Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1997

Мерседес Е-класс 1997 — отзыв владельца

, Алматы
23453
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.4
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 330 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Добрый вечер, али день! Или когда вы там читаете)) Пишу со смартфона, поэтому  извините заопечакти… Идея написать отзыв пришла, когда задолбался отвечать на одни и те же вопросы – теперь просто кидаю ссылку, кому интересно прочитают.
До этого владел (чаще всего более 3х лет) Volkswagen Golf lll, MB W202 C230, BMW 520 (1993г.в. проект восстановления был, как хобби), MB W211 E240, Honda Accord араб 2009г и опять MB W202 C230, но теперь kompressor. И в семье были и хорошо знаком с  MB W124 230E, Mitsubishi Montero Sport 3.0 2000г.в. Так что хоть немного сравнить есть с чем)
И так последняя цешка, была подгнившей на днище (брал по необходимости, за недорого в связи с расширением жил.пл.), после подкопил миллион и решил поменять ( я живу в Алматы, поэтому прошу мои цифры делить на 6, если интересно по запчастям, основные суммы я переведу) Выбирал между BMW 5 1997-2000 и собственно между w210. Искал вообще 5 ступенчатый акпп на моторе 2.3 (М111 имхо- лучший мотор который я когда либо видел и эксплуатировал) но почти все были гнилые,  попался этот экземпляр, MB W210 E280 4 matik. Подкупил кузовом (несмотря на то что был некачественно, свеже-покрашен) кости были целые и гнилья на не было совсем. Такого не бывает, думал что при покраске перекуп все затампонил… Поехали мыть днище – он сознался – был битый, пострадали: левое крыло, фара и две двери, показал фото, - в общем терпимо. Но днище  даже без ржавчины было, как так? Потом узнал- версии 4 matik  изготавливались из другого металла, как сейчас - не знаю… Ну да мне же лучше). Ещё подкупил более менее хорошим состоянием салона и достаточным набором опций. Кожа, электропривод сидений, климат-круиз контроль, моя любимая АКПП 722.6.  Дырка в багажник( чехол для лыж, правда самого чехла не было). Решил брать, цена была средне-рыночная, сторговался за 2.7млн.тн/450тыр.
Первый год был активный поиск и устранение косяков, ремонта ходовки спереди ужасно боялся - 4matik очень дорогой в обслуживании.
Я не буду описывать как это происходило, так как это целый год, но примерно было так – сделал критичное сразу, потом дорогостоящее, но то что терпело и затем уже то что не нравилось, так же  сначала опишу что удалось нарыть из информации по нему.
Масса 1550кг, Бак 70 литров (обычно у них 80, но из-за чехла для лыж – 70)
Объем 2799см³, 204 л.с. 270ньютон метров/3000 об/мин
Расход 15л/100км город, 8,4/100км трасса
По запчастям, это первый год, через дробь пишу стоимость замены, если дроби «/» нет соответственно менял сам:
1. Катушка зажигания        10 000тг
2. 2 провода                 6 000тг
3. Чистка дросселя (из з/ч только карб) 250/6000тг
4. Прокладки клап.крышек         4000тг/
5. Рычаг верхний п/R                 128 000тг/
6. Подшипник ступ з/L         6000тг/
7. Втулки стаба спереди         2500тг/
8. Серьги задн.                 3000тг/
замена всего с п. 4 по 8 – 32000тг
9. Резина зима Triangle зим          72000тг
10. Мафон                  23000тг
11. Коврики польские (клетка)         10000тг
12. Ремни безопасности передние         15000тг
13. Клапана печки         5000тг
14. Аудио колонки 6шт двери и полка 19000тг
15. Прокладка теплообменника         5000/6000
16. Компрессор центрозамка         20000тг
17. Замок пер.двери                 5000тг
18. Амортизаторы перед Belstain 84000тг/10000тг
19. Крышка масляного стакана (фильтра) 5000тг
20. Титан.диски с рестайла                  55000тг
21. АКПП масло+фильтр+прокл        19000/5000тг
22. Угольный фильтр салона        38000тг
23. Пружины + проставки зад        19000тг/5000тг
24. Подушки двигателя Febi        24000
25. Ремень обводной               5000/2000тг
26. Сапун+карб               2000/4000тг
Итого, +- 590 000тг, или 100тыр. Ну замена понятие относительное – кто что сам меняет, кто на какого мастера наткнется и т.д.
Опишу некоторые интересные вещи – вдруг пригодятся, кому.
Компрессор центрозамка у меня накрылся – потому что подкачивал постоянно, были пропуски и я это слышал и игнорил – мог обойтись заменой замка двери, в нем были пропуски. Мне казалось – сейчас зима, лазать искать и т.д. А в итоге, перед новым годом, она у меня не закрылась на работе, по объявлению нашел мастера 5000тг (830руб) диагностика и замена замка… После я сам  на б/у поехал и поменял компрессор, все заработало. На всё про всё 3 часа (ибо нельзя перед НГ без машины).
Рычаг, кстати, в следующем списке будет, так же верхний перед, купил уже китай, ради эксперимента за 12 000тг. Не захотел дубликат за 135 000тг брать. Есть еще вариант на реставрацию, я все запчасти снимал с морды и на хранение в гараж, придет время следующей замены – отдам на реставрацию… Если не продам авто, конечно
Клапана печки лучше мыть свои, чем покупать б/у, у меня после б/у из центра прохладный воздух пошел…
Зимой после запуска и 5 минутного прогрева, скорость акпп не включается, точнее включалась с задержкой, 5-7 секунд ( -15 °С), после пробежки 5- км проходило. Прошло после замены масла (по допускам подошло недорогое(относительно) масло производства Сингапур, если такового не было бы – залил бы Titan)
Фильтров салонных не было вообще, при первом ТО поставили верхние, те что за бардачком, потом нижние заказал/ купил угольные прям оригинальный оригинал сказали.
По расходу, интересная штука - на второй год эксплуатации (табличку с ценами выложу ниже) менял механизм дворника (старый заходил на пластик, останавливался чуть ли не посередине и тер плохо) и нечаянно облокотился на волюметр, локтем, до хруста… В общем затроила машина после этого – поехал на СТО к постоянному мастеру своему (ходовка/двигатель) он меня отправил к электрикам. Те приговорили волюметр и пока я за ним ездил они придумали вот что: при диагностике увидели постоянную температуру двигла 72°С (этого мало думает компьютер и постоянно подливает топлива). В общем посоветовали поменять вентилятор на муфте на электрический, привязавшись к тому же датчику температуры и датчику кондея (так как его два мини-вентиля тоже шли на хер). Тот что на муфте требовал хорошой муфты и постоянной слежки за ней.
Расход по книжке был 15город, а у меня был 14 и меня это устраивало, но на трассе должен жрать 8,4, а у меня ниже 10 не опускалось совсем… И это напрягало, езжу часто и много.
Я знаю что расход тема относительная и у каждого по разному – на одних и тех же машинах, кто-то греет 10мин и потом час едет до работы 7 км… Кто-то – как я, почти не греет (в лютые морозы -20 и ниже не больше 5 минут, все что теплее – 2-3минуты и потихоньку в путь) и за 50 минут до работы, но уже 20км. Естественно, у меня на 100км меньше выходит. Но тем не менее, трасса почти у всех одинакова. После наведения порядка в вентилях город у меня стал 12,5 литров (зима), а трасса 8,2… Вот это радости нет предела… Хотя эта переделка мне обошлась в более 100 000тг и хз когда окупиться – тем не менее на одном баке можно ездить почти 1000км, это главное

Следующий год владения был более увлекательным, меньше ремонта, больше изменений так сказать для души. Ну и в целом много увлекательных поездок было (плато Ассы, 60км по горам и бездорожью), поездка в Павлодар (1500км), несколько раз на Источники (300км) и пару командировок по 300-800км всё в один конец. Машинка не подвела, единственное что начало омрачать владение это я притер заднее крыло немного об дерево, начала трескаться шпатлевка на крыле и двери – в общем загнал покрасить кусками, пожалел – надо было всю!! В цвет не попали и плюс ко всему начал облазить старый лак – привет от перекупа с покраской за 80к (не рублей).  В общем продолжим по тратам за 2021-0-2021год:
1. Подлокотник задн. (мой просто лежал) 10000тг
2. Механизм дворника         10000тг
3. Дворник Bosch         6000тг
4. Волюметр Bosch                40000тг/6000тг
5. Свечи                8400тг/6000тг
6. Вентилятор электро        40000тг/12000тг
7. Катушка зажигания         9000тг/3000тг
8. Наконечники/провода                 6000тг
9. Патрубок от возд фильтра к дросселю 5000тг/3000тг
10. Шаровые перед нижние 2шт 11000тг/4000тг
11. Задн верх рычаги 2шт                 8000тг/6000тг
12. Саленблоки низ/перед 2шт         12000тг/6000тг
13. Колодки зад                4500тг/2000тг
14. Тяги рулевые 2шт                8000тг/4000тг
15. Руль дерево (захотелось…)        50000тг
16. Тонировка (пвх зад весь)        20000тг
17. Ветровики                 8000тг
18. Рычаг перед верх L        12000тг/4000тг
19. Щетки/поднипник Гены                 7000тг/4000тг
20. Реставрация малого, пер кардана 43000тг
21. Блок регулировки сидений на двери 5000тг
22. Блок регулировки сид. Под обшивкой         10000тг
Итого 335 000 тг что примерно 55тыр. Без работы.
Руль купил сначала старый на время поставил его, а свой решил под «Аква принт» сделать – благо инфы много на ютубе. В общем про….бся с ним 2 недели, принт лег с 4й попытки и с наставником, в итоге начал перетягивать кожу и сильно содрал лак с принтом… Психанул ужасно, руль об стену, он в дугу, ну а на следующий день купил от w220, так как на w210 с деревом почему то стоили аж по 130 000тг…
Кардан малый стоит б/у 90000тг, дорого, специально ж завысили – машины не популярные кому он нужен, а если уж обратился такой – то надо драть с него три шкуры. В общем реставрация и так же будет с любыми запчастями с завышенной стоимостью из-за шильдика 4 матик…
Еще на Алиэкспресе брал LED лампы за 6000тг, гомно редкое – не рекомендую, вскрыл свои помыл, потом полирнул, поставил Osram +60 или 80% - огонь. Видно в раза два лучше. Но до W212 конечно как до юпитера… В общем самое правильное – старые фары надо менять на новые!
Двигатель без нареканий! Ни чихает, ни пердит… Всем известен уже вдоль и поперек. Масло правда расходует, если трассы 50% или часто на прогулки в горы выезжать то примерно 1 литр на 10 000км. Если эксплуатация только в городе можно и не доливать вообще – два раза пикал что масло надо долить уже при пробеге 9700-9800км от замены. Меняю раз в 10 тыс Shell 10W40.

Вроде все, фото салона под рукой не оказалось, если уж кто попросит в комментах – обязательно добавлю, но это вряд-ли, кто его салона не видел???
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

drom_ru_autoregistered
Авто конечно был одним из лучших в свое время. Но содержать его сейчас - хобби не для каждого, как по деньгам так и по времени.
53
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
drom_ru_autoregistered
Авто конечно был одним из лучших в свое время. Но содержать его сейчас - хобби не для каждого, как по деньгам так и по времени.
Так то 210 самый неудачный мерседес компании ,думаю как и 220
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
23
42
Ответить
макс
Мариинск
Приссматриваю такой но чето боязно
17
11
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Виды на фото красивые
13
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Безжалостное время....))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
2
Ответить
славян
Тюмень
Одни ремонты
15
11
Ответить
     
Сообщений: 2921
Домкрат понравился
9
1
Ответить
4008267
Владивосток
Был такой. 2000г. 4matic. 3.2. Avangarde. Расход топлива меня просто поражал. Примерно 11-12 литров зимой. Против 15-18 Марк 2 4WD 2.5. И это при том что двиг на Мерсе больше объёмом. Mercedes Benz E320 4MATIC AVANGARDE. Такая длинная запись была в ПТС.
27
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Челябинский
Так то 210 самый неудачный мерседес компании ,думаю как и 220
Неудачный он только из за коррозии.В остальном очень надежен.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
41
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Kostyansk
Неудачный он только из за коррозии.В остальном очень надежен.
Да и правда ,мелочь какая ,гнилой кузов у подавляющего большинства экземпляров . Не существенно ,я понял
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
18
18
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 174
W124, настоящий Мерс, после него 210 все чмырили,как помню
10
18
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
макс
Приссматриваю такой но чето боязно
У мужа такой же только 99гв , бывает катаюсь на нём , вот и сегодня ездила , Вы знаете , да , это Мерседес , едешь на нём и понимаешь - это надёжность))) По ломкости не запарный , он у нас больше гада , так за это время только расходники , единственный косяк который он подкинул , это замок зажигания , вот буквально неделю назад . Что касается цены запчастей , так вот на мою 31105 с крайслером многие запчасти дороже чем на Мурзика . Я думаю боятся нечего , надо брать. Хоть я и говорю , что Мерседес это не моя машина , но при этом признаю - Мерседес это сила .
21
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
макс
Приссматриваю такой но чето боязно
Полный привод не ищи. Там реально дорого, то что с ним связано. А так, главное кузов живой, остальное все есть, вплоть до двигателя в сборе с японского распила.
8
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Kostyansk
Неудачный он только из за коррозии.В остальном очень надежен.
А вот реально кузова у 4 матик лучше в плане стойкости к корозии или это байки? Мне, как владельцу такого мерседеса это очень интересно)))
8
3
Ответить
14743976
Иркутск
Напиши отзыв про Монтеро.
1
 
Ответить
24143534
Только и вкладывай в него деньги.
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
drom_ru_autoregistered
Авто конечно был одним из лучших в свое время. Но содержать его сейчас - хобби не для каждого, как по деньгам так и по времени.
Чего? наоборот, пока новый был, его все стороной обходили, поэтому заехав на вторичку он сильно потерял в цене и его стали брать.
1
4
Ответить
22516915
Автомобиль отличный.
Меня всегда удивляло, почему казахи в русском рубят шибче самих русских.
Вам респект за чистый русский язык.
Моё вам уважение.
14
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Kostyansk
Неудачный он только из за коррозии.В остальном очень надежен.
Ага. Особенно в этом убеждают два перечня запчастей (не окончательных), надежность которых вызвала сомнения у автора.
2
7
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48350
Так его ушатывали, потом продали. ТС досталось нескучное время.
1
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48350
24143534
Только и вкладывай в него деньги.
Такого года авто, какая машина не попросит денег?
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
"Потом узнал- версии 4 matik изготавливались из другого металла" - не представляю, как это выполнить технологически. Под 4вд отдельная ветка конвейера со своими кузовными штампами и металлопрокатом - это же сверхнеэффективное производство
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
2.7млн... Епрст, где теперь эти цены?! Рука-лицо...
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
CooperSA
"Потом узнал- версии 4 matik изготавливались из другого металла" - не представляю, как это выполнить технологически. Под 4вд отдельная ветка конвейера со своими кузовными штампами и металлопрокатом - это же сверхнеэффективное производство
Я этим вопросом глубоко не интересовался , но не исключаю, что 4х4 собирали в Австрии. Ну и автора понять можно. Там скорее всего не в самом металле дело, а в ЛКП. Так что всё может быть. Кто в курсе, пусть поправят.
4
 
Ответить
Александр Д.
22516915
Автомобиль отличный.
Меня всегда удивляло, почему казахи в русском рубят шибче самих русских.
Вам респект за чистый русский язык.
Моё вам уважение.
А почему решили, что в сейчас это казах писал? А вообще у нас в Алмате многие казахи по казахски если и понимают, то не разговаривают. А те кто понимают и разговаривают, это значит что они приехали из дальних аулов.
4
 
Ответить
Александр Д.
Youri
Ага. Особенно в этом убеждают два перечня запчастей (не окончательных), надежность которых вызвала сомнения у автора.
Мало того, что там два перечня, так и еще цена на этот хлам у нас в два раза выше
1
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
Чего? наоборот, пока новый был, его все стороной обходили, поэтому заехав на вторичку он сильно потерял в цене и его стали брать.
Новый в 90гг он был очень дорогой для большинства вот его и не брали. А б/у дешёвый он как все МБ и БМВ тех годов. Из-за дорогих запчастей как я понимаю.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
OFA
2.7млн... Епрст, где теперь эти цены?! Рука-лицо...
Дорого-дешево?)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Челябинский
Да и правда ,мелочь какая ,гнилой кузов у подавляющего большинства экземпляров . Не существенно ,я понял
Скажем так - не очень существенно. Ездить можно и на гниющем кузове нормально.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Челябинский
Дорого-дешево?)
Сейчас за Ауди 80 живую столько же просят у нас
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
filatich
Скажем так - не очень существенно. Ездить можно и на гниющем кузове нормально.
Можно, но небезопасно. В прошлом году, помню, муж ждал коллегу с работы в Пассате В4. Стоял, никого не трогал. И тут грохот такой! Стакан передний вырвало к болтам! Хорошо не на ходу хоть.
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
filatich
Скажем так - не очень существенно. Ездить можно и на гниющем кузове нормально.
На 210 кузов часто уже в труху ,стаканы ,пороги и дно просто насквозь дырявые . Гниющем кузов у 210 был лет 15 назад ,сейчас откровенный дуршлаг в большинстве своем , остальное либо замазано ,либо переварено. Про то ,что эти машины уже давно выжаты как лимон ,даже говорить не вижу смысла . Ухоженный и технически исправный экземпляр , мало того ,что стоит дорого ,еще и найти его в нынешнее время тяжело .
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
OFA
Сейчас за Ауди 80 живую столько же просят у нас
За ауди 80 ,пусть даже и б4 ,450 штук рушлей ?)) Серьезно ? Капец я пассаты б6 чуть дороже продаю и на КЗ кстати тоже ,а тут динозавр из 80-90ых )
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
2
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Челябинский
За ауди 80 ,пусть даже и б4 ,450 штук рушлей ?)) Серьезно ? Капец я пассаты б6 чуть дороже продаю и на КЗ кстати тоже ,а тут динозавр из 80-90ых )
Относительно часто смотрю ваши каналы по тематике на ютупе, там обычно озвучивают цены. Так вот старички тех лет у нас дороже в среднем в 2,5 - 4 раза. Их тут ещё полно даже в столице. Мало того, они у некоторых десятки лет в такси ишачат. Сейчас, правда, интерес к ним несколько снижается из-за возраста и проблем с некоторыми качественными (!) запчастями. Но спрос вполне стабильный ещё.
2
 
Ответить
Ieroglif07
автор
Челябинский
Так то 210 самый неудачный мерседес компании ,думаю как и 220
Пожалуй не соглашусь с вами, по опыту владения w211... Тот у меня ломался стоя в паркинге:) Этот конечно требовал большого внимания, но хоть ни разу не подводил.
2
 
Ответить
Ieroglif07
автор
славян
Одни ремонты
Да, это ещё учитывая что покупался для себя и в хорошем состоянии (в сравнении конечно) но зато теперь их всё меньше...
1
1
Ответить
Ieroglif07
автор
22516915
Автомобиль отличный.
Меня всегда удивляло, почему казахи в русском рубят шибче самих русских.
Вам респект за чистый русский язык.
Моё вам уважение.
Благодарю!
 
 
Ответить
Ieroglif07
автор
Youri
Ага. Особенно в этом убеждают два перечня запчастей (не окончательных), надежность которых вызвала сомнения у автора.
Да, вложил достаточно и многое поменял... Но прошу учесть, что машина далеко не средних лет, а откровенно старенькая. Да и я страдаю перфекционизмом иногда.
3
 
Ответить
Ieroglif07
автор
CooperSA
"Потом узнал- версии 4 matik изготавливались из другого металла" - не представляю, как это выполнить технологически. Под 4вд отдельная ветка конвейера со своими кузовными штампами и металлопрокатом - это же сверхнеэффективное производство
За что купил - за то и продаю... Информацию нарыл в интернете, в поисковике Google)
Возможно это ложь, распускаемая продавцами таких машин, ведь должны же быть у неё и преимущества. Но мне хочется в эту ложь верить.
И я вижу это несколько проще это просто - заменой сырья, а штампы и металлопрокат те же.
Заводы по производству торгового оборудования делают так же- по спец заказу используют сырье лучшего качества...
1
1
Ответить
Ieroglif07
автор
Алёшка Дорогой
А почему решили, что в сейчас это казах писал? А вообще у нас в Алмате многие казахи по казахски если и понимают, то не разговаривают. А те кто понимают и разговаривают, это значит что они приехали из дальних аулов.
Действительно, автор русский, но родился и вырос в Алматы. У меня коллега казах, причём учился в школе на казахском языке, а пишет на русском, чище многих русских - мне кажется во всем вопрос собственного желания...
1
 
Ответить
Ieroglif07
автор
Алекс56 рус
5 за отзыв
Благодарю
 
 
Ответить
Ieroglif07
автор
Челябинский
Дорого-дешево?)
Сейчас у нас они стоят дороже... В РФ гораздо дешевле...
 
 
Ответить
Ieroglif07
автор
Челябинский
За ауди 80 ,пусть даже и б4 ,450 штук рушлей ?)) Серьезно ? Капец я пассаты б6 чуть дороже продаю и на КЗ кстати тоже ,а тут динозавр из 80-90ых )
Я таких не встречал, это скорее исключение... за очень достойный экземпляр.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Ieroglif07
За что купил - за то и продаю... Информацию нарыл в интернете, в поисковике Google) Возможно это ложь, распускаемая продавцами таких машин, ведь должны же быть у неё и преимущества. Но мне хочется в...
Так металлопрокат, собственно, и есть сырье. Закупив партию другого металла и запустив ее на станки, штампы будет прессовать кузова только полноприводных версий, производство обычных встанет до закупки следующей партии металла. Хлопотно все это и дорого. Возможно, полный привод поставляется с одного, заточенного под это дело завода, но тут вопрос логистики встает ребром. Скорее всего, дело не в металле, а в пост-обработке, иначе покрывают защитными составами от коррозии.
 
 
Ответить
Ieroglif07
автор
CooperSA
Так металлопрокат, собственно, и есть сырье. Закупив партию другого металла и запустив ее на станки, штампы будет прессовать кузова только полноприводных версий, производство обычных встанет до закупки...
Безусловно, логика на вашей стороне. И я согласен с вами полностью. Найти эту информацию на официальном сайте невозможно. Отправлять запрос никому не надо. Просто я прочитал это при покупке авто и как то оно засело в голову... Сейчас полазил в нете ещё раз. Нашёл только подтверждение того, что авто w210 4matik собирались в Австрии и нигде более. Что конечно же не говорит об использовании спец сырья. Но не исключает более лучшей пост обработки, что более вероятно. Я обязательно, ещё раз, уделю время для этой темы и дополню отзыв.
 
 
Ответить
Ieroglif07
автор
14743976
Напиши отзыв про Монтеро.
Боюсь он будет несколько предвзятым, так как мы немного с выбором поторопились и взяли машину после каршеринга, у нее было 2 вскрытия мотора, после чего батя вздрагивает при произношении где-то вслух 6G72 или 74 не вспомню сейчас. В общем воспоминания не особо хорошие, как проходимец он тоже не важный парень... Но подумаю над, вашим предложением и если это произойдет - поставлю вас в известность!
1
 
Ответить
Ieroglif07
автор
24143534
Только и вкладывай в него деньги.
Есть такая замечательная поговорка: любишь кататься - люби и санки возить. Я просто люблю, что б в машине всё было исправно. Да и чуть ли не половина этого списка могла бы быть исключена, это к примеру: руль,диски,мафон,коврики,ветровики и т.д. люди обходятся без всего этого.
А вообще я того принципа человек - есть кнопка - должна работать.
3
 
Ответить
Ieroglif07
автор
макс
Приссматриваю такой но чето боязно
Его на последние деньги брать точно не нужно! Сел и поехал - уже не прокатит, возраст не тот...
2
 
Ответить
24143534
Ieroglif07
Есть такая замечательная поговорка: любишь кататься - люби и санки возить. Я просто люблю, что б в машине всё было исправно. Да и чуть ли не половина этого списка могла бы быть исключена, это к примеру:...
Все любят исправную машину.
 
 
Ответить
24143534
Hasat
Такого года авто, какая машина не попросит денег?
Любая
 
1
Ответить
denis
Shum1988
W124, настоящий Мерс, после него 210 все чмырили,как помню
всегда новый кузов чмырят) ещё не помню, чтоб хвалили
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ieroglif07
Его на последние деньги брать точно не нужно! Сел и поехал - уже не прокатит, возраст не тот...
Приветствую! Стоит ли смотреть варианты со 112-м моторов в районе 3-3,5млн? С виду вроде неплохи. Что они из себя будут представлять при адекватном продавце? В первую очередь кузов конечно.
Можно ли их брать на повседневку? Есть необходимость в омфортной и неприхотливой машине на каждый день, в т.ч. межгород.
Экономически целесообразнее конечно взять Приору или пожилую Шкоду, но давно хотелось поездить и на 210-м.
Для справки. Был отличный Пассат В5.5 и тоже страдаю определённой долей перфекционизма к состоянию авто, но хотелось бы немного представлять на что иду. Мерсов не было в личном пользовании.
 
 
Ответить
Ieroglif07
автор
OFA
Приветствую! Стоит ли смотреть варианты со 112-м моторов в районе 3-3,5млн? С виду вроде неплохи. Что они из себя будут представлять при адекватном продавце? В первую очередь кузов конечно. Можно ли...
День добрый, по ценнику не скажу, сейчас хочу свой поставить на продажу и не знаю сколько... просят от 2х до 6млн))) Если найти ухоженный за 3-3.5 не раздумывая можно брать. Запчасти не дорого стоят, ходят прилично. Главное на что обратить пристальное внимание это двигатель, кузов и салон разумеется со всеми функциями). В остальном все можно сделать и не дорого. Двигатель проверить так: на разогретом оставить на холостом на минут 10 и дым себя проявит независимо от присадок... Если не дымит, не стучит и не проявляет металического лязга, то всё хорошо. Никого не слушайте, что цепь расходник, она ходит при должной эксплуатации весь срок двигателя. Поэтому при лязге - брат да цепь поменяешь и огонь, лучше сразу разворачиваться...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ieroglif07
День добрый, по ценнику не скажу, сейчас хочу свой поставить на продажу и не знаю сколько... просят от 2х до 6млн))) Если найти ухоженный за 3-3.5 не раздумывая можно брать. Запчасти не дорого стоят, ходят...
У них сейчас главная проблема - кузов. Я так понял. Очень уж тщательно владельцы уклоняются от разговоров на эту тему. Да. Смотрю как раз 3-3,5млн со 111-м моторчиком.
 
 
Ответить
29548798
Мазохизм какой-то и дело не в деньгах))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром