Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Киров
8458
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2100 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 716 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! спустя 2 года владения очкариком, все-таки решил оставить о нем отзыв. Возможно кому -то будет интересно. Итак все началось еще лет 15 назадкогда впервые увидел у знакомого 210й........, был у меня тогда старый мерс в w124 кузове. 2.3 бензин, мех впрыск, автомат. до него юзал переднеприводные лады, праворукий ниссан санни, ауди бочку. Ощущения от комфорта моя пятая точка запомнила на всю жизнь. Огромное кожаное кресло, развалившись , сидишь как дома у телевизора. Все что нужно под рукой. правда расход бензина на том том моторе был по ощущениям литров 16-18 в смешаном цикле, на что я закрывал глаза, т.к. ездил на казенной газели и тырил его оттуда).
После 124го были две аудюхи 100 с4, Отличные машины, с огромным запасом прочности всех деталей и вечным кузовом.
25го декабря 2018го, увидел на авито 210й серебро, внешне косяки есть, но не критичные, в 600 километрах... Звоню другу, тот оказался свободен, садимся на мою сотку и чешем в соседний регион.  Часов 6 -7 в пути и прибыли на место. Хозяин говорит что машина не на нем ... тили тили трали вали и тд и тп. Итак проверяем документы сверяем номера все сходится, еще попалась бумажка с номером телефона настоящего собственника. Звоним, тот года 3 назад ее продал и был очень удивлен, что машина на нем висит до сих пор. Воспрепятствовать не стал, дал неделю на регистрацию, а потом типа спишет ее в утиль. Машина стояла под полуметровым сугробом, на летней резине. Разгребли, запустилась сразу же. Мотор работает , коробка включается. оформили, забрали. Из той деревни выехали еле-еле, летняя резина отказывалась ехать по сугробу, благо была вторая машина взяли на буксир и вытянули до трассы. Далее ехали по федеральной трассе , без особых проблем. В пути отвалился шланг обратки, литров 10 солярки потеряли по дороге(. Изготовив из кольца для ключей от квартиры фиксатор, все закрепили и благополучно добрались.

Итак о машине мотор 2.2 турбодизель, 125 коней, впрыск common rail. Двигатель ом611, очень надежный, ставился на коммерческий транспорт, огромный ресурс, простота устройства. 98й год, раздельный климатконтроль, салон ткань, довольно грязный, но без дыр и протертостей. системы безопасности АБС, антибукс, курсовая устойчивость. автомобиль радует своей комортностью, относительно небольшим расходом топлива. Есть конечно и минусы,и их много, которые с возрастом никуда не денутся. И конечно же кузов, который очень любит гнить! все мерседесы этим страдают... у сожалению. На моей пробег был 690 000! но я его не побоялся, потому как у 611го мотора огромный ресурс. Расходники все стоят вроде бы и как на все, но если придет хана форсункам двигателя, то придется хорошо раскошелиться, каждая тыщ по 15-16 стоит. И в некрупных городах мало специалистов, которые могу корректно продиагностировать мотор. За 2 года владения я делал форсунки 2 раза, первый раз отдавал в ремонт(возможно это была моя ошибка) второй раз заказал с москвы б.у типа с европы, за точно такую же цену как ремонт. пока работают.

Т.к машину покупал раза в 2.5 дешевле стоимости отличного экземпляра, то сразу готов был к вложениям. А их было не мало, чтобы привести машину в хорошее состояние, у меня есть небольшая автомастерская, поэтому на некоторых работах могу сэкономить и сделать сам. Итак за 2 года заменил
*2 порога, частично подварил пол под водительски креслом. (цена порога 3 т.р шт) делал сам, *окраска кузова без крыши (12-15 т.р. на материалы) делал сам.
*Капиталка мотора (60т.р. запчасти, делал с другом мотористом+ вино и закуска за 2 недели ремонта)))) . разбирали мотор на 710 000 даже видавший за свои 45 лет Серега моторист немного удивился, состоянию деталей. при хорошем масле и своевременном обслуживании , мотор реально больше миллиона пройдет. Итак поршневая расточена под первый ремонт, вал остался стандарт.
*3 раза менял губу переднего бампера, как зима заканчивается, она постоянно то там то тут где - то за что - то зацепится и кряк, (1700 р)
*форсунки замена (менял 2 раза по 5т..р. штука за б.у)
*менял рулевую рейку (нашел на авито за 4500 р)
*менял кпп (заведомо брал с развалившейся 1й передачей и задней, нашел в москве 9000 р.)
про запчасти для подвески колодки и масло писать не буду, т.к. это расходники для наших дорог.
Машиной полностью доволен, темболее что немного довел до ума и лазить под ней пока не требуется. Вроде бы можно продать, приобрести свеженькую ... НООООО!!!! как только я сажусь в свежие иномарки , бюджетного сегмента(на новый мерс надо наверно обе почки продать).... и вроде бы все хорошо удобно, кнопочки красивенькие, подсветочки, лампочки, вроде все нравится до тех пор, пока она не поедет..... и цены на обслуживание и внезапные поломки какого-нибудь датчичка тыщ за 18-25 ... Думаю, что лучше на своем старичке еще поезжу.
может что - то дополню со временем и конечно же на вкус и цвет..... лично мое мнение . всем благ и удачи на дорогах!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20385
Какие же они все таки жмоты! Давно пора кузов оцинковывать. Даже Рено бюджетные, Опели с этим проблем не имеют, а тут премиум-сегмент за соответствующие бабосы!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
36
5
Ответить
15708084
в далёком 2009 был у друга лупоглазый 1998г., свежий только с Гамбурга, авангард, такая сказка
23
2
Ответить
Нижневартовск
Живая легенда!
20
5
Ответить
   
Сообщений: 659
на новый мерс две почки продавать не нужно. нужно дружить с головой, уметь считать хотя бы на калькуляторе, точно определиться с классом машины и ждать акций. акции вас очень приятно удивят
6
48
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 70
мерсовладелец
на новый мерс две почки продавать не нужно. нужно дружить с головой, уметь считать хотя бы на калькуляторе, точно определиться с классом машины и ждать акций. акции вас очень приятно удивят
сам то понял что сказал)
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
56
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 70
Классная машина, но к сожалению сгнила в щи
5
5
Ответить
Дмитрий
Прокатившись на мерсе е 2009 г, комфорта подвески уже такой нет, жестко очень, шумка вроде тоже хромает, остался только внешний вид и ломучий двигатель с отваливающимися перегородками коллектора. Так что не только бюджетки сейчас на ходу не очень, современный премиум нынче тоже хромает, по сравнению с 90ми.
21
2
Ответить
Дима
Пермь
Да, любят кировчане старых немцев и по сей день))
9
1
Ответить
   
Сообщений: 607
Время их ушло... Как то появился во дворе такой белый. Весь такой сверкает новой покраской и хозяин такой молодой успешный ). Не прошла зима и карета стала превращаться в тыкву...
4
11
Ответить
Cергей
Сургут
Живые очкарики сейчас ООООООчень дорогие.........
7
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2452
700K пробега - это серьёзно !
Зато наверное честный, не скручен))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
8
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2452
thenya1
Время их ушло... Как то появился во дворе такой белый. Весь такой сверкает новой покраской и хозяин такой молодой успешный ). Не прошла зима и карета стала превращаться в тыкву...
Ну если красили веником в ближайших гаражах, по заказу местного перепука - ничего удивительного.
Honda Pilot
15
 
Ответить
Алексей Выдрин
обычно оды дровам пишут от отсутствия денег.про старые аудюхи в с4 знаю не по наслышке.деньги сосут как пылесос.
7
9
Ответить
   
Сообщений: 659
Дмитрий
Прокатившись на мерсе е 2009 г, комфорта подвески уже такой нет, жестко очень, шумка вроде тоже хромает, остался только внешний вид и ломучий двигатель с отваливающимися перегородками коллектора. Так...
дмитрий, мерс е 2009 г. какой комплектации был? их 4 штуки. какой движок стоял? их просто вагон. да есть жесткие машины, есть ломучие моторы. так уже не раз на этом сайте писали, что не нужно покупать премиум на последние деньги. перед покупкой протестите машину и поймите, что она вам не нужна. вам нужен прекрасный не ломучий и мягкий как перина кореец, японец, китаец (нужное сами выберите)
5
3
Ответить
Дмитрий
мерсовладелец
дмитрий, мерс е 2009 г. какой комплектации был? их 4 штуки. какой движок стоял? их просто вагон. да есть жесткие машины, есть ломучие моторы. так уже не раз на этом сайте писали, что не нужно покупать...
Товарищ, это был хороший мерс с маленьким пробегом, просто мерс стал*****о. Двиг 3.5, комплектация максимальная. А вот про коллекторы, не знаете, не надо острить, особенно унижая китайцев и корейцев. Мерс по надёжности не далеко https://www.drive2.ru/o/b/1396166/, https://www.drive2.ru/l/564475801756500996/ еще накидать немецкого качества
5
2
Ответить
Дмитрий
мерсовладелец
дмитрий, мерс е 2009 г. какой комплектации был? их 4 штуки. какой движок стоял? их просто вагон. да есть жесткие машины, есть ломучие моторы. так уже не раз на этом сайте писали, что не нужно покупать...
И почему на последние, просто не хотел Камри, а тут на малых пробегах такое, даже 100 не было, по всем блокам проверяли. Коллектор поменяли а потом страбоскопом заглянули в цилиндры и тут же продал, такому же ценителю мерса как вы) ТК там блок*****а и палок + покрыт алюсилом - качество, надёжность, микрозадиры, зачем чугун
1
2
Ответить
   
Сообщений: 659
Дмитрий
И почему на последние, просто не хотел Камри, а тут на малых пробегах такое, даже 100 не было, по всем блокам проверяли. Коллектор поменяли а потом страбоскопом заглянули в цилиндры и тут же продал, такому...
дмитрий, ок, движок бензин 3,5. самый геморойный бензиновый мотор мерседеса за всю историю именно в этот промежуток времени. сам мерседес отказался от него и выпустил новый движок. люди ездят и горя не знают. я на таком, новом, движке отъездил два года и не было у меня трудностей. машина до сих пор в области ездит и радует нового владельца. про жесткость подвески я так ответа и не получил. у меня не было дубовой 482 подвески, а была 485 стандарт. я не испытывал дискомфорт. сейчас у меня подвеска амг на пневме и я тоже не испытываю трудностей. может лыжи по асфальту не едут? всем, кто любит мерседесовскую езду и комфорт уже давно известно, что брать нужно дизель и желательно 3 л. обслуживать машину нужно по регламенту, а не по хотелкам хозяина. использовать действительно качественные смазки и запчасти, а не банальный ширпотреб с надписью оригинал.
3
1
Ответить
21125097
Номер телефона напишите
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
shabba
Ну если красили веником в ближайших гаражах, по заказу местного перепука - ничего удивительного.
Кто то будет тратится на качественный кузовной ремонт 2000-2500$ ? этого корча ? ну ну. Покупашке надо дЁшево!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России