Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2013

Мерседес Е-класс 2013 — отзыв владельца

, Москва
9803
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 373 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Надеюсь,  он будет полезным для вас.
Начну с того, что пересел я на эту машину с Тойоты Авенсис 3- 2010 года. На Тойоте на тот момент катал 2 года и даже не думал менять. Позвонил мой друг с автосервиса, где и обслуживался мерс, мол собираются продавать за дешево.
Продавала контора такси, которая закрывалась и распродавала свой парк. Машина на тот момент была с пробегом 310.000 км. Меня это не смутило, ведь в любой момент можно было продать дороже, чем взял, тысяч на 200.
Передо мной была заменена цепь со звездами, примерно на пробеге 300.000км. Двигатель 274 модификации.
После покупки мои вложения были следующие:
-масло Shell Helix Ultra 5*40 (лью и по сегодняшний день с интервалом 10 тыс)
-масло акпп полная замена с фильтром
-колодки передние(какие-то корейские, которые достались вместе с машиной и которые заскрипели через месяц, в результате я их поменял на оригинал(3300р) и забыл про скрип).
-прокладка двигателя и сальник между двиглом и коробкой(сочилось масло)
-свечи оригинал
Все это обошлось мне около 30-35 тысяч.
И.......как говорится, погнали!
В сравнении с Тойотой, конечно,  небо и земля. Даже несмотря на то, что Ешка в самой простой комплектации бомж-эдишн. Удивился я такой опции, как автоматическая парковка ,причем обнаружил ее случайно спустя пару месяцев эксплуатации.....ну, думаю, лошара...хоть бы раз книжку по эксплуатации открыл. Стандартные обогревы зеркал и передних сидений присутствуют, климат двухзонный, система старт-стоп, круиз, автоматическое переключение дальнего света на ближний при встречном потоке, подсвет поворотов, датчики света, дождя, давления шин, задние сидения складываются и получается единое огромное багажное пространство и, конечно же, знаменитая система PRE-SAFE ,которая позволяет уменьшить количество аварий на 75 процентов. Система работает с помощью радара, который постоянно следит за расстоянием до автомобиля впереди. Сигнализация сразу же предупреждает водителя о возможном столкновении и помогает ему тормозить. При этом передние ремни безопасности натягиваются заранее перед возможным ударом, а кресла принимают положение, которое максимально застрахует людей от травм, плюс к названным мерам предосторожности в случае опасности она закрывает боковое окно и обеспечивает защиту поясницы.
Непривычно было видеть зажигание с помощью ключа, а не с кнопки, как в Тойоте. И машина свежее на 3 года, и вроде бы как мерс....ну да ладно...
Про ходовые качества и про комфорт не буду описывать-мерс есть мерс. Это лучший авто из всех, что у меня были. Перед Авенсисом третьим у меня был дизельный Фрилендер 2, Лексус RX2-3.3 литра, Toyota камри 40 кузов мотор 2,4;  BMW  X5 в первом кузове 3 литра бензин, Тойота матрикс первая. Бмв, кстати, была самая капризная из всех моих машин и после нее я с опаской глядел на немцев, но эта Ешка развеяла мои опасения.
На сегодняшний день пробег у Ешки 373.000 км.
Масло не ест вообще!!!
Амортизаторы стоят родные. Сзади с правой стороны недавно начались подстукивания одного.Не течет.
По ходовой за все время поменял два плавающих сайлентблока заднего подрамника( 8000 вместе с работой), втулки стабилизатора(около 4000 с работой) Колодки и диски тормозные(около 25000 вместе с работой)
Все остальное по ходовке стоит родное! И это после 373.000 пробега!
Кстати, по еще одному важному узлу-акпп все ровно и плавно,тьфу тьфу!
В моменте у меня уменьшилась динамика, думал, привык. Чеков никаких не выскакивало. Ехал как-то к друзьям на пьянку, взял в каршеринге шкоду рапид и удивился....да он почти как моя Ешка едет! Начал ковырять проблему...Выяснилось,что на электро-магнитном клапане турбины порвана мембрана. Взял фирмы Пьербург, которая поставляет на конвейер мерседес, за 4600р. Замена 500р-там открутить 3 болта и штекер воткнуть. И машинка моя опять летает!
Расскажу еще про одну проблему. На протяжении двух лет эксплуатации у меня периодически выскакивала проблема с печкой-не догревала.  
Довольно долго ковыряясь было обнаружено следующее-в расширительном бачке имеется мешочек с силикагелем(гранулы),он играет роль очистителя что-ли. Так вот, этот мешочек был порван и эти гранулы силикагеля(похож на кварцевый песок, прозрачный), забили мне систему охлаждения, а именно радиатор печки. На форумах читал, люди промывают радиатор, кто-то меняет. Так вот.....я промывал этот радиатор 3 раза! И совсем недавно опять начала беспокоить печка. В моменте я увидел, что из под крышки расширительного бачка выходит антифриз, о чем я был предупрежден бортовым компьютером. Посоветовавшись с грамотными ребятами из мерсовского сервиса, было решено менять всю систему охлаждения. А именно:
-бачок расширительный оригинал (3.600 руб)
-радиатор печки оригинал ( 13.000)
-радиатор масляный охлаждения двигателя оригинал (около 8.000)
-радиатор масляный охлаждения акпп оригинал (около 9.450)
-радиатор основной фирмы Nissens (10.000)
-антифриз концентрат и дистиллированная вода 2100р
За работу взяли 34.000
Итого замена системы охлаждения обошлась в 80.000р.
За 2 года я поменял 2 оригинальные помпы.(по 11.000р)  Почему так часто? Да потому что этот долбаный силикагель, оставшийся в системе, застревал в помпе, отчего та выходила из строя. Мастера сказали, что и термостаты тоже летят по этой же причине, но меня это миновало.
По вложениям добавлю.....месяца 3 назад планово поменял масло в коробке с фильтром, так как проехал около 60 тысяч(с работой не больше 15.000), клапан вентиляции картерных газов (11.000 плюс работа 5.000) и датчик масляного насоса(до 10.000 вместе с работой).
Так же месяц назад начала вылетать ошибка радара PRE-SAFE.Сняли бампер, посмотрели, оказывается ,контакты пинов, идущие к радару, окислились.Почистили,поставили на место-работает. Цена вопроса-6.000 руб. На форумах читал, что это частая проблема. На некоторых сервисах любят разводить на замену самого радара, который стоит 35.000!
На трассе моя правая фара поймала камешек.Есть в Москве конторы, которые меняют отдельно стекло фары. Мне поменяли за 9 тыс. А также рассказали, что устраняют распространённую болячку на этих Ешках-перегорают светодиоды в задних фонарях. Берут за фонарь 3 тыс. На моей машине эту проблему пролечили до меня.
По вложениям все. Диски думаю ещё поменять, коцаные. Стоят родные 16 диаметра 60 профиля. Все, кто садится ко мне в машину, говорят: -как она мягко едет! Может поэтому в ходовой почти все родное и живое. На лето думаю поставить 18-е диски, уж больно красиво смотрятся.
По мне так авто надежный(опираюсь на пробег, вложения, работу движка и акпп) Ах,да....и ходовка почти вся родная....и учитывая работу в такси! Кстати, салон живой, очень даже живой. По рулю и коже вообще не скажешь.(посмотрите фото).
Так что, друзья, что бы там в интернете не писали про то, что мерсы уже не те-не верьте.
Главное-не ставить хреновые  неоригинальные запчасти !!!
По расходу.....ездил несколько раз на юг 1800 км.....на круизе 120 км/ч расход 7,5 литов.
По городу больше, чем 10,5 л на сотню не поднимался. Это со всеми московскими пробками и моей любовью надавить на тапочку, где позволяют дороги. Прошу обратить внимание, что систему старт-стоп, которая глушит машину при остановках, я отключаю, так как раздражает.
Динамики хватает за глаза что по городу, что по трассе. Разгоны, обгоны более чем уверенные, турбина делает свое дело. Есть кнопка спорт-режима, но я ей не пользуюсь.
В общем, могу сказать, что машиной я доволен, как удав. И я буду кататься на мерсе до тех пор, пока финансы позволяют обслуживать его.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2013
4.6
23553
Mercedes-Benz E-Class, 2013
17720973, Краснодар
9862
Mercedes-Benz E-Class, 2013
8542190, Магнитогорск
11405
Mercedes-Benz E-Class, 2013
Dr1, Мурманская обл.
Mercedes-Benz E-Class, 2013
4.1
107423
Mercedes-Benz E-Class, 2013
Сергей 560, Красноярск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 286
короче, если бы не этот дурацкий силикагель, то расходов вообще очень мало.
удивительно. поздравляю, удачная покупка.
47
3
Ответить
14461357
Да уж, как новый. И расходов всего ничего
14
5
Ответить
Дима
Пермь
классно немцы придумали с этим мешочком в бачке - добавили копеешную деталь, а попал клиент на хорошие бабки)))))
61
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
Чёт фантастика какая то)
11
5
Ответить
21187398
Состояние салона лучше чем у новой камри.
49
9
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1234
А что, Ешки пошли на балке? Вот это поворот!
1
18
Ответить
Михаил
автор
Москва
vladdon71
А что, Ешки пошли на балке? Вот это поворот!
Опечатка...не балки,а подрамника.
16
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30838
У меня была Сешка с Берлина.320 пробега в ходовой все родное и даже масло в аккп еще не менялось)
8
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30838
Какой двигатель,274й?
 
1
Ответить
Михаил
автор
Москва
Hasat
Какой двигатель,274й?
Да, двигатель 274
4
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30838
Я сегодня колодки Оригинал купил на мерса.3600р.Старые 45тыс км примерно прошли.Еще половина осталась.Диски Оригинал у Официалов,5100р со скидкой 10%.С перфорацией.
4
2
Ответить
Михаил
автор
Москва
Hasat
Я сегодня колодки Оригинал купил на мерса.3600р.Старые 45тыс км примерно прошли.Еще половина осталась.Диски Оригинал у Официалов,5100р со скидкой 10%.С перфорацией.
Невысокая стоимость, что не может не радовать. Вот когда у меня был Ленд Ровер Фриленлер 2,там да...запчасти подороже мерсовских были.
4
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30838
Есть много дубликатов,я не стал перебирать ними.Тем более многие дороже оригинала.
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1120
Hasat
У меня была Сешка с Берлина.320 пробега в ходовой все родное и даже масло в аккп еще не менялось)
А вот. Алло в коробке, если автомат менять надо регулярно, говорит Мерседес
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1120
lucky-kawasaki
А вот. Алло в коробке, если автомат менять надо регулярно, говорит Мерседес
Т9 — земля ему пуховик.
Масло в коробке .. и далее по тексту
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
 
Ответить
Автор, относительно качества у современных мерсов проблема проста: сврехсовременные двигатели очень требовательны к качеству топлива, которое у нас полное гумно. Особенно капризный агрегат это OM654 дизельный, от плохой соляры сдохнет быстро.
Мой товарищ на с250 4 matic, очень огорчился когда машина отрыгнула двигатель... после стейджа и 95 бензина на ноунейм заправках :DD
5
1
Ответить
dmitry e
Простая комплектация, было хорошее обслуживание, оттого и проблем минимум.
Для себя вывел формулу идеального б.у. автомобиля: чтобы попасть в мой список, комплектация конкретного авто должно использоваться в заграничных таксопарках. Например, взял б.у. астра 1.3 дизель. Комплектация под такси, но машина была частная. Отличается от аналогичных прошивкой мотора, отсутствием сажевого фильтра (о чем имеется соответствующая наклейка в проёме двери) и веслами для задних пассажиров. За 3 года поменял 1 раз масло и при покупке комплект ГРМ.
4
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 44
здесь же на дроме, отзывы читал про такого мерина - на 70т. км, двига умерла! Здесь же пробег, от которого любой камри, дурно станет, но все родное!К тому же в Мск. Кому верить?
19
5
Ответить
Sadictick
Иркутск
Семён Скрыпник
Автор, относительно качества у современных мерсов проблема проста: сврехсовременные двигатели очень требовательны к качеству топлива, которое у нас полное гумно. Особенно капризный агрегат это OM654 дизельный,...
Все бы и хорошо...
Вот только не существует С250 4матик
Заврался кто-то
6
2
Ответить
Maxim
Пенза
хороший отзыв, главное чтоб нравилась. Про надежность Е-класса не удивлен, это самый надежный из мерседес в модельном ряду. Я бы после такси не купил.
3
2
Ответить
123
Прокопьевск
Petrovich88
здесь же на дроме, отзывы читал про такого мерина - на 70т. км, двига умерла! Здесь же пробег, от которого любой камри, дурно станет, но все родное!К тому же в Мск. Кому верить?
Если его в минус эксплуатировать, дом работа работа дом, с короткими пробегами, то да, у товарища на 74 т.км. замена цепи, звёзд, и всего сопутствующего, на 90 т.р. А если в такси, то двигатель остывать не успевает, и ходит в разы дольше. Про это и оффицыалы говорят. Лучшее решение в таком случае Webasto.
5
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30838
lucky-kawasaki
А вот. Алло в коробке, если автомат менять надо регулярно, говорит Мерседес
Мало что он говорит.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
Sadictick
Все бы и хорошо...
Вот только не существует С250 4матик
Заврался кто-то
Бензиновых нет, а дизельные бывают
2
2
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3497
Авенсис денег то вообще не просил?))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
1
Ответить
Михаил
автор
Москва
ТУРБО
Авенсис денег то вообще не просил?))
У Авенсиса были минимальные вложения.
На момент продажи у него был пробег около 180.000
Правда, масло ел от замены до замены 300гр
И рейка начала подстукивать, так и продал.
5
1
Ответить
Sadictick
Все бы и хорошо...
Вот только не существует С250 4матик
Заврался кто-то
И правда приврал) 184 силы силы в стоке, значит цэ200)
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1505
Автор правильно ответил. Основная масса этот мерс на картинках видела, обслуживают свои автомобили с японских помоек, у моего друга Прадик 2015 года, просил меня заказать ему ремень генератора и ролики, 3 шт, официалы насчитали больше 30 руб, через Юлсун 16 руб, на прошлой недели менял датчик топлива в баке около 10 с работой. Пробег у прадика 70тыс, так что поломки есть у всех автомобилей и оригинал стоит денег. Мерс за единичку, хорошее предложение. Я взял мл, тоже по хорошей цене у Газпрома.))))
6
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 1505
Ремень и ролики, оригинал.
2
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Машинка за такое ценник просто класс! И пофиг, что из под такси ! Поздравляю м покупкой, безпроблемного дальнейшего владения. 5
6
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Это не отзыв, а художественное произведение.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7990
Все классно, только вот как его потом продавать с таким пробегом...? Только перекупам, самому сматывать западло
2
2
Ответить
Михаил
автор
Москва
YouR-CurSe
Все классно, только вот как его потом продавать с таким пробегом...? Только перекупам, самому сматывать западло
Согласен, западло. На любую машину свой покупатель найдётся за приемлемую цену.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2013 в России