Всем доброго времени суток! спустя 2 года владения очкариком, все-таки решил оставить о нем отзыв. Возможно кому -то будет интересно. Итак все началось еще лет 15 назадкогда впервые увидел у знакомого 210й........, был у меня тогда старый мерс в w124 кузове. 2.3 бензин, мех впрыск, автомат. до него юзал переднеприводные лады, праворукий ниссан санни, ауди бочку. Ощущения от комфорта моя пятая точка запомнила на всю жизнь. Огромное кожаное кресло, развалившись , сидишь как дома у телевизора. Все что нужно под рукой. правда расход бензина на том том моторе был по ощущениям литров 16-18 в смешаном цикле, на что я закрывал глаза, т.к. ездил на казенной газели и тырил его оттуда).
После 124го были две аудюхи 100 с4, Отличные машины, с огромным запасом прочности всех деталей и вечным кузовом.
25го декабря 2018го, увидел на авито 210й серебро, внешне косяки есть, но не критичные, в 600 километрах... Звоню другу, тот оказался свободен, садимся на мою сотку и чешем в соседний регион. Часов 6 -7 в пути и прибыли на место. Хозяин говорит что машина не на нем ... тили тили трали вали и тд и тп. Итак проверяем документы сверяем номера все сходится, еще попалась бумажка с номером телефона настоящего собственника. Звоним, тот года 3 назад ее продал и был очень удивлен, что машина на нем висит до сих пор. Воспрепятствовать не стал, дал неделю на регистрацию, а потом типа спишет ее в утиль. Машина стояла под полуметровым сугробом, на летней резине. Разгребли, запустилась сразу же. Мотор работает , коробка включается. оформили, забрали. Из той деревни выехали еле-еле, летняя резина отказывалась ехать по сугробу, благо была вторая машина взяли на буксир и вытянули до трассы. Далее ехали по федеральной трассе , без особых проблем. В пути отвалился шланг обратки, литров 10 солярки потеряли по дороге(. Изготовив из кольца для ключей от квартиры фиксатор, все закрепили и благополучно добрались.
Итак о машине мотор 2.2 турбодизель, 125 коней, впрыск common rail. Двигатель ом611, очень надежный, ставился на коммерческий транспорт, огромный ресурс, простота устройства. 98й год, раздельный климатконтроль, салон ткань, довольно грязный, но без дыр и протертостей. системы безопасности АБС, антибукс, курсовая устойчивость. автомобиль радует своей комортностью, относительно небольшим расходом топлива. Есть конечно и минусы,и их много, которые с возрастом никуда не денутся. И конечно же кузов, который очень любит гнить! все мерседесы этим страдают... у сожалению. На моей пробег был 690 000! но я его не побоялся, потому как у 611го мотора огромный ресурс. Расходники все стоят вроде бы и как на все, но если придет хана форсункам двигателя, то придется хорошо раскошелиться, каждая тыщ по 15-16 стоит. И в некрупных городах мало специалистов, которые могу корректно продиагностировать мотор. За 2 года владения я делал форсунки 2 раза, первый раз отдавал в ремонт(возможно это была моя ошибка) второй раз заказал с москвы б.у типа с европы, за точно такую же цену как ремонт. пока работают.
Т.к машину покупал раза в 2.5 дешевле стоимости отличного экземпляра, то сразу готов был к вложениям. А их было не мало, чтобы привести машину в хорошее состояние, у меня есть небольшая автомастерская, поэтому на некоторых работах могу сэкономить и сделать сам. Итак за 2 года заменил
*2 порога, частично подварил пол под водительски креслом. (цена порога 3 т.р шт) делал сам, *окраска кузова без крыши (12-15 т.р. на материалы) делал сам.
*Капиталка мотора (60т.р. запчасти, делал с другом мотористом+ вино и закуска за 2 недели ремонта)))) . разбирали мотор на 710 000 даже видавший за свои 45 лет Серега моторист немного удивился, состоянию деталей. при хорошем масле и своевременном обслуживании , мотор реально больше миллиона пройдет. Итак поршневая расточена под первый ремонт, вал остался стандарт.
*3 раза менял губу переднего бампера, как зима заканчивается, она постоянно то там то тут где - то за что - то зацепится и кряк, (1700 р)
*форсунки замена (менял 2 раза по 5т..р. штука за б.у)
*менял рулевую рейку (нашел на авито за 4500 р)
*менял кпп (заведомо брал с развалившейся 1й передачей и задней, нашел в москве 9000 р.)
про запчасти для подвески колодки и масло писать не буду, т.к. это расходники для наших дорог.
Машиной полностью доволен, темболее что немного довел до ума и лазить под ней пока не требуется. Вроде бы можно продать, приобрести свеженькую ... НООООО!!!! как только я сажусь в свежие иномарки , бюджетного сегмента(на новый мерс надо наверно обе почки продать).... и вроде бы все хорошо удобно, кнопочки красивенькие, подсветочки, лампочки, вроде все нравится до тех пор, пока она не поедет..... и цены на обслуживание и внезапные поломки какого-нибудь датчичка тыщ за 18-25 ... Думаю, что лучше на своем старичке еще поезжу.
может что - то дополню со временем и конечно же на вкус и цвет..... лично мое мнение . всем благ и удачи на дорогах!