Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2003

Мерседес Е-класс 2003 — отзыв владельца

, Ставрополь
9797
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил написать отзыв на Мерседес е-класс,В кузове w211, 112 бензиновый мотор, с объемом 3.2 литра. Это мой первый отзыв и поэтому прошу строго не судить. Расскажу с какими проблемами я столкнулся за время ее эксплуатации. Изначально покупать Мерседес вообще в планах не было. Покупал я эту машину с пробегом 250 тыс, 2003 года выпуска
Начнём с салона. Очень большой и удобный салон, материал качественный, машине почти ничего не скрепит учитывая сколько ей лет. Регулировка передних сидений производится на кнопках, у меня максимальная комплектация и поэтому на кнопках, на простых комплектациях я видел  какие то рычаги регулирующие сидения. Есть вентиляция сидений, массаж сидений. активная боковая поддержка сидений очень удобная вещь, при поворотах сидишь как в ковше и не соскальзываешь. Задним пассажирам место просто огромное. Музыка Харман Кардон, безупречное звучание. Передние сидения с памятью на три человека. Единственное чего нахватает-это подстаканников, нет ни одного подстаканника.Двигатель 3.2, 224 лошадей предостаточно как по городу так и по трассе. На обгон можно выезжать вообще не думая успеешь или нет, но все таки если есть сомнения то лучше этого не делать)) безопасность превыше всего. V-образный шестицилиндровый двигатель 112 серии считается самым надежным что ставились на 211 кузова.
На ходовую часть запасные части оригинальные именно стоят нормальных денег, но так же есть очень много аналогов по доступным ценам. Ходовка мелкие неровности хавает просто на ура, в салоне даже не чувствуются
Через неделю после покупки накрылся тормозной блок сбц, об этом меня предидущий хозяин предупредил да и на табло эта ошибка постоянно висела, так что я был готов к этой поломке. Блок б/у нашёл за 35 тыс и плюс установка, заправка, адаптация 6 тыс. если спросите почему б/у, новая стоит в районе 100тыс. Кстати этот блок стоит только на дорестайлах.
Что то начало сажать аккумулятор, оказалось это блок управления регулировок передних сидений, причём оба блока одновременно. Поиск причины 4 тыс, один блок 5 тыс
Накрылся Дмрв, заказал опять б/у за 6000 зато оригинал и пашет отлично
Менял две катушки, цену не помню уже.
Был подсос воздуха из под прокладок впускного коллектора. Прокладки пара 1500 , работа 6000
В принципе все что я делал в этой машине.
Если у вас нет суммы в районе 550-600 тыс, то мой вам совет, даже не смотрите в сторону этой машины, все что ниже этой суммы это реально хлам, за исключением тех случаев когда человеку срочно нужны деньги и он очень дёшево продаёт машину
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2003
4.6
20208
Mercedes-Benz E-Class, 2003
Антон, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2004
4.3
28598
Mercedes-Benz E-Class, 2004
Кирилл, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2005
4.8
38950
Mercedes-Benz E-Class, 2005
8475225, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2003
4.7
20647
Mercedes-Benz E-Class, 2003
12975927, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2002
4.5
16043
Mercedes-Benz E-Class, 2002
евгений, Красноярск

Комментарии

Pavel5pavel
За хорошую даже 550-600 маловато будет. Ниже 550, даже боюсь представить, что там...
24
5
Ответить
Pavel5pavel
35 за блок это даром, лишь бы нормально проработал по сроку
16
4
Ответить
Pavel5pavel
зато цепь стоит на дорестайле более надежная, а вот на рестайле 211 уже однорядная, она ходит меньше по километражу, и дороже.
13
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 530
Pavel5pavel
зато цепь стоит на дорестайле более надежная, а вот на рестайле 211 уже однорядная, она ходит меньше по километражу, и дороже.
На машинах после 2007 года нормально там всё ходит.
Насчёт "дороже" - не скажу, т.к. продал с пробегом 200 000 км. а там даже намёка не было.
3
6
Ответить
Pavel5pavel
CrushTest
На машинах после 2007 года нормально там всё ходит.
Насчёт "дороже" - не скажу, т.к. продал с пробегом 200 000 км. а там даже намёка не было.
212й - и 200 тысяч, и замены цепи ни разу не было?
3
2
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 530
Pavel5pavel
212й - и 200 тысяч, и замены цепи ни разу не было?
У меня был 211-й с 272-м движком, 3 литра.
Не, не было.
5
 
Ответить
9704614
Да и пробег небольшой у тачки всего 250 тысяч с 2003 года, можно сказать новая
13
2
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 530
Pavel5pavel
212й - и 200 тысяч, и замены цепи ни разу не было?
Проблемы с цепью там только на двигателях 1.8 с компрессором. Да и то, только если постоянно с тапком в пол ездить и не обслуживать.
Кроме того на 1.8 цепь действительно однорядная, если я не ошибаюсь, а на 272-х двухрядная (это точно).
Проблема 272-х движков была в шестерне балансирного вала (при её износе цепь проскакивала) и заслонках на впуске. Всё это в 2007 году было исправлено.
9
2
Ответить
Pavel5pavel
CrushTest
У меня был 211-й с 272-м движком, 3 литра.
Не, не было.
Ах да, 3 литра довольно надежные
2
 
Ответить
16641110
автор
Pavel5pavel
35 за блок это даром, лишь бы нормально проработал по сроку
Блок был снят с японца, с пробегом 90 тыс, на диагностике сказали остаточный ресурс 90%))
18
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Был такой же новый в правда в комплектации 4 матик и с водителем.. вообще не зацепил и не понял зачем он нужен. Наискучнейшая машина. По жигулям больше ностальгии чем по этому бездушному авто.Но зачем брать этот гемор бу. Да есть интересные машины которых нынче не делают и есть смысл их взять.. ну не коллекционный авто точно. Ездить ? Ну тогда киа рио в 100 раз удобнее.. да что там рио веста гораздо практичнее.
14
53
Ответить
Валеррий
Тольятти
Самая красивая Ешка всех времен)
15
7
Ответить
Pavel5pavel
16641110
Блок был снят с японца, с пробегом 90 тыс, на диагностике сказали остаточный ресурс 90%))
в смысле с японца? с праворукого мерса?
2
1
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 738
Вот это бизнес класс,как и Ауди А6/ 5 серия БМВ. А не камри/оптима и прочие машины D-класса...
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
24
6
Ответить
A_V
   
Сообщений: 707
Валеррий
Самая красивая Ешка всех времен)
а W124 как?
8
4
Ответить
12953546
droopy_54
Был такой же новый в правда в комплектации 4 матик и с водителем.. вообще не зацепил и не понял зачем он нужен. Наискучнейшая машина. По жигулям больше ностальгии чем по этому бездушному авто.Но ...
> зачем он нужен
Чтобы с комфортом передвигаться, что не так? Очень приятная машина, с отличными тормозами, качественными материалами, хорошей плавностью хода, что ещё нужно, если есть деньги ее обслуживать? При всех затратах она в любом случае выходит гораздо дешевле W220/221, а разница, если в 211 пневма и двойные стёкла, не такая уж и огромная. Rio будет удобнее в одном параметре, / км пути, в остальном я промолчу, на ней либо больше 70 км/ч не ездить, либо зале******уши чем-нибудь, и подушку под спину, чтобы не затекала за 200 км
18
3
Ответить
Валеррий
Самая красивая Ешка всех времен)
Спорно. Последняя ешка тоже огонь)))
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 319
Ну вот, я то про тойоту пишут, что все её ремонтируют с японской помойки. Оказывается там и на мерин кое что есть
А по делу машина классная
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 575
12953546
> зачем он нужен Чтобы с комфортом передвигаться, что не так? Очень приятная машина, с отличными тормозами, качественными материалами, хорошей плавностью хода, что ещё нужно, если есть деньги ее обслуживать?...
С комфортом передвигаться за следующим SBC на разборочку.

600 тысяч за дорест - это верх рынка и в целом вываливать столько бабла за 15 - 17 летнюю тачку это борщ. Тем более даже в "хорошем" состоянии 600 тысячами не ограничится всё.
3
6
Ответить
16641110
автор
Randy120
Ну вот, я то про тойоту пишут, что все её ремонтируют с японской помойки. Оказывается там и на мерин кое что есть
А по делу машина классная
Я имею ввиду с праворукого мерса
3
 
Ответить
16641110
автор
BenTech
С комфортом передвигаться за следующим SBC на разборочку.

600 тысяч за дорест - это верх рынка и в целом вываливать столько бабла за 15 - 17 летнюю тачку это борщ. Тем более даже в "хорошем" состоянии 600 тысячами не ограничится всё.
Это борщ для тебя наверно. На вкус и цвет товарища нет. Твой выбор машины для кого то тоже покажется *****м, так что тут дело вкуса. Люди и сегодня покупают 140 мерсы, которые старее 211 кузова. Просто есть любители той или иной машины и они готовы вкладывать и вкладывать в неё
14
3
Ответить
 
Riga
Сообщений: 180
16641110
Это борщ для тебя наверно. На вкус и цвет товарища нет. Твой выбор машины для кого то тоже покажется *****м, так что тут дело вкуса. Люди и сегодня покупают 140 мерсы, которые старее 211 кузова. Просто есть любители той или иной машины и они готовы вкладывать и вкладывать в неё
"Если у вас нет суммы в районе 550-600 тыс, то мой вам совет, даже не смотрите в сторону этой машины, все что ниже этой суммы это реально хлам"

А сколько должен стоит дорестайлинг? Не больше чем 500 тысяч рублей.
Рестайлинг 2006, 1 хозяин, 280 4matic, пробег 150 тысяч, куплен за 620 тысяч рублей.
7
 
Ответить
16641110
автор
SSC Napoli
"Если у вас нет суммы в районе 550-600 тыс, то мой вам совет, даже не смотрите в сторону этой машины, все что ниже этой суммы это реально хлам" А сколько должен стоит дорестайлинг? Не больше...
Я написал за исключением некоторых частных случаев
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20064
Саня Иванов
Спорно. Последняя ешка тоже огонь)))
Это субъективно
1
 
Ответить
12953546
BenTech
С комфортом передвигаться за следующим SBC на разборочку.

600 тысяч за дорест - это верх рынка и в целом вываливать столько бабла за 15 - 17 летнюю тачку это борщ. Тем более даже в "хорошем" состоянии 600 тысячами не ограничится всё.
Ну пугать SBC можно было в начале 2010х годов ещё, сейчас уже нет, 40-50к и ещё 10 лет ездит. А ломаться-то больше и нечему в доресте, если сознательно не убивали двигатель. Так что, если машина берётся на срок 3-5 лет, то за эти деньги это наверное один из лучших вариантов, в рамках адекватных вложений конечно же😁
4
1
Ответить
1
Томск
12953546
Ну пугать SBC можно было в начале 2010х годов ещё, сейчас уже нет, 40-50к и ещё 10 лет ездит. А ломаться-то больше и нечему в доресте, если сознательно не убивали двигатель. Так что, если машина берётся...
Полностью согласен. Но только с моторами М112/113
 
 
Ответить
12953546
1
Полностью согласен. Но только с моторами М112/113
Ну ОМ648 ещё неплох весьма, если живой найти. Четырёхцилиндровые дизели так себе, они шумные и почти всегда в барабане. А вот М271 - полнейшее дно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2003 в России