Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2015

Мерседес Е-класс 2015 — отзыв владельца

, Тюмень
32982
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного отзыва!

Речь пойдет об автомобиле Мерседес Е класс купе в 207 кузове 2016 года, автомобиль родственницы, на котором проездил 3 месяца и 6ткм (готовил к продаже и продавал). Автомобиль крайне противоречивый и неоднозначный.

В один из еще теплых осенних дней пишет мне родственница, что решила продать автомобиль. Ранее с ней был разговор, что как решишь – дай знать, ибо машина была с некоторыми косяками и в целом неухоженная, что неправильно в целом и для свежего премиума в частности (ну и на хорошую цену в таком виде рассчитывать не приходится). Моя задача состояла в приведении автомобиля в порядок, а также в его последующей продаже.

Автомобиль находился в Москве, куда я прилетел за ним. По плану было перегнать его своим ходом в Тюмень и здесь делать. Конечно, были некоторые опасения, ибо машина низкая (АМГ-пакет) на 18 колесах с 35 профилем резины. Забегая вперед скажу, то все прошло без приключений и ни одно колесо повреждено не было.

И вот я добрался до места стоянки автомобиля. Первые впечатления были противоречивы)))
1) Очень красивый автомобиль, тем более в этом цвете и на бежевом салоне.
2) На тачке 2016 года уже помутнел весь хром
3) Багажник закрывается хуже, чем на свежей Ладе
4) При запуске на холодную первые пару минут неслабые вибрации при включении драйва (как позже выяснилось зимой эффект усилился, и да, это нормально:((( что по версии официалов, что по версии специализированных сервисов)

Из интересных опций и моментов (ранее на автомобиле такого класса дольше тест-драйва не ездил):
- активная рулевая рейка (от упора до упора меньше двух оборотов руля – по началу непривычно, но удобно) и фирменный мерседесовский выворот колес - получается развернуться в один заход там, где на Форд Фиеста не всегда получалось)))
- разумеется парктроники в круг и камера заднего вида (парктроники зимой в снегопад порой чудят, но в целом весьма корректно работают; камера же без омывателя и потому осенью-зимой почти всегда в грязи). Зато одна знакомая выдала как-то раз: «у меня на телефоне камера хуже, чем камера заднего вида в этой тачке»)))
- параллельная автопарковка (похвастаться прикольно, в реальной жизни скорее бесполезна, ибо её нужен карман метров 8 – туда даже без парктроников можно запарковаться без проблем)
- панорама (частично компенсирует короткий световой день зимой – в салоне очень светло и приятно)
- безрамочная дверь и опускающееся стекло задней четверти (в совокупности с открытым люком почти кабриолет)
- светодиодные фары (первый вечер у меня случился «разрыв шаблона» ибо это нереально крутая штука – ночью светло как днем) с функцией автоматического дальнего света (работает весьма корректно)
- мультимедиа (в этой комплектации не было ни навигации, ни особых меню с персонализацией настроек – как-то несерьёзно для машины 2016 года стоимостью новой под 3млн)
- сидения с подкачкой (опять-таки – поиграться прикольно, при этом памяти настроек нет и для меня были неудобны – спинка узкая, они скорее для девочек или щуплых мальчиков)
- остальные опции типа климата, датчиков света и дождя само собой были (но и тут не без приколов: обогрев сидений был, а руля – фигушки, уже в Киа Рио или Опель Корсе они есть; зеркала – задние без электрического складывания, салонное без автозатемнения)

Выдвинувшись на Тюмень отметил следующие моменты:
- тугая напольная печаль газа, которую нужно прожимать – непривычно, благородно)))
- чертов старт-стоп, который отключал при каждом запуске
-  подрулевые переключатели требуют привычки (если на Мерседесе ранее не ездили), поворотники с круизом перестал путать только на пол пути к Тюмени, наверное)))
- средненькая шумоизоляция (с приходом холодов и установки шипованной резины гул в салоне заметно усилился; в сравнении – в БМВ Е39 тип резины я узнавал только, находясь возле колеса)
- отличные тормоза (как по мне идеальные)
- отличный баланс комфорта и управляемости, на таких (255/35/18) колеса и спорт подвеске повадки ближе к БМВ: плотно, точно, в меру жёстко – так, как я люблю. И подобные ощущения на ходу испытывал только от немцев (е39,е60,w212)
- отличная связка мотора и кпп, динамики с головой даже у этого, базового для модели агрегата. 8 секунд до сотни, шустрая КПП – обгоны в радость:)
При этом очень скромный расход топлива – 7 литров по трассе (ехал 110-120км/ч) и 10-11 в городе.
Ресурс – это да, вопрос сложный. На этом (274) моторе цепь по слухам уже «целых» 100ткм ездит, наверное)))
Так как мотор турбовый, нужно не забывать часто менять масло и лить 98/100 бензин – думаю, это продлит ему ресурс.

Добравшись до дома, настало время приводить автомобиль в порядок.
По обслуживанию: сделал ТО В1 (масло + фильтра + тормозная жидкость)
Цены весьма гуманные (тем более в сфере зч работаю), сопоставимы с той же Камри (50 и выше) или паркетником типа СРВ. Мне ТО с работой в специализированном неофициальном сервисе обошлось в 6 тысяч рублей (масло оригинал, фильтра Filtron, тормозная TRW).

Как-то выдалась свободная минутка на работе, изучил цены на тормоза, ходовую часть (которая здесь почти вся от С класса W204) – все весьма доступно, аналога много. Моторные и кузовные детали дорогие, но по кузовне множество разборов и та же светодиодная фара это уже не 120 тысяч, а 25, в остальном пропорция такая же.
На этот автомобиль искал задний диффузор с хром накладкой (были повреждены) – новые порядка 15 тысяч, на разборе нашел за 3 тысячи.
Еще красили один элемент, полировали кузов, чистили салон…

Спустя месяц после перегона машина была выставлена на продажу и… нафиг она здесь (в Тюмени) никому не нужна, тем более поздней осенью.
Раз в пару недель, «выгуливая» автомобиль, безусловно, даже с учетом всех недостатков, кайфовал. Именно как машина выходного дня – вариант отличный!

Через некоторое время нашёлся покупатель…в Москве)))
Обратный перегон дался сложнее (грязища на трассе и короткий световой день) но тоже без приключений. Скажу больше – на этой машине поехал бы и снова:)

Подытожу:
Впечатление создалось очень противоречивое. Во многом, на восприятие повлияла комплектация. Но даже с учетом всех «плюшек» сомнительное качество и небольшой ресурс останутся, а стоит подобный автомобиль за 3млн…

Я считаю, что это отличный автомобиль для второго владельца. Посудите сами: у 2-3 летнего автомобиля ресурс еще есть, стоит он уже не 3, а 1.5-1.7млн, плановое обслуживание и расходники стоят вполне демократично.
Кузов еще смотрится актуально и свежо. В общем, на пару лет покататься самое оно)))

Относительно покупки нового автомобиля в этой стране вообще и дорогого в частности – мне этих людей пока (какие мои годы?) не понять, увы. Чем лучше за цену 2-3 летнего Мерседеса та же Оптима полупустой комплектации или Камри 2 литра? Только что, ресурса там на 2 года поболее…Не говоря уже про Автоваз за 700-800 или Фокус за 1.2… Но это уже тема для другого обсуждения.
Надеюсь, что выпадет возможность покататься на пятерке F10 – сравнить эти авто было бы интересно, тем более в душе БМВ мне ближе. Тогда, возможно, появится смысл дополнить отзыв.

А пока рабочий день подошёл к концу и я пошёл прогревать свой Ситроен С4)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2015
4.8
98170
Mercedes-Benz E-Class, 2015
7398570, Калининград
Mercedes-Benz E-Class, 2013
4.6
35609
Mercedes-Benz E-Class, 2013
17720973, Краснодар
Mercedes-Benz E-Class, 2014
4.1
21850
Mercedes-Benz E-Class, 2014
владимир, Кемерово
Mercedes-Benz E-Class, 2015
4.6
41634
Mercedes-Benz E-Class, 2015
Александр, Кемерово
Mercedes-Benz E-Class, 2013
4.7
36016
Mercedes-Benz E-Class, 2013
Михаил, Москва
Mercedes-Benz E-Class, 2015
3.9
9601
Mercedes-Benz E-Class, 2015
12969627, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 874
да, первая хозяйка за машиной просто не следила. чтобы понять эту машину нужно не прокатиться, а поездить хотя бы пол года. подвеска жесткая. жестче чем на цлс с пневмой и особенно жестче е-класса седана в 213 кузове. запчастей действительно море, но по фильтрам я бы выбрал манн, а не душманский фильтрон. про расход в городе удивило..... с ф-10 сравнивать бессмысленно. разные они.
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Так мотор то какой все-таки?
22
1
Ответить
1470724
Ангарск
мотор судя по всему 2 литра. E250 наверное. Зачем автор пишет 3500?
12
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
А что плохого в новой Весте за 700-800 не понимаю?
22
58
Ответить
Sommos
Москва
Что с пассажирской сидушкой? Вообще мутная какая-то история
3
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
мерсовладелец
да, первая хозяйка за машиной просто не следила. чтобы понять эту машину нужно не прокатиться, а поездить хотя бы пол года. подвеска жесткая. жестче чем на цлс с пневмой и особенно жестче е-класса седана...
Сравнивать пружины и пневму забавно конечно:) С фильтрами - платите хоть за оригинал - ваше право. Смысл?
11
8
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Розарио Агро
Так мотор то какой все-таки?
М274 1.8 турбо 184 лошадки
11
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Розарио Агро
Так мотор то какой все-таки?
Сейчас редактирую отзыв - не правится. Видимо глюк сайта...
4
1
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Евгений
Сравнивать пружины и пневму забавно конечно:) С фильтрами - платите хоть за оригинал - ваше право. Смысл?
Мерсовладелец просто не в курсе, что манн выкупил фильтрон еще в 2016 году.по Фильтрону не было никогда вопросов, а сейчас в связке с компанией Манн и подавно.
5
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Интересно было бы посмотреть на автомобиль с опущенными стеклами
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
2
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Leopard
А что плохого в новой Весте за 700-800 не понимаю?
А я - что хорошего)))
26
6
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Sommos
Что с пассажирской сидушкой? Вообще мутная какая-то история
Пропукана, видимо)
17
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
1470724
мотор судя по всему 2 литра. E250 наверное. Зачем автор пишет 3500?
Сайт не дает поправить описание, E200 это
4
 
Ответить
6682194
Тюмень
Евгений
Пропукана, видимо)
О про Ярика поперло)))Когда про Иж пикап будет ?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 410
За сколько продали в итоге?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
кем работает родственница в Москве? (просто интересно в общеобразовательных целях)
2
2
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Она не работает, она в лотерею выиграла :)
6
2
Ответить
павел
Челябинск
Кавказец
Мерсовладелец просто не в курсе, что манн выкупил фильтрон еще в 2016 году.по Фильтрону не было никогда вопросов, а сейчас в связке с компанией Манн и подавно.
Кто кого выкупил,это не важно.А важно то,что продукция Ман и Фильтрон находятся на разных уровнях.Проверено тестами неоднократно.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 874
Евгений
Сравнивать пружины и пневму забавно конечно:) С фильтрами - платите хоть за оригинал - ваше право. Смысл?
конечно сравнивать пневму и пружины. человек своей пятой точкой ощущает жесткость или мягкость. тем более, что пневма на цлс не для мягкости, а для уверенного стояния зада машины на любом покрытии. если е-шка на пружинах при хорошем дожде и хорошей скорости начинает слегка повиливать, то именно пневма держит авто в тонусе. про фильтра. оригинала не существует. как и масла оригинального. как и запчастей подвески. есть разводилово менегеров и поставщики запчастей. про манн и фильтрон. я действительно не знал, что немецкий манн выкупил польский фильтрон. может быть качество изделий и улучшилось. по своему опыту знаю, что ранее продукция фильтрон носила очень много откровенного брака. у самого на грузовиках несколько раз взрывались влагоотделители. не от старости, а от качества. смысл я думаю понятен, что при разнице в цене фильтра в 50 рублей я не буду экономить. если вас продукция фильтрон устраивает, то и хорошо.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
По всей видимости, кроме лоска ещё и пробег скрутили,)
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
4
 
Ответить
Leopard
А что плохого в новой Весте за 700-800 не понимаю?
Прокатись на подобном мерсе, поймешь
11
3
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
6682194
О про Ярика поперло)))Когда про Иж пикап будет ?
Когда ты Опеля продашь)))
1
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
j-o-k-e-r
За сколько продали в итоге?
1.7
3
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
H22A RED TOP
кем работает родственница в Москве? (просто интересно в общеобразовательных целях)
Банковская сфера
3
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
павел
Кто кого выкупил,это не важно.А важно то,что продукция Ман и Фильтрон находятся на разных уровнях.Проверено тестами неоднократно.
Тестами на запах, чтоли? У меня в магазине сейчас лежат и один, и другой - разницы не вижу... Порой Фильтрон еще качественнее бывает)))
2
3
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Арс ен
По всей видимости, кроме лоска ещё и пробег скрутили,)
Канеш, с Москвы до Тюмени задним ходом ехал - отматывал как мог:)
15
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
мерсовладелец
конечно сравнивать пневму и пружины. человек своей пятой точкой ощущает жесткость или мягкость. тем более, что пневма на цлс не для мягкости, а для уверенного стояния зада машины на любом покрытии. если...
Таки пневма - это комфорт как по мне в первую очередь (катался и на w211 простом и w219 на пневме). Про фильтра: топливный или масляный да, тут возможно стоит переплатить, а воздушный или салонный... По мне все одна фигня
3
 
Ответить
   
Сообщений: 874
Евгений
Таки пневма - это комфорт как по мне в первую очередь (катался и на w211 простом и w219 на пневме). Про фильтра: топливный или масляный да, тут возможно стоит переплатить, а воздушный или салонный... По мне все одна фигня
в 212 и 218 кузовах совсем другая история и философия. пневма жестче пружин, но стоит намертво. про салонный фильтр. когда купил цлс, то заметил, что всякая гадость с улицы в виде запаха мне в салон попадает. зимой это только усилилось, т.к. много в городе дизелюк старых. на первом то спецом обращу внимание. возможно кто то скомуниздил угольный салонник. на предыдущих 213 и 205 такой проблемы не было. с воздушником тоже все просто. турбовые движки очень любят дышать чистым воздухом. чем выше пропускаемость, тем машине больше хорошо. не знаю как в сибири, но у нас реально разброс в цене на фильтра минимальный. хотя и у нас есть одаренные, покупающие их у од
3
 
Ответить
Действительно серьезная работа проделана: поменял фильтры и масло, почистил внутри и снаружи. Сложная задача, однако. В Москве такое сделать не под силу.
11
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Родион Зайцев
Действительно серьезная работа проделана: поменял фильтры и масло, почистил внутри и снаружи. Сложная задача, однако. В Москве такое сделать не под силу.
Девушке, которая "не шарит" - да. Только за ТО ей 30 тысяч прайс объявили)))
А у меня небыло возможности пожить месяцок там.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Какой то бред..гнать в из Москвы в Тюмень чтобы доделать и продать. Одни сказочники на дроме.
5
2
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Автолюбитель из Мск
Какой то бред..гнать в из Москвы в Тюмень чтобы доделать и продать. Одни сказочники на дроме.
И не говори...
4
 
Ответить
Андрей
Москва
Тачка мечта
2
1
Ответить
11445622
Есть у кого какая инфа по гибриду с этим же движком, в 212 (от 2013) кузове?
 
 
Ответить
паша
Новосибирск
Машина огонь , согласен - много плюшек . Я катаюсь с большим удовольствием на таком только у меня 249 л.с
Пуля . После мерседес только мерседес .
1
 
Ответить
он
Тюмень
Автомобиль родственницы из Москвы😂😂😂😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром