avtomarket.ru был написан отзыв о Мицубиси Галант 1999 года.
1
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
14084577
Если колеса бескамерные. то "запаска" и не нужна. У меня уже на второй машине в багажнике только ремкомплект и компрессор. За семь лет ниразу не было ситуации, когда понадобилась бы "запаска"....
А боковой порез см.5, как ремонтировать будешь?? Это дорога сегодня нет, завтра будет тогда попрыгаеш около машины!!
2
1
Ответить
8022034
id: 7988453
А боковой порез см.5, как ремонтировать будешь?? Это дорога сегодня нет, завтра будет тогда попрыгаеш около машины!!
Если раз в жизни такое случится можно эвакуатор вызвать до шиномонтажки или магазина колес, в смартфоне нашел эвакуатор местный на ***** или по региону и приедет -довезет тебя. Вряд ли случится , но если вдруг то так.
Если что можно без резины на диске доехать, правда диск убьешь, но это на крайний случай.Много раз видел как люди на диске без покрышки добираются.
Так что если вдруг порез 5 см и нет запаски -то ничего страшного по сути не произойдет.
2
1
Ответить
14579279
Отличный выбор, отличная статья! Сам имею 124, только дизель 2.5, другие авто даже не рассматриваю.Добрый совет дам, если придется бить стекло, бейте лобовое. Да да! Заднее треугольное,замучаетесь искать и потом ещё менять.
3
 
Ответить
Евгений
Омск
По мне так самый удачный кузов из всей линейки
1
 
Ответить
Pavel5pavel
жалко 116-й оставлять помирать, но на его реанимацию и правда много надо !
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Классно выглядит )

Автор, борьбой занимаешься?))
2
 
Ответить
andrew124d
За отзыв пять. 124 отличный аппарат, всегда как вижу на улице 124 в хорошем состоянии сворачиваю шею. Но время, к сожалению и их не щадит.. Владел в свое время тремя по-очереди W124 230E (102 мотор), S124 E250D (605 мотор), S124 300D. Отличные машины - комфортные, удобные, надежные в то время. Вы уже много в машине сделали, плюс она не ржавеет особо в вашем климате - пусть ездит и дарит удовольствие хозяину!
1
 
Ответить
Правильный выбор! Тоже имею w124 2.8 M104 на кожаном салоне с полным эл, пакетом. Буквально три дня на нем езжу, так как до этого 9 месяцев восстанавливал его до рабочего состояния. И ни капли не жалею о потраченном времени и средствах.
2
 
Ответить
Эльбрус
Владикавказ
Брат,Мерседес 124 это легендарный автомобиль,твой кстати очень даже бодро выглядет!
2
 
Ответить
10607979
Петропавловск-Камчатский
Охренеть, пока прочитал аж спать захотелось
2
 
Ответить
25265472
Приветствую всех прошу прощения как связаться хозяином во этого Мерседес 124 Е-класс 1994 года в Ханты-Мансийск город Урай чёрного цвета.
 
 
Ответить
15137805
Симферополь
}{oтт@бь)ч
Всегда нравился этот автомобиль, несмотря на то что у нас в Сибири они довольно редко встречаются. Жаль что живых экземпляров почти не найти...
За отзыв поставил пятёрку! Удачи вам!
Есть живые,дорого стоит. Дизель на акпп вот кайф 124й. Бензиновые геморойные,дмрв дросель проводка,а на газу вообще нет смысла брать
 
 
Ответить
15137805
Симферополь
dnsk83
А кто-нибудь знает как именно достигнута комфортность его подвески? Расскажите секрет :)
А ещё вопрос: я же правильно понимаю что он хоть и комфортный - но не валкий и прекрасно рулится?
Сзади многорычажка а спереди нет верхних рычагов как на 140м и 210м кузове,спереди пружины отдельно от стоек амортизаторов стоят.Очень мягкий взбитый. У меня их штук 40 было и разборка по ним. Один до сих пор есть,дизельный. Выставил на продажу за 900 тыс в идеале. Мерседес должен быть дизельным,а бензиновые геморойные
1
 
Ответить
николай
Краснодар
GT3R
Вот это написал! Человек с Дагестана,а русский язык просто на высоте ))) Приятно было читать.
Дополняйте отзыв. Удачи вам.
Я тоже хотел отметить грамотное и увлекательное изложение
 
 
Ответить
6695209
Москва
Спасибо за столь объёмный отзыв. Осилил. Читал на одном дыхании. Везде поставил 5-ки! Жаль конечно, что продали!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром