Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2020

Мерседес Е-класс 2020 — отзыв владельца

, Москва
12988
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.4
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 194 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Спойлер-современный мерседес это не w124, подход к клиентам сервиса не зависит от стоимости норма часа и бренда.

Будет много букв, орфографических ошибок, мыслей не по теме, пишу с китайского телефона.

На дворе был декабрь 2020 года, мой автомобиль мазда 6 2016 разменял 100 тысяч км, и благополучно отказался заводиться, установка нового акб не помогла, ситуацию осложняло то что автомобиль стоял в подземном паркинг, от туда эвакуация автомобиля была затруднительна, на эти эмоциях было принято решение что нужен новый автомобиль.
    Встал вопрос выбора, в моей случае авто брался в лизинг, и главное требование был дизельный двигатель первоначально самое лучшее предложение было по вольво, но смутило то что авто привозят из Китая, как то не очень хотелось переплачивать за джили, с европейской эмблемой.
     Смотрим дальше ауди-нет дизеля, бмв х3-как то слишком стар особенно салон, мерседес,  время лечит и от старых воспоминаний остаётся только хорошее.., 2014 год лето сделал себе подарок на на 28 лет новый мерседес с клас купе в амг обвесе... 2016 год мне 30 лет хождение по ночным клубам отразилось на мне меньше, чем 35 тысяч км на моей ласточке лопнувшие сиденья из модного экокожадермантина-причём лопнуло даже на задних минисиденьях в которых возил только воздух, замена опор двигателя амортизаторов, стертая резина при бережной эксплуатации на московских улицах, запах бензина в салоне из-за перетертой топливной трубке, и заклинувшая помпа перед самой продажей, машина обслуживалась только у официального дилера.
   Кризис среднего возраста нужно что-то менять, клубы надоели, машина продана деньги  спущены в погашение ипотеки. В виду желания ездить зимой к родилеям и дороговизны амг обвеса ранее был куплен бу рено дастер наверно наиболее лучший автомобиль, мне он понравился уже после продажи, тем что был продан мной за пол часа дороже чем куплен, но ездить в нем одна пытка, далее была мазда 6 модного цвета белый перламутр но появилась семья и захотелось машину с "большим багажником" , как мне казалось тогда был куплен бу кия спортридж при пробеге 70 вскоре начался жор масла и мерзкий звук при прогреве двигателя, почитав профильные форумы стало все понятно, ездить ему осталось совсем мало, и багажник по факту оказался даже меньше чем у мазды, продал с большим дисконтом и за долгий срок. И снова мазда 6 с пробегом 20 тысяч чёрного цвета, в моё семье появился ещё один ребёнок и с постепенным увелечинем его в размерах мазда начала становится тесно для нас всех, заталкивая двойную коляску в багажник, каждый раз проклинал его размеры, второе детское кресло мешало нормально сесть хотя я не крупных размеров, поломка стартера послужило для меня формальной причин поменять машину, поиски авто начались с народных брендов хендай кия, но дизельные версии соренто и сантафе были уже совсем не демократичными и отсутствовал в наличии, получив финальное предложение моя внутренняя жаба говорила что хундай дороже 3 млн., тойоты лексусы и прочее не расматривалось в виду отсутствия дизеля и царствия разноцветного пластика в салоне, хотя в свое время было великое множество праворульных корыт, и на мой взгляд салон 40 летнего марка сделан более качественно  и приятнее чем нового rx, особый трепет вызывает ручка на потолке новой кэмри в моем спринтер  93 года она была точь точь такая, но время идёт и смартфоном оказалось гораздо удобнее пользоваться чем кнопочный телефоном
   Январь 21
снова мерседес из старых воспоминаний осталось только хорошее, из новых багажник куда можно спокойно упихнуть двойную коляску и много разных других вещей, плавная пневмоподвеска с возможностью чуть увеличить клиренс чтоб не оставлять бампер на бордюре как в свое время при парковке своего форд мондео в битве с бордюром, я оторвал задний бампер вместе с крепежом и краской на крыльях.
Дизельный двигатель с расходом топлива 7-8 литров и посредственной динамикой, но на данном автомобиле совсем не хочется ехать быстро в отличии от той же мазды 6 и бмв.
  Ок, авто куплен прошло пол года и первое то, эмоции от покупки сошли в месте с хромом с автомобиля, сразу после выезда из салона обратил внимание что аварийное торможение не работает, обнаружив на трети  ржавый хром отпало все желание мыть машину, пристегиваться ремнем когда ремень стал разваливается на волоски, но приходиться так как безопасность важнее, отказ темпомата и круиза желание куда либо ездить далеко, отказ в выдаче подменного авто отбило покупать мерседес следующим автомобилем, так как ездить на каршеринге когда есть авто зачем, проще тогда было совсем отказаться от автомобиля.
    В современных реалиях в какой стране собран автомобиль не играет никакой роли, наверно следующим авто я буду выбирать с позиции более качественного обслуживания, и меньших затрат на эксплуатацию, в моем случае страна производство Германия не дало никаких преимуществ в автомобиле, а обслуживание у дилера-импортра МБ Рус не даёт никакого качества обслуживания, обслуживая ту же мазду в рольфе я получал адекватную обратную связь по ремонту и подменный авто на время гарантийного ремонта в отличии от МБ Рус.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Мерседес, как марка, скатился в какое-то днище. Больше и добавить-то нечего.
143
10
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 402
Поломки современных высокотехнологичных авто на малых пробегах, к сожалению, реальность. Но помноженное на пофигизм дилеров это становится проблемой
105
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30398
Вольво из Китая - нельзя, китайский телефон - можно ))
Продам уши от мертвого осла.
119
14
Ответить
dmitry e
Ничего не понял, но очень интересно)
104
5
Ответить
Дмитрий
Советский
Да уж, Мерседес уже давно не тот...(
31
2
Ответить
14026894
Что-то на богатом
67
1
Ответить
Kroligoff Kroligoff
А на фото glc, странный вы Василий Иванович
29
20
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1358
Если это не фейк, то поезжу я пока ещё на своём 8 летнем корыте несколько лет. Как-то боязно брать такой новый автомобиль.
30
 
Ответить
Нафаня
Сейчас везде на клиента плюют. Насчёт мазды в соседнем отзыве все тоже самое .
У постоянных клиентов , покупающие новые бмв по 10+ лямов , машины внезапно згорают до тла и владельцев шлют лесом .
8
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 966
35igor
Мерседес, как марка, скатился в какое-то днище. Больше и добавить-то нечего.
У меня на КиаРиа, живущей на улице 6 год - весь хром в идеале.
П-премиумблеа, плати, Ваня, 10 лямов. Зато не Японец, и рулиццца ( нет) 🤣🤣🤣
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
20
30
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 966
Дмитрий
Да уж, Мерседес уже давно не тот...(
Самое днище по надежности из немцев, за такие бабки. БМВ и ВАГ - титаны надежности, по сравнению с Мерином
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
28
28
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 966
Radic
Если это не фейк, то поезжу я пока ещё на своём 8 летнем корыте несколько лет. Как-то боязно брать такой новый автомобиль.
Японец, судя по подписи? Даже не думай менять, без стеба.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
14
Ответить
Vartanchick
Надо было брать Веста СВ КРОСС.
41
2
Ответить
23372520
автор
ПАЛАСИО
Вольво из Китая - нельзя, китайский телефон - можно ))
Телефоны я обычно не продаю после использования, а машины да. Вопрос ликвидности на вторичке китайских машин не совсем для меня понятен
28
13
Ответить
23372520
автор
Kroligoff Kroligoff
А на фото glc, странный вы Василий Иванович
Это не glc это e class all terrain,
47
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 403
Сама по себе мутная затея покупать немца что бы экономить деньги!))))) Купили бы Хонду и экономили деньги!))))
23
25
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Последние Мерсы совсем в узкоглазые поделки превратили в угоду трендам(
12
7
Ответить
23237896
ПАЛАСИО
Вольво из Китая - нельзя, китайский телефон - можно ))
Вольво из Китая нельзя, новый Афон из Китая можно.
Мерседес тоже в Китае собирают. И явно он лучше того, который собрали чебуреки гастарбайтеры в Германии.
13
11
Ответить
23237896
ВсегдаПрав
Самое днище по надежности из немцев, за такие бабки. БМВ и ВАГ - титаны надежности, по сравнению с Мерином
БМВ если не сгорит. Мерседес, если не сгорит, то его сожгут самостоятельно.
В Ваге, что именно много хорошего за какой то адекватный ценник?
3
18
Ответить
23237896
23372520
Телефоны я обычно не продаю после использования, а машины да. Вопрос ликвидности на вторичке китайских машин не совсем для меня понятен
Вольво, собранная в Китае и Китайский авто это, во первых, две большие разницы.
Во вторых, даже с Китайского авто, при продаже вы потеряете гораздо меньше Мерина.
В третьих: владельцу Китайского холдинга Geely принадлежит 10 процентов компании Мерседес.
13
3
Ответить
23237896
У Тойоты уже нет на ТЛК 300 этого дизеля. И бензиновых V8 уже нет.
Есть теперь легкая рама, кузов из алюминия, салон из вторсырья и дизельные и бензиновые V6 битурбо. Вероятно они будут очень "надёжны
21
11
Ответить
23237896
В Японии синтоизм и буддизм. И, да, даже мёртвый и ушатанный пруль можно и детям оставить, в надежде на его реинкарнацию…
Православный же ВАЗ, после 200 тыс пробега сразу попадает в АД.
12
17
Ответить
Не очень понял зачем автору дизель.
Судя по описанию - пробеги средне-обычные.
Тем более, что с двумя детьми, наверное, ещё меньше катаешься, чем раньше.

Надо было брать классику. А классика сейчас - гидротрасформаторная АКПП + атмо-мотор. Не так много таких связок осталось на рынке, но на них хотя бы можно ездить 100-200 и далее тысяч км. Тем более (как я понял) можно было и из легкого бу выбрать.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 5933
35igor
Мерседес, как марка, скатился в какое-то днище. Больше и добавить-то нечего.
Это не Мерседес скатился, это ВСЯ потребительская цивилизация катится в пропасть, сейчас любая техника имеет меньший ресурс и качество чем 20 лет назад, правда при этом впихнуто в неё куча опций большинство из которых пользователю нахрен не упёрлись.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
48
 
Ответить
11842762
щас бы изза поломки стартера в мазде за новым мерседесом бежать в салон с туевой кучей рубасов...
29
1
Ответить
Максим
Кропоткин
Автор! А как Вы определили, что система автоторможения не работает при выезде из автосалона? Вы догнали едущий впереди Вас автомобиль?
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
Тут в недавном отзыве про камри народ кричал что лучше е200 купить чем камри 3.5. Я им написал что мерседес уже далеко не тот.. они не поверили.
Спасибо за честность автор
сочувствующий
27
23
Ответить
35igor
Мерседес, как марка, скатился в какое-то днище. Больше и добавить-то нечего.
Друг брал в аренду несколько автомобилей.
Среди них были:
1) Е200 21 года
2) BMW 420 дизель(или какой там индекс - без пива не разберёшься)
3) А4 2019 года
Прокатил на всех в качестве пассажира.
Победитель по качеству материалов и ощущения от машины за эти деньги однозначно 420.
Очень понравились материалы(хотя не люблю их оценивать, но сейчас расскажу почему все-таки оценил).
Сравнения динамики автомобилей не будет, так как арендные и обычно(по крайней мере в Сибири) самые минимальные двигателя.
Салон просто понравился, вот прям сел и кайфанул(все это днём).
Без вау эффекта, просто понимаешь, почему эта машина дороже Соляриса, дороже Камри.
Музыка для базы достойная, экраны везде где можно, минималка соответствует плюс минус комплектации Камри - в общем современный автомобиль.
Дальше пойдём ко второму автомобилю в моем топе - а4.
В любом тесте тоже самое напишут - Ауди всегда посредине между комфортом мерса и агрессивности бмв.
Сам езжу на Ауди, все знакомо, просто хороший автомобиль.
А вот Мерседес...
Мне, в отличии от многих, очень нравятся современные кузова.
Приехал он его показать ночью первый раз(фото прилагаю) - эффект вау сразу же.
Очень красиво, современно, мне прям запал в душу.
А вот на следующий день я его увидел в дневное время - шок.
Пластик - не знаю с чем сравнить, но это позор для Мерседеса даже с класса.
Ручные регулировки руля и сидений( при заявленной стоимости в договоре в 4200)
Бардачок как в обзорах на 300 крузак - болтается.
Музыку лучше вообще не включать.
И когда вся картинка в единое сошлась - кроме двух экранов и эмбилайт подсветки - ничего там я и не увидел.
Хотя помню время, когда в 212 кузов купе (мб у него другой индекс, не сильно разбираюсь в них) сел - сказать, что был в шоке -ничего не сказать. Или s221/s222(во всех пассажиром) - там вообще отвал бошки по качеству салона( это ещё говорят, что они уже «не те» пошли»
Мерседес действительно перешёл на одноразовые машины по моим личным наблюдениям.
По бмв и Ауди пока такого ощущения нет, но ценники....
12
10
Ответить
23237896
Роман Волков
Не очень понял зачем автору дизель. Судя по описанию - пробеги средне-обычные. Тем более, что с двумя детьми, наверное, ещё меньше катаешься, чем раньше. Надо было брать классику. А классика сейчас...
Мерседес S класса 3.5 V6 атмосферный. Коробка 7Gtronic.
Ты собрался 200 и более тысяч км проехать на таком?
Ты на нем несколько раз за это время поменяешь звезды, натяжители, цепи, фазовращатели и тебе очень повезёт, если не задерёт мотор.
Потрясающий гидроавтомат, практически с новья на чуть холодную коробку будет пинаться. А на холодную давать приличного пинка. Кроме того умаешься ревезировать передний кардан, менять подшипник промежуточного вала, дорогущие наконечники, если вовремя не заметишь подшипник то по пилотке пойдёт пром вал и поддон. Затем наступит очередь передних приводов и вибраций машины на холостом ходу.
15
10
Ответить
23237896
zogar-zag
Это не Мерседес скатился, это ВСЯ потребительская цивилизация катится в пропасть, сейчас любая техника имеет меньший ресурс и качество чем 20 лет назад, правда при этом впихнуто в неё куча опций большинство из которых пользователю нахрен не упёрлись.
Смотри, а Китай растёт.
1
 
Ответить
23237896
Kostik Strk
Друг брал в аренду несколько автомобилей. Среди них были: 1) Е200 21 года 2) BMW 420 дизель(или какой там индекс - без пива не разберёшься) 3) А4 2019 года Прокатил на всех в качестве пассажира. ...
Вы , очевидно, имели ввиду Мерседес S класса в кузовах W221 и W222 ?!
5
1
Ответить
23237896
Вы , очевидно, имели ввиду Мерседес S класса в кузовах W221 и W222 ?!
Да. Это просто к сведению, в каких до этого сидел и катался пассажиром)
Кузов, конечно же, с W, а не S
Понимаю, что s класс богаче е, но удивлён разницей.
 
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 34006
Посидел пассажиром и уже может рассуждать о Мерседесе)).
13
3
Ответить
23372520
автор
23237896
Вольво, собранная в Китае и Китайский авто это, во первых, две большие разницы.
Во вторых, даже с Китайского авто, при продаже вы потеряете гораздо меньше Мерина.
В третьих: владельцу Китайского холдинга Geely принадлежит 10 процентов компании Мерседес.
Просто жалко переплачивать за вольво, пару миллионов в сравнении с джили собранной на одной платформе и на одном заводе
4
9
Ответить
23372520
автор
Роман Волков
Не очень понял зачем автору дизель. Судя по описанию - пробеги средне-обычные. Тем более, что с двумя детьми, наверное, ещё меньше катаешься, чем раньше. Надо было брать классику. А классика сейчас...
Авто оформлено на компанию, меньше волокиты с отчётность именно за дизельное топливо, учитывая что профиль деятельности компании связан с грузовыми перевозками, бу варианты отметились сразу так как авто приобретал ось в лизинг
14
 
Ответить
23372520
автор
Максим
Автор! А как Вы определили, что система автоторможения не работает при выезде из автосалона? Вы догнали едущий впереди Вас автомобиль?
При заводке щиток именно это и пишет, проверять не стал в действии
3
1
Ответить
23237896
23372520
Просто жалко переплачивать за вольво, пару миллионов в сравнении с джили собранной на одной платформе и на одном заводе
Серьезно? Это, что из Джили собрано на одной платформе с Вольво?
Кроме Тугела, которая компакт кросс и полноразмерного кроссовера, которого ещё нет в России?!
6
3
Ответить
Максим
Кропоткин
23372520
При заводке щиток именно это и пишет, проверять не стал в действии
Вполне возможно, что система просто отключена. Это можно проверить в меню настроек автомобиля. Заодно выставить чувствительность системы. По умолчанию стоит среднее значение.
2
2
Ответить
Максим
Кропоткин
Kostik Strk
Да. Это просто к сведению, в каких до этого сидел и катался пассажиром)
Кузов, конечно же, с W, а не S
Понимаю, что s класс богаче е, но удивлён разницей.
Вы сидели в базовой комплектации. Если в неё добавить ещё две её стоимости, а это очень легко сделать, поверьте, то это будет совсем другой автомобиль во всех отношениях. Посмотрите на линию исполнения салона designo, а только это примерно лям, то поймёте, о чём я говорю. Ну и других опций легко накинуть в конфигураторе лям-другой. Тогда будет совсем другой уровень. За который нужно платить.
2
4
Ответить
Максим
Вы сидели в базовой комплектации. Если в неё добавить ещё две её стоимости, а это очень легко сделать, поверьте, то это будет совсем другой автомобиль во всех отношениях. Посмотрите на линию исполнения...
Я сравнил конкретные автомобили за +- одни и те же деньги.
Мерседес им проигрывает
На ваш довод могу свой преподнести - 4ую бмв взять не базу, а м4 компитишен.
Тоже другое восприятие
7
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Kostik Strk
Да. Это просто к сведению, в каких до этого сидел и катался пассажиром)
Кузов, конечно же, с W, а не S
Понимаю, что s класс богаче е, но удивлён разницей.
Как вспомню R -ку так вздрогну, половина всего перечисленного меняли .
5
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2956
Radic
Если это не фейк, то поезжу я пока ещё на своём 8 летнем корыте несколько лет. Как-то боязно брать такой новый автомобиль.
Судя по подписи у Вас отличное корыто, можно внукам докатывать ез проблем
2
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 34006
У меня было штук 40 Мерседесов.Ни один не сломался,ни форсунки ни цепи.Один дизельный был куплен сломанной как потом оказалось шестерней распредвала,доехал своим ходом из Германии.3700км примерно.шестерня,50 евро стоит.
1
18
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Новые японцы не лучше этого мерседеса
5
2
Ответить
valeron mrachnii
В первую очередь, это космический прайс в текущее время на все авто, а точнее наш уважаемый рубль на дне... Когда тот же е класс в 2011 году стоил от 1,7 в бомж пакете, то сейчас за этот же класс от 4,5 старт...
Если рассмотреть текущий е класс в бомж пакете, то потолок ему 1,8-2 ₽.
Качество материалов, надёжность, долговечность... маркетинг! Время потребления, откал гарантию, покупайте новый. Хорошая комплектация, натурэль кожа, двигатель и остальные плюшки, это еще 1-2₽ к прайсу.
У каждой марки авто свой косяк и своя радость, все зависит от владельца, как используют авто и обслуживают (дилер три шкуры в цене на ремонт и запчасти спустит) и не всегда это окажется качественно.
Любой вывод, касательно авто можно сделать, только вдалея им продолжительное время. Эксперты в роли прокатился в такси сзади или в роли пассажира спереди и составил свое оценочное мне в целом на авто, считаю нелогичным!
6
1
Ответить
DenisS
Москва
23372520
Авто оформлено на компанию, меньше волокиты с отчётность именно за дизельное топливо, учитывая что профиль деятельности компании связан с грузовыми перевозками, бу варианты отметились сразу так как авто приобретал ось в лизинг
Поэтому к вам и отношение дилера такое хамское, так как лизинг. Брали бы на себя, были бы дружелюбнее. Но вообще попробовали бы другого дилера, они все же не все одинаковые.
Хотя качество Мерседесов уже лет 10 такое убогое. (На фирме были в свое время С и Е)
 
2
Ответить
23237896
Вольво из Китая нельзя, новый Афон из Китая можно.
Мерседес тоже в Китае собирают. И явно он лучше того, который собрали чебуреки гастарбайтеры в Германии.
Так-то эти Ешки где-то в Подмосковье гастеры лепят.
 
 
Ответить
23237896
Денис Щербаков
Так-то эти Ешки где-то в Подмосковье гастеры лепят.
На Заводе Газ в нижнем Новгороде.
 
 
Ответить
Игорь Еньшин
Меган 4,талисман,каджар.Подсказка как бэ.
1
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 34006
Денис Щербаков
Так-то эти Ешки где-то в Подмосковье гастеры лепят.
Колеса прикручивают).
 
 
Ответить
7411096
Нижневартовск
23372520
Телефоны я обычно не продаю после использования, а машины да. Вопрос ликвидности на вторичке китайских машин не совсем для меня понятен
А вы думаете в Германии немцы машины собирают?)
1
 
Ответить
23237896
Мерседес S класса 3.5 V6 атмосферный. Коробка 7Gtronic. Ты собрался 200 и более тысяч км проехать на таком? Ты на нем несколько раз за это время поменяешь звезды, натяжители, цепи, фазовращатели и...
Так ведь надо брать автомобиль, а не поделку немецкого автопрома.

Японский автомобиль.
 
5
Ответить
23410053
Hasat
У меня было штук 40 Мерседесов.Ни один не сломался,ни форсунки ни цепи.Один дизельный был куплен сломанной как потом оказалось шестерней распредвала,доехал своим ходом из Германии.3700км примерно.шестерня,50 евро стоит.
А потом ты проснулся…
3
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 34006
23410053
А потом ты проснулся…
Твое дело верить или нет ).Даже скажу ,двигатель 651.
1
 
Ответить
23410053
Hasat
Твое дело верить или нет ).Даже скажу ,двигатель 651.
Не сравнивай дизель с бензином. S класса в кузове W 221 дизельного не было вообще официально в России.
 
 
Ответить
10477799
БМВ мягче и покрепче.
2
 
Ответить
23430769
7411096
А вы думаете в Германии немцы машины собирают?)
Очень хороший вопрос.
 
 
Ответить
Hasat
Колеса прикручивают).
Если бы(( То-то их в Германии на учёт не ставят, произведённые в России.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2020 в России