Всем доброго времени суток.
Летом 2019 года приобрел себе мерседес в 124 кузове 1989 г.в. с двигателем 102 2,3л.
Пару недель смотрел обьявления по всем городам(в нашем регионе найти их нереально),и вот выпал интересный вариант на первый взгляд в Новосибирске.Неделю созванивались с владельцев,все красиво рассказывал и вот сошлись мы на цене 130000 руб.Про ke-jetronic читал много статей,но решил рискунуть.
Проходит 2 недели и машина приезжает в Читу.Вложения начились когда машина еще не сьехала с автовоза,были какие то проблемы с гидравликой и пришлось вызывать эвакуатор за 3000 руб.Машину завели и поехали домой.Уже на следующий день осознал,что смотреть автомобиль нужно своими глазами,фотографии в обьявлениях бывают обманчивы.
Заметил красную лужу под машиной,было принято решение везти автомобиль на сто.Заказал прокладку с фильтром,новое масло.Казалось бы все хорошо и я избавился от проблемы,но не тут то было.Коробка подпинывала переодически и потом совсем отказалась ехать(После замены масла проехал 2-3 месяца)
За это время были заменены в круг колодки и тормозные диски на брембо,также приобрел почти все сайлентблоки лемфердер.
ke-jetronic не давал покоя троил,еле ехал и жрал 25-30...
Нашел человека который ремонтрует его и отправил в Москву.
Время близилось к Новому году,цены на коробку были от 40000 руб..и через какое то время выпадает вариант в Краснодаре за 7000 руб)))Долго не думая заказываю,со слов продавца снята с рабочего автомобиля.
Спустя месяц ожидания привозим машину и коробку на сто.Разбираем обрешетку и закидываем коробку на стол,через минуту мастер говорит,что коробка заклинившая.Долго не думая на след день отправляю ее обратно и занимаюсь поиском новой акпп.
Через две недели заказываю акпп с Питера за 18000 руб(снова жду месяц)
Устанавливали ее с конца февраля до начала мая и постоянно кормили завтраками...
И вот раздается звонок мол приезжайте машина готова,довольный выезжаю с сто(обороты растут и передачи не листает)Прождав еще месяц собрали из двух коробок одну и я забрал машину.
Вообщем вся работа обошлась мне в 60000 руб,поменял все сальники в коробке на оригинал и на этом распрощался с этими мастерами.
Из этого сделал вывод,что больше не буду обращаться на сто и могу делать все сам.В нашем городе кроме тойот другие машины не видели и берут за ремонт огромные деньги.
Плавно переходим к теме по впрыску.Приехал джетроник и все вроде стало хорошо(расход упал до 13-15 в городе)
Через какое то время начинает дергаться и ведрами есть бензин.заменил форсунки бош,свечи оригинал,бронепровода,крышка трамблера,бегунок.Ехать стал лучше,но цилиндр переодически не работал.Изучал все форумы,перебирал наверное раз десять дозатор.Замерял в бутылках налив и все равно в какой то из цилиндров не поступал бензин.Мучался я с ним регулярно.Выставил зажигание,начал заводиться с пол оборота.Двигатель работал идеально,но жрал 25-30.Было у меня четыре регулятора давления,крутил их постоянно и все бестолку.
Поменял топливный фильтр и бензонасос на 6 бар и снова геморой,бензин начал подтекать на трубке которая идет к насосу.Почитав форумы понял,что такая проблема не только у меня(со временем устранил ее)
Подсосы все убрал и вообще делал все по уму,но расход бензина никак не менялся.Решил поездить на лампочке,в друг врет датчик,но по итогу встал проехав километров 15-20.
Подсобрав денег купил распил на киргизских номерах с мотором m102 2.0 на тряпке(состояние идеал)
Были мысли сделать из двух машин сделать одну,но были две проблемы:
1.Пришлось бы пилить оба кузова,да и все это не совсем законно.
2.Не нравится система впрыска на этом двигателе.
В дальнейшем донор меня только выручал,запчасти были всегда в наличии))
Переставил листву на основную машину и еще кучу мелочевки.
Люк не работал,было принято решение поставить его от 210 мерса(стеклянный)получилось лучше чем я ожидал.
Очень проблематично было менять задний редуктор без ямы,болты там уже были до меня сорваны,некоторые пришлось спиливать.
Заменил амортизаторы с пружинами на оригинал,и еще кучу расходников.После замены акпп на машину денег не жалел,ставил только немецкие аналоги либо оригинал.
За полтора года владения было вложено порядка 160000 руб без учета стоимости донора.
Все новые запчасти брал напрямую у поставщиков.
Из этого сделал вывод,что в след раз машину буду смотреть сам,состояние кузова самое важное в покупке старого мерседеса,все остальное можно востановить.
Ну и скупой платят дважды,по ситуации с коробкой был и мой косяк.На акпп либо двигатель денег жалеть не нужно.
Продал машину за те же 160000 руб,после всех вложений дороже выглядить не стала.
В целом мерс меня всегда выручал,ездил на нем каждый день и на дальние расстояния.
Если была какая то поломка,то я уже понимал куда копать.Большой плюс 124 с этим мотором,что все механическое и ремонтопригодно.Хотелось бы приобрести такой автомобиль на 111 либо 104 моторе.102 хороший мотор,но от джетроника постоянная головная боль.
Пишу отзыв первый раз,сильно не пинайте)) Машину приобрел в 17 лет,получил огромный опыт.