Мерседес Е-класс 2001 — отзыв владельца

, Геленджик
12379
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2100 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 196 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Руль свежеокрашен)
Руль свежеокрашен)
При перегоне с севера
При перегоне с севера
Свежий китайский корпус
Свежий китайский корпус
Фото продавца
Фото продавца
Фото продавца
Фото продавца
Фото продавца
Фото продавца
Фото продавца. Эти странные пятна на радиаторе ... Все обошлось)
Фото продавца. Эти странные пятна на радиаторе ... Все обошлось)
А это мой первый мерседесик 190D с пробегом 670ткм)
А это мой первый мерседесик 190D с пробегом 670ткм)
Контрактная сидушка. Пригодилась только котам
Контрактная сидушка. Пригодилась только котам
"Пожалели заводить в - 25" Что то мне подсказывает что он тупо не завелся
"Пожалели заводить в - 25" Что то мне подсказывает что он тупо не завелся
После покупки мойка. Честно говоря - как то не очень..
После покупки мойка. Честно говоря - как то не очень..
Эти ужасные диски с резиной я готов продать за 8 тысяч рублей с оплатой пересылки за мой счет
Эти ужасные диски с резиной я готов продать за 8 тысяч рублей с оплатой пересылки за мой счет
Выезжаем из Коми республики)) Заглушка бампера и правая туманка еще на месте
Выезжаем из Коми республики)) Заглушка бампера и правая туманка еще на месте
На парковке мерседес-центра "СБСВ-КЛЮЧАВТО» г. Краснодар. За секунду до самой дорогой диагностики в моей жизни
На парковке мерседес-центра "СБСВ-КЛЮЧАВТО» г. Краснодар. За секунду до самой дорогой диагностики в моей жизни
Старая Германия и новый Китай
Старая Германия и новый Китай
Какой чувствительный. Потек в  33
Какой чувствительный. Потек в 33
По дороге из Печоры
По дороге из Печоры
В свое время я неоднократно говорил что никогда не куплю седан, машину черного цвета и вообще мне не нравился левый руль ...
После пачки праворулек за последние 10 лет, так уж получилось, был приобретен этот автомобиль. Интересно, что ровно 10 лет назад первой машиной также был мерседес 190D на мкпп с атмодизелем 2 литра, т.е. почти тот же самый автомобиль, только предыдущей эпохи (он же по современному обозначению C-класс)
Мерседес E-класса в кузове WDB210 в исполнении "Classic" с самым простым двигателем в классе и механической коробкой был выпущен в июне 2001 года. В 2008 году мой хороший друг привез ее из Германии, поехав туда впервые в так называемый автотур. Это оказался самый приемлемый вариант, хотя почему-то изначально вместо мерседеса друг искал опель омегу...(!?).
Пробег чуть за 100ткм., хорошее состояние, сервисная книга, прозрачная история - пожалуй про каждую машину вывезенную из за границы так рассказывают следующие владельцы. До сих пор у меня нет однозначного ответа, правда это или нет.
В тот год можно было сразу купить этот беспробежный мерседес, но ценник по моим меркам был неподъемным и машина уехала на долгие 10 лет на север России. Чем запомнился тогда глазастик? Помню немного и расскажу.
Это был очень красивый темно-синий мерседес с плавными формами и очень просторным салоном с простой обивкой и отличной шумоизоляцией, мотор понравился хорошей динамикой, расход топлива был просто невероятно низким (перегон Питер-Геленджик прошел со средним расходом 4.2 л/100км и 3 крупными взятками за превышение скорости). Было у лупатого и несколько проблем - потел сальник заднего моста (заменен на СТО по приезду) и дребезжание двигателя на ХХ - лопнула одна из уплотнительных резинок декоративной крышки ДВС и была заклеена космофеном намертво.

В настоящий момент машина у меня уже без малого год, куплена за 300000 рублей с пробегом 170000 км., не считая стоимости расходов на перегон, учет, оформление и прочие сопутствующие. Первоначально были долгие и нудные годовалые торги, т.к. ценник выставлен был в 450 т.р. Парой лет ранее хозяин вовсе не планировал ее продавать в ответ на предложение. В общем, я прекрасно понимаю что это старый диван на колесах, представляющий ценность именно для меня, но ситуация выглядела так.
Машина находится в достойном для своих лет состоянии, с возрастными изменениями конечно. Кузов требует полировки и устранения царапин, полностью надо менять пластиковые защиты снизу,  местами не хватает клипс, пошел мелкими трещинами лак на панели коробки передач, потертое покрытие на рулевых кнопках,  глючит магнитола, выгорела задняя полка от солнца,  родной инструмент из багажника куда то делся и т.д. Машина пробежала (по крайней мере по России) скромные 70000 км, причем ничего в ней толком не делали. Очень боялся коррозии, но тут порядок. Остальное не пугало.
Из минусов:
- все же нижние пазы под уплотнители дверей поржавели и требуют внимания;
- лобовое стекло родное, без сколов, но затерто монодворником (много перечитал по этому поводу и вывод - только замена). Досаждает этот позорный полукруг протертый за 17 лет, особенно на чистой машине;
- по салону многие элементы как вроде "потекли" со сменой климата с севера на юг. Например стали пластилиновыми регуляторы магнитолы, отслоилась обшивка на внутренних ручках дверей, периодически поскрипывают дверные карты. Все это, конечно, планомерно меняется на детали соответствующего качества (читай - разборка), но интересно - влага уйдет через время или так и будет выкидывать фортели?;
- становится ломким пластик. Например передний бампер требует замены, т.к. устал от парковок и не подлежит ремонту, накладки порогов тоже в трещинах и по хорошему менять;
- фары помутнели и в целом свет плохой. Скоро решу эту проблему полировкой и заливкой лаком (есть положительный опыт товарища на w211). Проблему со светом кардинально решать не буду, т.к. нужен только заводской вариант;
- нет подстаканника у водителя!!!! После японских авто это просто дикость, но это так. В результате вальсируешь со стаканом, неизбежно проливая немного на торпедо. Думаю у владельцев с АКПП проблем с этим на порядок меньше;
- это большой длинный седан с длинными свесами. Радиус разворота кстати небольшой;
- все же неудобное водительское сидение, подушка коротковата под мой рост (190);
- проблемный ключ зажигания (так называемая маленькая рыбка). Родные ключи после 17 лет пользования выглядели, конечно, как старая проститутка, даже стыдно доставать было. В официальном сервисе озвучили ценник порядка 25т.р. за 1 ключик, шараги - 10 т.р. В результате купил 2 самых дорогих китайских корпуса на Али и самостоятельно заменил (1400 руб. за оба). Теперь основной ключ полностью функционален и свеж, хотя и радиус действия брелка сократился примерно на треть и кнопки непривычно тугие. Второй брелок только заводит(намок в свое время). Спустя год лейбл-звезда на брелке немного облезла, но в целом я доволен;
- так и не решена проблема с дымностью на высоких оборотах (клапан егр, впускной коллектор, форсунки). Все первоначал ные расходники закуплены, но лезть туда совершенно не хочется. Причина - возраст, пробег, особенность мотора;
- проблема со свечами накаливания. Таки прикипают! Из-за особенности данных дизелей с коммон рейл. Пренеприятнейшая процедура съема прикипевшей свечи.

Из плюсов:
- очень очень удобный доступ к двигателю (моторный отсек рассчитан на моторы намного большего объема);
- великолепная мягкая и плотная подвеска (еше бы, она полностью заменена на новую);
- удобный задний диван с большим подлокотником, отдельным воздуховодом и 2мя подстаканниками. Хотелось бы еще кнопочку на плафон, т.к. вкл/выкл может только водитель;
- поведение на трассе просто замечательное (обгоны и прочее - без всяких проблем, огромным плюсом является возможность двигаться продолжительное время со скоростью 120-150км/ч);
- конечно же низкий расход топлива. Если коротко - 6 литров. Хорошие передаточные числа 6МКПП, на 120 км/ч обороты примерно 2200;
- тяговитый и приемистый двигатель которого мне хватает практически всегда и везде. Во многом благодаря механике, черт бы ее побрал((;
- замечательная шумоизоляция!! Без преувеличений, она просто идеальная;
- дешевые расходники. Тут палка о двух концах, но качественные немецкие дубликаты фильтров вполне доступны и их можно менять разом все вместе КАЖДОЕ ТО без проблем. Под дешевыми я понимаю доступные по цене ;
- запчасти в большом ассортименте и диапазоне цен. Разборки, Япония, новый оригинал, хорошие дубликаты. В общем, ежели сильно кузовщину не мять и мотор не капиталить, то все хорошо;
- хорошая штатная музыка. Около 8 штатных динамиков. Нет необходимости менять. Говорят что заменой головного устройства сильно улучшается отдача по мощности. Я не меняю по причине того что потеряется функционал рулевых кнопок и громкая связь на телефоне. Точнее можно что-то подобрать из современного, но пока нет необходимости;
- хороший, но конечно недостаточный дорожный просвет в 160мм. В результате счесаная-оторванная защита двигателя, оторванные подкрылки (они тут увеличенные, с заходом под защиту бампера). Но почти всегда хватает. в отличие от ауди в 45 кузове(110);
- неустаревающий престижный легкий силуэт хорошего европейского седана.

В целом хочу сказать что это достойный автомобиль, который требует от хозяина соответствующего обслуживания. Годовые расходы НАМНОГО превышают расходы на новую или почти новую бюджетную иномарку, подумайте прежде. Например мне этот автомобиль на сегодня обошелся в 550 тыс.рублей, в ближайшие 2 года еще 100т.р. легко поместятся в стоимость владения, без форс-мажоров. Расходы на машину потом не окупятся, просто новый хозяин по среднерыночной цене получит хорошую ухоженную машину и все. В тоже время авто позволяет долгие годы закрывать глаза на себя, плевать на необходимости, выжимать все соки без последствий, что многие успешно делают.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2000
3.3
13139
Mercedes-Benz E-Class, 2000
Виктория, Калининград
Mercedes-Benz E-Class, 2000
4.8
20111
Mercedes-Benz E-Class, 2000
Михаил, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4.4
18501
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4007211 магаданский волк, Уфа

Комментарии

8041935
Бийск
Честно!
6
1
Ответить
8495895
Иркутск
И все равно он классный! 5
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Нержавый лупатый это редкость и пробег 170 как то маловато
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
2
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
8041935
Честно!
Согласен - честно, но расход 6 литров это из области фантастики.
4
14
Ответить
10052132
Новороссийск
Сам купил дизельный лупатый себе в 2018. Самый дорогой был в Краснодарском крае. За 410 тысяч. Зато езжу и бед не знаю. Ничего не скрепит, не шумит, не коптит. Потому что человек до меня вложил уйму денег. Поэтому совет ЛУЧШЕ КУПИТЬ ПОДОРОЖЕ, НО БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ЧЕМ ЗА 2 КОПЕЙКИ И ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ ВЛОЖИТЬ
11
1
Ответить
KILEG
Красноярск
Кореш когда купил его в 2002 году это была настоящая бомба в прямом смысле слова
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 368
Думаю пробег скручен.
Почему после замены ГУ упадет мощность?
С кнопками проблем тоже быть не должно. У меня на Камри не было. Все работает штатно
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
2
6
Ответить
Petro Volochkov
shved52
Думаю пробег скручен.
Почему после замены ГУ упадет мощность?
С кнопками проблем тоже быть не должно. У меня на Камри не было. Все работает штатно
Дружище, без обид, но не сравнивай Тойоту и Мерседес (даже старый) по технологиям. 100% кнопки не будут работать. П.С. Владел и той и этой
6
 
Ответить
анатолий
Омск
По секрету скажу, ручки открывания внутренние облазят пи пробеге от 400к и выше ))
4
3
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
анатолий
По секрету скажу, ручки открывания внутренние облазят пи пробеге от 400к и выше ))
Они отклеились немного с обратной стороны в жару, если это имеет значение
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
Вот так. Это считается?)
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
анатолий
Омск
koddm
Вот так. Это считается?)
нет, это не в счет. ручки протерты до белого пластика, вот это протерлись называется
1
 
Ответить
Антон
Омск
был такой 5 лет назад, сгнил напрочь, и да, согласен, водительское сидение в простой комплектации (с механическими регулировками) очень неудобное
 
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 368
Volodymyr Politaiev
Дружище, без обид, но не сравнивай Тойоту и Мерседес (даже старый) по технологиям. 100% кнопки не будут работать. П.С. Владел и той и этой
да не, какие обиды))))
Только думаю все проблемы немцев от излишней сложности, читай технологичности
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Приветствую ,а какой у него экологический класс по документам?
 
 
Ответить
    
автор
Г
Сообщений: 2013
Wdsантон
Приветствую ,а какой у него экологический класс по документам?
третий
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
koddm
третий
Спасибо
 
 
Ответить
3550459
Тюмень
10052132
Сам купил дизельный лупатый себе в 2018. Самый дорогой был в Краснодарском крае. За 410 тысяч. Зато езжу и бед не знаю. Ничего не скрепит, не шумит, не коптит. Потому что человек до меня вложил уйму денег....
Абсолютно верно !
 
 
Ответить
17166296
Нижневартовск
Машина зверь!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2001 в России