BRABUS C207 350 CDI. Очень редкий экземпляр. Достался чисто случайно. Продавец сам не знал что продает. Я тоже не знал до конца что покупаю, пока не поднял на подъемнике. А теперь я делаю из него полностью заводской проект.
Итак, всем привет! Начну, пожалуй. В самом начале мая я успешно продал свой CLS AMG 350 D. Хожу пешком, иногда беру МЛ супруги и примерно через неделю активной ходьбы понимаю, что все равно пора искать что-то под свою 5-ю точку. Начинаю копать два самых известных сайта в РФ. Нужно сделать отступление, что любую марку кроме мерседес и дизельного мотора я не рассматривал. И через 15 минут бродилок на обоих сайтах весит объявление о продаже ЕГО. Так как был поздний вечер, то звонок продавцу был отложен на утро.
Что увидел на фото. Наружный обвес BRABUS. Да не, колхоз по ходу. Не может быть. Внутри сиденья, задний диван, карты дверей, ручка АКПП переделаны в BRABUS.Потолок черная алькантара. Чувак, тебе сколько лет? Чего ты в своей жизни не видел? Ну ведь разводилово. Кузов купе С207 и 3-х литровый дизель? Ночь прошла в муках сомнениях и переживаниях. С утра пишу продавцу чтобы выслал вин. Ну явно умотана, ушатана. Как ни странно очень быстро прилетает вин. Ну здесь я начал пробивать. Всякие автотеки и прочее не интересны. Нужна официальная база ГИБДД, нужна их дсп база, нужна дилерская внутренняя база и база страховых. Проходит пол дня и начинают поступать ответы — да нет на ней ни одного дтп и косяков на ней нет. ДА НУ НАХ! ТАК НЕ БЫВАЕТ!
Тут же звонок продавцу и договор о том, что я вношу 25000 предоплаты и вылетаю за НЕЙ. Предоплата внесена, продавец ее получил, я купил билет на самолет и вторая ночь в интернете в поисках того, что где то меня сильно обманывают. И к середине ночи я понимаю, что официального криминала на машине нет, предоплату продавец мне вернет, если что то не устроит и теряю я только два дня времени и билеты на самолет.
Рассказ о продавце и его отношении к покупателю достоин отдельного повествования, что и будет обязательно сделано. Поверьте.
Первичный осмотр закрытой машины без продавца заставил сделать вывод, что клиент (машина) более жив, чем мертв. Вторичный осмотр с продавцом и смешные покатушки убедили в первичном осмотре. Косяки, конечно, есть, но не критично и финансово не напрягает.
ДКП, ОСАГО, ключи в руки и я почти счастливый обладатель этого авто.
Вечером этого же дня доехал без приключений 100 км до своих друзей, слегка обмыли, переночевал и на утро опять 100 км в обратную сторону. Опять без приключений. Авто был сдан для доставки мне на автовоз и я полетел домой. Начались томительные 11 дней ожидания. Что только я не копал на просторах сети, пока ждал свою машину. Но 11 дней прошли и я с улыбкой до ушей и волосы назад умчал в вечернюю зорьку знакомиться с машиной по взрослому.
На следующее утро я уже стоял перед воротами профильного сервиса, чтобы наконец то поднять машину на подъемнике, сделать полнейшую дефектовку, понять размер трагедии и соответственно обслужить машину. После драконовского осмотра аппарата были приговорены два задних амортизатора и две передних стойки стабилизатора. Все. Из рекомендованного замена передних тормозных дисков, когда кончатся колодки. Замена масла в двигателе, акпп, редукторе, замена абсолютно всех фильтров, замена всех резиновых колец в интеркулере и пауке воздушных фильтров. Из вылезших неисправностей был заменен датчик дифферециального давления.
При драконовском осмотре машины помимо наружного и внутреннего обвеса были обнаружены оригинальный выхлоп и чип BRABUS. И тут меня расперло от того, что покупая кота в мешке мне выпал джек-пот и я буду доводить эту машину до состояния близкого к заводу. Так же при подключении старухи к мозгам обнаружено, что с пробегом никто не игрался и ТО машина проходила каждые 5000 км., что косвенно подтверждается замененными фильтрами и маслами. Продавец явно не был в теме по реальной стоимости данной машины. Уже куплен второй комплект оригинальных дисков на С207. Уже заряжены лучшие профессионалы по свету, детейлингу и возможно музыке. Но сначала доведение тех. состояния авто до совершенства. Осталось поменять амортизаторы. Продолжение обязательно следует…