Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2013

Мерседес Е-класс 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
6584
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приветствую всех автолюбителей.
Хотел поделится информацией по поводу владения данным автомобилем а именно Mercedes Benz E200 (W212 рестайлинг), возможно для кого то данная информация будет полезна, так как без прикрас расскажу все как есть.
В общем до этого был то же Mercedes W212 но не рестайлинговый почти с таким же 2-ух литровым мотором с индексом 271, который имел проблемы с цепью и звездами, которая обычна требовала замены в пределах от 50000 км до 130000, почему такой большой разбег я не знаю, со многими общался, у кого то на 60000 км пришла замена а у кого то после 100000. Меня эта кара не успела настигнуть, так как авто было продано на пробеге около 75000. Следующий владелец потом писал что он менял на автомобиле звезды и цепь, не проездив и года. Так же данный автомобиль имел проблемы с прогревом мотора, его очень сложно нагреть зимой, с чем было это связанно я так же не знаю, но вот те кто живут в холодном климате закалебывались его прогревать, еще у данного автомобиля есть проблема попадания бензина в масло, но меня и эта беда обошла стороной. Более того что я написал, с автомобилем ни чего не случалось, по ходовой по электрике по мотору по коробке нареканий не было.
После продажи предыдущего авто смотрел на три варианта, рассматривалась Audi A6, BMW 5 и собственно Mercedes W212 (рестайлинг). Ауди хотелось рестайлинговую, но она была дороже, поэтому быстро отпала, BMW хотелось 3-ёх литровый дизель (потому что читал про них, что они типа очень надежные, ну и мощности там порядком выше чем на 2-ух литрах). Но тоже найти не мог за свои деньги, то что я хотел, потому что мне еще хотелось хотя бы в М пакете, с электронной приборкой и большим экраном мультимедиа. Поэтому было принято решение остановится на Mercedes и найти в AMG пакете (предыдущая машина была в бич комплектации).
Долго искал то что хотел, потому что извините за мой французский на продают под видам хорошей машины такое гавно, просто жесть. Не понимаю как можно за 30000 км так ушатать автомобиль. В итоге куплен автомобиль был в Москве с пробегом 35000 км за 1700000, с AMG пакетом наружным и внутренним. По кругу на удивления оказалась вся целая, но были царапины на дверях, практически до грунта, замазанные маркером. По комплектации тоже не сильно жирно, так как это все таки 2 литра, и на такие машины ни кто сильно ни чего не ставит. Из внешнего это бампера и пороги, лед оптика (про нее отдельно напишу), ну и собственно все. Внутри комбинированный салон алькантара с кожей (на самом деле не настоящая кожа, либо какая то эко-кожа, либо кожзам), AMG руль, черный потолок (очень его хотел), ворсовые коврики с щильдиком AMG, и окантовка под дерево торпеды и дверей (хотел черное дерево найти, он называется еще типа раяльного, но не смог) цвет которые мне не очень нравится, потом еще фоток накидаю посмотрите, но такой цвет у многих. Из электроники, круиз не адаптивный, крутая функция HOLD (ранее у меня ее не было).
Большие минусы: Нет памяти сидений, механическое передвижение кресел вперед назад (хотя в той же ауди даже не в рестайлинге, память и полностью автоматические кресла есть в самой дешевой комплектации), нет подогрева руля. Еще хотел такую функцию, что при включении задней передачи зеркала боковые бы опускались вниз, что бы смотреть на бардюр, но и ее не было тоже. Нет автоматического складывания зеркал, и кнопки такой тоже нет, ручками берешь как жигулях и складываешь - ну бред же.У меня давно был чайник 99 года, дак на нем и то эта функция была. Есть автопарковка (два раза поигрался, и все), но лучше самому делать.
Еще большой плюс этой машины был, то что она зимой не ездила, весь хром весь пластик наружный были как новые.
После покупки, начались радостные дни передвижения на этом авто. Из-за 18 колес, машина потеряла свою вальяжность, которая всегда была на E классе, особенно на W210 и W211, но зато рулиться стало намного лучше.
Что бы не создавать тут хронологию событий (да я собственно и не вспомню что за чем шло), я напишу просто что ломалось и что делалось.
На машину был установлен спойлер (по моему он лезвие называется, или как то так), покупал не оригинал, но и не китайский, производство вроде бы в Нижнем Новгороде, ребята по лекало оригинала делают. В общем кто ставил сказали что лучше намного китайского но не сравнить с оригиналом, ну и ценник конечно в 5 раз меньше, за 3000 или 5000 рублей покупал не помню уже.
Далее сделал чип на авто, с новой прошивкой получилось около 250 сил (на маховике). Далее керамика на кузов, керамика на фары. И еще постоянно наносил антидождь, может быть конечно это не в тему, но просто хочу сказать что эта очень крутая тема. Особенно если катаешься много по трассе вещь 100% нужная. Больше ни чего колхозить не стал.
Хотел еще пороги с подсветкой сделать, но оригинал сильно кусается ценой, а с китая я заказывать не хотел, поэтому все ушло на второй план.
Теперь про ремонт.
Автомобиль оказался достаточно надежным, мотор 274 уже не имел нареканий по цепи и звездам, но имел проблему с навесным, а именно с системой охлаждения, помпа термостат, у всех практически выходят из строя, мной была заменена помпа (оригинал от 13000 р.), термостат остался пока живой. (сноска - цены пишу где помню). Ходовая часть - ремонт её вообще не про этот автомобиль, или я просто так аккуратно езжу, потому что все в порядке по сей день. Далее после покупки в круг поменял тормозные диски и колодки, заменил все жижы, антифриз, тормазуха. Год назад мыл радиаторы и заодно поменял фрион в кандере. На 60000 км, поменял масло в коробке, дабы не испытывать судьбу, потому что читал что коробки у них очень капризные, а ремонт дорогой (7G Tronic). Больше на машине ни чего не ломалось, ни чего не гремело, не отваливалось и т.д., в этом плане я очень доволен.
Но есть одно НО, у этих машин практически у всех на холодную особенно зимой, когда машина еще холодная жмешь на тормоз включаешь положение D или R, мотор начинает сильно вибрировать, как машина прогревается и проедет чуть чуть то все пропадает, а летом вообще не чувствуется, менял все подушки (одна на коробке, 2 на моторе, достаточно дорогое удовольствие), и диагностировал много раз, и чего только не делал, в итоге ни кто сделать не может, короче потом вообще забил. Тем более зимы у нас не такие холодные на в Сибири.
ТО на машине делаю каждые 7000 км. Что делаю лично я - масло в моторе, все фильтра (3 штуки их), химчистка салона, чистка ЛКП от битума и колодочной пыли, обновляю антидождь, чистка пластика (наружного), чистка хрома наружнего (за такой пробег еще не одна деталь из хрома у  меня не зацвела, ну и надо сказать что на этой машине хром лучше чем был на предыдущей, там за 3 года хрому конец пришел, помутнел и стал белый почти весь, хотя его я тоже чистил), мойка мотора, мойка ходовой (один раз в год) в итоге ТО мне обходилось в среднем около 8 000 рублей, химии обычное хватает на долго. Почему так дешево? Потому что сам все делаю, стоимость робот я не знаю, можете сами прикинуть, Но ТО обычное я делаю целый день, а и на компьютерную диагностику езжу после ТО, плюс еще 3000 рублей.
На этом данный сухой рассказ про всю предысторию я закончу и попробую рассказать самое интересное, то ради чего мы покупаем автомобили. Эмоции которые они нам дают, и получили ли мы то что хотели.
Внешне мне автомобиль очень нравится, как по мне это самая красивая Ешка, Прошло уже почти 4 года, а я до сих пор влюблен в нее, и поворачиваю голову когда оставляю ее на парковке. Салон красивый, но я бы не сказал что ВАУ, в W213 кузове салон круче, так же приятная штука подсветка салона по кругу (сейчас уже есть практически во всех авто), но она бледновато светит, и ни как её не прибавишь стоит на максимуме и видно её только темной ночью, очень удобные сидушки , хорошая боковая поддержка.
Да, по городу очень комфортно передвигаться, но по моему мнению, вся суть этой машины это межгород. Вот её настоящее место, здесь потенциал этой машины раскрывается полностью и на все 200%. Ехать на ней по трассе для меня просто наркотик (а я довольно много езжу на межгород), не могу спать ночь накануне поездки куда ни будь. На дороге стоит очень уверенно, хоть мотор всего 2 литра, но для меня вместе с чипом хватало. По платным дорогам езжу достаточно быстро 200 км/час, и просто кайфую. За день бывало проезжал по 1600 км, это где то с 5 часов утра до 6-7 вечера, как правило в дороге делаю короткие остановки, заправка кофе в туалет, и дальше в путь. Но ночью по трассе быстро не езжу, страшно, потому что видимость все таки ограниченна, максимум 160 км/час, и тут нам на помощью приходят те самые лед фары, о которых я упоминал в начале. Фарами я очень доволен, и они на самом деле крутые (сейчас наверняка есть круче), светят просто бомбически, на них есть функция автоматического дальнего света, вы ее включаете и едите не паритесь, у вас всегда горит дальний свет, а встречные машины он сам просто затемнят квадратиками ну или если вы кого то догоняете все тоже самое. В общем свет на 5 из 5.
В итоге хочется подвести итог всему что я написал, машиной я очень доволен, не думал я что она окажется по мимо того что крепкой так и еще на столько любимой, буду ли я советовать покупать такую машину, нет, но не потому что она плохая, а потому что я зарекся давать советы, тем более при выборе авто. Если вы смотрите в сторону этой машины, то можете почитать про все болячки на форумах, или в отзывах. Возможно мой отзыв поможет вам с выбором данного автомобиля.
Спасибо что дочитали этот отзыв до конца, не думал я что он получится большой.
Если нужны еще фотки, то позже могу еще накидать.
Всем удачи и ровных дорог. И давайте уважительнее относится друг к другу на дороге.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2007
4.6
3880
Lexus GS300, 2007
Дмитрий, Томск
Mazda CX-3, 2015
4.5
3593
Mazda CX-3, 2015
александр, Владивосток
BMW 1-Series, 2007
4.9
1626
BMW 1-Series, 2007
Licurg, Москва
Toyota Highlander, 2010
4.8
4105
Toyota Highlander, 2010
Денис, Владивосток
BMW X3, 2013
4.7
5444
BMW X3, 2013
Софья, Санкт-Петербург

Комментарии

Евгений
Омск
Добавлю: Для холодного климата (ниже -20) не берите авто с маленькими моторами! Минимум 2,5л. Оптимально 3л. Иначе будете мерзнуть зимой по трассе. Не могет маленький мотор толком прогреть салон! Езжу на W211 Е230 2007гв.
18
41
Ответить
Евгений
Добавлю: Для холодного климата (ниже -20) не берите авто с маленькими моторами! Минимум 2,5л. Оптимально 3л. Иначе будете мерзнуть зимой по трассе. Не могет маленький мотор толком прогреть салон! Езжу на W211 Е230 2007гв.
Где же столько денег на штрафы взять, чтобы ездить как автор, 160-200...
31
5
Ответить
8200798
Долговечностей цепей на 1.8 зависит от периодичности замены масла, если менять так как рекомендует диллер раз в 15 тыс, то цепь кончается на 70-90 тыс км, если менять раз в 5-7 тыс км, то может отходить и до 150тыс. А вообще это машина для тёплого гаража, ибо при запусках в -25 и ниже охлаждающая жидкость очень активно стремится покинуть родные пенаты. По этому либо тёплый гараж, либо вебасто, либо тёплая страна. Я лично за тёплую страну! И если честно эти машины сделаны до 100 - 150 тыс км, потом лучше избавляться от греха подальше и брать новую.
26
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 740
"Но есть одно НО, у этих машин практически у всех на холодную особенно зимой, когда машина еще холодная жмешь на тормоз включаешь положение D или R, мотор начинает сильно вибрировать, как машина прогревается и проедет чуть чуть то все пропадает, а летом вообще не чувствуется, менял все подушки (одна на коробке, 2 на моторе, достаточно дорогое удовольствие), и диагностировал много раз, и чего только не делал, в итоге ни кто сделать не может, короче потом вообще забил."

Есть предположение, что это выхлопная труба в резонанс попадает. Хрен знает как там все это. Но выхлопуха висит на креплениях, и при определенных вибрациях в резонанс попадает. Попробуй в следующий раз, один за рулем сидит, а другой пусть выхлопуху пальцами чуть поддержит на конце, и посмотри будут вибрации или нет.
8
3
Ответить
Каройнер
Чита
По хорошим московским дорогам чего на таком седане не ездить? Да по трассе....а в провинции, да по городу не вариант.....трястись и ямы обруливать.....садиться в машину как в ванну и вытаскивать себя из неё как мюнхгаузен - за шкирятник.....то ещё удовольствие.....в общем - джип и кроссовок - наше все!
16
17
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Неоднозначная машина.
Когда думаешь о Мерседесе Е класса за такие деньжищи вооброжение рисует хорошо укомплектованый авто с минимум 3.5 под капотом.
Тут же слабенький 2.0 и комплектация.. елы палы на такой машине механическая регулировка сидушек, отсутствия память сидений, нескладываюшиеся зеркала? Жесть немцы экономят на копейках. Корейцы все это давно в свои бюджетные машины ставят.
Ощущение что машина или из такси или каршеринг? Кто в здравом уме себе новый мерс в такой комплектации купит?
сочувствующий
31
20
Ответить
12378
Москва
Масло не подъедает?
1
6
Ответить
Сергей
Называевск
Владислав Тищенко
Где же столько денег на штрафы взять, чтобы ездить как автор, 160-200...
Радар-детектор в помощь!)))
4
6
Ответить
10523367
Челябинск
Привет, подскажи после чипа на сколько динамика лучше стала ? 0-100?
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 318
Е200 что рест, что дорест - это боль и слезы для владельцев, но удачи в эксплуатации)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
4
7
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1169
Очень красивый седан, классно выглядит. Если бы любил седаны, то искал бы такой в нормальной комплектации. Но блин механическая регулировка сидений и зеркал на машине такого класса это жесть, даже для не самой богатой комплектации.
8
1
Ответить
Михаил М
Плавности не будет даже не за счёт 18 дисков, а то что в АМГ пакете ещё подвеска жёсткая и заниженная, у меня авангард рестайлинг с не полным АМГ пакетом 3.5л, подвеска повыше и не такая жёсткая но тоже 18 диски, мелкие неровности чувствуются больше, мотор вот прогревается очень быстро, и вибраций никаких не замечал, по расходу для 3.5 очень экономный, чисто по городу ест 13.5л с частыми пробками, единственная проблема с которой пока столкнулся это застучавшая тяга рулевой рейки, своевременный ремонт избавит от больших проблем в будущем, рейку сделали, а новая на секундочку стоит почти 200тр, продают в сборе с усилителем
5
1
Ответить
nosns1
хороший 212 рест. какой на Ваш взгляд лучший мотор для них?

кстати не понимаю почему все поголовно в России гоняются за м пакетом? 3 литра дизель ф10 совсем другая машина. если условно был хороший вариант без пакета - надо брать.отличный мотор на хорошем шасси. если уж так хочется обвес можно докупить со временем
3
 
Ответить
 
Баканай
Сообщений: 255
Хороший авто, но вот с комплектациями беда конечно у них....
у самих 2008 года Е200 пробег к 180 подходит, проблем с цепью и звёздами пока не наблюдается...
4
 
Ответить
12063922
egorlike
Неоднозначная машина. Когда думаешь о Мерседесе Е класса за такие деньжищи вооброжение рисует хорошо укомплектованый авто с минимум 3.5 под капотом. Тут же слабенький 2.0 и комплектация.. елы палы на...
Канада по себе людей не судят , в Германии полно таких Меринов Е ТД + ручка , катают обычные пенсионеры , просто им нравится звезда на капоте .
9
2
Ответить
9686117
Машинка красивая, спору нет) и согласен с автором про уважение на дорогах! Себе бы такую побоялся брать...
5
 
Ответить
Silberpfeil
egorlike
Неоднозначная машина. Когда думаешь о Мерседесе Е класса за такие деньжищи вооброжение рисует хорошо укомплектованый авто с минимум 3.5 под капотом. Тут же слабенький 2.0 и комплектация.. елы палы на...
Почему именно немцы? Экономит покупатель, так как допами можно все набрать.
7
 
Ответить
17720973
автор
Владислав Тищенко
Где же столько денег на штрафы взять, чтобы ездить как автор, 160-200...
Я использую яндекс навигатор для камер, и за длинные поездки могу поймать максимум 2 штрафа.
5
 
Ответить
17720973
автор
Каройнер
По хорошим московским дорогам чего на таком седане не ездить? Да по трассе....а в провинции, да по городу не вариант.....трястись и ямы обруливать.....садиться в машину как в ванну и вытаскивать себя из...
Ну, каждому своё.
2
 
Ответить
17720973
автор
egorlike
Неоднозначная машина. Когда думаешь о Мерседесе Е класса за такие деньжищи вооброжение рисует хорошо укомплектованый авто с минимум 3.5 под капотом. Тут же слабенький 2.0 и комплектация.. елы палы на...
Мерседесы покупают за другое. Это другая так сказать философия, я не сравниваю данный авто с другими машинами, есть лучше есть хуже. Да, немцы экономят на комплектациях, и в самых дешевых много чего нет. Я видел комлектацию на W212 там даже для задних пассажиров не было стеклоподъемников, и подогрева сидений не было передних. Машина не из такси и не из каршеринга, для данных нужд не приобретают машины в AMG пакете.
4
 
Ответить
17720973
автор
12378
Масло не подъедает?
Нет, ни грамма, от замены до замены.
4
 
Ответить
17720973
автор
Сергей
Радар-детектор в помощь!)))
Ну или как написал ранее, Яндекс навигатор показывает 90% камер.
1
 
Ответить
17720973
автор
10523367
Привет, подскажи после чипа на сколько динамика лучше стала ? 0-100?
Заметно лучше, но я не замерял, потому что не чем. У меня был случай, после обновления ПО на мотор, слетел ЧИП, но я это узнал потом, выезжаю с СТО, жму на газ а она не едет, я ни чего понять не мог, потом позвонил где ПО обновлял, мне там и сказали что обновили ПО и ЧИП слетел, фирма которая делала ЧИП мне его потом бесплатно заново залили.
1
 
Ответить
17720973
автор
Makz
Е200 что рест, что дорест - это боль и слезы для владельцев, но удачи в эксплуатации)
Не понимаю в чем боль и слезы, у меня нет ни одного ни другого.
5
 
Ответить
17720973
автор
Radic
Очень красивый седан, классно выглядит. Если бы любил седаны, то искал бы такой в нормальной комплектации. Но блин механическая регулировка сидений и зеркал на машине такого класса это жесть, даже для не самой богатой комплектации.
Может быть меня не все правильно поняли, многие пишут про механическую регулировку, она механическая только вперед назад сидение двигать, наклон спинки высота и т.д., все автоматически.
3
 
Ответить
17720973
автор
Михаил М
Плавности не будет даже не за счёт 18 дисков, а то что в АМГ пакете ещё подвеска жёсткая и заниженная, у меня авангард рестайлинг с не полным АМГ пакетом 3.5л, подвеска повыше и не такая жёсткая но тоже...
Да, все верно, там подвеска жестче и ниже, некоторые ставят 16 колеса, и резину побольше, и становится мягче, но мне не нравятся 16 и 17 диски. По вибрации, это болезнь 2-ух литровых моторов. Но на 3,5 есть другая проблема - задиры в цилиндрах. Комплектация авангард - крутая, но у меня на нее не хватало денег. Удачи на дорогах, спасибо за комментарий.
2
 
Ответить
rlive
Автор ездит вроде как не на первом мерседесе, но на комплектацию грешит: нет того, нет этого, а все дело в том, что это конструктор - какие функции заказал первый владелец такие там и есть. Если вам что то нужно в машине, то добро пожаловать в салон за новым авто под заказ, там будет все что пожелаете (и сможете оплатить). Иначе будете пользоваться только тем, что заказал первый покупатель. Се ля ви.
4
 
Ответить
17720973
автор
rlive
Автор ездит вроде как не на первом мерседесе, но на комплектацию грешит: нет того, нет этого, а все дело в том, что это конструктор - какие функции заказал первый владелец такие там и есть. Если вам что...
Да, вы правы, езжу на том что заказал предыдущий владелец. Просто вся суть в том, что если вы собираете себе конструктор у диллера, то вы не получите ни какой скидки, машина будет стоить дорого. А если вы берете авто так сказать в наличии, то на данный момент по крайней мере у немцев (ауди, мерс, бмв), можно выторговать нехилую скидку, если например машина стоит 3 000 000, то её можно забрать за 2 500 000, и это нормальная практика. А деньги обычно лишние не бывают.
5
 
Ответить
10523367
Челябинск
17720973
Заметно лучше, но я не замерял, потому что не чем. У меня был случай, после обновления ПО на мотор, слетел ЧИП, но я это узнал потом, выезжаю с СТО, жму на газ а она не едет, я ни чего понять не мог, потом...
А расход уменьшился ? Сколько трасса/город ?
 
 
Ответить
17720973
автор
nosns1
хороший 212 рест. какой на Ваш взгляд лучший мотор для них? кстати не понимаю почему все поголовно в России гоняются за м пакетом? 3 литра дизель ф10 совсем другая машина. если условно был хороший вариант...
М пакет, это грубо говоря опция для себя. Приятный руль - красивый (просто как по мне, то на обычных F10 руль просто убогий, наверное меня владельцы этих машин с*****ом смешают.), шильдики, обвесы, и т.д.. Докупать потом весь М пакет можно, и самому все поставить тоже можно, но это требует сил и времени. Ну в общем каждому свое.
1
 
Ответить
17720973
автор
nosns1
хороший 212 рест. какой на Ваш взгляд лучший мотор для них? кстати не понимаю почему все поголовно в России гоняются за м пакетом? 3 литра дизель ф10 совсем другая машина. если условно был хороший вариант...
А и по моторам забыл сказать, у каждого есть свои недостатки, я не ездил на других моторах. И поэтому про лучший сказать не могу. Написал ранее что слышал про 3,5 литра, что у них задиры на цилиндрах. Говорят что дизель у них довольно хорошо ходит.
1
 
Ответить
17720973
автор
Nuii
Хороший авто, но вот с комплектациями беда конечно у них....
у самих 2008 года Е200 пробег к 180 подходит, проблем с цепью и звёздами пока не наблюдается...
Круто, значит следите за машиной.
1
 
Ответить
nosns1
17720973
М пакет, это грубо говоря опция для себя. Приятный руль - красивый (просто как по мне, то на обычных F10 руль просто убогий, наверное меня владельцы этих машин с*****ом смешают.), шильдики, обвесы, и т.д.....
полностью согласен каждому свое. но у нас поголовно все хотят м пакет реально. вид и так хороший.
руль, ну где то соглашусь. оригинал от м5 можно поставить время много не займет.
1
 
Ответить
17720973
автор
10523367
А расход уменьшился ? Сколько трасса/город ?
Расход реально уменьшился. Почему?, потому что машине стало легче. Во первых я никогда не езжу на Е режиме, это "убивалово" для машины, обороты 1,5-2,0, на 60 км/ч, пятая или шестая передача, ну блин что это такое?. Так же система "старт/стоп" у меня отключена по умолчанию. Что касается трасса/город, то тут все зависит от того где вы едите, и какие расстояния.
Город: Если пробки то скорость соответственно около 20-30 км/ч, тогда расход около 15 литров, если пробок нет то тогда получается около 10 литров.
Трасса: Лично мной проверенно, при скорости 100 км/ч расход около 7 литров, если едите около 200 км/ч, то расход 12-13 литров, для такой скорости расход вообще малый. Потому как если вы едите на AMG 200 км/ч, то там расход ......., посмотрите в гугле.
1
 
Ответить
nosns1
17720973
А и по моторам забыл сказать, у каждого есть свои недостатки, я не ездил на других моторах. И поэтому про лучший сказать не могу. Написал ранее что слышал про 3,5 литра, что у них задиры на цилиндрах. Говорят что дизель у них довольно хорошо ходит.
также как бмв 3 литра дизель хорош, но у нас почти не встречается.
1
 
Ответить
10523367
Челябинск
17720973
Расход реально уменьшился. Почему?, потому что машине стало легче. Во первых я никогда не езжу на Е режиме, это "убивалово" для машины, обороты 1,5-2,0, на 60 км/ч, пятая или шестая передача,...
Спасибо за развернутый ответ, сейчас сам просто в раздумьях чипа, и наверное крайний вопрос цена " вопроса "чипа у вас в регионе какая ?
1
 
Ответить
17720973
автор
10523367
Спасибо за развернутый ответ, сейчас сам просто в раздумьях чипа, и наверное крайний вопрос цена " вопроса "чипа у вас в регионе какая ?
В общем, тема чипа поднимается много где, я с начала боялся, что возможно с мотором что то будет, но па факту оказывается если мы берем мерседес Е250 то это тот же мотор как на Е200, только с другой прошивкой - ну это если коротко и про конкретно эти моторы. Ни чего с мотором не случилось за 50 000 км. Все в порядке, главное наверное тут ТО делать почаще (я про это писал в отзыве). Цена вопроса, по России варьируется от 25 до 35 тысяч рублей. Соответственно в Москве самая дорогая услуга, в районе как раз 30-35 тыс. руб. В регионах я думаю дешевле.
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
17720973
В общем, тема чипа поднимается много где, я с начала боялся, что возможно с мотором что то будет, но па факту оказывается если мы берем мерседес Е250 то это тот же мотор как на Е200, только с другой прошивкой...
А что включает в себя То за 35 000? Это замена масла что ли?
сочувствующий
1
 
Ответить
9787203
Москва
8200798
Долговечностей цепей на 1.8 зависит от периодичности замены масла, если менять так как рекомендует диллер раз в 15 тыс, то цепь кончается на 70-90 тыс км, если менять раз в 5-7 тыс км, то может отходить...
Наш климат в купе с реагентами добьют даже самолет.
Но про ресурс не соглашусь, сам являюсь владельцем w212 с мотором m272, пробег 263 тыс. км, кроме цепей и балансира ничего не менял по мотору, расходники не в счет.
АКПП родная и не приносит сюрпризов, как и полный привод.
По подвеске не припомню разорительных ремонтов.
Но и эксплуатирую я его бережно, ТО раз в 8 тыс и гараж)
2
 
Ответить
9787203
Москва
egorlike
Неоднозначная машина. Когда думаешь о Мерседесе Е класса за такие деньжищи вооброжение рисует хорошо укомплектованый авто с минимум 3.5 под капотом. Тут же слабенький 2.0 и комплектация.. елы палы на...
Мерсы, в хороших комплектациях, чаще покупают либо за наличные, либо оформляют в лизинг.
На авто с комплектациями несколько иными, чаще оформляют автокредиты, в этом и есть разница.
Разница в первых владельцах, кто то сможет себе позволить 60 тыс.руб налога в год, кто то хочет хорошее авто, но налог себе такой не позволит.
4
 
Ответить
Михаил М
Стандартное ТО с заменой масла в двс и фильтров масляный+воздушный+салонный стоит у официалов для авто старше 5 лет = 27тр, это для e300 4matic, для e200 может будет другая цена, так же если моложе 5 лет то цена выше, добавить сюда замену масла в АКПП с расходниками и замену тормозухи, цена увеличиться в 2.5 раза
2
 
Ответить
 
Баканай
Сообщений: 255
17720973
Круто, значит следите за машиной.
Возможно, все поменяли до нас просто 😅
1
 
Ответить
17720973
автор
egorlike
А что включает в себя То за 35 000? Это замена масла что ли?
Это ценник я писал не за ТО, а за чип.
1
 
Ответить
17720973
автор
9787203
Наш климат в купе с реагентами добьют даже самолет. Но про ресурс не соглашусь, сам являюсь владельцем w212 с мотором m272, пробег 263 тыс. км, кроме цепей и балансира ничего не менял по мотору, расходники...
НУ вот, пожалуйста еще один пример того что если за машиной следить, то ходить она будет не 100-150 тыс.км. а более 200. Удачи на дорогах.
3
1
Ответить
17720973
автор
Михаил М
Стандартное ТО с заменой масла в двс и фильтров масляный+воздушный+салонный стоит у официалов для авто старше 5 лет = 27тр, это для e300 4matic, для e200 может будет другая цена, так же если моложе 5 лет...
Да, у официалов ценник конский это раз. А во вторых было много случаев, что ты заплатил а что то не сделали. И из этих соображений сам все и делаю. Зато точно уверен что поменено а что нет.
1
1
Ответить
9787203
Москва
17720973
НУ вот, пожалуйста еще один пример того что если за машиной следить, то ходить она будет не 100-150 тыс.км. а более 200. Удачи на дорогах.
Благодарю!
И Вам!
4
 
Ответить
Вячеслав
Нижнеудинск
Владислав Тищенко
Где же столько денег на штрафы взять, чтобы ездить как автор, 160-200...
включай мозг и яндекс навигатор , и платить не надо
1
 
Ответить
GrandWK
Южно-Сахалинск
Евгений
Добавлю: Для холодного климата (ниже -20) не берите авто с маленькими моторами! Минимум 2,5л. Оптимально 3л. Иначе будете мерзнуть зимой по трассе. Не могет маленький мотор толком прогреть салон! Езжу на W211 Е230 2007гв.
Они все плохо греются.
1
 
Ответить
GrandWK
Южно-Сахалинск
Михаил М
Плавности не будет даже не за счёт 18 дисков, а то что в АМГ пакете ещё подвеска жёсткая и заниженная, у меня авангард рестайлинг с не полным АМГ пакетом 3.5л, подвеска повыше и не такая жёсткая но тоже...
Плавность хода даёт именно литраж, потому что момент на низах высокий.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
12063922
Канада по себе людей не судят , в Германии полно таких Меринов Е ТД + ручка , катают обычные пенсионеры , просто им нравится звезда на капоте .
да, там чаще предпочитают из-за более комфортной тележки брать голый Е-класс, чем нафаршированный С, который по мерсовским меркам малокомфортный
1
 
Ответить
Pavel5pavel
17720973
Да, у официалов ценник конский это раз. А во вторых было много случаев, что ты заплатил а что то не сделали. И из этих соображений сам все и делаю. Зато точно уверен что поменено а что нет.
это правильный подход, особенно в последние годы
1
 
Ответить
12063922
Pavel5pavel
да, там чаще предпочитают из-за более комфортной тележки брать голый Е-класс, чем нафаршированный С, который по мерсовским меркам малокомфортный
Приветствую , люди все разные одним чем больше плюшек на авто тем круче , пусть даже на Корейце .Мне например нравится водить авто и круиз не нужен , да и в наших условиях (лютые зимы, грязь) плюшки современные часто толком не работают и головная боль у владельца .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2013 в Москве