Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1989

Мерседес Е-класс 1989 — отзыв владельца

, Чита
11230
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток.

Летом 2019 года приобрел себе мерседес в 124 кузове 1989 г.в. с двигателем 102 2,3л.
Пару недель смотрел обьявления по всем городам(в нашем регионе найти их нереально),и вот выпал интересный вариант на первый взгляд в Новосибирске.Неделю созванивались с владельцев,все красиво рассказывал и вот сошлись мы на цене 130000 руб.Про ke-jetronic читал много статей,но решил рискунуть.
Проходит 2 недели и машина приезжает в Читу.Вложения начились когда машина еще не сьехала с автовоза,были какие то проблемы с гидравликой и пришлось вызывать эвакуатор за 3000 руб.Машину завели и поехали домой.Уже на следующий день осознал,что смотреть автомобиль нужно своими глазами,фотографии в обьявлениях бывают обманчивы.
Заметил красную лужу под машиной,было принято решение везти автомобиль на сто.Заказал прокладку с фильтром,новое масло.Казалось бы все хорошо  и я избавился от проблемы,но не тут то было.Коробка подпинывала переодически и потом совсем отказалась ехать(После замены масла проехал 2-3 месяца)
За это время были заменены в круг колодки и тормозные диски на брембо,также приобрел почти все сайлентблоки лемфердер.
ke-jetronic не давал покоя троил,еле ехал и жрал 25-30...
Нашел человека который ремонтрует его и отправил в Москву.
Время близилось к Новому году,цены на коробку были от 40000 руб..и через какое то время выпадает вариант в Краснодаре за 7000 руб)))Долго не думая заказываю,со слов продавца снята с рабочего автомобиля.
Спустя месяц ожидания привозим машину и коробку на сто.Разбираем обрешетку и закидываем коробку на стол,через минуту мастер говорит,что коробка заклинившая.Долго не думая на след день отправляю ее обратно и занимаюсь поиском новой акпп.
Через две недели заказываю акпп с Питера за 18000 руб(снова жду месяц)
Устанавливали ее с конца февраля до начала мая и постоянно кормили завтраками...
И вот раздается звонок мол приезжайте машина готова,довольный выезжаю с сто(обороты растут и передачи не листает)Прождав еще месяц собрали из двух коробок одну и я забрал машину.
Вообщем вся работа обошлась мне в 60000 руб,поменял все сальники в коробке на оригинал и на этом распрощался с этими мастерами.
Из этого сделал вывод,что больше не буду обращаться на сто и могу делать все сам.В нашем городе кроме тойот другие машины не видели и берут за ремонт огромные деньги.
Плавно переходим к теме по впрыску.Приехал джетроник и все вроде стало хорошо(расход упал до 13-15 в городе)
Через какое то время начинает дергаться и ведрами есть бензин.заменил форсунки бош,свечи оригинал,бронепровода,крышка трамблера,бегунок.Ехать стал лучше,но цилиндр переодически не работал.Изучал все форумы,перебирал наверное раз десять дозатор.Замерял в бутылках налив и все равно в какой то из цилиндров не поступал бензин.Мучался я с ним регулярно.Выставил зажигание,начал заводиться с пол оборота.Двигатель работал идеально,но жрал 25-30.Было у меня четыре регулятора давления,крутил их постоянно и все бестолку.
Поменял топливный фильтр и бензонасос на 6 бар и снова геморой,бензин начал подтекать на трубке которая идет к насосу.Почитав форумы понял,что такая проблема не только у меня(со временем устранил ее)
Подсосы все убрал и вообще делал все по уму,но расход бензина никак не менялся.Решил поездить на лампочке,в друг врет датчик,но по итогу встал проехав километров 15-20.
Подсобрав денег купил распил на киргизских номерах с мотором m102 2.0 на тряпке(состояние идеал)
Были мысли сделать из двух машин сделать одну,но были две проблемы:
1.Пришлось бы пилить оба кузова,да и все это не совсем законно.
2.Не нравится система впрыска на этом двигателе.
В дальнейшем донор меня только выручал,запчасти были всегда в наличии))
Переставил листву на основную машину и еще кучу мелочевки.
Люк не работал,было принято решение поставить его от 210 мерса(стеклянный)получилось лучше чем я ожидал.
Очень проблематично было менять задний редуктор без ямы,болты там уже были до меня сорваны,некоторые пришлось спиливать.
Заменил амортизаторы с пружинами на оригинал,и еще кучу расходников.После замены акпп на машину денег не жалел,ставил только немецкие аналоги либо оригинал.

За полтора года владения было вложено порядка 160000 руб без учета стоимости донора.
Все новые запчасти брал напрямую у поставщиков.
Из этого сделал вывод,что в след раз машину буду смотреть сам,состояние кузова самое важное в покупке старого мерседеса,все остальное можно востановить.
Ну и скупой платят дважды,по ситуации с коробкой был и мой косяк.На акпп либо двигатель денег жалеть не нужно.

Продал машину за те же 160000 руб,после всех вложений дороже выглядить не стала.
В целом мерс меня всегда выручал,ездил на нем каждый день и на дальние расстояния.
Если была какая то поломка,то я уже понимал куда копать.Большой плюс 124 с этим мотором,что все механическое и ремонтопригодно.Хотелось бы приобрести такой автомобиль на 111 либо 104 моторе.102 хороший мотор,но от джетроника постоянная головная боль.

Пишу отзыв первый раз,сильно не пинайте)) Машину приобрел в 17 лет,получил огромный опыт.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 187
Молодец парень! 124 мерседес машина отличная, но живых их в продаже чуть меньше, чем 0)
36
5
Ответить
     
Сообщений: 2301
Все же контрактные запчасти очень сильно выручают в таких машинах
DEUS VULT
18
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1856
красава!! нашел что брать))
28
4
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 159
Удачи с последующими машинами!
21
2
Ответить
...
Биробиджан
Друг лучшеб жигу взял и опыт безценный получил и по деньгам меньше потерял, они сегодня в одном все состоянии))
24
9
Ответить
5925082
автор
Чита
...
Друг лучшеб жигу взял и опыт безценный получил и по деньгам меньше потерял, они сегодня в одном все состоянии))
От машины хочу получать эмоции,жигули никогда не рассматривал)
38
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1377
5925082
От машины хочу получать эмоции,жигули никогда не рассматривал)
От такого древнего мерса конечно много эмоций. Особенно когда он в сервисе.
Удачи на дорогах!
38
6
Ответить
Диман
Шикардос!
11
3
Ответить
12953546
Именно поэтому брал себе езч и 124 только на мехе, чтобы не было *бли с древними автоматами
10
2
Ответить
Shum1988
Саратов
1-Ке хрен найдешь кто отрегулирует,но когда мне его накрутили за 5минут чувак из гаражей типа дяди Васи, сказал а что тут сложого? И показал книжку...я сам 1.5 года есздил,чихал ,дымил....На 2.0 расход сразу стал 11-13 ,до этого был 17-20.. это был 190й
2-Жаль автор полностью не почувствовал кайфа 124го... Последний у меня был 124,2.8 ,193л.с на механике, инжектор.Вот это аппарат! С большой буквы.Со светофора с дымом от резины уходил и корму подымал , когда газу даёшь.Люди палец подымали вверх .Ээх вспоминаю времена..
Автору однозначно 5,за то,что не ****** купить!
22
4
Ответить
11125887
Москва
Когда денег в обрез нужно брать максимально простую и при этом , насколько возможно, максимально свежую машину. Но это я сейчас знаю, мне 44 и Чего только не было. А в Вашем возрасте я также купил Мерседес, только в 123 кузове. Ох, и хлебнул я с ним! Но , красивый и как ехал!
21
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Купить автомобиль по фото - бесценно
Продам уши от мертвого осла.
29
5
Ответить
andrew124d
У меня был такой с жетроником и 102 мотором в 2006 году. Хорошая машина, и мозг не делала тогда мне особо. Поменял её потом на дизельный универсал 124 95 года на механике. Сейчас время этих авто ушло, нет их живых, к сожалению.
12
1
Ответить
200й в этой же будке.на ручке офигенный аппарат
2
5
Ответить
   
Сообщений: 629
красиво жить не запретишь,но опыт приобрел,а это дорогого стоит!
10
 
Ответить
2855486
Владивосток
Эмоции бесценны. Обычную повозку потом всегда успеешь взять, а пока молод бери к чему душа лежит. Каждый раз продавая старый мерс (а были и 124, и 140ые и 210ые), думал что вот деньги будут более менее нормальные и возьму живого. Но с возрастом и ростом денег в кошелке прямо пропорционально уменьшается твое свободное время. Ездил пару раз глядеть вновь такие аппараты, душа хочет, а головой понимаешь что времени на него уже не будет как в 18-23 года)
19
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
5925082
От машины хочу получать эмоции,жигули никогда не рассматривал)
Судя по хронологии, автомобиль из 1.5 года владения пол года ждал ремонта коробки. Такие машины можно брать при двух условиях - есть руки с головой, есть очень много времени. Чуть третье не забыл - есть автомобиль, на котором можно передвигаться во время длительных ремонтов. Полагаю, самые большие эмоции были испытаны, когда во время стоянки передвигался на общественном транспорте. Ну его нафиг такой опыт)
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
10
5
Ответить
5925082
автор
Чита
KuraLexeR
Судя по хронологии, автомобиль из 1.5 года владения пол года ждал ремонта коробки. Такие машины можно брать при двух условиях - есть руки с головой, есть очень много времени. Чуть третье не забыл - есть...
Очень остроумно)
5
5
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
Норм отзыв, вспомнил себя в молодости и первую машину)) можно много советовать, но что было, то было)
3
 
Ответить
Алексей Выдрин
хороший мерс даже таких лет стоит от 400т.р.я бы такой и даром сейчас не взял.это лучше выйти,деньги на дорогу швырнуть.
8
3
Ответить
12378
Москва
Сильно обрадовался бывший владелец,когда его вам продавал.Да ещё за такие деньги.
4
 
Ответить
Из этой истории понятно одно,получен бесценный опыт.Автор вы меня конечно извините ,но какие эмоции можно получить от владения таким древним авто?Кроме как где,как и чем её ремонтировать,от этого конечно тоже получаешь эмоции но в основном отрицательные.
3
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Был такой в 1995году, но 91г.в И на ручке. Вялый, а вот с 3л- вещь. Поменял на американца, трехлетний линкольн с 4 6 V8- вот это тачка .До сих пор о ней жалею, семь лет ездил, но потом ТН и расход..но расход 92 можно пережить.
124 можно наверное и такой брать, но с мкпп..так то, тачка неубиваемая
1
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
11125887
Когда денег в обрез нужно брать максимально простую и при этом , насколько возможно, максимально свежую машину. Но это я сейчас знаю, мне 44 и Чего только не было. А в Вашем возрасте я также купил Мерседес, только в 123 кузове. Ох, и хлебнул я с ним! Но , красивый и как ехал!
Мне 45 и что? Сейчас ищу Е-шку "лупатого". Вот захотел, живём один раз, второго шанса не будет.
6
1
Ответить
Руслан
Челябинск
"Подсосы все убрал и вообще делал все по уму,но расход бензина никак не менялся.Решил поездить на лампочке.. По итогу встал, проехав километров 15-20" (с)
По уму??)
1
 
Ответить
5925082
автор
Чита
Руслан
"Подсосы все убрал и вообще делал все по уму,но расход бензина никак не менялся.Решил поездить на лампочке.. По итогу встал, проехав километров 15-20" (с)
По уму??)
Все подряд перебрал,расход все равно был большой.Решил проверить датчик уровня топлива.Что не так?
 
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
ПАЛАСИО
Купить автомобиль по фото - бесценно
Лепить голосовалки в каждой новости-тупо
 
1
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 323
Сначала думал кто-то на пенсии решил себе мечту из молодости купить. А в конце "Машину приобрел в 17 лет" - 200 тыс за полтора года в 17 лет? Сомнительное решение, но если сам уже зарабатываешь, то какие вопросы.
2
 
Ответить
11125887
Москва
Птирадактель
Мне 45 и что? Сейчас ищу Е-шку "лупатого". Вот захотел, живём один раз, второго шанса не будет.
Все просто - вот так не хочется, не то кино. Если бы и брал, то 126 кузов с полной реставрацией, а это другие деньги, люди за такие суммы квартиры покупают. Это другая лига, я финансово до неё не дорос, к сожалению.
 
 
Ответить
Руслан
Челябинск
5925082
Все подряд перебрал,расход все равно был большой.Решил проверить датчик уровня топлива.Что не так?
Нет, просто очень забавный отзыв, не без улыбки я его прочел)
2
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
11125887
Все просто - вот так не хочется, не то кино. Если бы и брал, то 126 кузов с полной реставрацией, а это другие деньги, люди за такие суммы квартиры покупают. Это другая лига, я финансово до неё не дорос, к сожалению.
Я тоже:-)
 
 
Ответить
И при чем здесь Е класс????
Никакого Е класса не было до 1993 года.!
Не было !!!
 
 
Ответить
Михаил
Надеюсь полученный опыт навел автора на мысль, что машину надо брать по средствам ;) А личное время вкладывать в их заработок и близких людей
2
 
Ответить
andrew124d
Да, эта машина 230E называлась.
1
 
Ответить
Евгений
Омск
Да...Образование у нас платное)
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
5925082
Очень остроумно)
Это не остроумие, а банальное напутствие тем, кто в розовых очках мечтает о покупке подобных автомобилей. Таких людей не мало даже среди моих знакомых.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1989 в России