"Мой Мерс" продолжение.. . ..тот серый 124 - ый, из 1995-го, вонзился стрелой Купидона.., и застрял где-то внутри меня.., на года., навсегда., несгорающей лучиной..
И при каждой новой встрече, слова иссякали, эмоции тоже куда-то исчезали., оставалось только томное, сверлящее, завороженное примагничивание взглядом, телом, сознанием., в общем, время останавливалось, а тело обездвиживалось., и все действо выпадало в какую-то иную реальность..
То есть своей момнументальностью, фундаментальностью он заставлял "убирать в сторону слюни и сопли", и переходить на уровень телепатического общения....
"Мой Мерс", часть третья - "Алые Паруса".
Познакомились мы с ним в начале 2002 года, где-то на проморзглых улицах Питера., было холодно и зябко..
Он смотрел на меня с рекламного банера., холеный, блестящий, серого оттенка, и уже знающий себе цену..
Сказать, что получился красивым - это ничего не сказать.
Линии, формы, колесные арки, решетка радиатора - все было идеальным, красивым и самое главное слаженным.
Линии бампера-фар нежно перетекали в линии капота., затем плавно струясь и поднимаясь, огибали силуэты наездника и пассажиров., и также плавно - по законам природы, ниспускались вниз и как рука гончара описывали контуры самого красивого на свете багажника.....
Мой Мерс" - часть следующая, "двести двенадцатый поворот судьбы".
Так сложилось, что повседневная рутина, борьба за выживание, период жизненного становления и "аклиматизации по-новому" к этой самой жизни, забрало всего.., и связи с Мерсом (w211) совсем, так и не случилось...
...
w212 увидел на улицах.., то ли в силу возраста, когда каждодневные заботы превращают жизнь в круг.., то ли цели, которые были поставлены и брезжали на уровне горизонта взгляда, почти всегда, и не давали послабления.., но ни Вау Эффекта, ни отторжения он не вызвал., просто повстречались.....