Всем здравствуйте! Добавлю свои пять копеек в отзывы по данному авто.
Немного предыстории. Мерседесы полюбил уже давно. Ездил на W140, W210, W202, W204. Старичка 202 оставил себе и по сей момент. Уж больно мне он нравится. Все кузова указал в точной хронологии. На 204 кузове откатался 11.000 км и после длительной тяжбы с официалами с большим удовольствием избавился от него. Да, он красивый, симпатичные лампочки и все прочее, но нет у него харизмы. И хваленого немецкого качества с каждым годом все меньше (убедился на своей шкуре). С новыми автомобилями связываться не стал. Но хотел именно Мерса. И взял 211 кузов. Он мне давно нравился.
Немного о том, на чем остановился: мотор М113 с объемом 5 литров, AMG пакет, коробка семиступка 7g Tronic, пневмоподвеска, комплектация Avantgarde, темный салон, сиденья без вентиляции но с подогревом, без парктроников, биксенон.
Общие впечатления на данные момент: супер! Тактильные ощущения отделки салона намного больше мне нравятся, чем у 204. Прям балдею. Все очень качественно. При моем росте 170 см посадка очень удобная. Чувствую себя очень комфортно. Всевозможные регулировки сиденья и руля дают о себе знать. За обзорность я бы поставил 4 балла из 5. Все хорошо, но мне иногда немного мешают стойки. Бывает намного хуже. На том же 202 кузове дела обстоят хуже. Но в целом приемлемо. Обзор боковых зеркал хороший, но не идеальный. Есть слепые зоны. Салон просторный и удобный, места хватает с лихвой. Акустика стоит Harman Kordon. Мне очень нравится. Звук великолепный, чистый, приятный, не давит на уши. К сожалению у меня в штате нет aux, не читате mp3. Слушаю обычные диски, но уже привык и так мне даже очень нравится. Шумоизоляция - великолепна. Для заводского исполнения на твердые 5 баллов.
Про подвеску. Это моя первая машина на пневме. Ощущения просто потрясающие. Плавность, регулировка клиренса, поведение на дороге... Короче пневма это вещь!
Про динамику, двс и расход. 5 литров это круто. «Выстреливает» на любой скорости. Что со светофора, что при обгоне на скорости 160. Я прям тащусь. Звук мотора благородный. Переключение скоростей происходит плавно и незаметно. Я ловлю себя на мысли, что хоть авто и позволяет носиться как очумелый, но мне доставляет огромное удовольствие ехать на данном авто 60 километров в час и просто наслаждаться. И даже не хочется давить на газ.... Едешь и кайфуешь. Расход бензина в городе от 19 до 25 литров (интенсивность движения, желание стартануть первым, погодные условия). Колею держит очень уверенно, в руль не бьет и не колбасит, по трассе идет как влитой.
Про обслуживание. Сразу скажу, что если что то и меняю, то только оригинал (от масла и пыльников до ходовки и прочих дорогих агрегатов). Свою мотивацию объяснять никому не буду, просто так хочу и мне так нравится. Это Мерседес и все в нем должно быть со значком Мерседес ))) Мотор очень надежный. Меняю только фильтра, свечи, масло. Все!!! Про болячки акпп 9-й серии читал много, но меня пока это миновало и пока все идеально. Я даже масло не менял и в коробку никому не даю лазить. Блок SBC уже не раз обсуждался, вещь потрясающая, у меня пока все спокойно (сплюнул через плечо). Пневма штука капризная и наших сибирских холодов не любит. Очень чувствуется как ей становится некомфортно уже при -10 градусах. Замена дорогая. Передние стойки порядка 80.000 задние баллоны порядка 60.000 за штуку. Это цены на оригинал на начало 2019 года. Дубли примерно в 2 раза дешевле. Конструктивно вневма хорошо защищена от внешнего воздействия окружающей среды, поэтому боится в основном только мороза. Рычаги почти все алюминиевые. Надежность как многие пишут средняя, цены высокие. Но на самом деле если заменил рычаг, забываешь вообще про него. На ближайшие несколько лет точно. Еще раз повторюсь если ставишь оригинал. На счет цен согласен, детали не копеечные. Скажем так, от 2.000 за рулевые тяги и до 20.000 за рычаг. На своем авто я поменял рулевые тяги и рулевые наконечники ввиду изношенности, и все передние рычаги по собственной инициативе просто для уверенности. Так же поменял свечи 16 штук 9.000 рублей, тормозную жидкость 3.000 рублей, бачок гура с фильтром 2.500 рублей, жикость гур (цену не помню), щетки дворников 1.700 комплект, естественно все фильтра (порядка нескольких тысяч, дороже всего угольные салонные фильтра для моей комплектации, но они меняются по сути дела один раз за всю жизнь), колодки и диски (вот тут каюсь поставил дубли Otto Zimmermann из-за нехватки денег на тот момент, а заменить очень хотелось) порядка 20.000 за все.
Итог. Машина супер! Динамика потрясающая, подвеска комфортная, салон удобный с качественной отделкой. Расход бензина для объема двс 5 литров в размере 25 литров на 100 км считаю приемлемым (это же не двухлитровый экземпляр эконом). Если следить и ухаживать за авто и не запускать мелкие поломки, то содержание могу даже назвать экономичным. Еще раз - любить, следить, ухаживать и Мерседес ответит взаимностью. Готов ли я пересесть на другую марку? Нет! Посоветую ли я 211 кузов к покупке? Однозначно да! Посоветую ли я пневмоподвеску и мотор 5 литров? Не факт. Решать Вам. Это накладно для человека со средней заработной платой, но получаемый кайф от этого того стоит!
Вроде все. Кто дочитал до конца боагодарю!