Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2003

Мерседес Е-класс 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
10074
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Всем привет.Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.Авто приобретался на дальнем востоке.Перед покупкой очень остерегался,т.к в данном регионе немцев сравнительно немного,да и сам до этого эксплуатировал только японцев.Но почитав отзывы,посмотрев магазины с запчастями и цены(на первый взгляд они казались не намного дороже чем на японца)я решился.Автомобиль покупался у пожилого человека,который владел им около 5 лет,авто было ухоженным и технически довольно в хорошем состоянии,правда тогда я не знал про типовые болячки,на которые необходимо обратить особое внимание.Сев в мерс ощущения конечно неописуемые,даже в кроунах и др. японцах такого класса такого ощущения нет.Это трудно объяснить, но в немце все как то органично,богато,скажем так для "белого человека".До этого были машины бизнес класса и с кожей и т.п,но не то.Последней в эксплуатации был 7й аккорд,в основном с ним и буду сравнивать,хотя автомобили конечно разных классов.В мерсе сразу обратил внимание на огромный капот,машина сама по себе не маленькая,хотя по картинкам так и не кажется(на узких парковках и дворах порой из-за этого проблемы),в салоне места очень много как в ширину, так и в длину,багажник просто огромный,у меня ни на одной машине еще такого не было. Пластик очень хорошего качества(никаких скрипов ни зимой,ни летом),кожа тоже высокого качества ни протертостей,ни трещин(на японцах этого года уже все в трещинах и т.п).Вообще был удивлен,что на авто 2003 года салон как новый,в этом немцы молодцы.Посадка удобная,множество всяких подсветок,светится практически все,солидная панель приборов как бы в ретро стиле с фирменными часами.Отдельный респект штатной аудио системе,11 динамиков и встроенный саб,который не валяется в багажнике и не занимает отдельного места,качество музыки на высоте,чистый и приятный звук.Правда нет штатного юсб или микросиди входов и приблуду типо ютур не поставишь.Но у меня был выведен провод аукс прежним хозяином,правда со временем провод местами протерся,звук порой пропадал.До покупки слышал,что у мерсов лучшая шумоизоляция(не беру в счет ролсы и т.п конечно).Может она и не лучшая,но явно не хуже чем у остальных.На аккорде я дополнительно делал и то не то,здесь же просто нет слов.Даже на скорости 170,как дома на кресле,в этом создателям мерсов отдельное спасибо.Так же из плюсов отличная работа многозонной климат системы,зимой жарко,летом как на сев полюсе,крутилки с градусами конечно тоже как то необычно выглядят(у меня шумел вентилятор печки на холодную,разбирать не рискнул панель,думаю проблема решилась бы смазкой).Особое внимание ходовке.Она очень крепкая,если она в порядке или качественно устранить косяки прослужит годами.Даже если что то ломается ничего не будет стучать,кряхтеть и т.п,как часто бывает на японцах.Ямы,неровности и т.п сьедает на ура.А на трассе это просто одно удовольстивие.Едешь как на икарусе,даже не едешь а плывешь как по волнам.Скорость абсолютно не чувствуется даже за 150.Путешествовать на моря и т.п одно удовольстиве,если машина обслужена.Ешка вообще король трасс считаю. Теперь по обслуживанию и минусах.Машину брал зимой.Очень долго грелась,на форумах посоветовали поменять термостат(пришлось заказывать на экзисте,ждал неделю.Впринципе все запчасти покупал на экзисте,либо бу с др.городов).Замена помогла,но все равно по сравнению с японцами грелась долго,до 90град порой вообще только при движении,радиатор в норм состоянии был,антифриз тоже.Расход с прогревами по городу 14.5 литров где то,летом 12,5.По трассе 8.5-9 литров. Мне 1.8 хватало,компрессор делал свое дело.По трассе на обгон можно было выходить на любой скорости,двигатель бодро подхватывает на любых оборотах.Система курсовой устойчивости срабатывает как надо,машину в занос пустить практически нереально.Антибукс тоже работает как надо,но в заледенелую горку или в сугробе он не поможет это факт.Но все же расход считаю великоватым,хотя кузов большой и тяжелый,может и норм для такого.Два аккума идет,90тик в багажнике и маленький под капотом,какой для чего писать не буду инфа есть в инете.Кто бы что не говорил подкуривать можно ничего с компом не будет,так же как и менять отключать тоже можно. Немного непривычно и неудобно считаю ,что аккум сзади.На морозах в -29 оставил на сутки на улице(вообще хранилась в гараже),    аккум крутил хорошо,но машина не схватывала.Видимо перемерз сам движок или какой датчик.Пришлось отогревать.Поменял масло,свечи(кстати к свечам и катушкам подлезть очень легко и поменять),аккум как новый,но при очередных морозах ситуация повторилась.Отсюда вывод,данный мотор не любит холода.Так же минусом этого мотора  является цепь,ее следует менять каждые 100тыс. км,признаками того что она расстянута является металлический лязг при заводке в течение 5-10 сек.Если ее вовремя не поменять,то попадаешь еще и на замену звезд,каждая в районе 30т.р,сама цепь в районе 10т.р плюс натяжитель и прочее(китай ставить не рекомендуют).По мне так это промах немецкого автопрома.Сами владельцы данных моторов м271(они идут и на С классе) не скрывают,что цепь тут расходник.Еще один минус это ГУР.Мало того что он в принципе на таких мерсах тугой(одним пальцум как говорится не покрутишь) так еще и срок службы у него не долгий.На всех форумах пишут что гур часто сгорает,так и у меня случилось.При этом заливать нужно жижу только по допускам,хотя знаю людей которые по три года на обычном дикстроне ездят.Шланг насоса должен быть только оригинальным.Я заказал с экзиста насос (немецкий аналог), в итоге 10т.р на ветер,не создавал нужного давления. В итоге заказал бушный  за 5 оригинал,но у бу никогда не знаешь сколько ему жить осталось.Как то вылезла ошибка абс,оказалось кольцо магнитное сзади сгнило.Цена 1,5т.р ну и подлезть до него не так просто,особенно если до тебя никто туда не лазил.ЛКП слабовато,у японцев лучше.Мой весь в рыжиках был.(Даже друг кузовщик это подтвердил что немцы в этом плане халявят,исключение ауди только с их алюминиевыми и оцинкованными кузовами).Масло рекомендуют мобил 1,ликвимолли и т.п,дороговато.Я нашел по допускам эн жи эн голладское,лил нормально.Фильтра,ремни в принципе стоят примерно как на япов.Как то по трассе развалился обводной ролик,порвало ремень,хотя ни гула ни люфта до этого не было.Встал ночью на трассе.Особая глава в этих мерсах это тормозной блок СБЦ.Только из-за него я бы не советовал брать данное авто(на рестайлингах этого блока уже нет).Тормоза электронные.Тормозят они конечно супер,при срабатывании авс педаль в ногу не бьет,при разрыве одного из шлангов идущих к колесам система автоматически прекращает подачу к этому колесу тормозухи, и много др. всяких классных штук(можно почитать в инете).Но не для русского человека это все.Ресурс этого блока определенное количество срабатываний(сколько точно не скажу везде разные цифры дают) после его надо менять.Цена в РФ от 50 т.р,плюс не в каждом городе он есть и не в каждом его поменяют.Кто то ремонтирует,это около 20 т.р,но в этом случае блок может отказать без предупреждения прямо на ходу!В Германии и некоторых странах их меняют бесплатно по гарантии,РФ естественно эта учесть уже давно не касается.Меня лично смущало ездить с мыслью, что вот вот я попаду на 70т.р или просто у меня откажут тормоза.Кстати как то зимой на морозах так и случилось загорелась красная панель и тормоза пропали,ладно на парковку на малой скорости заезжал.Не знаю ресурс блока подходил или морозы повлияли,но приятного мало.Тормоза конечно совсем не пропадают,срабатывает аварийный режим и работает гидравлика передних,но поверьте их недостаточно.Плюс тормоза т.к электрические не будут работать,если сел аккум.У меня как то сгорел генератор и машину пришлось тащить на эвакуаторе,плюс сам генератор в своем городе я не нашел.Оказалось сгорела плата(типичная болячка)замена обошлась этой платы 3.6т.р(на аккорд весь генератор за 3т.р брал).
  Подводя итоги(понимаю что владельцы мерсов меня осудят,т.к тяжело признать что мерс тоже ломается,скажут что если правильно эксплуатировать, то все ок.Хотя я брал в норм состоянии и менять старался все вовремя)отмечу еще раз
"+"-внешний вид(на дорогах реально чувствуется,правда передние фары наверно уже очень устарели),музыка,шумоизоляция,тяговитый движок,отличное поведение на трассе,хорошее исполнение салона и материалы,много места.

"-"-ну никак не могу назвать его надежным(много раз подводил в дороге,обо всем уж не стал писать чтобы не пугать,тот же аккорд ни разу не подводил и не видел эвакуатора),жидкости только по допускам,найти порой тяжело,запчасти так же не сразу найдешь приходится ждать доставку,дороже чем на японцев,порой в несколько раз,не любит морозы,долго греется,нельзя поставить сигналку с автозапуском дешевле 40т.р,в принципе нежелательно лезть в мозги,не в каждом сервисе вам грамотно отремонтируют ваш мерс,мало знатоков(дальше новосиба я имею ввиду),в основном все болячки решают методом тыка(я про дальний восток,на западе умельцы есть).Кроме этого большая вероятность попасть на дорогой ремонт с блоком сбц иди  цепью и звездами мотора.
  Вообщем машина тяжела и дорога в обслуживании,на последние деньги и в кредит его брать не стоит,так же как и не советовал бы его брать если вы живете дальше Новосибирска или в мелком городе.Для своих годов считаю его дороговатым.По езде и т.п конечно чувствуется что это мерс,но вот по качеству я бы сказал что многим маркам он уступает(может у меня так было,но учитывая опыт общения на форумах не сказал бы что только у меня).Постараюсь дополнить если что еще вспомню.Все выше сказанное сугубо мое личное мнение на основе лично моих ощущений,прошу строго не судить.Всем удачи на дороге.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Перед тем, как пропадут тормоза, чуть ли не за полгода будут вылезать ошибки разной градации, изучите получше материалы по SBC.
29
5
Ответить
А насчёт стоимости обслуживания, на 211 (М112, 2.6), за 2 года рулевая рейка(12.000) и один подкрас царапины переднего крыла, чтобы коррозией не покрылась и все, остальное расходники. Вам просто достался убитый экземпляр, да ещё и с худшим двигателем на дорестайлинге..
25
16
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 243
Все беды этих машин в России, что по регламенту их обслуживают только первый и, может быть, второй хозяин. Все последующие владельцы обслуживают эти машины по остаточному принципу, workshop manual никогда в жизни не открывают, ждут, пока что-нибудь сломается, отвалится и т.п. При должном обслуживании, в корпоративном парке, к примеру, эти машины легко ходят по 500-700 т.км. Но для этого нужно придерживаться заводских инструкций по использованию деталей, смазочных материалов и прочего, меняя все в положенные сроки, превентивно.
31
7
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
Денис Зайцев
Перед тем, как пропадут тормоза, чуть ли не за полгода будут вылезать ошибки разной градации, изучите получше материалы по SBC.
это если его до этого кустарным способом не чинили,а если его восстанавливали, то тормоза пропадут без предупреждения.уж по сбц я не мало страниц информации прочитал.да и если заблаговременно начнут ошибки вылазить,приятного все равно мало
23
1
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
Денис Зайцев
А насчёт стоимости обслуживания, на 211 (М112, 2.6), за 2 года рулевая рейка(12.000) и один подкрас царапины переднего крыла, чтобы коррозией не покрылась и все, остальное расходники. Вам просто достался убитый экземпляр, да ещё и с худшим двигателем на дорестайлинге..
так я про 271 мотор конкретно и пишу,а м112 хвалят.обслуживание даже расходников дороговато по сравнению с некотороми авто,но да за комфорт надо платить
19
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Покупая 15-летний премиум, даже после аккуратного пожилого хозяина, нужно иметь в запасе 100-150 т.р., которые потратишь на ремонт в течение первых 2-3 месяцев эксплуатации. И надо морально быть готовым к этому
Продам уши от мертвого осла.
25
6
Ответить
     
Сообщений: 79
ПАЛАСИО
Покупая 15-летний премиум, даже после аккуратного пожилого хозяина, нужно иметь в запасе 100-150 т.р., которые потратишь на ремонт в течение первых 2-3 месяцев эксплуатации. И надо морально быть готовым к этому
Разрешите заметить, что и аккуратный пожилой хозяин на нем ездил только с 2012 года, а сколько их было и каких аккуратных с 2003 по 2012, история умалчивает...
28
1
Ответить
  
Сообщений: 404
Турбо
так я про 271 мотор конкретно и пишу,а м112 хвалят.обслуживание даже расходников дороговато по сравнению с некотороми авто,но да за комфорт надо платить
Сейчас во владении Сшка 271 двигатель. Чтобы не попадать на ремонт звезд, нужно раз в 30 000 заезжать и смотреть цепь. Звёзды страдать начинают когда растягивается цепь (к сожалению есть такой косяк в 271 двигателе.) Если растянулась, меняешь её и вперед. Живу на Юге, у нас вроде все знают об этом, у вас наверное наоборот, о японцах знают в разы больше чем у нас. Поэтому когда кто то надумает брать 271 двигатель обязательно смотреть состояние цепи и звезд, если цепь просто растянута смело сбивайте 10ку от цены авто, если звёзды усосаны, смело сбивайте 100ку. Это пишу как владелец мерена. Своего надумаю продавать, точно знаю что поеду с будущим владельцем смотреть этот узел. И точно знаю если прое...бу вспышку со звёздами минус 100 от цены. Так что правильно пишут, краилово ведет к попадалову, или меняешь цепь вовремя за 10 или при продаже минус 100. Как то так.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
24
2
Ответить
Alay77
Старый мерседес, конечно хорош , но лучше про него читать , чем владеть( кабан и цешка были в гараже).
26
4
Ответить
Денис Зайцев
А насчёт стоимости обслуживания, на 211 (М112, 2.6), за 2 года рулевая рейка(12.000) и один подкрас царапины переднего крыла, чтобы коррозией не покрылась и все, остальное расходники. Вам просто достался убитый экземпляр, да ещё и с худшим двигателем на дорестайлинге..
Рулевая рейка за 12 б/у? У меня на 210м подтекает, рем комплект не советуют, вот думаю что делать.
3
1
Ответить
Саня Иванов
Рулевая рейка за 12 б/у? У меня на 210м подтекает, рем комплект не советуют, вот думаю что делать.
Да, бу, новая вроде в два раза больше стоит. Ну вы можете наконечники как раз поменять и все, хотя на 210 сама рейка дешевле чем на 211
2
 
Ответить
Денис Зайцев
А насчёт стоимости обслуживания, на 211 (М112, 2.6), за 2 года рулевая рейка(12.000) и один подкрас царапины переднего крыла, чтобы коррозией не покрылась и все, остальное расходники. Вам просто достался убитый экземпляр, да ещё и с худшим двигателем на дорестайлинге..
Для тех, кто минусует, машина без пневмы, на 16 колёсах( стояли бы 17/18/19, точно были бы вложения по стойкам, рычагам и тд), пробег за 2 года - 20.000км, не интенсивно.
2
1
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Alay77
Старый мерседес, конечно хорош , но лучше про него читать , чем владеть( кабан и цешка были в гараже).
Как кто то писал в др статьях тут-бездонная бочка вливания средств, времени , да и нервов как показала данная статья ! Да ну его нафиг!!!! Такое счастье.....
12
4
Ответить
Уважаемый автор, если ваша машина едет как икарус, почему бы вам не пересесть на икарус, а не выкидывать денежки в ету бездонную бочку
4
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Автор прими мои соболезнования!
Действительно покупать немца таких годов не стоит даже после супер аккуратного владельца!
Они новые просят ремонта, а старые Тем более!
14
13
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18795
Отличный отзыв! Без соплей обозначил плюсы и минусы.
10
2
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
Arcady Kopanev
Уважаемый автор, если ваша машина едет как икарус, почему бы вам не пересесть на икарус, а не выкидывать денежки в ету бездонную бочку
как икарус сказано в положительном ключе,мягко и комфортно,а не в коем случае не сравнивается надежность или еще что то.а так с мерса благополучно пересел
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
ПАЛАСИО
Покупая 15-летний премиум, даже после аккуратного пожилого хозяина, нужно иметь в запасе 100-150 т.р., которые потратишь на ремонт в течение первых 2-3 месяцев эксплуатации. И надо морально быть готовым к этому
откуда знаешь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
a888ea163
Самара
"сказка а не машина" мерен 00 годов это не транспортное средство а недвижимость!
5
11
Ответить
nicolazz
Красноярск
автор все правильно написал. много нюансов и тонкостей. у меня был точно такой же. поддерживал всега в хорошем состоянии. кажый месяц откладывал на ремонты по 5-10 т. в итоге потратил более 150 т на все про все за 3 года. Хотя мог потратить на себя и семью. Считаю не оправданные расходы. Взял тойоту виш и забыл что такое тратить деньги на машину.
12
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
"нет штатного юсб или микросиди входов и приблуду типо ютур не поставишь."

поставить можно, но стоит не дешево
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12207
Про блок тормозов неоднократно слышал жалобы владельцев
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
6253025
Горно-Алтайск
Вы спросите у владельца карюхи этого же года.
Он испугается таких расходов. Начиная бензина до запчастей)))
Все хвалят мерсы и бмв. Они хороши да не спорю но для людей кто может купить новую и у которых есть деньги содержать его.
А для сибиряка лучше тойоты пока нет машины))) И в мороз не подведет и прослужит долго.
8
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2982
Хорошо написал. Даже старый премиум это премиум. Как по ощущениям так и по обслуживанию.
Вообще никогда не понимал зачем такие авто народ берет в провинции или за Уралом: где чинить то? К нему методом тыка не подлезешь или потом дороже выйдет.
3
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
nicolazz
автор все правильно написал. много нюансов и тонкостей. у меня был точно такой же. поддерживал всега в хорошем состоянии. кажый месяц откладывал на ремонты по 5-10 т. в итоге потратил более 150 т на все...
Ну сравнили виш и е-шку ,это как пересесть на Витц после короллы )
4
1
Ответить
декстрон нет такой жидкости. Жидкость дексрон. А так отзыв развернутый и достоверный
1
 
Ответить
kitty-boy
Хорошо написал. Даже старый премиум это премиум. Как по ощущениям так и по обслуживанию.
Вообще никогда не понимал зачем такие авто народ берет в провинции или за Уралом: где чинить то? К нему методом тыка не подлезешь или потом дороже выйдет.
А что за Уралом нет станций, где чинить мерседесы??? Вы глубоко ошибаетесь. Есть и очень приличные
1
1
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
ПАЛАСИО
Покупая 15-летний премиум, даже после аккуратного пожилого хозяина, нужно иметь в запасе 100-150 т.р., которые потратишь на ремонт в течение первых 2-3 месяцев эксплуатации. И надо морально быть готовым к этому
вот у меня и был запас,только что то устал я этот запас на него тратить
 
 
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
sakharov
Сейчас во владении Сшка 271 двигатель. Чтобы не попадать на ремонт звезд, нужно раз в 30 000 заезжать и смотреть цепь. Звёзды страдать начинают когда растягивается цепь (к сожалению есть такой косяк в...
все верно,я в отзыве это и имел ввиду,что при покупке надо на цепь обратить внимание,иначе и на звезды можно попасть.и если честно считаю не красит это именитого немца выпуская мотор с такой болячкой
 
 
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
SergeyK85
Автор прими мои соболезнования!
Действительно покупать немца таких годов не стоит даже после супер аккуратного владельца!
Они новые просят ремонта, а старые Тем более!
теперь уже прохавал,и кстати да верно говоришь, был удивлен,что в след кузове косяки с данным мотором остались
 
 
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
OFA
Отличный отзыв! Без соплей обозначил плюсы и минусы.
спасибо
 
 
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
nicolazz
автор все правильно написал. много нюансов и тонкостей. у меня был точно такой же. поддерживал всега в хорошем состоянии. кажый месяц откладывал на ремонты по 5-10 т. в итоге потратил более 150 т на все...
вот и я к этой мысли пришел.запас конечно был,но подводя подсчеты понимаешь что эти деньги лучше на себя и семью потратить.поэтому между комфортом и надежностью,наверно лучше японская практичная надежность
 
 
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
КСНО ОГК
декстрон нет такой жидкости. Жидкость дексрон. А так отзыв развернутый и достоверный
век живи,век учись.не знал
 
 
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
КСНО ОГК
А что за Уралом нет станций, где чинить мерседесы??? Вы глубоко ошибаетесь. Есть и очень приличные
в новосибе и край в красноярске,дальше это уже 50 на 50 на удачу что тебе его грамотно сделают.ну и от поломки конечно зависит
 
 
Ответить
Турбо
в новосибе и край в красноярске,дальше это уже 50 на 50 на удачу что тебе его грамотно сделают.ну и от поломки конечно зависит
Ну, это уже далеко за Уралом)) Возможно там преобладают японо-корейские сервисы. Но дилеры то есть в крупных городах
1
 
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
КСНО ОГК
Ну, это уже далеко за Уралом)) Возможно там преобладают японо-корейские сервисы. Но дилеры то есть в крупных городах
в том то и дело эти дилеры в основном занимаются продажей,а ремонтом и обслуживанием неохотно.в одном из краевых центров,не буду называть регион,загорелся чек,позвонил в мерседес центр,сказали запись за неделюи это просто сделать диагностикупрождав неделю приехал,в итоге мастер то ли занят был,то ли заболел уже не помню,сказали мы вам позвоним.в итоге прождал еще три дня и поехал в обычный сервис.при этом этот мерседес центр был единственным в городе и цена на диагностику в 2 раза дороже была,чем в обычном
 
1
Ответить
7199075
Отлично написано в плане нюансов владения
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Тут дело не в надёжности марки, а что, что машине уже 15 лет и усталость запчастей никто не отменял - тем более если что-то меняется на б/у
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
YouR-CurSe
Тут дело не в надёжности марки, а что, что машине уже 15 лет и усталость запчастей никто не отменял - тем более если что-то меняется на б/у
Тем более у баварца надежность заточена под экономику страны!
1
 
Ответить
Турбо
автор
Кяхта
YouR-CurSe
Тут дело не в надёжности марки, а что, что машине уже 15 лет и усталость запчастей никто не отменял - тем более если что-то меняется на б/у
ну к примеру на аккорд того же года я за 4 года кроме расходников только стартер поменял,форуснки почистил,передние стойки и по мелочи по ходовке.так что в сравнении получается что не очень то он надежный.тем более общаясь с владельцами след поколений,ситуация у них та же,при чем некоторые болячки переходят из поколения в поколение
2
 
Ответить
777
Абакан
vsiliy
Как кто то писал в др статьях тут-бездонная бочка вливания средств, времени , да и нервов как показала данная статья ! Да ну его нафиг!!!! Такое счастье.....
не можеш содержать - не бери авто на любителя , а подвеска на мазду 6 дороже ( не пневма конечно)
 
 
Ответить
777
Абакан
Arcady Kopanev
Уважаемый автор, если ваша машина едет как икарус, почему бы вам не пересесть на икарус, а не выкидывать денежки в ету бездонную бочку
кто ездил на мерсе так не скажет - это не японский тазик !
1
 
Ответить
777
Абакан
nicolazz
автор все правильно написал. много нюансов и тонкостей. у меня был точно такой же. поддерживал всега в хорошем состоянии. кажый месяц откладывал на ремонты по 5-10 т. в итоге потратил более 150 т на все...
а что не ваз ?
 
 
Ответить
9221308
SergeyK85
Тем более у баварца надежность заточена под экономику страны!
Не у Баварца, а Штудгардца)
 
 
Ответить
9221308
9221308
Не у Баварца, а Штудгардца)
С Бэхой перепутал)?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2003 в России


Добавить отзыв