Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2011

Мерседес Е-класс 2011 — отзыв владельца

, Новокузнецк
18957
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Приветствую вас. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает автомобиль в пределах 1 миллиона рублей. 2 года эксплуатации, есть о чем рассказать.
В конце 2016 года был продан автомобиль мерседес е350 4 matic в комплектации avangarde. Продавался он достаточно долго, хотя был в прекрасном состоянии, но как известно в сибири хорошо продаются тойоты да ниссаны, стереотипы о проблемности немцев не уйдут наверное никогда. Первый кто приехал смотреть 211 стал его счастливым обладателем, правда ждал я этого покупателя месяца 3-4.
И вот 211 продан, я стал искать 212. Конечно же искал 3-3.5 литра и 4 matic. Но в мой бюджет попадали только заднеприводные мерседесы с двигателем 2.0 л. Поскольку мерседесов было разных более 10 шт, я знаю что задний привод зимой никаких проблем в городском и трассовом режиме не доставляет, решил не прыгать выше головы и брать то, на что хватает бюджета, главное найти хорошее живое состояние.
Перед самим нг а точнее 30.12.16 подобный Авто был найден в ближайшем городе Новосибирске.
Им оказался чёрный мерседес е200 2011 года выпуска с турбовым двигателем 184л.с. 68000 км пробегом в обычной комплектации, как её называют дилеры, особая серия (эл привод сидений, парктроники, псевдокожа, разные системы безопасности и много приятных мелочей, свойственных только немцам).
Итак перед самым Новым годом я стал счастливым обладателем 212.
Интерьер и экстерьер современен даже сейчас, что меня очень радует.
Двигатель турбированный 2.0л cgi, со своими врожденными болячками и приятностями. Средний расход в городском режиме около 11 литров, честно сказать я хотел чтобы cgi мотор укладывался в заявленные 9-10 литров, но возможно стиль езды влияет на расход.
Проблемы данного мотора это корпус масляного фильтра, бензин в масле и конечно же цепь и звезды.
Итак по порядку:
1. тысяч в 75 пробегу появилась течь масла из под корпуса масляного фильтра, сам корпус стоит 24 тыс рублей, прокладка стоит около 1 тысячи. Я конечно решил что мне повезёт и начал с замены прокладки, чуда не произошло и был заказан и куплен сам корпус масляного фильтра. Проблема решена и пока больше не беспокоит.
2. Бензин в масле. На очередном то, примерно при пробеге 85 тысяч км. При замене масла в нем оказался запах бензина, форумы и общение с другими владельцами этих моторов подтвердили что проблема на этом двигателе есть, и причина в коротких поездках и длительных прогревах на холостых. Проблема решается заменой клапана вентиляции карьерных газов, заказал, поменяли и проблема решена. Цена вопроса около 3-4 тысяч рублей
3. Третья и самая дорогая проблема эта замена цепи и звёзд, примерная цена работы с запчастями около 100 тыс рублей. Меня пока эта не коснулось, пробег уже перевалил за 100 тыс км. Изучив большой материал по этой проблеме я для себя сделал вывод, что на моторах с 2011 года мерседес доработал звезды и стал их делать более прочные и надежные, так же проблема возникала на пробеге до 100 тыс км у людей, которые обслуживали свои мерседесе у дилера по регламенту то 15тыс км, что я считаю совершенно недопустимым. Сам делаю то в пробеге 8-10 тыс км, и считаю что это самый разумный выбор.
Подвеска сбалансирована на этом, да и практически на всех автомобилях мерседес просто идеально, на дороге автомобиль ведёт себя предсказуемо, проезжая в день 700-1000 км нет усталости. Как он раз мне довелось «управлять мечтой» Камри 2011 года в 40 кузове, Новокузнецк - Красноярск. Ребята, у меня почти всю дорогу были мокрые ладошки, автомобиль при скорости 130 становится НЕУПРАВЛЯЕМ. Любой провал в асфальте и ты скачешь как на фитболе в спортзале.
Обслуживание и ремонт подвески стоит как на любом автомобиле, доступно и очень редко.
Коробка 5 ступенчатая с возможностью ручного переключения, конечно это не гоночный автомобиль едет достойно. Проблем с ней нет никаких.
Салон сделан очень хорошо, всё расположено именно там где долго быть, всё интуитивно просто и понятно. Отделка салона, псевдокожа, якобы забота о зверьках, на самом деле просто экономия. Водительское сиденье боковую подушки перешивал, потому что потрескалась. В остальном же салон в идеальном состоянии спустя 100 тыс км.
Электроника, если в неё не лезут русские умельцы не доставляет никаких проблем, работает всё.
Итак в подведении итогов эксплуатации за 2 года и 35 тыс км. могу с уверенностью сказать, мерседес в очередной раз показывает себя с хорошей стороны.
Спасибо кто дочитал до конца.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Были у нас в сибири морозы за-40, машина стояла на улице, заводилась и эксплуатировалась каждый день. Морозы закончились, стало заметно теплее, почти весна и пришло время залить омывающую жидкость. Открыв капот увидел что на радиаторе есть подтёки, поехал на сто разбираться и смотреть. В итоге приговорили радиатор, течь в месте соединения трубки кпп с радиатором.

Подскажите, кто менял, какого производителя выбрать?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sanek485
Как всегда гансопоклонники не могут не плюнуть в Камри)
111
44
Ответить
На таком пробеге и уже цепь менять пора? Это ппц... У меня на сивике 9го поколения только перевалил пробег за 110 тысяч, цепь ещё 2 раза по столько же отходит. В топку немчуров.
53
62
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3011
А вы его продали?
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
8
4
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7322
Авантыч
А вы его продали?
Нет, он у меня.
Здесь могла быть ваша реклама…
22
1
Ответить
KILEG
Немец турбодизель настоящий гемор, ибо дизель гавеный его просто убивает раньше жизни и никакой супер пупер обслуга ему не поможет) удачи вообщем

PS: сипаратор установи, чтоб как можно больше сберечь хоть что то
10
43
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7322
KILEG
Немец турбодизель настоящий гемор, ибо дизель гавеный его просто убивает раньше жизни и никакой супер пупер обслуга ему не поможет) удачи вообщем

PS: сипаратор установи, чтоб как можно больше сберечь хоть что то
Мне тоже не нравятся дизельные моторы, кто бы что ни говорил, но соляркой пахнёт всегда.
Никогда не было дизельного автомобиля, и надеюсь не будет
Здесь могла быть ваша реклама…
18
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
sanek485
Как всегда гансопоклонники не могут не плюнуть в Камри)
Расслабьтесь, ваша хваленая камри гансопоклонникам не упала ни в каком месте. Не льстите себе.
73
31
Ответить
12808615
Камри на 130 неуправляема?!!! Быть может с этой Камри уже что-то не так-части подвески заменили на неоригинальные, или откровенно отстойная резина была с грыжами. Но с моей Камри 2009 г. (сборка-япония) ничего подобного не было. Ездил на скорости 180 (на объездной в Кемерово) когда она была после ремонта-все прекрасно и управляемо.
Я не говорю, что все немцы-га...о, но то что они ломкие и сопливые-это в очередной раз подтверждает отзыв автора. Я куплю себе мерса, если пойму что смогу его достойно содержать. А пока довольствуюсь Японским автопромом и все хорошо.
Всем-Мир!
52
29
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7322
12808615
Камри на 130 неуправляема?!!! Быть может с этой Камри уже что-то не так-части подвески заменили на неоригинальные, или откровенно отстойная резина была с грыжами. Но с моей Камри 2009 г. (сборка-япония)...
Ни в коем случае ничего плохого про Камри сказать не хочу, но 180 на 40-ке это реально перебор. Почитайте отзывы, большинство пишет что машина раскачивается.
Плюс Камри в неломучести и в леквидности.
К счастью я могу покупать машину для удовольствия
Здесь могла быть ваша реклама…
60
9
Ответить
caruser
Новосибирск
Я бы, если машина планируется использовать долго, всё таки на 120 тыс пробега цепочку с натяжителем поменял, для профилактики, чтобы звёзды долго жили. Обычно она к 150 тыс уже на пределе растяжения, потом может начать жрать зубья муфт, или того хуже - перескок.
Поэтому я бы всё таки поменял. Стоит это разумных денег около 30 рублей. Зато на ближайшие 120 тыс можно о грм забыть.
И по расходу у меня в городе в 10л спокойно укладывался, правда и коробка была 7 ступка.
18
 
Ответить
12847087
Новосибирск
12808615
Камри на 130 неуправляема?!!! Быть может с этой Камри уже что-то не так-части подвески заменили на неоригинальные, или откровенно отстойная резина была с грыжами. Но с моей Камри 2009 г. (сборка-япония)...
Вы так говорите Камри Японской сборки это какой то верх надежности и потом у вас камри Российской сборки(Если она с левым рулем)
Цепь на вашей камри должна меняться на 160 тысячах, у Мерса E достаточно раз в 50 тысяч проверить уровень натяжения , если провисла то менять. А так если следить за машиной цепь ходит до 200. тыс У тех кто ездит на растянутой цепи, стачиваются муфты впуска и выпуска , как следствие их замена. Стоимость за одну муфту от 29-40 тысяч в зависимости где покупать, но если вдруг владелец мерседеса толковый и вовремя заметит растяжение цепи ,то замена в рублевом эквиваленте составит около 20 тысяч.
18
7
Ответить
12847087
Новосибирск
Санек42
Ни в коем случае ничего плохого про Камри сказать не хочу, но 180 на 40-ке это реально перебор. Почитайте отзывы, большинство пишет что машина раскачивается.
Плюс Камри в неломучести и в леквидности.
К счастью я могу покупать машину для удовольствия
Поддерживаю ездил сам на 40-ке. Летом стояли 18 диски на 45 профиле с шириной 225.Было Чуть лучше, но как только ставил R16 штатные, Неуправляемый ватный диван, на котором при въезде на кольцо на скорости 60 км.ч болтало как на катере)))
35
2
Ответить
ыы
Краснодар
Хотел такой купить потом понял что хлам и не стоит связываться. Единственное что нравится в мерсах это плавность хода и местами комфорт, этого у них не отнять.
16
16
Ответить
Максим
Краснодар
Приветствую любителей мерседеса. Что скажешь о Мерседесе е200 w211 2007 г
9
7
Ответить
  
Сообщений: 485
вот читаю я ваши опусы про мерсовские дизеля и ржу в голос. пишите еще, писатели. вы делаете мой день не скучным. про запах солярки тоже порадовало. может дело не в запахе, а в трясущихся руках? про звезды и цепь.у моего соседа купешка 15 года. пробег около 40. звезды уже поменял. проблема в маленьких городских пробегах. на бензине проблема известна, на дизелях такой проблемы нет. как я уже писал в своих отзывах и комментах важно в дизель лить хорошее!!! (не оригинальное) масло. заправляться только хорошим топливом. у нас в регионе с этим особых проблем нет. поэтому любые дизеля, при должном уходе, живут не один десяток лет. автору удачи в эксплуатации
25
5
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7322
Максим
Приветствую любителей мерседеса. Что скажешь о Мерседесе е200 w211 2007 г
Отличный автомобиль, было 2 в таком кузове, на каждом ездил около 2 лет, первый был 2002 года с двигателем 2,6л второй был 2007 года с двигателем 3.5л и 4 вд. У мерседеса нужно смотреть состояние и как он обслуживался. А вообще я бы посоветовал поискать 3.0л или 3.5л 4 вд, эта машина действительно доставляет удовольствие от вождения и 4 matic в сочетании с мерсовскими системами курсовой устойчивости создают неповторимый эффект.
Что то подобное было на Ауди кватро, больше нигде не встречал подобного
Здесь могла быть ваша реклама…
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Интересно, а как влияет интервал замены масла на растяжимость цепи? Автор пишет, что раз в 15 тыс неприемелемо для него и меняет масло раз в 8 тыс. или я неверно понял?
1
4
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7322
T187
Интересно, а как влияет интервал замены масла на растяжимость цепи? Автор пишет, что раз в 15 тыс неприемелемо для него и меняет масло раз в 8 тыс. или я неверно понял?
Я лично считаю, что интервал 15 тыс не приемлем для любого автомобиля, нельзя забывать что автомобиль у нас не только едет, но и стоит работает на холостых.
Здесь могла быть ваша реклама…
14
 
Ответить
  
Сообщений: 485
T187
Интересно, а как влияет интервал замены масла на растяжимость цепи? Автор пишет, что раз в 15 тыс неприемелемо для него и меняет масло раз в 8 тыс. или я неверно понял?
отвечу за автора - никак. влияет постоянная езда в пробках
5
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Был у меня такой мотор, не может он по городу есть 11 литров. В Новосибирске минимум 15 при абсолютно свободном городе. Многие просто не считают точно, а говорят по ощущениям либо смотрят на то что комп показывает, а он врет
5
4
Ответить
  
Сообщений: 485
Санек42
Я лично считаю, что интервал 15 тыс не приемлем для любого автомобиля, нельзя забывать что автомобиль у нас не только едет, но и стоит работает на холостых.
автору для общего ликбеза без навязывания своего мнения. сейчас многими фирмами производителями разработаны новые масла синтетические, которые способны сохранять свои свойства даже при пробеге 90 000 км. это касаемо масла для движков евро 5 и евро 6. также есть спец масла для движков с системой старт-стоп. оригинальное масло мерседес - в топку!!! нет у них такого масла. просто нет!
в европе межсервисный интервал составляет 25000. у нас 15000. качество топлива (как я уже писал и на своем примере испытал) практически одинаковое. если есть огромное желание, то можно поменять на 8000-х маслянный фильтр на качественный и спокойно ездить дальше. за 15000 масло своих свойств не теряет. подчеркиваю!!! при нормальном топливе. если ваша машина работает на холостых, то предлагаю сл. вещь. примерно раз в 2 недели выезжать на трассу и километров 20 проезжать со скоростью 120-130 км в час. вы одновременно чистите систему выпуска, заставляете вспомнить движок для чего он создан, получаете наслаждение от управления автомобилем, а не повозкой. всем добра
11
9
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7322
мерсовладелец
автору для общего ликбеза без навязывания своего мнения. сейчас многими фирмами производителями разработаны новые масла синтетические, которые способны сохранять свои свойства даже при пробеге 90 000...
Заливаю в мерседес масло ликви молли лонг лайф, но всё равно считаю что меня ь масло нужно до 10 т.км
Здесь могла быть ваша реклама…
12
 
Ответить
000
Санкт-Петербург
12847087
Вы так говорите Камри Японской сборки это какой то верх надежности и потом у вас камри Российской сборки(Если она с левым рулем) Цепь на вашей камри должна меняться на 160 тысячах, у Мерса E достаточно...
"Цепь на вашей камри должна меняться на 160 тысячах"

Это где-то документировано официально ? Или от обиды ляпнуто просто ?

160 тык это срок эксплуатации антифриза с завода. )))
13
6
Ответить
  
Сообщений: 485
Санек42
Заливаю в мерседес масло ликви молли лонг лайф, но всё равно считаю что меня ь масло нужно до 10 т.км
ну очень правильный выбор производителя!!! если вдруг сможете, то попробуйте meguin. это тот же ликви молли, только сделанный для внутреннего рынка германии (информации в интернете полно). причем это единственное производство масла на территории германии (на сколько я знаю). контроль качества просто чума. я 4 года назад всю свою технику перевел на этого производителя и мои машины говорят мне только спасибо
3
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Роман
Был у меня такой мотор, не может он по городу есть 11 литров. В Новосибирске минимум 15 при абсолютно свободном городе. Многие просто не считают точно, а говорят по ощущениям либо смотрят на то что комп показывает, а он врет
Согласен ..ест 15 даже не парюсь... Удивило , что ест 11... Но у меня по компу 15 ест. Бывает и больше с прогревами
2
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
111
На таком пробеге и уже цепь менять пора? Это ппц... У меня на сивике 9го поколения только перевалил пробег за 110 тысяч, цепь ещё 2 раза по столько же отходит. В топку немчуров.
Сейчас почти на всех новых машинах так.... дело не в мерсе
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Сам пользую 4 года такой (и сейчас он же). Проблем было чуть больше. Поменял генератор ( маслом залило ), вначале ремонтировал, потом просто поменял (контракт 12к). Ломался замок зажигания (35к). Ну а так автор все болячки описал. Машина супер. Да еще... она не любит на трассе меньше чем минус 25. Замерзает какой то сапун и масло выкидывает из двигателя. Клинануло от этого.
3
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 198
мерсовладелец
вот читаю я ваши опусы про мерсовские дизеля и ржу в голос. пишите еще, писатели. вы делаете мой день не скучным. про запах солярки тоже порадовало. может дело не в запахе, а в трясущихся руках? про звезды...
тут бензиновый CGI - "ЦЭ - ДЖИ - АЙ", не CDI - "ЦЭ ДИ- АЙ". что- то типа митсубановского джи- ди -ай - GDI. по отзыву - мне в авто все и сам мерс нравится, кроме - 1. двигателя с их болезнями, которые инженеры, нет, маркетологи не могут или не хотят излечить уже на 2-х поколениях кузовов е- и ц- класса 2. плата на коробке 7-джитроник и вытекающие из этого последствия, 3. рычаги из алюминия 4. по две нижние шаровые, расположенные друг над другом. в остальном норм. вот были же хорошие движки 111 и 112 и их семейства.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
2
 
Ответить
Максим
Кемерово
sanek485
Как всегда гансопоклонники не могут не плюнуть в Камри)
Японоводы,всегда так делают...С них все и началось.нет денег на такую машину,нужно плюнуть в "немцев"...Вот,вам и ответочка...По существу,кстати
17
4
Ответить
000
Санкт-Петербург
Максим
Японоводы,всегда так делают...С них все и началось.нет денег на такую машину,нужно плюнуть в "немцев"...Вот,вам и ответочка...По существу,кстати
".нет денег на такую машину"

На мерседес 11 года ? )))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 485
batyr-kz
тут бензиновый CGI - "ЦЭ - ДЖИ - АЙ", не CDI - "ЦЭ ДИ- АЙ". что- то типа митсубановского джи- ди -ай - GDI. по отзыву - мне в авто все и сам мерс нравится, кроме - 1. двигателя с их...
батыр, я умею читать. у автора и одного из комментаторов были фразы про дизеля. именно оттуда начинается мой коммент
 
 
Ответить
9183137
камри шляпа V40-согласен на все100....но когда же Русские люди перестанут прогревать бензиновый мотор с облегченной цпг на ХХ, наверное никогда...увы....машина норм....но вот дизель там куда надежнее.
3
2
Ответить
Нефтеюганск
111
На таком пробеге и уже цепь менять пора? Это ппц... У меня на сивике 9го поколения только перевалил пробег за 110 тысяч, цепь ещё 2 раза по столько же отходит. В топку немчуров.
Тебе же сказали, что проблема в звездах была до 2011 г и немцы над этим работали. По своему опыту владения немцами, могу сказать, раз работали - значит действительно усилили
3
1
Ответить
123
Краснодар
Лучше мерседеса нет считаю, сам на таком катаюсь полтора года (2012 г.в.) до этого и ауди и финики (g25 огонь авто кстати) и еще по проще с десяток разных моделей было (VAG на втором месте конечно).
На этих ешках есть "джентельменский набор" -цепь, корпус масляного фильтра, плата коробки. Все это выскакивает в районе 100 как обычно. Зато это все, как правило, если уж не повезло, то раз поменял и еще 100 катаешься в удовольствие. Не думаю что с японцами на ТО не заезжают до 200 000 км, смешно же)
Сравнивать с японцами вообще бессмысленно) никогда не поверю если человек пересядет с мерса на камри или любого другого японца и скажет "не хуже" или даже "луше"))))
правильно пишет автор, если есть возможность покупать авто для удовольствия то выбор очевиден
18
 
Ответить
Берут тойоты и хундаи т.к. боятся за обслуживание,уж больно дорого в ремонте фашисты,а так комфорт и управляемость у японцев всё равно не то, по сравнению с немцами,и японоводы вкурсе,но каждый хвалит своё "болото"
13
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1835
Санек42
Ни в коем случае ничего плохого про Камри сказать не хочу, но 180 на 40-ке это реально перебор. Почитайте отзывы, большинство пишет что машина раскачивается.
Плюс Камри в неломучести и в леквидности.
К счастью я могу покупать машину для удовольствия
Видимо удовольствия от возможности походя пнуть Тойоту куда больше? А я вот не могу себе позволить такую крутую тачку как Мерс и потом часами рассказывать о крутизне "немцев" водителям эвакуатора. И с чего Тойоты такие "ликвидные", ведь есть же НЕМЦЫ! Народ - лохи...
4
7
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 198
мерсовладелец
батыр, я умею читать. у автора и одного из комментаторов были фразы про дизеля. именно оттуда начинается мой коммент
извянки. а дизеля действительно нормальные. тарахтят, но едут.
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3045
мерсовладелец
автору для общего ликбеза без навязывания своего мнения. сейчас многими фирмами производителями разработаны новые масла синтетические, которые способны сохранять свои свойства даже при пробеге 90 000...
Столько написано, а толку - ноль!
ТАК КАКОЕ МАСЛО НАДО ЛИТЬ?
по вашему мнению?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Это не пробег , чтобы так говорить о надёжности, тем более за 2 года, себя то не обманешь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 485
batyr-kz
извянки. а дизеля действительно нормальные. тарахтят, но едут.
новые не тарахтят. бензинка громче работает
1
 
Ответить
  
Сообщений: 485
KA6AH
Столько написано, а толку - ноль!
ТАК КАКОЕ МАСЛО НАДО ЛИТЬ?
по вашему мнению?
кабан! ну научитесь вы не только писать, но и читать!!! автор написал какое масло льет, я его категорически поддержал. про вязкость и параметры написано в мануалах. про производителя спорить бессмысленно - все фломики разные. если хотите избежать подделок, то бегите от раскрученных брендов. ну как бы все
2
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Нельзя сравнивать тойоту и мерседес... Как минимум машины в разных ценных категориях.. Там где мерседес начинается цена, у Камри уже заканчивается. По себе скажу был ТЛК 200 ( 2008 года), купил Ешку.... не нарадуюсь. да проходимость упала, но правду говорят УАЗик ,и особенно заметно это после мерседеса. Если буду менять то либо LX570 либо GL.
4
 
Ответить
Максим
Кемерово
000
".нет денег на такую машину"

На мерседес 11 года ? )))
А вы думаете,что у всех есть деньги на Мерседес,2011 года?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Максим
А вы думаете,что у всех есть деньги на Мерседес,2011 года?
сейчас спецом залез на конкурирующий сайт ( в нашем регионе именно он распространен) - цена начинается от 780-ти рублей. это еще торгов и танцев с бубнами не было. я думаю, что за 720-700 реально
1
1
Ответить
111
На таком пробеге и уже цепь менять пора? Это ппц... У меня на сивике 9го поколения только перевалил пробег за 110 тысяч, цепь ещё 2 раза по столько же отходит. В топку немчуров.
У вас же японец.
1
 
Ответить
Лучше взять новое авто,где бенз не будет пересекаться с маслом,цепь не будет прыгать,и.т.д.Автору-удачи.
1
 
Ответить
10108744
Абакан
111
На таком пробеге и уже цепь менять пора? Это ппц... У меня на сивике 9го поколения только перевалил пробег за 110 тысяч, цепь ещё 2 раза по столько же отходит. В топку немчуров.
Ага, надейся. ..
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
111
На таком пробеге и уже цепь менять пора? Это ппц... У меня на сивике 9го поколения только перевалил пробег за 110 тысяч, цепь ещё 2 раза по столько же отходит. В топку немчуров.
А у меня на ЦРВ за 110 перевалил и я поменял весь ГРМ тк вылезла ошибка датчика распредвала из-за растяжения цепи на 1,5 звена, но это не значит, что косоглазых в топку, Просто до немцев, паря, ты еще не дорос.
5
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Максим
А вы думаете,что у всех есть деньги на Мерседес,2011 года?
Ну у тех кто тут против немчуры - денег точно нет. Экономные берут по доходам.
3
 
Ответить
Максим
Кемерово
мерсовладелец
сейчас спецом залез на конкурирующий сайт ( в нашем регионе именно он распространен) - цена начинается от 780-ти рублей. это еще торгов и танцев с бубнами не было. я думаю, что за 720-700 реально
Вы вопрос поняли?? … Ответ,вообще в никуда...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Максим
Вы вопрос поняли?? … Ответ,вообще в никуда...
ок, максим, я вопрос понял. и как истинный ортодоксальный житель ссср отвечу вам вопросом на вопрос - МАКСИМ, ВЫ РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?
4
 
Ответить
10108744
Ага, надейся. ..
Я просто знаю по опыту людей, которые ездят на таких же машинах) нам скучно ездить, только Т.О. и больше ничего)
1
3
Ответить
Skapen
А у меня на ЦРВ за 110 перевалил и я поменял весь ГРМ тк вылезла ошибка датчика распредвала из-за растяжения цепи на 1,5 звена, но это не значит, что косоглазых в топку, Просто до немцев, паря, ты еще не дорос.
Масло то 5-40 лил ? И не надо тут звездеть, сам знаю кучу людей на црв и про такие проблемы они слышали только в сказках)
1
2
Ответить
10108744
Абакан
111
Я просто знаю по опыту людей, которые ездят на таких же машинах) нам скучно ездить, только Т.О. и больше ничего)
А,ну если по опыту людей на таких же авто, то это меняет дело. ..
1
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 198
мерсовладелец
новые не тарахтят. бензинка громче работает
ну с этим бы поспорил. на ХХ постарались приглушить тарахтенье, сделать мягче. дальше по оборотам или нагрузке разница уже заметна. а с пробегом работает все громче. звук бензина практически не меняется.
 
 
Ответить
10108744
А,ну если по опыту людей на таких же авто, то это меняет дело. ..
Сам и по опыту одноклубников civic-club Тюмень)
 
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1851
111
На таком пробеге и уже цепь менять пора? Это ппц... У меня на сивике 9го поколения только перевалил пробег за 110 тысяч, цепь ещё 2 раза по столько же отходит. В топку немчуров.
У меня на Мазде 6 перевалил пробег за 135 тыс, и думаю что цепь еще столько же отходит. Но это вовсе не означает что моя мазда лучше этого мерседеса.
 
2
Ответить
Максим
Кемерово
мерсовладелец
ок, максим, я вопрос понял. и как истинный ортодоксальный житель ссср отвечу вам вопросом на вопрос - МАКСИМ, ВЫ РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?
Похоже,вы...как бы сказать, вообще не врубаетесь в суть вопроса. Только ответы нелепые пишите.Всё,закрыли тему...Мне,не совсем интересно с вами общаться.Не обижайтесь,а учитесь правильно выстраивать мысли,диалог и ответы.Пока.
2
1
Ответить
Jora 1
У меня на Мазде 6 перевалил пробег за 135 тыс, и думаю что цепь еще столько же отходит. Но это вовсе не означает что моя мазда лучше этого мерседеса.
Речь и не шла о наличии плюшек всяких ненужных и т.д.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Максим
Похоже,вы...как бы сказать, вообще не врубаетесь в суть вопроса. Только ответы нелепые пишите.Всё,закрыли тему...Мне,не совсем интересно с вами общаться.Не обижайтесь,а учитесь правильно выстраивать мысли,диалог и ответы.Пока.
да как то я к вам и не навязывался. и от вашего желания или не желания я плакать не буду. берегите себя
2
 
Ответить
12180616
Раменское
мерсовладелец
отвечу за автора - никак. влияет постоянная езда в пробках
Верно! Не км а моточасы.
 
 
Ответить
12847087
Новосибирск
000
"Цепь на вашей камри должна меняться на 160 тысячах"

Это где-то документировано официально ? Или от обиды ляпнуто просто ?

160 тык это срок эксплуатации антифриза с завода. )))
На себе проверенно.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
111
Масло то 5-40 лил ? И не надо тут звездеть, сам знаю кучу людей на црв и про такие проблемы они слышали только в сказках)
0W20
 
 
Ответить
Skapen
0W20
110 к пробега, никаких вопросов с мотором. Вообще. Совсем.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
111
110 к пробега, никаких вопросов с мотором. Вообще. Совсем.
После 120 вылезит, если 2,4, не переживай тебя стороной это не обойдет. Рекомендуют каждые 100 тыс менять ГРМ. Если 2л, то он не тянет цепь.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
111
110 к пробега, никаких вопросов с мотором. Вообще. Совсем.
А лучше покупай Туарег 3,6 бенз. после 12 гв. Тачка огонь, проехал уже почти сотку и все норм. Масло и бензин. Ну колодки на 60 тыс поменял. А комфорт - в ЦРВ не захочется потом садиться.
 
2
Ответить
Skapen
После 120 вылезит, если 2,4, не переживай тебя стороной это не обойдет. Рекомендуют каждые 100 тыс менять ГРМ. Если 2л, то он не тянет цепь.
У меня другой авто, сивик 1.8.
 
 
Ответить
Skapen
А лучше покупай Туарег 3,6 бенз. после 12 гв. Тачка огонь, проехал уже почти сотку и все норм. Масло и бензин. Ну колодки на 60 тыс поменял. А комфорт - в ЦРВ не захочется потом садиться.
Фашистские тачки не приемлю. Хотя да, япы тоже ими были, но все же...
 
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
111
Фашистские тачки не приемлю. Хотя да, япы тоже ими были, но все же...
Сивка у отца был 1,8 седан на ручке, вместе со мной брал в салоне в 2008 году, уж очень ему понравился тогда. Но продал недавно с пробегом 20 000, ездил мало. Хорошая динамичная и комфортная машина, но низковата по улицам гонять.
1
 
Ответить
Skapen
Сивка у отца был 1,8 седан на ручке, вместе со мной брал в салоне в 2008 году, уж очень ему понравился тогда. Но продал недавно с пробегом 20 000, ездил мало. Хорошая динамичная и комфортная машина, но низковата по улицам гонять.
У меня 9й кузов, он уже не имеет таких проблем с просветом и подвеска куда приятнее. Тоже на МКПП, достаточно динамично едет, при этом совсем голову не греет.
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
111
У меня 9й кузов, он уже не имеет таких проблем с просветом и подвеска куда приятнее. Тоже на МКПП, достаточно динамично едет, при этом совсем голову не греет.
Удачи с эксплуатацией!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в России


Добавить отзыв