Всем привет! Решил чиркануть отзыв за косоглазого! до него был 210,еще раньше 124,опыт владения фашистами более 10 лет! кому то будет полезен этот отзыв ,кому то нет, это уже решит каждый для себя! а я скажу в кратце ,не берите данный авто на последние деньги ,не мучайте ни себя ни машину!!!!!машина для души и это факт,не получал большего удовольствия от вождения ни от одной другой марки!машина после 2х хозяев ,без дтп ,брал со стучащим мотором,цена вопроса с заменой на контрактный с японского распила и пробегом 80000 км 65000р(после замены проехал около 40000 км масло от замены до замены 0.0 л!!)расход бензина на 3.2 город 18-20,трасса в районе 10, едем дальше,подвеска на 4 matic имеет свои тонкости в основном они складываются в стоимость деталей,но это того стоит,как он едет и где он проедет ,мой выбор только полный привод,за 45000 км поменяны только шаровые,при условии норм зч и адекватной манеры езды подвеска ходит очень долго, тормоза SBC многих пугает это формулировка,после того как вы поездите на SBC ,вы многое переосмыслите в своем понимание что такое тормоза,да может выйти из строя,НО это система работает и отрабатывает себя на 200%, салон что тут сказать ,тут все на высоте ,кожа ,дерево,в те года умели делать и не умели экономить на материалах, кузов не подвержен коррозии как 210, но процессе эксплуатации данного экземпляра я облил его полностью,тк за 14 лет при наших дорогах,реагентах и щебня он был в сколах, расходники копеечные как в принципе и на все остальные авто,так же очень много везут контрактных зч с японии ,с мин пробегом. в конце хотелось бы подвести небольшой итог,машина достойна во всем, но если у вас нет возможности с ровного места выделить от 50-100 в ремонт,она не для вас! Ищите хорошие экземпляры,что потом не было мыслей что мерс говно,это не так)) всем спасибо за внимание,строго не судите это моя первая статья , еще и под винишком,будут вопросы рад ответить,всем респект!