Приветствую всех автолюбителей.
Хотел поделится информацией по поводу владения данным автомобилем а именно Mercedes Benz E200 (W212 рестайлинг), возможно для кого то данная информация будет полезна, так как без прикрас расскажу все как есть.
В общем до этого был то же Mercedes W212 но не рестайлинговый почти с таким же 2-ух литровым мотором с индексом 271, который имел проблемы с цепью и звездами, которая обычна требовала замены в пределах от 50000 км до 130000, почему такой большой разбег я не знаю, со многими общался, у кого то на 60000 км пришла замена а у кого то после 100000. Меня эта кара не успела настигнуть, так как авто было продано на пробеге около 75000. Следующий владелец потом писал что он менял на автомобиле звезды и цепь, не проездив и года. Так же данный автомобиль имел проблемы с прогревом мотора, его очень сложно нагреть зимой, с чем было это связанно я так же не знаю, но вот те кто живут в холодном климате закалебывались его прогревать, еще у данного автомобиля есть проблема попадания бензина в масло, но меня и эта беда обошла стороной. Более того что я написал, с автомобилем ни чего не случалось, по ходовой по электрике по мотору по коробке нареканий не было.
После продажи предыдущего авто смотрел на три варианта, рассматривалась Audi A6, BMW 5 и собственно Mercedes W212 (рестайлинг). Ауди хотелось рестайлинговую, но она была дороже, поэтому быстро отпала, BMW хотелось 3-ёх литровый дизель (потому что читал про них, что они типа очень надежные, ну и мощности там порядком выше чем на 2-ух литрах). Но тоже найти не мог за свои деньги, то что я хотел, потому что мне еще хотелось хотя бы в М пакете, с электронной приборкой и большим экраном мультимедиа. Поэтому было принято решение остановится на Mercedes и найти в AMG пакете (предыдущая машина была в бич комплектации).
Долго искал то что хотел, потому что извините за мой французский на продают под видам хорошей машины такое гавно, просто жесть. Не понимаю как можно за 30000 км так ушатать автомобиль. В итоге куплен автомобиль был в Москве с пробегом 35000 км за 1700000, с AMG пакетом наружным и внутренним. По кругу на удивления оказалась вся целая, но были царапины на дверях, практически до грунта, замазанные маркером. По комплектации тоже не сильно жирно, так как это все таки 2 литра, и на такие машины ни кто сильно ни чего не ставит. Из внешнего это бампера и пороги, лед оптика (про нее отдельно напишу), ну и собственно все. Внутри комбинированный салон алькантара с кожей (на самом деле не настоящая кожа, либо какая то эко-кожа, либо кожзам), AMG руль, черный потолок (очень его хотел), ворсовые коврики с щильдиком AMG, и окантовка под дерево торпеды и дверей (хотел черное дерево найти, он называется еще типа раяльного, но не смог) цвет которые мне не очень нравится, потом еще фоток накидаю посмотрите, но такой цвет у многих. Из электроники, круиз не адаптивный, крутая функция HOLD (ранее у меня ее не было).
Большие минусы: Нет памяти сидений, механическое передвижение кресел вперед назад (хотя в той же ауди даже не в рестайлинге, память и полностью автоматические кресла есть в самой дешевой комплектации), нет подогрева руля. Еще хотел такую функцию, что при включении задней передачи зеркала боковые бы опускались вниз, что бы смотреть на бардюр, но и ее не было тоже. Нет автоматического складывания зеркал, и кнопки такой тоже нет, ручками берешь как жигулях и складываешь - ну бред же.У меня давно был чайник 99 года, дак на нем и то эта функция была. Есть автопарковка (два раза поигрался, и все), но лучше самому делать.
Еще большой плюс этой машины был, то что она зимой не ездила, весь хром весь пластик наружный были как новые.
После покупки, начались радостные дни передвижения на этом авто. Из-за 18 колес, машина потеряла свою вальяжность, которая всегда была на E классе, особенно на W210 и W211, но зато рулиться стало намного лучше.
Что бы не создавать тут хронологию событий (да я собственно и не вспомню что за чем шло), я напишу просто что ломалось и что делалось.
На машину был установлен спойлер (по моему он лезвие называется, или как то так), покупал не оригинал, но и не китайский, производство вроде бы в Нижнем Новгороде, ребята по лекало оригинала делают. В общем кто ставил сказали что лучше намного китайского но не сравнить с оригиналом, ну и ценник конечно в 5 раз меньше, за 3000 или 5000 рублей покупал не помню уже.
Далее сделал чип на авто, с новой прошивкой получилось около 250 сил (на маховике). Далее керамика на кузов, керамика на фары. И еще постоянно наносил антидождь, может быть конечно это не в тему, но просто хочу сказать что эта очень крутая тема. Особенно если катаешься много по трассе вещь 100% нужная. Больше ни чего колхозить не стал.
Хотел еще пороги с подсветкой сделать, но оригинал сильно кусается ценой, а с китая я заказывать не хотел, поэтому все ушло на второй план.
Теперь про ремонт.
Автомобиль оказался достаточно надежным, мотор 274 уже не имел нареканий по цепи и звездам, но имел проблему с навесным, а именно с системой охлаждения, помпа термостат, у всех практически выходят из строя, мной была заменена помпа (оригинал от 13000 р.), термостат остался пока живой. (сноска - цены пишу где помню). Ходовая часть - ремонт её вообще не про этот автомобиль, или я просто так аккуратно езжу, потому что все в порядке по сей день. Далее после покупки в круг поменял тормозные диски и колодки, заменил все жижы, антифриз, тормазуха. Год назад мыл радиаторы и заодно поменял фрион в кандере. На 60000 км, поменял масло в коробке, дабы не испытывать судьбу, потому что читал что коробки у них очень капризные, а ремонт дорогой (7G Tronic). Больше на машине ни чего не ломалось, ни чего не гремело, не отваливалось и т.д., в этом плане я очень доволен.
Но есть одно НО, у этих машин практически у всех на холодную особенно зимой, когда машина еще холодная жмешь на тормоз включаешь положение D или R, мотор начинает сильно вибрировать, как машина прогревается и проедет чуть чуть то все пропадает, а летом вообще не чувствуется, менял все подушки (одна на коробке, 2 на моторе, достаточно дорогое удовольствие), и диагностировал много раз, и чего только не делал, в итоге ни кто сделать не может, короче потом вообще забил. Тем более зимы у нас не такие холодные на в Сибири.
ТО на машине делаю каждые 7000 км. Что делаю лично я - масло в моторе, все фильтра (3 штуки их), химчистка салона, чистка ЛКП от битума и колодочной пыли, обновляю антидождь, чистка пластика (наружного), чистка хрома наружнего (за такой пробег еще не одна деталь из хрома у меня не зацвела, ну и надо сказать что на этой машине хром лучше чем был на предыдущей, там за 3 года хрому конец пришел, помутнел и стал белый почти весь, хотя его я тоже чистил), мойка мотора, мойка ходовой (один раз в год) в итоге ТО мне обходилось в среднем около 8 000 рублей, химии обычное хватает на долго. Почему так дешево? Потому что сам все делаю, стоимость робот я не знаю, можете сами прикинуть, Но ТО обычное я делаю целый день, а и на компьютерную диагностику езжу после ТО, плюс еще 3000 рублей.
На этом данный сухой рассказ про всю предысторию я закончу и попробую рассказать самое интересное, то ради чего мы покупаем автомобили. Эмоции которые они нам дают, и получили ли мы то что хотели.
Внешне мне автомобиль очень нравится, как по мне это самая красивая Ешка, Прошло уже почти 4 года, а я до сих пор влюблен в нее, и поворачиваю голову когда оставляю ее на парковке. Салон красивый, но я бы не сказал что ВАУ, в W213 кузове салон круче, так же приятная штука подсветка салона по кругу (сейчас уже есть практически во всех авто), но она бледновато светит, и ни как её не прибавишь стоит на максимуме и видно её только темной ночью, очень удобные сидушки , хорошая боковая поддержка.
Да, по городу очень комфортно передвигаться, но по моему мнению, вся суть этой машины это межгород. Вот её настоящее место, здесь потенциал этой машины раскрывается полностью и на все 200%. Ехать на ней по трассе для меня просто наркотик (а я довольно много езжу на межгород), не могу спать ночь накануне поездки куда ни будь. На дороге стоит очень уверенно, хоть мотор всего 2 литра, но для меня вместе с чипом хватало. По платным дорогам езжу достаточно быстро 200 км/час, и просто кайфую. За день бывало проезжал по 1600 км, это где то с 5 часов утра до 6-7 вечера, как правило в дороге делаю короткие остановки, заправка кофе в туалет, и дальше в путь. Но ночью по трассе быстро не езжу, страшно, потому что видимость все таки ограниченна, максимум 160 км/час, и тут нам на помощью приходят те самые лед фары, о которых я упоминал в начале. Фарами я очень доволен, и они на самом деле крутые (сейчас наверняка есть круче), светят просто бомбически, на них есть функция автоматического дальнего света, вы ее включаете и едите не паритесь, у вас всегда горит дальний свет, а встречные машины он сам просто затемнят квадратиками ну или если вы кого то догоняете все тоже самое. В общем свет на 5 из 5.
В итоге хочется подвести итог всему что я написал, машиной я очень доволен, не думал я что она окажется по мимо того что крепкой так и еще на столько любимой, буду ли я советовать покупать такую машину, нет, но не потому что она плохая, а потому что я зарекся давать советы, тем более при выборе авто. Если вы смотрите в сторону этой машины, то можете почитать про все болячки на форумах, или в отзывах. Возможно мой отзыв поможет вам с выбором данного автомобиля.
Спасибо что дочитали этот отзыв до конца, не думал я что он получится большой.
Если нужны еще фотки, то позже могу еще накидать.
Всем удачи и ровных дорог. И давайте уважительнее относится друг к другу на дороге.