ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ОДНОКЛАССНИКАМИ ИЗ НЕМЕЦКОЙ ТРОЙКИ.
Владел всеми, единого периода выпуска: БМВ 5 Е61; АУДИ А6 С6; и нынешний МЕРСЕДЕС Е211. Все дизеля. Не будет сравнения дизайна и стоимости обслуживания - все индивидуально, для каждого владельца. Кто-то экономит и не обращает внимания на мелочи, кто-то стремится к идеалу - каждому свое.
1. САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, НО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ.
В МБ больше всех сложных электроустройств:
1. SBC - блок интеллектуального распределения тормозного усилия между колесами. Имеет ограничения в количестве нажатий на педаль тормоза - около 300.000 раз. Обнуляется и прошивается умельцами. Но, Мерс тормозит идеально - без блокировки колес, плавнее, четче, быстрее собратьев.
2. Два аккумулятора. Один, основной (большой) в багажнике, отвечающий за обслуживание двигателя и необходимых для движения авто функций. И маленький (под капотом) для страховки основного (старт при просадке большого) и обслуживания системы SBC. Вроде лишняя деталь, но при распиздяйстве владельца выручает.
2. ПНЕВМОПОДВЕСКА.
Это ВЕЩЬ! Хочешь - на диване, не обращая внимания на ямы, глубиной до 10 см, и лежачих полицейских. Хочешь - в бездорожье (клиренс 20см). Хочешь - гражданский спорткар, превосходящий БМВ 5 со спорт настройкой подвески в скоростном прохождении поворотов. При этом практически не убиваемая, благодаря защите пневмобаллонов от грязи. Поменял передние (заводские) пневмостойки на 350.000 км пробега (колеса R16) из-за порванных пыльников. Задние баллоны еще родные стоят, поменял только стойки (отдельно).
3. СВЕТ ФАР.
Множество ручных регулировок, вкупе с автокорректором (едешь в гору - светят ниже, спускаешься - освещают подъем) и четкой дальней границей ксенонового луча, позволяют комфортно передвигаться только на ближнем, не ослепляя встречных. На ауди и бмв дальняя граница размытая - фиг отрегулируешь, чтоб встречных не слепило.