Как и обещал напишу о продавце. Если одной фразой - РОЛЬФ - ДНИЩЕ!!!
Если подробнее, то усаживайтесь поудобнее и берите поп-корн, поехали.
Продавцом данного девайса являлся "Рольф Северо-Запад Премиум". Я видел много видео о данной группе компаний, я много о них читал. Но, продавали авто именно они. Созвонившись с менегером и получив от него вин код машины, купив билеты на самолет и отправив предоплату я снова поставил данного человека в известность о том, что я лечу за 1300 км., с билетами большой напряг, в определенное время я прилетаю, в определенное время я буду в их салоне. -Чувак, мы ждем тебя с твоим мешком денег и встретим как родного! Танцы с бубнами, девки румяные и прочие радости жизни тебе обеспечены!!! Работая ранее с АВАНГАРДОМ и ЕВРОЛАКОМ я именно этого и ждал. Да и первый закон оголтелого капитализма "клиент всегда прав" никто не отменял. В 12-00 мой самолет совершил посадку во Внуково. Встреча назначена на 15-00. в 14-30 выйдя из метро я позвонил опять данному менегеру и уточнил способ моей транспортировки до их богодельни. -Да приезжай уже скорее, мы все тут копытом бьем в ожидании тебя!!!
Приехал, нашел, захожу. Сидит дама на рецепшен. Ей я не только как мужщина не интересен, как клиент и подавно. Она в истоме. звоню опять менегеру. -Я сегодня выходной!!! и через 10 минут к тебе подойдет человек, который будет вместо меня вести сделку. Жди. Человек подошел через 50 минут, сунул мне талон на бесплатный кофе в количестве одной чашки и произнес, что у него другая сделка и нужно немножко подождать. Немножко затянулось еще на 2 часа 30 минут. После томительного ожидания и моего позеленевшего вида свершилось чудо и данный менегер соизволил подойти с прекрасной новостью о том, что меня передают другому человеку. Там, в принципе, все прошло без особых препонов. Отдельное слово хочется сказать по поводу сервиса Рольфа. Я выехал с территории центра на шипованной резине при температуре воздуха +20. Вы гении сервиса. НО самый апогей наступил на следующий день, когда мне раздался звонок из клиентской поддержки Рольф и дама вежливо поинтересовалась доволен ли я их обслуживанием и буду ли их шарагу рекомендовать?
У меня особый случай. Я ехал за конкретной машиной, которых по пальцам рук пересчитать. В продаже таких авто просто нет. Я знал приблизительно реальную стоимость данной машины. Оценщики и менегеры Рольфа даром едят свой хлеб, компетентности 0.
В заключении данного опуса еще раз скажу - не взумайте связываться с этими шарлатанами от продаж, гениями впарить невпихуемое, людьми, которые свои слова не держат от слова совсем.
Спасибо что дочитали