"Мой Мерс" продолжение.. . ..тот серый 124 - ый, из 1995-го, вонзился стрелой Купидона.., и застрял где-то внутри меня.., на года., навсегда., несгорающей лучиной..
И при каждой новой встрече, слова иссякали, эмоции тоже куда-то исчезали., оставалось только томное, сверлящее, завороженное примагничивание взглядом, телом, сознанием., в общем, время останавливалось, а тело обездвиживалось., и все действо выпадало в какую-то иную реальность..
То есть своей момнументальностью, фундаментальностью он заставлял "убирать в сторону слюни и сопли", и переходить на уровень телепатического общения.
Надо отдать должное Азиатскому автопрому, коего, тогда в 90-х было немало и новых автомобилей, тоже, он принес с собой новый дизайн обмыленнообтекаемыих форм.
И тренд был принят массами. На этом фоне Немецкие автомобили выглядели архаичноконсервативными со своими рубленными формами.
И чтобы идти в ногу со временем, и не выпадать из общемировых трендов, Большие немецкие производители начали прививать азиатские гены, упразнять и "затемнять" родовые черты и характеристики своих детищ, в дань моде.
Надо сказать кто-то ( Опель, Ауди..) подхватил эти тренды на ура, и замечательно трансформировал в новых моделях.
А у некоторых этот процесс представлял ломку стереотипов, невозможностью соединить несоединимое.
210-ый, на мой взгляд, стал олицетворением такого перехода у Мерседеса. И да простят меня почитатели данной генерации, Лично для меня получилось ОнО.., непонятное обезличивание, обмыливание 124-го. Сегодняшним языком, тогда бы сказали, что его перекачали ботексом.
Его старался попросту не замечать на дорогах.., ведь ЭТО, "учавствовало в похоронах" и взяло эстафету у легенды...
Хотя по технической части это замечательный автомобиль, который можно охарактеризовать одним словом - Мерседес.., и достойный преемник. Но сейчас говорю о дизайне.., и лично о моем мнении.
Фото от Гугла.