Добрый день!
Сегодня я постараюсь до Вас донести свои мысли и эмоции, которые сподвигли меня приобрести Мерседес Е-350 полный привод (272 л.с.) 2010 года.
Про возможные поломки и слабые стороны данной модели Вы можете просмотреть в многочисленных обзорах в Ютюбе, здесь я постараюсь до Вас донести свои мысли, и то, что вложено за время владения данным авто.
И так, ранее у меня были в собственности достаточно много автомобилей (Мерседес 124 кузов, Хонда Аккорд, Фольцваген Пассат СС, Ауди А-6 (2012), Ниссан Тиана 3.5, и даже Солярис 2017 г.в.), несколько обзоров я уже оставлял в Дроме.
Я не занимаюсь куплей-продажей автомобилей, однако стараюсь в течение 2-3 лет менять автомобили, в зависимости от сложившейся ситуации и предпочтений.
И так перейдем к основному моменту – приобретению данного автомобиля. Изначально, я искал Мерседес Е класса 3 либо 3,5 литра, либо Ауди А 7, 3 литр., так как хотелось резвого автомобиля данной марки и с достаточно «жирной» комплектацией. До этого хотел взять себе CLS 2011-2012 годов, однако в финансовом плане не потянул. (возможно немного позже). Перед этим продал своего Ауди А-6 2012 года 2 литрового на вариаторе - неплохой автомобиль, качественный, но 2 литра для нее мало, и комплектация совсем обычная. Посидев в Авито, не торопясь, в течение 1,5 месяцев все объявления, которые появляются в Краснодарском Крае и Республике Адыгея, отметил 3 машины (ориентир по пробегу, цвету и комплектации), которые находились в разных городах. Две отпали после тщательного осмотра у частного мастера (1 раз у дилера), я увидел, ту именно машину, которую все таки понял, что куплю. Так, двигатель 3,5 (272 л.с.), с честным пробегом 140 т.км. (проверил по всем базам и у частного мастера с помощью комп. диагностики) в интересной комплектации - перфорированная кожа, шоколадного цвета, панорама, память сидений, безключевой доступ и большой монитор, и сзади место только для двоих с перегородкой как на CLS. Также имеется автоматический свет, что для этого года выпуска - редкость! (имеется в виду - это не автоматическое включение ближнего света в вечернее время, а переключение с ближнего на дальний без твоего участия...))
В общем, после небольшого торга, данный автомобиль был куплен за 930 000 рублей. При осмотре до покупки у специалиста была обнаружена покраска 1 двери, не работал внутренний замок задней двери, (не открывала с ключа). В принципе сейчас найти совсем не крашенный автомобиль 2010 года практически невозможно. Про рулевую рейку, что ее необходимо было отремонтировать, узнал после покупки. Продавец адекватный рассказал все про автомобиль, и после разговора с ним, стало понятно, что он не хотел вкладываться в дальнейшем в замене всех 4 шин, в замене масла и фильтров, в замене замка двери и рулевой рейки.
В Остальном - в технически исправном состоянии. Не смотря на заверения продавца, что масло в двигателе и фильтра были заменены, мною после покупки сразу были заменены все фильтра и масло ( масло - 3800р, 7литров, все фильтра около 2300р), приобретен замок на дверь и заменён (б/у - 8 т.р.), а также перебрали мне рулевую рейку частные мастера (15 т.р.) (пришлось у дилера потом делать развал (3.500р.), а также куплена резина по кругу с дисками на 19 (диски на 18 оставил для зимней резины) - в принципе из затрат пока все.
По истечению почти года эксплуатации – могу сказать, что по ощущениям собранная машина, на трассе очень хорошо держит дорогу, за счёт полного привода. Жестковатая конечно если сравнивать с той же Ауди А-6 (скорее из-за 19 дисков), все таки по жестче. Шумоизоляция достойная, сверчков нет, но на твердую 5 не тянет, так как на гравийной дороге иногда появляются сверчки. Расход бензина на трассе 9 л., в городе (смеш) - 14,6- 15,2 л. Подстроить сиденье под себя за счёт большого количества регулировок можно, в целом удобно сидишь и педаль окликается неплохо. Динамика достаточна, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Подвеска энергоёмкая, но не любит стыки на дороге и большие полицейские, в остальном комфорт обеспечивает. Рычаги не менял, посторонних звуков нет. Музыка достойная. Панорама всегда для меня было одним из желаний иметь, однако после месяца езды, забываешь о нем и практически не пользуешься. То, что сзади только 2 места - немного неудобно, что много друзей или родственников не посадишь, однако с другой стороны много и не надо сажать все сидят комфортно, не мешая и не прибивая плечом друг друга. Багажник большой, закрывается с кнопки, очень удобно оказалось. (имеется 2 кнопка с изображением замка, можно закрыть и багажник и машину сразу). Мелочь вроде, но удобно когда с 2-3 сумками уходишь от машины.
Вывод следующий: Из плюсов: комфортный, динамичный, хорошая комплектация, статусный и приятный в целом автомобиль.
Из минусов: потребляет более 14 литров в городе, высокий налог на авто (если Вы не участник боевых действия (бесплатно) или не пенсионер (не вся сумма платиться), обслуживание в целом не дешёвое.
Рекомендую для приобретения, если рассматривать авто из 3 основных немецких брендов, и при этом рассчитываете на сумму 900- 1 млн. рублей.