Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2011

Мерседес Е-класс 2011 — отзыв владельца

, Волгоград
4851
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Краткое мнение:

По мне так отличный автомобиль, но для тех, у кого есть деньги. Лично мой требовал около 20-25 в месяц (на ремонт). Если готовы тратить столько за 10-летний автомобиль, то добро пожаловать. Я продал его, потому что в связи с пополнением в семье нужен авто с бюджетным обслуживанием. И как только его у нас не стало, мы начали понимать, что потеряли.

А потеряли мы безопасность, динамику, комфорт. На трассе в экстренной ситуации отработал лучшим образом, при 160 км/ч передо мной выехал человек на volvo, я инстинктивно вылетел одной стороной на обочину, автомобиль спокойно затормозил и мы продолжили путь.

По мне автомобиль даже в 2021 году отлично смотрится на дороге. Единственное, чего в нем не хватает, это адаптивного круиз-контроля и получше мультимедии, ну и немного лошадиных сил. У меня было 204. Я бы комфортно себя чувствовал на трассе примерно при 260. Да, есть проблемы с корпусом масляного стакана, цепью, проводкой и тд, но я с ними не столкнулся. Единственное что делал за 4 месяца: Поменял всю тормозную систему, потому что сзади трубка подгнила и выдавила при экстренном торможении и потекла трубка, подающая масло на турбину. Больше ничего не беспокоило. Ну и коробка тупая, с этим придется смириться, в standard еще более менее.

Потом я сравнил машину с логаном, который у меня сейчас. Это небо и земля. Этот мерседес заставил меня задуматься о покупке GLS в будущем.

Полная история + цифры:

Идея покупки авто пришла к нам с женой в конце зимы, когда я увидел его на улице и показал ей. Так как мы живем практически в центре Москвы, машина в пределах города нам можно сказать не нужна, но планировался длительный летний отпуск с большим количеством поездок по городам. В данной модели нас подкупил хардтоп кузов и стильный экстерьер. Мы, долго не думая, обратились во всем известный автоподбор, посмотрев пару видео отзывов в интернете. Автомобиль нашелся за 7 дней в салоне, позже я узнал, что за два дня до этого его сдали в трейд-ин примерно за 900. Я его взял за 1.2.

По расходам за 4 месяца активной эксплуатации:

Бензин - 47 000 руб.

При покупке сделал большое ТО на 40 000 руб - замена масла в АКПП, замена масла в ДВС, замена масла в редукторе, регулировка ступичных подшипников, сход развал, комплексная диагностика подвески и ДВС, замена всех фильтров: масляного, воздушного, салонного.

ТО через 5500 км на 7000 руб - замена масла в ДВС и масляного фильтра, диагностика подвески.

Рассохся патрубок вентиляции картерных газов - можно вроде как поставить от ВАЗ 2105 за 300 руб, я купил оригинал за 2100 руб эту пластмасску.

Заменил тормозную магистраль на медно-никелевую за 36 000 руб. Возможно это ненужная трата, так как состояние трубок еще было удовлетворительное, но не хотелось испытывать удачу с тормозами.

Устранение течи трубки подачи масла в турбину: замена прокладок, замена болта на клапан + замытие - 4 000 руб.

Перестал работать кондиционер. Компьютерная диагностика за 1500 руб и диагностика давления фреона показала, что неисправен датчик давления кондиционера, который стоит под радиатором за пластмассовой защитой. Датчик оригинал озвучивают 5000-7000 руб, хотя не понял почему на сайтах запчастей есть за 1500 руб. Замена 500 рублей (хотя легко можно и самому) и перезаправка кондиционера 2500 руб.

По затратам в целом то и всё. В сумме вышло на ремонт и ТО около: 99 000 руб. На бензин 47 000 руб - около 8-9 тыс км.

По салону:

Панорама - это очень классно. Двери в автомобиле очень тяжелые и толстые. Кожа достаточно жесткая, но приятная. Залезать на задний ряд крайне неудобно, но мы там никого и не возили. Открывающиеся на весь автомобиль окна это круто и красиво, но по факту пользовались этим только в 3% случаев, так как шум, пыль, жара - а лучше в тишине, прохладе и комфорте.

Мультимедия допотопная по мне, особенно для 11 года, когда уже был в бардачке Media Interface для Apple iPod. Bluetooth аудио в стоке не было, я не мог включить музыку через современный iPhone. Немного изучив вопрос, за 600 руб на Ali заказал переходник MediaInterface-Bluetooth - такая маленькая коробочка с кабелем, которая втыкается в разъем в бардачке и работает сама по себе. На громкую связь по bluetooth с Command она никак не влияет, когда вам звонят, а вы слушали музыку, то аудио переключается автоматически. Колонки у меня были самые обычные, не harman. Играют по мне на 3 из 5, очень не хватает сабвуфера. Нашел сабвуфер за 20-25 тыс, который встраивается в заднюю полку, не занимает место, а в качестве резонатора использует область багажника, но так и не успел его поставить.

Про вместительность:

С собой в поездки, кроме нас двоих на передних сиденьях, мы брали: ПВХ лодку на троих с якорем, два складных велосипеда Stern (20 дюймов колеса), всё нужное для рыбалки (удочки, все снасти и тд), 2 чемодана с вещами, мячи, пару наборов для бадминтона, тенниса, продукты, пакеты с обувью, фотокамеры. Ну и еще осталось немного места. Плюс поддон в багажнике, несмотря на то, что там лежит докатка, достаточно вместителен, чтобы сложить туда масла, инструменты и всё необходимое на всякий случай.

Про езду:

Коробка тупит, раз в месяц могла пинаться при нестандартном разгоне, а потом резком торможении. Не знаю в чем причина, но ощущение как будто машина понимает, что надо сбросить передачу вниз, но не до конца поняла, как же это правильно сделать. Но это большая редкость. Многорычажная подвеска мягкая. Шумоизоляции при езде было достаточно, но ощущалась ее отсутствие на арках. Плюс у меня стояла очень жесткая низкопрофильная резина - это тоже добавляло свои децибелы.

Разгонялся на ней максимум до 206 км/ч и то разок, машина на скорости чувствует себя отлично, но не на колейной дороге. Колею мои колеса (Спереди: 235х40 R18 91Y. Сзади: 265x35 R18 97Y) схватывали очень резко и сильно, машину резко бросало в сторону.

Круиз-контроль удобен в использовании, иногда при разгоне или торможении сразу не мог поймать и установить скорость, которую я хочу. Нужно чтобы скорость сильно не менялась. И не хватает конечно же адаптивности, при подъезде к Москве круиз приходилось выключать.

Про двигатель:

Пугали рассказы про цепь, я не успел с ними столкнуться. Но появилась паранойя насчет масла, я знал что при некоторых не таких серьезных неисправностях масло начинает давить изо всех щелей и всячески пытался их распознать заранее, но тоже кроме трубки турбины ничего не потекло, так и забил на это, так как двигатель оставался сухим.

По кузову:

Ржавчины нигде не было, был только один жук под краской маленький, но он так и остался под краской. Автомобиль до меня был в незначительном ДТП, где зацепили дверь правую и заднее крыло где арка. Краску не содрали, но остались вмятины.

Было несколько вариантов:
1) Заменить дверь - около 30 тыс вроде бы + заменить крыло - тут уже я не знаю сколько это, так как крыло одно на весь автомобиль и сомневаюсь что его можно так просто поменять
2) Шпатлевка + покраска - тыс 15 вроде за элемент, но там противная двусоставная краска Белый бриллиант + покупатели с толщиномерами вынесли бы мне мозг
3) Я выбрал этот вариант: В регионе увидел объявление о беспокрасочном удалении вмятин. Долго думал, не будет ли хуже. В итоге отдал частному мастеру 4 тыс за дверь + 3 тыс за крыло. Работа заняла около 6-7 часов. Результат можно увидеть в объявлении моем, там в принципе ничего не осталось от вмятин, только маленькая неровность в районе арки, но как я понял всё исправить практически нереально. После этого я не боюсь небольших вмятин на авто.

По обслуживанию и о сервисах:

Выбирал сначала сервис из инстаграм, красивая картинка, много марок авто, отличные отзывы. Но по итоге получилось так, что при некоторых работах приходилось подгонять палкой, чтобы переделали свое рукожопство (я немного читал матчасть перед ремонтом, чтобы хоть что то понимать). Плюс было ощущение, что ребята тыкают просто вникуда, пока не попадут в проблему. В итоге через дорогу от дома нашел профильный сервис (просто в картах увидел много фото 212 мерседесов и понял, что там обслуживаются такие же как я). И действительно помогло: цены такие же, но ребята уже за эти годы изучили мерседесы вдоль и поперек и зачастую без какой то детальной диагностики, замытий, подъемников сразу говорят, что у тебя сломалось и сколько это будет стоить. Поэтому по возможности, не тратьте время и выбирайте сразу тех, кто работает с данными машинами каждый день.

Надеюсь этот дополненный отзыв будет более информативен тем, кто пытается понять, что да как) Всем спасибо!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5414
С Е класса на логан это жестоко конечно
сочувствующий
48
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Отлично смотрится . Отзыв правда совсем уж короткий .
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
7
2
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 247
egorlike
С Е класса на логан это жестоко конечно
Это практично. На разницу в обслуживании, будешь супругу в Турцию катать. И это не шутки. Сам задумываюсь о С-ке. Но дорогое обслуживание и вечно, как на пороховой бочке. доедет, не доедет. Я на приоре дальше. Обидно конечно. Вроде и финансы позволяют. Не надежно.
26
9
Ответить
 
Сообщений: 199
"А потеряли мы безопасность,... "...сзади трубка подгнила и выдавила при экстренном торможении...".
А ту ли безопасность вы потеряли?
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
17
13
Ответить
SHEIDAR
Логан после ваза, замечательно. Логан после мерседеса, грустно звучит.
21
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
Нет там никакого "Стандарта").
 
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
На подающей масло в турбину трубке, меняется колечко и все дела.
6
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
mr.fduch
"А потеряли мы безопасность,... "...сзади трубка подгнила и выдавила при экстренном торможении...".
А ту ли безопасность вы потеряли?
Качество торможения после этого на протяжении 1500 км никак не поменялось. Насчет трубки я узнал только при очередном ТО из-за подтека в пластмассовую защиту. Связал это именно с тем случаем на трассе. Подушки, включая коленную, 5 баллов NCAP (пусть и 10-летний), активный капот, системы стабилизации и тд - вот без чего я теперь езжу, поэтому и такая формулировка.
18
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
SHEIDAR
Логан после ваза, замечательно. Логан после мерседеса, грустно звучит.
Не нужно грустить) Сравнение с логаном упомянуто лишь для контраста, и не делает логан плохим или хорошим. Это авто за свои деньги, которое в данный момент покрывает мои задачи (выехать где-то 5 раз в месяц, и больше не требуется), и на комплексное ТО которого я потратил не более 20 тыс (масла, тормоза, ремень, ролики и куча всего), по расходу бензина выходят копейки.

До этого у меня машины не было, мерседес был куплен на сезон весна-лето, чтобы с комфортом путешествовать в отпуске, с чем он справился на 100%. А теперь это лишь временное распределение финансов в пользу жилья, а не автомобиля, и не столь вынужденный шаг, а просто трезвый расчет.
20
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Hasat
Нет там никакого "Стандарта").
Не знаю, что значит ваше сообщение, но я специально не назвал режим работы коробки Спорт, а назвал Стандарт. А Стандарт там действительно есть, так как машина становится отзывчивее, коробка переключает быстрее, крутит дольше.
7
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
solo1212
Это практично. На разницу в обслуживании, будешь супругу в Турцию катать. И это не шутки. Сам задумываюсь о С-ке. Но дорогое обслуживание и вечно, как на пороховой бочке. доедет, не доедет. Я на приоре дальше. Обидно конечно. Вроде и финансы позволяют. Не надежно.
Я, как ни странно, никогда с ним не был как на пороховой бочке. Возможно это связано с тем, что при покупке я подбирал его со специалистом.
6
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Hasat
На подающей масло в турбину трубке, меняется колечко и все дела.
Да, так я собственно и сделал + поменяли какой то болт на клапан (простите не разбираюсь, но запомнил)
4
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 247
Андрей
Я, как ни странно, никогда с ним не был как на пороховой бочке. Возможно это связано с тем, что при покупке я подбирал его со специалистом.
Как рулетка. Не повезло, бюджет семьи привет, а это семья, дети. Не стабильность, псих. срывы . Когда холостяк, все проще. Ты не перед кем ответ не держишь.
Я в рулетку не играю.
6
13
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
Андрей
Да, так я собственно и сделал + поменяли какой то болт на клапан (простите не разбираюсь, но запомнил)
Это не то. Полый болт, на болт с клапаном(шарик с пружинкой) , меняют, когда дымом пыхает при заводке. А колечко меняют, когда масло течёт вниз на генератор.
3
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
Андрей
Не знаю, что значит ваше сообщение, но я специально не назвал режим работы коробки Спорт, а назвал Стандарт. А Стандарт там действительно есть, так как машина становится отзывчивее, коробка переключает быстрее, крутит дольше.
Так крутит дольше именно на спорт режиме. И с первой трогается.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Hasat
Так крутит дольше именно на спорт режиме. И с первой трогается.
Точно сказать сложно, но Standard режимом я называю режим с буквой S. Не могу найти быстро информацию в инструкции по эксплуатации, но на форумах бытует такое мнение. Возможно оно неверное и это всё таки Sport, но я сомневаюсь.
1
1
Ответить
АМК
Дизельный такой 350D ураган, но на повседнев лучше Логан.
1
5
Ответить
Besyachka
20-25 в месяц на ремонт - это вообще ни о чём для 10-летнего премиума и говорит только о хорошем состоянии авто.
6
6
Ответить
Вячеслав
Уфа
После Мерседеса Логан это значит как говорится"Не по Сеньке шапка", деньги лишними не бывают.
3
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
Куда там 20-25 каждый месяц всовывать?
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1346
Мне почему то, режет слух разговор о безопасности ,но при этом разгон 160 и больше км/ч.
Я что то запамятовал , у нас ПДД какая разрешённая скорость ? Это к вопросу о безопасности.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
5
9
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
Gloster-Meteor
Мне почему то, режет слух разговор о безопасности ,но при этом разгон 160 и больше км/ч.
Я что то запамятовал , у нас ПДД какая разрешённая скорость ? Это к вопросу о безопасности.
Скажи, чтобы всем ограничители поставили. ).
3
2
Ответить
Денис Преображенский
SHEIDAR
Логан после ваза, замечательно. Логан после мерседеса, грустно звучит.
Ну это как сказать. В плане надёжности, да, а в плане души, какой то он уж слишком суровый )))
 
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1606
«Регулировка ступичных подшипников» это Нива что ли? Кто вам такое делал?) Есть во владении Мерседес, о какой «регулировки» ступичных подшипников может идти речь?) Зотя я может что то не знаю…
Mopar
3
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1606
Hasat
Куда там 20-25 каждый месяц всовывать?
Тоже удивительно, есть Мерседес в семье, дизель, так и куда вкладывать не знаю, ездит и ездит, ТО раз в 7к и то на 8к рупий.
Mopar
2
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
Андрей
Не знаю, что значит ваше сообщение, но я специально не назвал режим работы коробки Спорт, а назвал Стандарт. А Стандарт там действительно есть, так как машина становится отзывчивее, коробка переключает быстрее, крутит дольше.
Для особособразительных спецов пишу- коробка 7 G tronik.
2
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
Андрей
Точно сказать сложно, но Standard режимом я называю режим с буквой S. Не могу найти быстро информацию в инструкции по эксплуатации, но на форумах бытует такое мнение. Возможно оно неверное и это всё таки Sport, но я сомневаюсь.
На каких форумах что бытует? Есть книжки к машине, их нужно читать иногда.
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
Besyachka
20-25 в месяц на ремонт - это вообще ни о чём для 10-летнего премиума и говорит только о хорошем состоянии авто.
Это говорит о том, что не было у вас такой машины и живете вы слухами. Куда там можно 25тр в месяц толкать? Гонять по 15тыщ в месяц, считая деньги на бензин и замену масла? Расскажите пожалуйста, а то я за 3 года и 80тыщ пробега на таком только муфту кардана и колодки менял? Цены на запчасти в свободном доступе если что.
2
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
Hasat
Куда там 20-25 каждый месяц всовывать?
Так у него ума хватило сервис в инсте искать, к таким и цыгане с пылесосами кирби наверное раз в месяц заходят.
1
7
Ответить
   
Сообщений: 729
после прочтения хочется автору дать прокатиться на моем. вот тогда у него спокойная жизнь закончится. сразу. логан будет жестко сожжен возле подъезда. тоже не понимаю куда автор вкорячивал по 25 рублей в месяц. эти машины для души, а не для экономики. как дорогая, ухоженная женщина. по прошествию времени автор будет жалеть о продаже
1
7
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
TheRado
«Регулировка ступичных подшипников» это Нива что ли? Кто вам такое делал?) Есть во владении Мерседес, о какой «регулировки» ступичных подшипников может идти речь?) Зотя я может что то не знаю…
Не знаешь. Там конусные подшипники стоят.
1
2
Ответить
Besyachka
konst124
Это говорит о том, что не было у вас такой машины и живете вы слухами. Куда там можно 25тр в месяц толкать? Гонять по 15тыщ в месяц, считая деньги на бензин и замену масла? Расскажите пожалуйста, а то...
Цены я знаю, только речь шла про 10-летнюю машину, а не новую с салона.
2
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35180
Ну так 4 Месяца проездил, а что означает кнопка S так и не знаешь.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8359
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2767
"Потом я сравнил машину с логаном, который у меня сейчас. " это просто пять )))))))))))))))))))))))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2767
Gloster-Meteor
Мне почему то, режет слух разговор о безопасности ,но при этом разгон 160 и больше км/ч.
Я что то запамятовал , у нас ПДД какая разрешённая скорость ? Это к вопросу о безопасности.
Вот вас заминусили, а я полностью соглашусь.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
Spelare
Вот вас заминусили, а я полностью соглашусь.
Не вижу противоречий, одно не исключает другого. Плюс можно и 200, если можешь.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Я не отвечаю на тот бессмысленный комментарий о скорости и ПДД, потому что тут даже контекста нет. В какой стране, на какой дороге я ехал 160-200, какие там действуют ПДД, всем пох, лишь бы навалить недовольства)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2767
Андрей
Не вижу противоречий, одно не исключает другого. Плюс можно и 200, если можешь.
Топить за безопасность и ездить 160+. И по - вашему, здесь нет противоречий?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Spelare
Топить за безопасность и ездить 160+. И по - вашему, здесь нет противоречий?
Думаю, что нет никаких противоречий. Я в 98% поездок соблюдаю установленный скоростной режим. Я не понимаю, с чего комментаторы сделали вывод, что я вечно езжу 160-200, а еще и ем котят на завтрак. Про 200 я четко сказал, что разгонялся всего раз, а точнее 205 было. И разогнался бы больше, если бы это было "безопасно" в этой ситуации. А про 160, ну если вы часто ездите по трассе, то вы должны понять, что при средней скорости потока 105-115, чтобы быстро обогнать очередь автомобилей, нужно разогнаться немного быстрее. В моменте это может быть и 150-160, если хотите (а главное можете) побыстрее, а может и 120, если хотите подольше потусоваться на встречке. Так вот, в этой ситуации я выберу 150-160, совершить маневр и встроиться аккуратно в поток, чем тошнить 120 и ждать приключений, и ограничивать время обгона для более слабых авто сзади, а ведь обычно выезжают на обгон за тобой и пытаются успеть. А у них не получается. И в этом случае 150 это более безопасно для всех: Я сваливаю с встречки, а те, кто скорее всего за мной встроились, успевают оценить свою ситуацию, и имеют возможность поехать либо быстрее, либо аккуратно встроиться в поток.

Кароч перестаньте душнить по этому поводу, мир не делится на белое и черное, всё зависит от ситуации, опыта.
3
1
Ответить
9693206
Хабаровск
Полная чушь,владею больше 2 лет из вложений это расходники, масла фильтра каждые 7.000 км
Отличный авто,вообще проблем с ним не знаю,кто купит не пожалеет,но,опять же нужно смотреть у кого ты покупаешь,не все любят и ухаживают за машиной..Немцы делают вещи,только немец!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011 в России