Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
18488
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.5
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 322 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Как говорится — сбылась мечта идиота:-)!
Это мой красавец, и это еще не идеал, к чему я так стремлюсь…
Доброго времени суток!
Пишу в первый раз об этой машине, поэтому прошу без шлака в мой адрес и высказываний, вроде нах…р ты его купил, купил бы японца и жил спокойно — это мой выбор и все!
В общем все началось с того что у меня было всего 350 тон денег и хотелось левый руль (желательно 4вд автомат), пересмотрел старенькие японцы, рассматривал карейцев, варианты были но с огромным "НО" т.э., требовали вложений около 50-100 тон для более мение спокойного владения.
В итоги опустился до класса "С" но в городе Томске как мне показались уставшие, в один прекрасный момент решил бросить внимание на стареньких немцев, начал читать отзывы, BMW пятерки AUDI и MB в основном отдавал предпочтение универсалам, но оказалось что в РФ немцы подрузомеваются в кузове седан, на чем и остановился в дальнейшем. BMW притягивали ценой, но как и писалась в отзывах о проблемах с электричкой частью и стоимость этих блоках, АУДИ в прицепе оказалось очень нежной машинах как в узлах так и по электрической части ( не считая нового авто пробег до 100 000 км.), Мерсы а именно кузов W211 для меня не подъемный в плане обслуги (взять хотя бы блок АБС который стоит новый около 60-85 тон новый и который рассчитан на определденное количество нажатий, на Б/У 10-20 тон но гарантии нет что через 1000 км он опять не перестанет работать) не считая стоек и много другова в общем это точно не мой вариант…
В Итоги к чему я так долго разглаголствовал, пал взор на мою мечту МВ W210, еще раз прочитал много отзывов пересмотрел ЮТУБ жил этою мечтой, выяснил что авто в силу своей старости много аналогов все таки как и в железе так и в электрике, эл. вполне качественная, все нарекания воснавном по кузову. Но как показало дальнейшие рассмотрение вариантов, что здесь все еще печальней, а именно оказалось люди берут их для понтов, а это означает ездят до тех пор пока совсем не встанет вшатывают пожескому, кто то востанавливает надаедает вкладывать и продает, а другой кто покупает забивает на обслугу и опять убивает, продает другому он в свое время начинает нормально обслуживать ремонтировать, а там от предыдущего столько проблем, в итоге после продажи перекрестислся, вот я оказался тем кто взял машину после человека который устал востанавливать и я купил вот тут все и начинается…
Купил я машину в конце лета (август) самый лучший вариант в Томске (другие вшатаные гнелые проблемные с доками как потом я узнал это ахиллесова пята этой модели) машина свежо облита после аварии, в ГИБДД пробил, по факту посмотрел вроде совпадает с данными ГИБДД, сделано на три, но подумал на первое время пойдет, обратил внимание очень сильное на ДВС и КПП. Со слов владельца зимой проводил капиталу ДВС, по факту после диагностики не в одном сервисе все не так и плохо с ДВС во всех цилиндрах 14 давление причем равномерное, задиров не видно. в итоги со всеми недочетами выявленными предыдущий владелиц не спорил сошлись что 50 тон скидывает (цена машины составила 280 000 т.р.) сегодня здесь и сейчас заключаем сделку, пожали руки прошел сверку, эмоции зашкаливали, а забыл сказать искал именно 2.8 или 3.2 М112 или М114 мотор, так как все обзоры да и в жизни я сам убедился что это самый как мне показался нормальный выбор, как по динамике и по расходу топлива, но получилось так что мой авто оказался 4ВД меня это по началу расстроило по причине более дорогова обслуживания, забегая в перед процентов на 100% именно передней подвески.
Хватит пиз…ть перейдем к цифрам;
1.) Устранение всех недочетов выявленных при осмотре и проведение ТО 45 000 т.р. (правая граната нагружения 9 900 т.р. раб. 1500, масло моторное 9 л. Мотюль 5850 т.р. фильтр 350 р., воз. фильтр 1250 т.р., замена масла и фильтр в АКПП 9000 т.р., замена ролика и ремня 2150 т.р., устранение утечки воздуха в салоне 3000 т.р., замена 2-х датчиков АВС 3600 т.р., замена пыльников 3 шт. два сзади и один спереди 1800 т.р., ремонт карданного вала и замена крестовин переднего моста 3800 т.р., работа 2800 т.р. неделя стояла в сервисе).
2.) Страховка и тех.осмотр на год 13 690 т.р.
Это первый месяц владения, ах да забыл сказать делали мне все это парни из сервиса под названием Бумбокс на ул. Рабочая 37, г. Томск, мне это сервис посоветовал предыдущий хозяин говорит много где пробовал это цена и качество на высоте, не смею спорить подтверждаю до сих пор только у них делаю устраивает полностью.Идет второй месяц эксплуатации начинаю готовится к зиме, еще заметил что как то долго греться стал, а морозов еще нет, принято решение заменить термостат 720 р. работа 400 р., а забыл сказать что рейка подкапывала эту проблему хотел решить чуть позже, все заменил термостат все встало на свои места езжу наслаждаюсь машиной.
Спустя некоторое время выхожу, а машина не заводится, вызвал Парней из сервиса приехали 2 часа поисков проблема найдена, секрет мне так и не открыли…Октябрь покупаю дисочки 14.000 т.р ком. АМГ + не дорогую зимнию резину старый Мишлен 235/45R17 10.000 т.р. подумал на сезон пойдет а там новую куплю. Катаю около 2 месяцев кайфую, но стал наблюдать позвякивание прогазуешь пройдет, еду в сервис понимаю что колпачки хотел узнать можно пока ездить или все аля камедия, музики говорят нечего страшного это плохо но можно попробовать заменить, может масло не подходит, что и было сделано залил Мотюль 5W30 все встало 9800 т.р. вместе с работой материалами, а забыл сказать машина стоит на улице, прошла проблема после этого еще раз перечитал кучу материалов и действительно такая проблема часто встречается когда закаксовываются масленые каналы из-за неподходящего масла.
Катаю счастливый еще месяц у нас в январе начинают вставать морозы до -38 С а машина повторюсь на улице езжу каждый день, стал под умирать АКБ в итоги купил новый 100 Ач 8 900 т.р., проходит неделя эксплуатации авто, в конце недели начало вновь проявляться позвякивание гидриков, забил думаю такоц мороз масло загустивает не чего страшного… но проходит вторая неделя жидких морозов в крещенские морозы местами доходило до -40 машина все это время нагревалась до рабочей температуры раз три… но к чему я это рассказывал на ходу машина глохнет я прижимаюсь к обочине думаю все опять датчик МДРВ сдох у меня так было один раз на ходу заглох в итоги оттащили меня в Бумбокс 15 мин 300 р. прочистили контакты и все поехал, но меня предупреждали что датчик может в любой момент сдохнуть, думал сдох датчик поворачиваю ключ завелась поехал, доволен еду домой осталось с 500 м. до подъезда появляется явный стук, подъехал в подъезду заглушил открыл капот еще раз завел — слушаю стук жеский быстро глушу, расстроенный дома звоню в сервис говорят надо вести смотреть и слушать, проблема может быть от заклинивание гирокампесаторов так и проварачиванием вкладышей.
Итог пришлось икать контрактный двигатель так как на коленвале задиры, замерили у него предыдущий ремонт был последний, цена нового не реальна дорого сумму не помню но проще было купить контрактный что и было сделано, ДВС купил с АКПП с одной машины но без навесного пробег 167 000 км. 80 000 т.р. заодно произвел ремонт рулевой рейки 10 000 т.р. так как сняли подрамник для замены ДВС,
Вообщем итог: работа +ДВС+АКПП+плюс все сальники на ДВС+рул.рейка+работа 123 000 деревянных, и снимаю подземный гараж 2600 в месяц по сей день.
Потом я произвел еще обслуживание всей подвески это: востановление шаровых верхних рычагов т.к. новые стоят 14000 т.р один и они только оригинал, и передние стойки только оригинал Бильштайн одна стоит 8200 шт., все остальное дубликат в основном Лимфердор, и со снятием заднего подрамника вся эта работа + зап.части встала в 74 000 т.р., в эту сумму входит обслуживание с заменой рем.ком. всех ступоров и покраской термостойкой краской.
Потом у меня еще раз давануло рейку выбежало все масло с гидроча, СООТВЕ́ТСТВЕННО угробил насос ГУРа, 7000 т.р. работа и все материалы (ГУР ф.Патрон дубликат) рейку отремонтировали по гарантии но сказали гарантии больше не дадут потом только замена рейки, живем дальше в остальное время вроде все норм летом умерла вяскомуфта 2000 т.р.+ 11 л. антифриза Равенол 280 р за 1 л.
Осенью помпа умерла вовремя увидел 5500 зап. работа., комплект зимних шин 24 000 т.р. + 1800 т.р. шиномонтаж + 1200 т.р развал двух осей.
За орфографию и текст прошу не судить строго, в планах произвести хороший кузовной ремонт с антикором, поставить получше музыку, произвести шумоизоляцию и к лету купить летний новый комплект колес 245/40 R18 и покрыть жидким стеклом.
А в завершение сказу мне машина очень нравится хоть может вам показаться что напрасно я это все делаю, но сейчас я понимаю что другой машины мне не надо и мне хочется довести ее до идеала как это мне кажется, на данный момент моя машина в техническом состояние которое я оценил бы 4+.
Спасибо! Надеюсь мои разглогольства принесут пользу!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

День добрый! решил дополнить о своей машине....

Потихоньку иду к намеченным целям машина уже 4 месяца в кузовном ремонте все подходит к завершению, думаю в мае будет готова, а сейчас одно из моих желаний осуществилось купил летний комплект шин + диски 235/40/18 вылет +35.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12515
тон-это высота звучания
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
1
Ответить
Hunter
Владивосток
Я бы наверно вместо вас в первую очередь фары отполировал
36
3
Ответить
славян
Тюмень
Ещё что то про японки говорят, замена ДВС , КПП на контракт. А это? Одни поломки. Сколько вложено за начало эксплуатации?
36
7
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 521
Один из самых лучших авто за свои деньги! Один из последних ,которые легко и недорого обслуживать и содержать. В современных авто все чаще и чаще детали меняются в сборе (агрегатом). Те же ступичные подшипники тут можно отдельно поменять,а сейчас в сборе со ступицей... У нас в КЗ почему-то какая-то $раная камри в 20-30 стоит как рестайловый лупатый,хотя она ему и в подметки не годится,по всем параметрам. Следи за машиной и получай удовольствие от вождения!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
34
40
Ответить
    
Сообщений: 1390
Прочитал по диагонали.
Итого какое за ремонт в итоге?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
11
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 771
ауди в прицепе и жидкий мороз))))
15
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 771
а так-то хозяин барин, знаю чудика-древний таз за 70тр покрасил)) он целиком, наверное, стоит 40)))
15
1
Ответить
На W211 блок SBC меняется за 40 тысяч, либо перепрошивается за 10 тысяч, раз в 450-500 тысяч км, уже лет 6 как, а люди до сих пор его как огня боятся, мда. Стойки там дороже, чем на 210 процентов на 15-20 максимум, может ты имел в виду пневмостойки? Они дороже, но и машин на эйрматике не больше трети.
21
 
Ответить
Денис
Красноярск
До идела его довести не реально. Пока новое что-то ставишь в одном месте в другом опять сломалось. И так по кругу.
35
7
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Мерины закончились когда начали выпускать V -образные бензиновые моторы.(единственный V нормальный это М113) остальное все *****о бензиновое. Пока они к рядным движкам не вернутся покупка мерина с V образным БЕНЗИНОВЫМ мотором нерентабельна вы просто выкидываете свои деньги в туалет. ЛЮДИ ЗАПОМНИТЕ НЕМЦЫ ОНИ НЕ ЗРЯ НАЧАЛИ ЗАМЕНУ МОТОРОВ НА ГРУЗОВЫХ ТЯГАЧАХ ПОТОМУ ЧТО ПОНЯЛИ ЧТО V-образный мотор в ихнем исполнении ФУФЛО. НОВЫЙ Актрос сделали с рядным мотором. И
11
14
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 224
мда... бывшие хозяева на убой катались... жестоко. надеюсь хватит нервов довести до ума.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
15
1
Ответить
Автоприморье
Владивосток
жуть. кошмарно дорогое обслуживание)) вы вложили стоимость машины за относительно небольшое время эксплуатации, вы понимаете?)
30
8
Ответить
White angel
Сызрань
Много ошибок, читать интересно, но написано коряво...
19
1
Ответить
Павел
Красноярск
Хорошее хобби!!!
А на хобби денег не жалко!
13
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Т.е. машина больше ремонтируется, чем стоит. За 350 тысяч, можно было взять короллу или примеру в очень хорошем состоянии, лет так на 10 моложе и ездить спокойно. а эти немцы 90-х годов уже изжили себя полностью. только полная переборка всех узлов поможет более-менее ездить на нем. в 90-е это были классные машины.
18
6
Ответить
nosns1
Удачи в воплощении мечты в жизнь!
Разумеется главное чтобы Вам нравилось, ведь понятие идеала для всех разумеется разное. Но вид будет свежее!
необходимо на нем снять ветровики, растонировать фары и полировать (если это еще реально), тормоза желтого цвета тоже не к месту
Успехов!
6
 
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 555
главное, конечно, чтоб самому нравилось, а остальные боком шли. читал со слезами на глазах.
как по мне, так это явно садо-мазо удовольствие и куча денег на ветер. лучше бы начальную сумму и затраты на ремонт потратить на живое авто. понимаю, что тупо нравится и фсе ) желаю чтоб когда-нибудь это прошло
5
1
Ответить
максим
автор за время владения этим аппаратом, вкинул в ремонты еще две стоимости этой машины.
мне кажется оно того не стоило..
14
3
Ответить
Хабл
Мерины закончились когда начали выпускать V -образные бензиновые моторы.(единственный V нормальный это М113) остальное все *****о бензиновое. Пока они к рядным движкам не вернутся покупка мерина с V образным...
Ну как бы М113 это М112, с двумя горшками сверху, и 112 выхаживает по 600-700 тысяч км без капиталки
9
1
Ответить
Сергей
Кемерово
У меня 210й . Машине 22 года , но таких проблем и затрат не было. И думаю не будет. Своя голова очень важна при эксплуатации любого авто. Очень удивляются когда узнают что на сто ни ногой. С сожалением думаю о том времени когда он все-таки умрет. Это случится рано или поздно. Ничего вечного нет. Это лучший авто что был у меня.
14
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Да , ремонт помпы стоил мне 200 руб. Просто купил новые щетки и сам поменял. Это не сложно.
4
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Денис Зайцев
Ну как бы М113 это М112, с двумя горшками сверху, и 112 выхаживает по 600-700 тысяч км без капиталки
Согласен. Но почему тогда масложор и задиры у 112? У пятилитрового на порядок меньше этого негатива.
1
3
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 224
Хабл
Мерины закончились когда начали выпускать V -образные бензиновые моторы.(единственный V нормальный это М113) остальное все *****о бензиновое. Пока они к рядным движкам не вернутся покупка мерина с V образным...
мерины пошли не те когда ради манагеров начали удешевлять и экономить - явный пример это 271, 272 и непонятная алюминиевая подвеска, CAN технология. 112 и 113 это одно семейство, если конструктивно-технологически. а 202 210 и 140 это последние кузова из нормальных мерсов.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 708
Ндэээ, в слове )(ер три ошибки!
К сожалению эти мерины, на 98% из всей массы уже отжили своё! Ну колхоз, типа цвета суппортов, фар в гуталине, не добавляет ему идеала. Удачи в восстановлении
6
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Обычная судьба премиум сегмента. Первый-второй хозяин еще как-то обслуживают, а у последующих денег даже на транспортный налог не хватает... И классный аппарат превращается в помойку.
4
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 472
Сергей
Да , ремонт помпы стоил мне 200 руб. Просто купил новые щетки и сам поменял. Это не сложно.
Замена щеток именно на помпе? Не на дополнительном электрическом насосе? Даже Чак Норрис офигел бы от такого расклада...
"weiter weiter ins Verderben..."
6
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 472
Автор не шарит в автомобильной технике, чем пользуются всякие бумбоксы и иже с ними.
Что они там умудрились пропаять на ДМРВ я хз. Даже при мертвом мафе авто работает. Ладно бы еще датчик положения колена помирал...
Какое еще заклинивание гидриков? От этого мотору кирдык? Мда... знатный сервис.
И еще что за мотор м114?
Ну и масло надо лить по допуску МВ 229.3 или 229.5 в этот мотор.
И да 80 тр за двс без навесного это КАПЕЦ как дорого.
Проще было гильзануть его. если планируется дальнейшая эксплуатация этого авто, чем брать мутного кота в мешке.
"weiter weiter ins Verderben..."
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
Сергей
Т.е. машина больше ремонтируется, чем стоит. За 350 тысяч, можно было взять короллу или примеру в очень хорошем состоянии, лет так на 10 моложе и ездить спокойно. а эти немцы 90-х годов уже изжили себя...
ну вот и бери, еще и продашь дороже
автор молодец, он взял машину для удовольствия, в наше время мало кто на такое способен, так что молодец, пусть делает, авто хорошее, у знакомого такой был, там внутри как в музее еще и магия какая-то есть
9
1
Ответить
Хабл
Согласен. Но почему тогда масложор и задиры у 112? У пятилитрового на порядок меньше этого негатива.
Вы путаете М272 и М112, у М112 случаи задир крайне редки, и то, по вине владельца
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Verwolf-707
Замена щеток именно на помпе? Не на дополнительном электрическом насосе? Даже Чак Норрис офигел бы от такого расклада...
Как правило помпой называют почему-то рециркуляционный насос. 8 из 10 мастеров.
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
нет, если человеку это в кайф и есть на это деньги - то пожалуйста. это только плюс, что увлечение хорошее. но если рассматривать с практической точки зрения покупку 20-летнего немца, то...
 
1
Ответить
14120234
автор
Томск
Привет всем кто читает я перепутал с 104
2
 
Ответить
14120234
автор
Томск
Ах да почитал я ваши разглогольства, я оставлял свой отзыв не для выслушивания, как парни из http://boombox70.ru/, не лохи и не обдирали меня, я сам механиком работаю, когда я выражаюсь простым языком, а не техническим, еще не значит что в сервисе плохо работают, это мое решение менять все по максимуму чтобы проще было в дальнейшем упреждать поломки из-за которых я могу не выехать утром по своим делам, я сам могу все делать по механике, просто экономлю свое время, поэтому загоняю к ним, и по эл. части я вообще не понимаю, и компа нет и когда я говорю что там в электрике это означает что они подключают комп и ищут что не так исключая все неисправности в разного рода электронных деталей. чтоб машина работала как надо, так они работают, а по механике это чисто мои закидоны так сказать прихоть мне они предлагали гораздо дешевле все решить но я так решал меняем и забываем...
Ах да за ошибки в орфографии я сразу извинился есть у меня такая проблема, но меня еще здесь бы не дро**** филологи...
5
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
Желание восстановить авто всегда похвально
3
 
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15188
Хорошая Была машина
имейте совесть.
5
 
Ответить
Иван
Новосибирск
black diavel
Один из самых лучших авто за свои деньги! Один из последних ,которые легко и недорого обслуживать и содержать. В современных авто все чаще и чаще детали меняются в сборе (агрегатом). Те же ступичные подшипники...
Такие разговоры были в свое время и про 123 кузов мерседеса.
1
 
Ответить
333
Чита
у меня рейка с такого же осталась...
1
 
Ответить
13185545
Удачи в эксплуатации!

Но диски эти придают авто колхозный вид. Они ему просто не подходят по дизайну.
1
 
Ответить
10108744
Ачинск
Сколько противоречий... То рассматривал 4ВД, то огорчился его наличию. То машина "живёт "на улице, то подземный гараж. ..
А по авто -ужасно уставший экземпляр
3
 
Ответить
14120234
автор
Томск
Да я рассматривал 4ВД (япошку или корейца) но не немца, да стояла на улице и может быть бы и стояла на улице, просто в морозы не юзал и все!
Т.К. у этик ДВС М112 и М113 часто есть одна проблема примерзают поршни (конденсат) и потом появляются задиры на гильзах с поршнями, а это означало установку Вебасты (что устранилобы эту проблему так как холодного пуска не было бы), а это на минуточку около 40 000 т.р., подвернулся вариант с теплым гаражом и я им воспользовался, тем самым сэкономил денюшку какие тут противоречия!?
То что он уставший на тот момент как я посчитал, что это самый лучший вариант имеющийся именно в Томске другие города вообще не рассматривал для поиска машины...
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19601
Почему Мерседес не морочится с оцинковкой? А то самые нормальные кузова получается были только у ВАГ
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
14558633
Бро респект и уважуха тебе за мужество и стойкость духа . Сам не понаслышке знаю, что такое восстанавливать Мерина, особенно в такой специфичной местности , это куча денег (в полном cмысле этого слова - куча ), бессонные ночи и добавления седых волос на яйцах.Уж простите меня за такие метафоры, но я реально знаю , о чем говорю и отлично понимаю этого человека. Успехов тебе,бро, лучше так, дорого,хлопотно, но на нормальной машине;
никогда не понимал людей , кто ездит на китайско-корейско-российском автопроме, реально ущербные людишки, но видать права поговорка: лох- это судьба. Не буду никого осуждать и критиковать, но всетаки скажу- Люди ! Стремитесь к лучшему, ставьте себе амбициозные задачи, вопреки этой сучьей постанове, которую нам навязали, знаете сами кто.
1
 
Ответить
Владимир Иванов
Интересная штука -магия бренда! Люди за свои деньги приобретают полный Геморой и радуются при этом!
А может на эти деньги отдохнуть куда-то?
А может что-то более полезное, чем вкладываться в производителей запчастей для хлама?
Запомните, МЕРСЕДЕС Е класса закончился на 124 кузове, нету больше настоящего МЕРСЕДЕСА...
1
2
Ответить
Добрый день,не повезло,прошлый хозяин всадник,высушил машину и скинул.Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 377
В очередной раз убеждаюсь, машину нужно искать в хорошем состоянии, тем более мерс, нет он не плохой! любую можно ушатать! от ушатанной тойоты гемора будет не меньше. но мерс сделал, и забыл. а запущенный тяжко с колен поднимать. лупатый долго терпит, но возит.
Mersedes bens e-280
Mitsubishi Delica P25W
 
 
Ответить
15653941
Белово
caligula
В очередной раз убеждаюсь, машину нужно искать в хорошем состоянии, тем более мерс, нет он не плохой! любую можно ушатать! от ушатанной тойоты гемора будет не меньше. но мерс сделал, и забыл. а запущенный тяжко с колен поднимать. лупатый долго терпит, но возит.
О привет! Я б наверное если взялся на его месте за восстановление мерса- то делал бы наверное путём привоза распила из японии.
 
 
Ответить
14025745
Кемерово
Афигеть,слушай друг,а изначально бюджет был у тебя 280?
 
 
Ответить
16093297
Hunter
Я бы наверно вместо вас в первую очередь фары отполировал
*** 100%
 
 
Ответить
13992858
Заринск
Примерзают поршни?😭я в шоке, кто вам такой бред мог сказать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России