всем доброго времени суток! хочу поделится немного о владении данной марки авто а точнее о вложениях за два года.проехал 30000км по ямам морозам кароче хреновым сибирским дорогам.машина 2011года внешний вид очень нравится выглядит на 1.5мл хотя стоит от 600т. салон тоже супер только кожа дала трещину на пробеге150тыш остальное все в порядке.вождение авто только удовольствие двигатель 1.8турбо. динамика норм но несколько секунд задумчевый автомат.тормоза ка у всех немцев огонь! пробег был 130 щас 160. теперь расходы.свечи бош 2000.наконечник на катушку зажигания прошило 250р тесла.ходовка вся родная думаю до 200000тыш должна отходить.масло в каробку тыш 15примерно вместе с фильтром итд.термостат 3500дубль.прокладка между корпусом масляного фильтра и двигателем +ремкомплект корпуса м фильтра 2000р.это типо балезнь ихняя как пишут но крутя его в руках я бы не сказал чте корпус может сам лопнуть без помощи того кто меняет масло но у меня корпус оказался целый.замена масла зад редуктор 3000 оч дорого показалось но экономить не стал хвотает 1литр всего.калодки в круг 2300 неорегенал конечно.чуть не забыл самую серьезную поломку это стерлись щетки на стартере пришлось тащить машину от дороги где запарковал и снимать стартер полностью щеточный узел обошелся 1100 причем стартера эти используются на 22марки авто поэтому продаются везде снимал без условий на улице часа 2 наверное потом поставил 20минут не более.масло мотор не употребляет от замены до замены.даже если честно больше не знаю что написать про эту машину ездию каждый день в любую погоду все норм.это все вложения за два года кромя резины и масла в двигатель ну и фильтров конечно цены на это все как на любые авто.если что то конкретно интересует или я чего пропустил можете задать вопрос я отвечу.