Всем добра! Пацаны, сразу предупреждаю, данная запись не отзыв, а обзор...
Я переодически беру на прокат интересующие меня машины, поскольку эти услуги очень широко у нас представлены. Также сейчас доступна подписка практически на любую машину и это отличная возможность менять машины каждый год на новую, хоть в этом и есть некоторые минусы. И я как раз из тех, кто не хочет по пять-десять лет ездить на одном и том же.
Летом я решил опробовать новую Ешку и взял ее на три недели. Поскольку цена на такую машину стартует от 4 000 000, что далеко забрасывает в категорию роскоши по сегодняшним налоговым законам, я хотел понять, чем еще сегодня может быть привлекателен базовый Мерседес Е класса, кроме использования его в столичном премиум такси...
Первое, что дает главное впечатление это дизайн кузова... и он пожалуй самый не красивый из всех Ешек, что когда либо видели свет. 213 переплюнул даже 210. Но если 210 был кайфовым в салоне и особенно на ходу и в управляемости, то о 213 такого сказать не могу. Салон хоть и спроектирован для 21 века, но его абсолютная простота не дает того лоска и солидности, которые ждешь от базового, но премиума. Сдвоенный экран очень хорошо прорисован, есть несколько графических обложек для приборки, но он не передает эстетику и к нему довольно быстро начинаешь относиться как к новому смартфону... Места в салоне вполне достаточно и это пожалуй главное оправданное ожидание от машины. Конечно, 190 сил в городской неспешной езде тоже хватает, но этот кузов прям просит минимум три литра... и так я могу сказать о любом из предыдущих Е классов. Но сегодня азиатские производители вышли на такой уровень, что по цене базовой Ешки, они предлагают топовые седаны, которые по сути и захватили рынок. Еще лет десять назад Мерседес дошел до такого уровня, что реальный Мерседес начинался с Цешки, но сегодня, по крайней мере в России, он вновь начинается с Ешки, но уже не с базовой комплектации, а как минимум с Е300...
Отзыв-обзор ни о чем. Всегда забавляли такие недоотзывы) как правило, пишут их исключительно те, которые не могут позволить купить себе подобный автомобиль. У меня g30 550d, отличный авто, но ездил пару недель на новой ешке с мотором 2,9 дизель, и вполне себе приятный добротный авто, со всеми нужными в быту опциями и функциями, рулёжка и комфорт, как и всегда, на уровне Мерседеса. А люди, которые до сих что-то лепечут о кузовах типа 124, 210 и прочем уже неактуальном хламе - вы просто нелепы. Времена меняются, пора бы уже свыкнуться с этим 😉😎
Отзыв-обзор ни о чем. Всегда забавляли такие недоотзывы) как правило, пишут их исключительно те, которые не могут позволить купить себе подобный автомобиль. У меня g30 550d, отличный авто, но ездил пару...
если 124 или 210 ухожены и неуколхожены- то это совсем не хлам, а отличные автомобили, созданные инженерами, которые в хорошем состоянии шикарно едут. а 124- так это уже вообще классика сегодня
Отзыв-обзор ни о чем. Всегда забавляли такие недоотзывы) как правило, пишут их исключительно те, которые не могут позволить купить себе подобный автомобиль. У меня g30 550d, отличный авто, но ездил пару...
Полностью согласен с автором! Мерседес хорош кто бы что не говорил!
Отзыв-обзор ни о чем. Всегда забавляли такие недоотзывы) как правило, пишут их исключительно те, которые не могут позволить купить себе подобный автомобиль. У меня g30 550d, отличный авто, но ездил пару...
Всегда забавляют московские деляги-наездники, которые каждый год авто меняют, что бы потом написать “у меня было много авто, 50 потом сбился со счета” и все укатал. Кто классику обсирает, тот не автолюбитель, а ездун. Читал статью про германский автопром, вот в ней профессор Кельнского университета хорошо сказал: если старый автомобиль исправен, безопасен и ездит, надо быть дураком, что бы покупать новый. А у нас, да я машину на год покупаю, потом поменяю. Поэтому и хлам на вторичке, одни наездники.
если 124 или 210 ухожены и неуколхожены- то это совсем не хлам, а отличные автомобили, созданные инженерами, которые в хорошем состоянии шикарно едут. а 124- так это уже вообще классика сегодня
Неделю ездил на таком e220d. Очень неудобный руль, все сенсорное и сильно перегружено элементами, такой же сенсорный блок на центральном тоннеле, лишнее движение пальцами или ладонью и что то где-то включается/ переключается / выключается.
Дурацкая система превентивного торможения, пешеход ушел за пределы капота, а система еще видит его перед собой и тормозит всю левую часть автомобиля на юз.
А так по ощущениям от вождения один в один w212 кузов.
Но понравился расход дизеля: трасса 6 л, город 7-8 л. Экономичный. Очень уютный салон.
Конечно, 190 сил в городской неспешной езде тоже хватает, но этот кузов прям просит минимум три литра... и так я могу сказать о любом из предыдущих Е классов. - так и 120 л/с хватит для такой езды, неспешной городской. 190 л/с этому автомобилю хватает более чем в любых условиях.
Вот я заказал себе с германии чистого немца два литра 194 кабылы бензин меня все устраивает машина супер и на дороге и в управляимости и в комфорте и экономичный я и моя семья очень довольны им если честно одно время хотел продать и сесть на бмв 530 новую но если честно дуб дубом ни какого комфорта и так далее
Неделю ездил на таком e220d. Очень неудобный руль, все сенсорное и сильно перегружено элементами, такой же сенсорный блок на центральном тоннеле, лишнее движение пальцами или ладонью и что то где-то...
Датчики можно сделать менее чувствительными это все настраивается. И будет реагировать впритык.
Сколько людей, столько и мнений. Машина очень хорошая, только цена и качество относительно цены и обслуживания не соответствует.
Да нормальные у них цены были!
В начале-середине 2020 в такой комплектации за 2 700 000 у нас отдавали. Максималку летом 2020 года, на полном приводе, Бурмистром и так далее, можно было за 3 600 000 взять.
Цены стали лететь вверх после лета 20-го, когда типа дефицит чипов начался.... Но тогда уже цены на все марки улетели + на народные авто начали допов втюхивать на до хрена денег.
А пи видеообзору - шляпа полная. Досмотреть не смог.