Вот и пришло время сделать ТО, замена масла Liqui Moly 3W-30, special tec. Фильтр масляный и воздушный оригинал, салонный какой-то недорогой, потому как меняю салонный фильтр примерно раз в 5 тысяч, покупаю всегда недорогие но часто.
Так же заменил и основной аккумулятор, потому что в первые морозы родной аккумулятор не смог завести машину. Просто заменил на новый.
Так же провели осмотр автомобиля, рекомендовано к следующему ТО обратить внимание на задние рычаги.
Общая стоимость запчастей масло и фильтра около 11000, аккумулятор 8000, и работа по замене, осмотр и мойка 2000.
Примерно пару недель назад появился запах бензина при запуске автомобиля после ночной стоянки.
Посмотрел профильные форумы, информации по этому очень много и всё сводится к 2-м проблемам.
1. Самая распространенная это почему то разъедает шланг топливопровода к ТНВД.
2. Более редкая это просадка уплотнительного кольца на форсунках.
Решено было отдать машину на сто чтобы устранили данную проблему.
При осмотре трубки стало понятно что скорее всего причина в ней, в месте соединения она была разьедена и бензин в месте зажима хомута немного сочился....
Замена дополнительной помпы
Январские праздники машина простояла в боксе, выехал я на нем толкьо 12 января и уехал на трассу, погода на улице была около -20 градусов. Примерно через километров 50-70 я обратил внимание что в машине становится свежо, воздух со стороны пассажира дул прям ледяной. Общая дорога туда обратно была около 500 км, большая часть которой прошла прям в очень свежем автомобиле, думаю в машине было не более 15 градусов.
По приезду домой о дал машину на станцию искать тепло.
Начали с самого банального, адаптировали заслонки, но результата не дало, далее сняли и промыли радиатор печки, результата тоже не дало, оставалось только заменить дополнительную помпу, хотя по ней ошибок не было, но всё таки решил заменить, и вуаля, в машине стало тепло....