Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Надеюсь, он будет полезным для вас.
Начну с того, что пересел я на эту машину с Тойоты Авенсис 3- 2010 года. На Тойоте на тот момент катал 2 года и даже не думал менять. Позвонил мой друг с автосервиса, где и обслуживался мерс, мол собираются продавать за дешево.
Продавала контора такси, которая закрывалась и распродавала свой парк. Машина на тот момент была с пробегом 310.000 км. Меня это не смутило, ведь в любой момент можно было продать дороже, чем взял, тысяч на 200.
Передо мной была заменена цепь со звездами, примерно на пробеге 300.000км. Двигатель 274 модификации.
После покупки мои вложения были следующие:
-масло Shell Helix Ultra 5*40 (лью и по сегодняшний день с интервалом 10 тыс)
-масло акпп полная замена с фильтром
-колодки передние(какие-то корейские, которые достались вместе с машиной и которые заскрипели через месяц, в результате я их поменял на оригинал(3300р) и забыл про скрип).
-прокладка двигателя и сальник между двиглом и коробкой(сочилось масло)
-свечи оригинал
Все это обошлось мне около 30-35 тысяч.
И.......как говорится, погнали!
В сравнении с Тойотой, конечно, небо и земля. Даже несмотря на то, что Ешка в самой простой комплектации бомж-эдишн. Удивился я такой опции, как автоматическая парковка ,причем обнаружил ее случайно спустя пару месяцев эксплуатации.....ну, думаю, лошара...хоть бы раз книжку по эксплуатации открыл. Стандартные обогревы зеркал и передних сидений присутствуют, климат двухзонный, система старт-стоп, круиз, автоматическое переключение дальнего света на ближний при встречном потоке, подсвет поворотов, датчики света, дождя, давления шин, задние сидения складываются и получается единое огромное багажное пространство и, конечно же, знаменитая система PRE-SAFE ,которая позволяет уменьшить количество аварий на 75 процентов. Система работает с помощью радара, который постоянно следит за расстоянием до автомобиля впереди. Сигнализация сразу же предупреждает водителя о возможном столкновении и помогает ему тормозить. При этом передние ремни безопасности натягиваются заранее перед возможным ударом, а кресла принимают положение, которое максимально застрахует людей от травм, плюс к названным мерам предосторожности в случае опасности она закрывает боковое окно и обеспечивает защиту поясницы.
Непривычно было видеть зажигание с помощью ключа, а не с кнопки, как в Тойоте. И машина свежее на 3 года, и вроде бы как мерс....ну да ладно...
Про ходовые качества и про комфорт не буду описывать-мерс есть мерс. Это лучший авто из всех, что у меня были. Перед Авенсисом третьим у меня был дизельный Фрилендер 2, Лексус RX2-3.3 литра, Toyota камри 40 кузов мотор 2,4; BMW X5 в первом кузове 3 литра бензин, Тойота матрикс первая. Бмв, кстати, была самая капризная из всех моих машин и после нее я с опаской глядел на немцев, но эта Ешка развеяла мои опасения.
На сегодняшний день пробег у Ешки 373.000 км.
Масло не ест вообще!!!
Амортизаторы стоят родные. Сзади с правой стороны недавно начались подстукивания одного.Не течет.
По ходовой за все время поменял два плавающих сайлентблока заднего подрамника( 8000 вместе с работой), втулки стабилизатора(около 4000 с работой) Колодки и диски тормозные(около 25000 вместе с работой)
Все остальное по ходовке стоит родное! И это после 373.000 пробега!
Кстати, по еще одному важному узлу-акпп все ровно и плавно,тьфу тьфу!
В моменте у меня уменьшилась динамика, думал, привык. Чеков никаких не выскакивало. Ехал как-то к друзьям на пьянку, взял в каршеринге шкоду рапид и удивился....да он почти как моя Ешка едет! Начал ковырять проблему...Выяснилось,что на электро-магнитном клапане турбины порвана мембрана. Взял фирмы Пьербург, которая поставляет на конвейер мерседес, за 4600р. Замена 500р-там открутить 3 болта и штекер воткнуть. И машинка моя опять летает!
Расскажу еще про одну проблему. На протяжении двух лет эксплуатации у меня периодически выскакивала проблема с печкой-не догревала.
Довольно долго ковыряясь было обнаружено следующее-в расширительном бачке имеется мешочек с силикагелем(гранулы),он играет роль очистителя что-ли. Так вот, этот мешочек был порван и эти гранулы силикагеля(похож на кварцевый песок, прозрачный), забили мне систему охлаждения, а именно радиатор печки. На форумах читал, люди промывают радиатор, кто-то меняет. Так вот.....я промывал этот радиатор 3 раза! И совсем недавно опять начала беспокоить печка. В моменте я увидел, что из под крышки расширительного бачка выходит антифриз, о чем я был предупрежден бортовым компьютером. Посоветовавшись с грамотными ребятами из мерсовского сервиса, было решено менять всю систему охлаждения. А именно:
-бачок расширительный оригинал (3.600 руб)
-радиатор печки оригинал ( 13.000)
-радиатор масляный охлаждения двигателя оригинал (около 8.000)
-радиатор масляный охлаждения акпп оригинал (около 9.450)
-радиатор основной фирмы Nissens (10.000)
-антифриз концентрат и дистиллированная вода 2100р
За работу взяли 34.000
Итого замена системы охлаждения обошлась в 80.000р.
За 2 года я поменял 2 оригинальные помпы.(по 11.000р) Почему так часто? Да потому что этот долбаный силикагель, оставшийся в системе, застревал в помпе, отчего та выходила из строя. Мастера сказали, что и термостаты тоже летят по этой же причине, но меня это миновало.
По вложениям добавлю.....месяца 3 назад планово поменял масло в коробке с фильтром, так как проехал около 60 тысяч(с работой не больше 15.000), клапан вентиляции картерных газов (11.000 плюс работа 5.000) и датчик масляного насоса(до 10.000 вместе с работой).
Так же месяц назад начала вылетать ошибка радара PRE-SAFE.Сняли бампер, посмотрели, оказывается ,контакты пинов, идущие к радару, окислились.Почистили,поставили на место-работает. Цена вопроса-6.000 руб. На форумах читал, что это частая проблема. На некоторых сервисах любят разводить на замену самого радара, который стоит 35.000!
На трассе моя правая фара поймала камешек.Есть в Москве конторы, которые меняют отдельно стекло фары. Мне поменяли за 9 тыс. А также рассказали, что устраняют распространённую болячку на этих Ешках-перегорают светодиоды в задних фонарях. Берут за фонарь 3 тыс. На моей машине эту проблему пролечили до меня.
По вложениям все. Диски думаю ещё поменять, коцаные. Стоят родные 16 диаметра 60 профиля. Все, кто садится ко мне в машину, говорят: -как она мягко едет! Может поэтому в ходовой почти все родное и живое. На лето думаю поставить 18-е диски, уж больно красиво смотрятся.
По мне так авто надежный(опираюсь на пробег, вложения, работу движка и акпп) Ах,да....и ходовка почти вся родная....и учитывая работу в такси! Кстати, салон живой, очень даже живой. По рулю и коже вообще не скажешь.(посмотрите фото).
Так что, друзья, что бы там в интернете не писали про то, что мерсы уже не те-не верьте.
Главное-не ставить хреновые неоригинальные запчасти !!!
По расходу.....ездил несколько раз на юг 1800 км.....на круизе 120 км/ч расход 7,5 литов.
По городу больше, чем 10,5 л на сотню не поднимался. Это со всеми московскими пробками и моей любовью надавить на тапочку, где позволяют дороги. Прошу обратить внимание, что систему старт-стоп, которая глушит машину при остановках, я отключаю, так как раздражает.
Динамики хватает за глаза что по городу, что по трассе. Разгоны, обгоны более чем уверенные, турбина делает свое дело. Есть кнопка спорт-режима, но я ей не пользуюсь.
В общем, могу сказать, что машиной я доволен, как удав. И я буду кататься на мерсе до тех пор, пока финансы позволяют обслуживать его.