Мерседес Е-класс 2002 — отзыв владельца

, Абакан
5441
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 310 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет. Наверное стоить перечислить авто, с которыми я буду сравнивать: Passat B6 2009, Focus 3 2012 года. Оба в максимальных комплектациях.
Первый меня не устроил внешним видом и постоянными поломками. Второй же был максимально скучный - 1,6 мкпп весьма надёжный, но ездить на таком нет никакого желания…
Поэтому с этими авто расползался проездив по году.
Хотелось турбину, автомат и некую надёжность.
Долго думал и искал. Куча часов, наверное даже сотен часов обзоров, как технических, так и бесполезных на ютубе было просмотрено.

В итоге был выбран w211, строго в доресте, м112 с объёмом 3,2, либо же дизель 2,7-3,2.

Найти живыми - это то ещё квест и думаю, что нереальный. Почти всем авто 18+ лет, что с ними было за это время - не ясно. Каждый пишет, что авто в идеале, редкий сохран. Но даже по отчёту долма можно понять, что все они - тотал. Даже смотреть не ездил.
Вышла такая ситуация: машина нужна вчера, деньги на руках, а все более или менее достойные авто проданы.. тут случайно натыкаюсь на авто, в 300км от моей геолокации. По телефону все сносно, отчёт тоже ровный. Собираюсь и еду.
По входным данным: вложений на 50-100 тысяч, что вполне нормально, для 19 лет. Не было ничего серьёзного по кузову, геометрия ровная, внутрянка родная. Никакой коррозии нет на элементах безопасности. Только на двери.
Торгуемся, забираем. Цена - средняя по рынку, может тысяч на 30-40 ниже. А состояние чуть лучше середины рынка. (Не думайте, что по средней цене вы купите хороший авто). Цифры, за которые был куплен не указываю, так как в 21 году каждый день машина стоит разных денег. Ещё год назад им цена 400, а сейчас и за 600 не факт найти такой.

После покупки сделано: замена тормозной трубки ( задняя левая, брал контракт), тормозная жидкость полностью, датчик уровня масла, ГТЦ, подвесной, тормозные диски передние + колодки, масла везде. На все это ушло около 40 тысяч, с учётом работы. Так же менял патрубки кулька, менял сам, брал новыми, оригинал - ровно тысяча рублей. То есть вменяемые деньги. Теперь осталось поменять линзы на би-лед. После - замена пружин вкруг. И на текущий момент авто будет в отличном состоянии.
Так же менял маленький акб, 3,8к рублей. Нужна только головка на 10 и трещетку, делов на 10 минут.

Для желающих купить: берите такие авто, не берите гранты, вести. Тем более с рук. Обслуживание сопоставимо с ценами на «наш» автопром. Но вы подучите весьма надёжные моторы. Они едут. Даже 2,7 дизель везёт весьма интересно. Теине про 0-100 конечно, там показатель около 9,5-9,7, но на скорости 120 - у вас ещё есть запас мощности. Куча подушек безопасности. Да и просто эти авто проектировали для людей, не думаю, что мы с вами, какие-то ненужные. А Лада как раз для таких и делается.

Что имеем: ездил и в -25 и в +20, авто показывает себя отлично. Задний привод - ерунда, даже на самом скользкой дороге держит машину хорошо, все же системы безопасности  разрабатывались для важных людей консерну.

Расход: средний. По городу мог быть и поменьше. Но за объём и запас мощности - надо платить. Если ездить не по 1км за поездку, расход выше 11,5 не получишь. По трассе - 5,5 при соблюдении скоростного режима, 7 при «газ в палас».

Масло. 6,5л заливной объём. Естественно масл. фильтр, воздушный и топливный. Меняю раз в 7 тысяч. Непривычно брать 2 канистры по 4л, вместо 1, как было на предыдущих авто, но каждая 3 замена - почти бесплатная по маслу, так что ладно. Расхода масла нет, что свойственно дизелям.

Хочу закончить следующим: если тебе нужно ездить и не вковывать ни рубля, если тебе все равно на чем ты ездишь, то тебе не нужна такая машина, да и не один другой немец. Даже свежий. Но если ты хочешь ездить с удовольствием, если ты ценишь себя, свою семью, жизни и здоровье - езди на таких машинах и твоему счастью не будет предела. Обслуживание - адекватная цена, покупка - дешёвая, даже Гранту новую не купишь, желаю всем ровных дорог под трёх лучевой звездой.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В тексте достаточно много опечаток, чего я не люблю. Поэтому у каждого читателя прошу прощения за них.

Так же хочется рассказать пару слов о моей диагностике Е-класса. Перед покупкой диагностировал в клубном сервисе. Устрашило все, как и говорил. Но не сострили подвеску, так как это мелочь у старого авто. Заехал в Fit сервис. Исходя из их документов: работ на 50 тысяч, в том числе снятие рейки (12к). Случайно заехал в Бош сервис. За копейки осмотрели всю ходовую. Цена снизилась до 21к, а снятие рейки - 4к😅 хотя даже 4 - это дорого, для ее конструкции))

Я ну осуждаю, если вы берёте Гранту, просто ешка может быть выгоднее.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2004
4.3
31102
Mercedes-Benz E-Class, 2004
Кирилл, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2005
4.6
24340
Mercedes-Benz E-Class, 2005
12112241, Симферополь
Mercedes-Benz E-Class, 2005
4.8
52455
Mercedes-Benz E-Class, 2005
8475225, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2004
4.6
14825
Mercedes-Benz E-Class, 2004
13584876, Стерлитамак
Mercedes-Benz E-Class, 2002
4.2
22305
Mercedes-Benz E-Class, 2002
Денис, Красноярск
Mercedes-Benz E-Class, 2003
4.6
29943
Mercedes-Benz E-Class, 2003
16641110, Ставрополь

Комментарии

daemonpc
Керчь
Хороший немец. Породистый, крепкий, его еще инженеры для людей проектировали и производили, а не менеджеры для юзеров. Насчет брать такие авто и не брать Весты, давайте будем честны: 15-18летний авто, какой бы он не был, это 15-18летний авто. То датчик АБС сдохнет, то сайленблоки. В такой тачке всегда есть место рукам (только ровным) или нужен механик, с которым почти дружеские (или без "почти") отношения, с которым эту тачку и обслуживать в радость. А Веста хороша тем, что она НОВАЯ. Да, одноразовое бездушное ведро, но сейчас весь мир одноразовый, общество блин потребления.
52
7
Ответить
costa22
Новокузнецк
Ездил на таком, V6, 2.8 литра, 4WD. Очень нравились моменты: 1) лаконичный, при этом весьма качественный салон; даже привередливому водителю лучше и не требуется; 2) уверенно и комфортно держался везде, от трассы до гравийки; 3) отличные размеры, автомобиль крупный, но не огромный; 4) дизайн кузова "классика", мирно и вполне солидно.
Не нравилось одно, при мощном моторе сочетание "мотор-коробка передач" было не самым быстрым. У современного "Е" этот показатель просто референсный, отклик на работу педали газа происходит через мгновение.
6
2
Ответить
19645002
Самый красивый Е-класс
20
5
Ответить
Vova T
Все бы на таких ездили вместо Вести - только где их взять ?
11
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
costa22
Ездил на таком, V6, 2.8 литра, 4WD. Очень нравились моменты: 1) лаконичный, при этом весьма качественный салон; даже привередливому водителю лучше и не требуется; 2) уверенно и комфортно держался везде,...
Доброго времени суток. Мне бы рычаг верхний на 4матик. Не подскажите где взять?
4
5
Ответить
    
москва
Сообщений: 1787
Маленький Акум можно взять за 500 руб, таких же параметров и размеров, ставится вроде в пожарные системы. Работает 1,5 года, не сел.
3
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
daemonpc
Хороший немец. Породистый, крепкий, его еще инженеры для людей проектировали и производили, а не менеджеры для юзеров. Насчет брать такие авто и не брать Весты, давайте будем честны: 15-18летний авто,...
Бесспорно, как я и сказал, либо хотел сказать, если нужен НАДЁЖНЫЙ АВТО - не смотрите на подобные авто😂 как ты и сказал, это про другое. А Веста - пушка, если бы не цена. Может даже и взял бы. Но мне ближе другой подход, собственно это видно из отзыва.

Тут каждому своё и правильного решения нет. С уважением к любому выхлопу подхожу, говорю лишь о своих эмоциях.

А у меня, ка кто и подметил, есть мастер, которого могу назвать своим товарищем, который любит такие ведра, который готов делаю любую работу по этому 211:)
7
3
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
costa22
Ездил на таком, V6, 2.8 литра, 4WD. Очень нравились моменты: 1) лаконичный, при этом весьма качественный салон; даже привередливому водителю лучше и не требуется; 2) уверенно и комфортно держался везде,...
Ну как я и говорю, это не про 0-100, это тупо про запас мощности. Могло быть все и веселее. Но в моем случае это 2002 год и тут. Жаловаться нк на что😅
Тачка весьма интересная, даже не смотря на исполнение классик - оборудована отлично и приносит радость:)
2
2
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Vova T
Все бы на таких ездили вместо Вести - только где их взять ?
Вопрос сложный. Точнее нерешимый. Я, когда искал авто, наткнулся на проблему, что авто нужен вчера😂 рассматривал даже Camry 30 05 года. Но по итогу чисто случайно наткнулся на то, что искал.

Тут вопрос больше в том, готовы-ли покупатели новых авто вкладывать в авто постоянно… а твоя могут быть и по 200К+ в год в живые экземпляры, просто из-за любви в поколению этому…. Поэтому нельзя сказать однозначно, что прав я или правы те, кто берет новые Лады. А в отзыве, как и должно быть, эмоции, которые к реальной жизни не имеют отоношеноя:)
4
2
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
алексей !
Маленький Акум можно взять за 500 руб, таких же параметров и размеров, ставится вроде в пожарные системы. Работает 1,5 года, не сел.
Может быть, не исключаю, что не изучил достаточно, но, как ты знаешь, это тормоза, поэтому любая переплата - не страшна:)
4
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
19645002
Самый красивый Е-класс
Спасибо!
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9153
Что значит, нужен еще вчера? Не можешь на автобусе? Куда тебе ездить то?
4
3
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
ВованN
Что значит, нужен еще вчера? Не можешь на автобусе? Куда тебе ездить то?
У тебя ни разу не было ситуации, когда тебе нужно ехать далеко? Когда не подходит общественный транспорт? Везёт тебе, что авто у тебя только для удовольствия…
8
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 36049
Таких было штук 5.С родным пробегом 100.000км.+-.Первый даже на механике. Крепкие, хорошие. СБк не успел сломаться, кому продал, сделали бесплатно официалы. По отзывной компании. 70 рублей бы стоило. Было давно. Пробег здесь 310.000км просто цифры. Миллион+.Не особо надёжен. Но хонда, врезавшаяся в меня, рассыпалась. У Мерса треснул угол бампера.
10
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Это на него сбц блок с разборки стоит от 50к?
5
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
HunT00110
Это на него сбц блок с разборки стоит от 50к?
Блок сбц - на него, но с разборки это 20-30к, 50 - это новый по связям)
3
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Hasat
Таких было штук 5.С родным пробегом 100.000км.+-.Первый даже на механике. Крепкие, хорошие. СБк не успел сломаться, кому продал, сделали бесплатно официалы. По отзывной компании. 70 рублей бы стоило. Было...
Не, 310 - оригинал, куса подтверждений)
1
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Вот не подумал бы, что немца можно содержать за вменяемые деньги. Интересно, БМВ сходего возраста насколько дороже держать?
 
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
ХомХомыч
Вот не подумал бы, что немца можно содержать за вменяемые деньги. Интересно, БМВ сходего возраста насколько дороже держать?
Ну ходит мнение, что нет, но с другой стороны есть 3.0д (если не ошибаюсь) и говорят, что он сверх надёжен. Главное всегда выбрать правильное сочетание корбки и мотора:) остальное уже не так страшно
2
1
Ответить
Ruslan16108
Уфа
Классный автомобиль. Здорово, когда человек ездит на том, что нравится. Считаю, что в наше время, когда есть интернет, где можно найти любую информацию и запчасти, содержать немного не новый :) авто не проблема. Самое главное , что нравится. И конечно же безопасность в этом мерсе есть.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 234
Хорошая машина, с оговоркой, когда свежая. Найти 20 летний авто в хорошем состоянии довольно не просто, если вообще возможно. Был
у меня 210 кузов мотор легендарный м 104 3.2, надёжный авто, но по мелочи доставал меня постоянно, то шаровые с сайлентами, а заднюю подвеску(28 сайлетблоков) отремонтировать весьма не дешево, менял рейку на бу перекупы как волки знают слабые места этих машин и крутят тройной ценник на ходовые з/ч, менял коробку тоже бу, реостат печки сломался деталь по размеру как спичечный коробок но за новый просили 30тыс р в магазине, бу с разборки 10 т.р. без гарантии взял его и соответственно он тоже не рабочий спасибо нашим кулибинам электрикам которые за 3т.р. поставили реостат от ауди с4 теперь у печки осталось 2 режима работы моторчика из 5 самый слабый и самый сильный, еще сильно гниют чашки под пружины и их выламывает и много других нюансов. Поэтому принял решение приобрести на класс ниже, но новую, у каждого свой опыт.
9
 
Ответить
1425135
Владивосток
daemonpc
Хороший немец. Породистый, крепкий, его еще инженеры для людей проектировали и производили, а не менеджеры для юзеров. Насчет брать такие авто и не брать Весты, давайте будем честны: 15-18летний авто,...
Одноразовое бездушное ведро в настоящее время совершенно не стоит тех денег, которые за него просят в ДЦ. И продают его при этом так, как будто одолжение тебе делают.

Каждому своё… и поэтому есть люди, выбирающие б/у премиум - чтобы довести до ума и ездить как человек. При условии тщательного отбора вариантов и предварительного расчёта сметы на восстановление. ТО и большую часть ремонтов могут провести при наличии прямых рук и способности элементарно читать мануал производителя практически любые механики.

А кто-то предпочитает ездить на переоцененных новых табуретках из салона, в особо запущенных случаях - в днищенских комплектациях и в кредит.
3
 
Ответить
1425135
Владивосток
ХомХомыч
Вот не подумал бы, что немца можно содержать за вменяемые деньги. Интересно, БМВ сходего возраста насколько дороже держать?
Многое зависит от щепетильности предыдущего хозяина авто, комплектации (коробка / двигатель), и, соответственно, наличия качественных дубликатов. Цены на оригинал в ряде случаев - просто страшилки, надо опять же смотреть - каждый кейс индивидуален.

Поэтому мне встречалось несколько случаев, когда оправдывалась расшифровка БМВ - Бедный Может Владеть)))
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
KucherS
Хорошая машина, с оговоркой, когда свежая. Найти 20 летний авто в хорошем состоянии довольно не просто, если вообще возможно. Был у меня 210 кузов мотор легендарный м 104 3.2, надёжный авто, но по...
Повезло, что у тебя был не полный привод. Там только верхние рычаги оригинал по 42 стоят. А неоригинала нет.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
1425135
Одноразовое бездушное ведро в настоящее время совершенно не стоит тех денег, которые за него просят в ДЦ. И продают его при этом так, как будто одолжение тебе делают. Каждому своё… и поэтому...
Я довожу свой 210 до ума. Чужими руками, но тем не менее. Буду ездить, ибо новая гранта барабан за 700 это выше моего понимания.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
1425135
Многое зависит от щепетильности предыдущего хозяина авто, комплектации (коробка / двигатель), и, соответственно, наличия качественных дубликатов. Цены на оригинал в ряде случаев - просто страшилки, надо...
Та же е39 классная тачка, только гниют они. Как и мерсы. Почему их не цинковали, как ауди в те годы?
1
 
Ответить
$
Иркутск
Никанор Фёдорович
Доброго времени суток. Мне бы рычаг верхний на 4матик. Не подскажите где взять?
Exist.ru в помощь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2002 в России