Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2003

Мерседес Е-класс 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
5190
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте! Добавлю свои пять копеек в отзывы по данному авто.
Немного предыстории. Мерседесы полюбил уже давно. Ездил на W140, W210, W202, W204. Старичка 202 оставил себе и по сей момент. Уж больно мне он нравится. Все кузова указал в точной хронологии. На 204 кузове откатался 11.000 км и после длительной тяжбы с официалами с большим удовольствием избавился от него. Да, он красивый, симпатичные лампочки и все прочее, но нет у него харизмы. И хваленого немецкого качества с каждым годом все меньше (убедился на своей шкуре). С новыми автомобилями связываться не стал. Но хотел именно Мерса. И взял 211 кузов. Он мне давно нравился.
Немного о том, на чем остановился: мотор М113 с объемом 5 литров, AMG пакет, коробка семиступка 7g Tronic, пневмоподвеска, комплектация Avantgarde, темный салон, сиденья без вентиляции но с подогревом, без парктроников, биксенон.
Общие впечатления на данные момент: супер! Тактильные ощущения отделки салона намного больше мне нравятся, чем у 204. Прям балдею. Все очень качественно. При моем росте 170 см посадка очень удобная. Чувствую себя очень комфортно. Всевозможные регулировки сиденья и руля дают о себе знать. За обзорность я бы поставил 4 балла из 5. Все хорошо, но мне иногда немного мешают стойки. Бывает намного хуже. На том же 202 кузове дела обстоят хуже. Но в целом приемлемо. Обзор боковых зеркал хороший, но не идеальный. Есть слепые зоны. Салон просторный и удобный, места хватает с лихвой. Акустика стоит Harman Kordon. Мне очень нравится. Звук великолепный, чистый, приятный, не давит на уши. К сожалению у меня в штате нет aux, не читате mp3. Слушаю обычные диски, но уже привык и так мне даже очень нравится. Шумоизоляция - великолепна. Для заводского исполнения на твердые 5 баллов.
Про подвеску. Это моя первая машина на пневме. Ощущения просто потрясающие. Плавность, регулировка клиренса, поведение на дороге... Короче пневма это вещь!
Про динамику, двс и расход. 5 литров это круто. «Выстреливает» на любой скорости. Что со светофора, что при обгоне на скорости 160. Я прям тащусь. Звук мотора благородный. Переключение скоростей происходит плавно и незаметно. Я ловлю себя на мысли, что хоть авто и позволяет носиться как очумелый, но мне доставляет огромное удовольствие ехать  на данном авто 60 километров в час и просто наслаждаться. И даже не хочется давить на газ.... Едешь и кайфуешь. Расход бензина в городе от 19 до 25 литров (интенсивность движения, желание стартануть первым, погодные условия). Колею держит очень уверенно, в руль не бьет и не колбасит, по трассе идет как влитой.
Про обслуживание. Сразу скажу, что если что то и меняю, то только оригинал (от масла и пыльников до ходовки и прочих дорогих агрегатов). Свою мотивацию объяснять никому не буду, просто так хочу и мне так нравится. Это Мерседес и все в нем должно быть со значком Мерседес ))) Мотор очень надежный. Меняю только фильтра, свечи, масло. Все!!! Про болячки акпп 9-й серии читал много, но меня пока это миновало и пока все идеально. Я даже масло не менял и в коробку никому не даю лазить. Блок SBC уже не раз обсуждался, вещь потрясающая, у меня пока все спокойно (сплюнул через плечо). Пневма штука капризная и наших сибирских холодов не любит. Очень чувствуется как ей становится некомфортно уже при -10 градусах. Замена дорогая. Передние стойки порядка 80.000 задние баллоны порядка 60.000 за штуку. Это цены на оригинал на начало 2019 года. Дубли примерно в 2 раза дешевле. Конструктивно вневма хорошо защищена от внешнего воздействия окружающей среды, поэтому боится в основном только мороза. Рычаги почти все алюминиевые. Надежность как многие пишут средняя, цены высокие. Но на самом деле если заменил рычаг, забываешь вообще про него. На ближайшие несколько лет точно. Еще раз повторюсь если ставишь оригинал. На счет цен согласен, детали не копеечные. Скажем так, от 2.000 за рулевые тяги и до 20.000 за рычаг. На своем авто я поменял рулевые тяги и рулевые наконечники ввиду изношенности, и все передние рычаги по собственной инициативе просто для уверенности. Так же поменял свечи 16 штук 9.000 рублей, тормозную жидкость 3.000 рублей, бачок гура с фильтром 2.500 рублей, жикость гур (цену не помню), щетки дворников 1.700 комплект, естественно все фильтра (порядка нескольких тысяч, дороже всего угольные салонные фильтра для моей комплектации, но они меняются по сути дела один раз за всю жизнь), колодки и диски (вот тут каюсь поставил дубли Otto Zimmermann из-за нехватки денег на тот момент, а заменить очень хотелось) порядка 20.000 за все.
Итог. Машина супер! Динамика потрясающая, подвеска комфортная, салон удобный с качественной отделкой. Расход бензина для объема двс 5 литров в размере 25 литров на 100 км считаю приемлемым (это же не двухлитровый экземпляр эконом). Если следить и ухаживать за авто и не запускать мелкие поломки, то содержание могу даже назвать экономичным. Еще раз - любить, следить, ухаживать и Мерседес ответит взаимностью. Готов ли я пересесть на другую марку? Нет! Посоветую ли я 211 кузов к покупке? Однозначно да! Посоветую ли я пневмоподвеску и мотор 5 литров? Не факт. Решать Вам. Это накладно для человека со средней заработной платой, но получаемый кайф от этого того стоит!
Вроде все. Кто дочитал до конца боагодарю!
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX35, 2008
4.4
3087
Infiniti FX35, 2008
123, Новосибирск
BMW 7-Series, 1999
4.2
4225
BMW 7-Series, 1999
berya06, Талгар
Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.5
12790
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Уралец74, Челябинск
Honda Accord, 2008
4.5
14094
Honda Accord, 2008
13499331, Кемерово

Комментарии

М113 и семиступка - самое лучшее сочетание. Удачного владения. Но справедливости ради отмечу, что между стоимостью владения версий с двигателями до 3 литров, на пружинах и вашей версией - пропасть с острыми скалами снизу, об которые некоторые и разбиваются. Каким бы надежным не был автомобиль - его надо обслуживать соответственно
32
1
Ответить
12975927
автор
Денис Зайцев
М113 и семиступка - самое лучшее сочетание. Удачного владения. Но справедливости ради отмечу, что между стоимостью владения версий с двигателями до 3 литров, на пружинах и вашей версией - пропасть с острыми...
Благодарю за теплые слова! И совершенно с Вами согласен, своевременное обслуживание залог удачной эксплуатации.
16
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю,отличная машина.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
как на нем ездить без парктроников?)
3
7
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Так кроме пятилитровки и дизеля остальные моторы...тихий ужас вторички.
14
6
Ответить
9274478
Кемерово
хорошая машинка, но двигатель не такой приёмистый, как 5.5 литра... и полного привода нет, как по мне так надо 4 везде... по запчастям, так германские аналоги нормальные и цена на порядок дешевле... ставлю, никаких проблем нет, ходят долго...
5
6
Ответить
  
Сообщений: 356
Что такое средняя заработная плата ? Для кого то 60 рублей мечта,а кому то 500 в месяц уже мало.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11523
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
12975927
автор
Арсен
Поздравляю,отличная машина.
Спасибо!
2
 
Ответить
12975927
автор
SuperStar
как на нем ездить без парктроников?)
Если честно то хорошо чувствую. Ни на одной машине их небыло (кроме 204). Ни одной машины не повредил. Мне кажется это дело привычки и их отсутсвие наоборот заставляет тебя быть более собранным и внимательным. Хотя, спорить не буду, штука удобная )))
5
1
Ответить
12975927
автор
Gloster-Meteor
Что такое средняя заработная плата ? Для кого то 60 рублей мечта,а кому то 500 в месяц уже мало.
Я своими словами не имею ввиду кому сколько хочется зарабатывать и сколько он фактически имеет, а банально опираюсь на статистику. Есть у нас в России специальное ведомство кто составляет общую статистику по России и по каждому региону, городу и т.д. в отдельности. По состоянию на 2018 год средняя ЗП в Новосибирске была чуть меньше 30.000 руб.
5
2
Ответить
12975927
автор
9274478
хорошая машинка, но двигатель не такой приёмистый, как 5.5 литра... и полного привода нет, как по мне так надо 4 везде... по запчастям, так германские аналоги нормальные и цена на порядок дешевле... ставлю, никаких проблем нет, ходят долго...
К сожалению не ездил на 5.5. Но прыти этого мне хватает за глаза и даже много ))) Полный привод принципиально не искал. В моем понимании Мерседес должен быть только задний привод. В этом вопросе я старовер )))
13
4
Ответить
12975927
автор
pazik124
Хорошая машина
Благодарю!
1
1
Ответить
дима
Омск
Да 211 не плох , но после w140 кажется консервной банкой
3
8
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 230
12975927
К сожалению не ездил на 5.5. Но прыти этого мне хватает за глаза и даже много ))) Полный привод принципиально не искал. В моем понимании Мерседес должен быть только задний привод. В этом вопросе я старовер )))
В своё время тоже не парился насчёт этого. Но откатав несколько лет на аппарате с 4-матик, сейчас уже не знаю, куплю ли я когда-нибудь что-то моноприводное. Разница на самом деле есть, и однозначно в пользу 4х4.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1870
Мерсы тех лет всегда веют благородством. Прохожу мимо таких, восхищаюсь. Но немцы работали не на надёжность, а на максимум. И это не делает их лично для меня автомобилями, в котором уверен на 100%. К сожалению, и к счастью. За оригиналы по ремонту и обслуживанию однозначно респект. Гармонии и денег обоим.
3
4
Ответить
Magic Wind
Эх, 5-ти литровый двигатель. Уверен, что один лишь только звук дарит море удовольствия. Автору желаю получить как можно больше положительных эмоций от владения аппаратом, но не забывать о своей безопасности, "выстреливая на 160".
5
1
Ответить
Отличный автомобиль!
2
 
Ответить
Американец?
 
2
Ответить
Странно, что бампер без рыжих огней.
 
2
Ответить
славян
Тюмень
Пробег не менее 200 скручен. Расход бензина честный, только за это 5
2
1
Ответить
12975927
автор
Александр Коняхин
Американец?
Нет, японец
1
 
Ответить
14978604
Улан-Удэ
Хабл
Так кроме пятилитровки и дизеля остальные моторы...тихий ужас вторички.
м112 вроде хвалят
1
1
Ответить
14978604
Улан-Удэ
Gloster-Meteor
Что такое средняя заработная плата ? Для кого то 60 рублей мечта,а кому то 500 в месяц уже мало.
с зп 60 такую уже тяжело финансово тянуть
1
 
Ответить
14978604
Улан-Удэ
согласен с автором,что мерсы с каждым поколением начали терять в качестве.не знаю почему так?неужели реально автокорпорациям выгодно чтобы владельцы тратились больше на ТО и т.п и поэтому снижают качество
2
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
14978604
м112 вроде хвалят
Все равно 112 го придется гильзовать..... бесповоротно и категорически.
 
 
Ответить
14338628
Отличный отзыв . Видно как автор с любовью относится к авто . Один вопрос срок эксплуатации и история поиска и покупки данного экземпляра . С каким пробегом приобретался ? Какой сейчас пробег ? И сколько владельцев в России было до вас
 
 
Ответить
Хабл
Все равно 112 го придется гильзовать..... бесповоротно и категорически.
Путаете М272 и М112, гильза стоит 150 тысяч, а М112 на разборках по 50 тысяч продают, а вот М272 - да, гильзовать и ездить 300 тысяч км
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1870
14978604
согласен с автором,что мерсы с каждым поколением начали терять в качестве.не знаю почему так?неужели реально автокорпорациям выгодно чтобы владельцы тратились больше на ТО и т.п и поэтому снижают качество
Чтобы рынок жил, нужны новые предложения. А если нет спроса на новое, то и жизни у рынка производителя не будет.
Toyota
 
 
Ответить
14978604
Улан-Удэ
Хабл
Все равно 112 го придется гильзовать..... бесповоротно и категорически.
может быть,я лично не сталкивался,у меня м271 был,вот это реальная лажа.а владельцы 112х на форумах обычно хвалились надежностю
 
 
Ответить
12975927
автор
14978604
может быть,я лично не сталкивался,у меня м271 был,вот это реальная лажа.а владельцы 112х на форумах обычно хвалились надежностю
Подтверждаю, по надёжности М111, М112, М113, М119 выше всех похвал. А вот М2хх уже не блещут хваленым качеством. Люди капиталят уже на 60.000. Возьмите меня, я смог отъездить 11.000 км. Разве это не смешно?
1
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
14978604
может быть,я лично не сталкивался,у меня м271 был,вот это реальная лажа.а владельцы 112х на форумах обычно хвалились надежностю
Я реально столкнулся со 112 . Юзал w202 C240 и w210 e320. С w202 мотор 112 снял и воткнул м111 ходит и по сей день как вторая машина. W210 пришлось гильзовать и продать. Так ребят помучился я с этими моторами и забитые вечно катализаторы свечи под две штуки на цилиндр и масло масло масло постоянно как бензин. Машины обе с японии привозил.
 
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Денис Зайцев
Путаете М272 и М112, гильза стоит 150 тысяч, а М112 на разборках по 50 тысяч продают, а вот М272 - да, гильзовать и ездить 300 тысяч км
Где вы увидели гильзы? По 50 рублей вот такие продают. Походил бы ты с мое с эндоскопом по разборкам..
2
 
Ответить
viktys Germany
Как игрушка так почему бы и нет, а как транспортное средство на каждый день абсолютно не практично. Жить только ради машины. Автор, свози семью на море лишний раз
2
3
Ответить
nosns1
viktys Germany
Как игрушка так почему бы и нет, а как транспортное средство на каждый день абсолютно не практично. Жить только ради машины. Автор, свози семью на море лишний раз
в чем не практичность то? обслуживай во время и все, тем более авто из Японии и скорее всего с небольшим пробегом
думаю машина содержится не на последние деньги. на ходу она приятнее чем 213, это скорее всего не все поймут ведь в
ней нет монитора))) будьте мужиками, тут кому то парктроника не хватает. настоящий мерседес 5 литров на заднем приводе.
таких авто в хорошем состоянии просто единицы в РФ.
кайф машина и пусть радует владельца!
4
 
Ответить
12975927
автор
nosns1
в чем не практичность то? обслуживай во время и все, тем более авто из Японии и скорее всего с небольшим пробегом думаю машина содержится не на последние деньги. на ходу она приятнее чем 213, это скорее...
Благодарю! Приятно слышать такие слова
 
 
Ответить
12975927
автор
viktys Germany
Как игрушка так почему бы и нет, а как транспортное средство на каждый день абсолютно не практично. Жить только ради машины. Автор, свози семью на море лишний раз
Вы знаете, а я абсолютно не гонюсь за практичностью. И ради машины не живу, а скорее всего окружаю себя просто вещами от которых получаю удовольствие. Да, от многих слышу про расход бензина, но поверьте, я адекватный человек с полным пониманием стоимости ремонтных работ и обслуживания. Но мне очень важно чувствовать себя комфортно и уверенно в автомобиле (и не только в нем) и получать банальное удовольствие от передвижения. Как по мне, так уж если я покупаю такую марку автомобиля, то я просто обязан иметь возможность ее содержать и не краснеть потом пытаясь сэкономить устанавливая форсунки омывателя от ваза путем подпиливания капота ))) К сожалению не многие разделяют такой подход.
Но соглашусь с Вами в том, если стоит дилемма между покупкой Логана или Мерседеса то да, непрактично покупать последнего. Есть более подходящие авто на каждый день с более дешевым обслуживанием.
PS и все же W211 чудесный аппарат на каждый день.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2003 в России


Добавить отзыв