Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не ходите дети в африку гулять!!!

Как и обещал напишу о продавце. Если одной фразой - РОЛЬФ - ДНИЩЕ!!!

Если подробнее, то усаживайтесь поудобнее и берите поп-корн, поехали.

Продавцом данного девайса являлся "Рольф Северо-Запад Премиум". Я видел много видео о данной группе компаний, я много о них читал. Но, продавали авто именно они. Созвонившись с менегером и получив от него вин код машины, купив билеты на самолет и отправив предоплату я снова поставил данного человека в известность о том, что я лечу за 1300 км., с билетами большой напряг, в определенное время я прилетаю, в определенное время я буду в их салоне. -Чувак, мы ждем тебя с твоим мешком денег и встретим как родного! Танцы с бубнами, девки румяные и прочие радости жизни тебе обеспечены!!! Работая ранее с АВАНГАРДОМ и ЕВРОЛАКОМ я именно этого и ждал. Да и первый закон оголтелого капитализма "клиент всегда прав" никто не отменял. В 12-00 мой самолет совершил посадку во Внуково. Встреча назначена на 15-00. в 14-30 выйдя из метро я позвонил опять данному менегеру и уточнил способ моей транспортировки до их богодельни. -Да приезжай уже скорее, мы все тут копытом бьем в ожидании тебя!!!

Приехал, нашел, захожу. Сидит дама на рецепшен. Ей я не только как мужщина не интересен, как клиент и подавно. Она в истоме. звоню опять менегеру. -Я сегодня выходной!!! и через 10 минут к тебе подойдет человек, который будет вместо меня вести сделку. Жди. Человек подошел через 50 минут, сунул мне талон на бесплатный кофе в количестве одной чашки и произнес, что у него другая сделка и нужно немножко подождать. Немножко затянулось еще на 2 часа 30 минут. После томительного ожидания и моего позеленевшего вида свершилось чудо и данный менегер соизволил подойти с прекрасной новостью о том, что меня передают другому человеку. Там, в принципе, все прошло без особых препонов. Отдельное слово хочется сказать по поводу сервиса Рольфа. Я выехал с территории центра на шипованной резине при температуре воздуха +20. Вы гении сервиса. НО самый апогей наступил на следующий день, когда мне раздался звонок из клиентской поддержки Рольф и дама вежливо поинтересовалась доволен ли я их обслуживанием и буду ли их шарагу рекомендовать?

У меня особый случай. Я ехал за конкретной машиной, которых по пальцам рук пересчитать. В продаже таких авто просто нет. Я знал приблизительно реальную стоимость данной машины. Оценщики и менегеры Рольфа даром едят свой хлеб, компетентности 0.

В заключении данного опуса еще раз скажу - не взумайте связываться с этими шарлатанами от продаж, гениями впарить невпихуемое, людьми, которые свои слова не держат от слова совсем.

Спасибо что дочитали

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Комментарии

daemonpc
Керчь
Вот поэтому к официалам ни ногой. Везде - банда жадных барыг. Сервис на уровне девочки из колл-центра, когда полчаса висишь на линии, потом объясняешь де-билу, что нужно, после чего это де-бил переадресовывает тебя на другого де-била, которому ты терпеливо объясняешь то же и так до бесконечности. Компетентности - ноль ответственности - ноль, только доллары в глазах как в старом мульте про Дядю Скруджа. ИМХО официал нужен для одного - покупки новой машины, дальше клубный сервис, а лучше когда сервисом владеет друг/знакомый где не на@бут.
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 877
daemonpc
Вот поэтому к официалам ни ногой. Везде - банда жадных барыг. Сервис на уровне девочки из колл-центра, когда полчаса висишь на линии, потом объясняешь де-билу, что нужно, после чего это де-бил переадресовывает...
так данная шарага и не является официалом. узаконенные барыги и гопари. реально убил подход к клиентам. я такого колхоза очень давно не видел
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Так же покупал машину в Рольф восток некоторое время назад - один в один ситуация. Дамочка при обзвоне долго удивлялась, почему я влепил им кол.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11139
Да, Рольф клоуны.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
2
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
мы мазду 2 2009 смотрели смотрели в рольфе это трындець, не завелась прикурили, хотя звонили за час, хлеба корки наложили под капот, машина ушатана в хлам, в двигателе стуки, говорит нульсовая
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
1
 
Ответить
daemonpc
Керчь
мерсовладелец
так данная шарага и не является официалом. узаконенные барыги и гопари. реально убил подход к клиентам. я такого колхоза очень давно не видел
Главное: слово "Премиум" на вывеске написать.
1
 
Ответить
 
Красноярская область
Сообщений: 130
Машина на драйве есть? Требуем большое фото!)))
Пс - по вину есть разница между настоящим брабусом и сток? Все таки официальное ателье
Можно отменить ограничение скорости, но отменить физику невозможно.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 877
Nike92
Машина на драйве есть? Требуем большое фото!)))
Пс - по вину есть разница между настоящим брабусом и сток? Все таки официальное ателье
по вин номеру разницы между брабусом и мерседесом не будет. разница будет между стоком, китай-подвал аля брабус и соответственно настоящим брабусом. на настоящем брабусе на каждой детали стоит их парт номер. нужно только найти. на китай-подвал никто этим заморачиваться не будет
 
 
Ответить
Габриел
Кызыл
В сентябре приехал к ним за конкретной машиной мерседес е212 15 года. Заводить даже не хотели. Радиатор лопнул говорят. А как начали оформлять документы, то завели. И даже покатали. А как же сухая система охлаждения, спросите вы. Всем пох. Скорее всего и течи не было. Загорелся чек. Мне начали делать скидки. Что ещё больше сомнений вызвало. Машину не купил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром