Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2004

Мерседес Е-класс 2004 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
9182
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 312 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Мир всем.
Хочу поделиться своим опытом владением марки Мерседес.не ищите ошибки в буквах их много на скорую руку написал пока муза появилась.
Особенно касается тех людей которые хотят так же как я купить марку Мерседес.
Возможно писать буду много/прыгать из одной темы в другую так как могу вспомнить об одном мерсе тогда когда я уже пишу за другой мерс, поэтому с терпением читайте если у кого есть интерес.
Да да, и сейчас подключатся  диванные эксперты самые умные начнут мол ты купил по низу рынка уставшие экземпляры итд итп. у которых ничего не ломается в течении пяти или двух лет, ездят кайфуют, Согласен возможно есть такое но это скорее всего единицы, ну если брать по процентности то из 100 мерседесов наверное 20 мерседесов ездят по два три года и не ломаются, и наверное потому что туда было вкинуто туча денег, но может кому то прям достался вот прям отличный не отжатый от доброссовестного хозяина который не жалел денег покупал оригинальные запчасти ну или самые лучшие аналоги, то да в таком случае будете ездить пока года три а может и пять всё звисит от стиля езды, но потом вы его продавать будете так как когда поймёте что всё!!! ресурс то
Но на фото видно в каком они состоянии по кузову. Да внешка не отвечает за качество надёжности и ездовые характеристики/ на сколько там мотор устал/ подвеска на исходе итд.
Как обычно как и многие стараюсь осмотреть машину внешне и внутренне салон в каком состоянии.
Проехавшись проверяю в каком состоянии подвеска мотор и АКПП ИЛИ МКПП/редуктор кардан щёлкает или нет.
Загнал на эстакаду проверяю крестовину муфты резиновые на кардане/ в общем всё что визуально можно увидеть смотрю (почти)- всё!
Если есть сомнения или визуально или звуковой какой то дефект слышится более тщетно проверяю.
Это я пишу для диванных экспертов что я машину не слепо покупаю типа понравилась купил без проверки а потом типа машина Мерседес херовая.
Иногда беру знакомого не плохо понимающего в автомобилях/ так как один хорошо а в двоём лучше 👍.
Мерседес W202️
Так вот многое забыл наверное из нюансов про первый мерс но поверхностно накину картину.
Купил приору неудачно и надо было в отпуск ехать/ а на этой приоре было не вариант/ решил сделать обмен на Мерседес 98года.
Обмен с моей доплатой по рукам.
Мерседес был после покраски идеально сделан покрашен.салон в отличном состоянии.подвеска на твёрдую 4+.
Была у машины проблема иногда на обгоны нормально бодрячком/а чаще всего туговато обгоняла и это напрягало/сделал диагностику поменял один датчик но ничего оно не решило.в итоге было решено съездить в отпуск притереться к авто если всё гуд то оставлю на долгое время машинку. Поехал в отпуск потом приехал обратно/ за время когда был в отпуске накрылся генератор 8тысяч отдал за б/у это было для меня много затратно.
В общем после отпуска решено было продавать машину/ но она не ушла от меня отъездил зиму и весной у машины начали появляться рыжики. И это меня ещё больше начало расстраивать. Наступило лето и очередной отпуск. Поехал в отпуск и накрылся вискомуфта вентилятора. На то время показалось дорогим удовольствием и купил от ваз 2110 электоро вентилятор плюс датчик включения вентилятора/ мучался долго с датчиками, Но нашёл средний по температуре. Потом поменял верхние рычаги передние б/у.
После отпуска всё же пришлось купить вискомуфту за 6 тысяч.
После отпуска середина лето уже/ пришлось в конце августа поехать ещё раз в которксрочный отпуск за детьми чтоб их привести обратно.
В общем три раза она меня свозила на Кавказ без проблем и не было намёка что авто вот вот сюрприз должна выкинуть.
Какая то чуть чуть уверенность была в этой машине Мерседес 98года.
В итоге продал я её уже зимой. Полтора года проездив.А больше всего почему я его продал это рыжики от которых практически нельзя было уже избавиться.По технически мотор мкпп было в достойном состоянии.
В общем примерно так.

Второй Мерседес w204.️
Изучал эту модель не долго так как я изучал предыдущую модель Мерседес w203 и поэтому я практически уже знал проблемы с муфтами грм и цепь.
Проблем с поршнями масложором эти моторы не славятся /акпп как пишут очень надёжный. Ну и думаю даже если я попаду на муфты и цепь я уже в ютубе несколько лет смотрел как всё меняется и морально в случае необходимости был готов но всё равно не хотелось сталкивался с этой проблемой/ хотелось купить и ездить наслаждаться Мерседесом. Но не там то было.
Оказывается Мерседес w203 и Мерседес w204 имеют кое какие отличия.
На 204 кузове уже есть проблемы с блоком ABS ему приходит хана/ она ремонтируется 10т.₽ после чего акпп начинает моросить или падает в аварию. Или начинает пинаться короче не приятности да и только — а вот в W203 кузове этой проблемы нету!
Но есть одна проблема у трёх Мерседес W203- W204 и W211 с мотором 1.8 компрессор это КВКГ клапан картерных газов.
Вот купил я 204ого и начал выскакивать чек. Диагностика показала на этот КВКГ два шланга маленьких и сам клапан вышло 3т.₽ за работу запросили 5т.₽
Я решил сам его поменять и я это сделал как говорится глаза боятся руки делают.
Потом вроде всё норм стало. Поехал в отпуск но всё равно вот по ощущениям чувствовал что машина готовит какой-то сюрприз 🎁 но вроде и ездила иногда тяги не хватало/ которые это надо чувствовать так словами не пересказать.
Отпуск закончился приехал обратно на север домой. И началось.
Проблема за проблемой. То обороты то после того как заведёшь муфты тарахтят потом перестают. Потом обороты плавать начали. Как раз во время отпуска машину начало кидать из стороны в сторону передняя часть. По трассе когда ехали из отпуска купил б/у резину так как переднюю резину сожрало не равномерно полумесяцем внутрянку. Было странно и интересно впервые такое видел и сталкивался с таким. Поменял и доехал до дому.
По ходу ежедневной езды начал замечать обратно виляние право лево/ думал опьять переднее колесо/ но не там то было/ это было заднее колесо с правой же стороны как и переднее колесо.
Поменял заднее колесо три раза в течении месяца. И переднее начал уже требовать замены/ короче говоря в течении месяца последнего все болячки слабые места которые есть всплыли одна за другим/ тоесть блок АБС/жрать начало колёса с правой стороны/и цепь и муфты и натяжитель цепи/сломался замок крышки бензобака оказалось тоже болячка/ .
В общем исправил я эти болячки все работы сделал сам в гараже так как на тот момент денег не было на мастера.
После ремонта внутри моего тела погасла лампочка на этот именно мерс. Так как он мне дал изрядно понервничать переживать и думать о нём часто не будет ли ещё какой то сюрприз.
В итоге решено было продавать и продал.
Хотел купить камри цель была давнешняя.
Купил и продал за короткое время с выгодой не буду о ней писать.

Мерседес е211 ️
Это окончательный опыт надеюсь с маркой Мерседес. Больше я к Мерседес не подойду для покупки. Да она мне очень нравится дизайн с наружи салон очень удобный комфортный это касается всех Мерседес которые были у меня.
Но даже если я следующий раз куплю Мерседес то только когда буду достаточно финансово обеспеченый для содержания его.
Много писать не буду про этот Мерседес е211 всё за себя скажет мой Б/Ж за короткий период владения этой моделью окончательно понял что мерс имён с таким мотором 1.8 компрессор любит внимание любит масло подходящее по допуску/и не дай Бог если вы залили масло в мотор не такое — то можно попасть сразу на муфты и на цепь/ так что будьте осторожны с этим. На доресте есть большая болячка блок SBC многим она крови попила изрядно и на колени многих хозяинов поставила — так же как и муфты с цепью. Во первых SBC сама по себе дорогущщая если новую покупать/ а б/у тоже не совсем дёшево/ но последнее время они вроде в цене чуть упали.
Так же очень дорогие муфты оригинальные от 40тысч за каждую.
Цепь дешовая и натяжитель тоже дешёвый.
И знаете даже после ремонта остаётся ощущение что эта цепь или звезды долго не проходят, почему так/ да потому что начитавшись отзывы о той или иной запчасти у многих производителей есть контрафакты или брак/ и поэтому это после ремонта не отпускает то чувство не надёжности и что вот-вот скоро за тарахтит цепь или муфты.
В общем в машину вложил 100т#x20bd; плюс ➕️ 19тыс примерно ещё. Так же ещё требуется диагностика иногда мотор начинает трясти/ так как удалили катализаторы предпредыдущие хозяева и сказали что евро2 прошивку не залили.
Обычно трясти начинало при включении печки/ но теперь и без включения печки мотор начинает трясти. Короче сплошной карусель неполадок/ кондиционер по ходу не исправен сам компрессор и поэтомуидётнагрузка и обороты падают и мотор начинает трясти надо сделатьдиагностикуи выявить причину.
Ещё меня не устраивает то что изменили передние рычаги на мерседесах уже с w203 это цешки/ и мерседесах w211 начиная ешки. 6 рычагов на передней подвеске это у ешки/ и 4 рычага у цешки получается 4 нижних рычага и самое плохое что шаровые литые с рычагом отдельно не поменяешь шаровую/ тоесть чувствуется маркетинговый ход/ шаровая накрылась меняй рычаг- есть аналоги но не понятно сколько тысяч проедет но цена более менее ну всё равно дороговато считаю/ и есть оригинал один рычажок с космическим ценником. Это касается и ешки/ но у ешки есть кое какое преимущество/ так как там кроме продольных алюминевых нижних рычагов меняются шаровые отдельно на поперечных рычагах нижних и на верхних рычага тоже меняется/ в общем шаровых на передней подвеске 6 шаровых на передней подвеске за место 4ёх на старых мерсах/и то на старых мерсах подвеска на много надёжней по 20 ато и 30 лет сайлентблоки на рычагах ездят/ а у этих новых модернизированных подвесках максимум 10 лет с новья и потом карусель карусель то сайленты то шаровые кому как повезёт/
Читайте изучайте авто любой опыт и отзыв это опыт.
Всё решено продавать и этот Мерседес е211 и больше к Мерседес не подходить.
на драйв2 есть бж

Если у кого-то в жизни было такое ощущение когда надо драться а у тебя мондраж и поджилка в сердце тебя теребит и ты как бы не хочешь измена в нутри а надо идти уже/ жалеешь вообще что связался но нужно идти драться/// вот у меня такое же сейчас ощущение когда мне надо выйти из дома и поехать на мерседесе хоть куда в магазин или в гараж или на работу/даже желания уже нет чтоб просто сесть и прокатится/потому что уже достало каждую неделю что то новое.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2004
4.7
27356
Mercedes-Benz E-Class, 2004
Александр, Красноярск
Mercedes-Benz E-Class, 2005
4.8
55217
Mercedes-Benz E-Class, 2005
8475225, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2003
4.6
36347
Mercedes-Benz E-Class, 2003
16641110, Ставрополь
800
Mercedes-Benz E-Class, 2003
Александр, Симферополь

Комментарии

Дмитрий
Краснодар
Ну конечно искать что-то среди старого халам так себе затейка.
35
5
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 127
Дмитрий
Ну конечно искать что-то среди старого халам так себе затейка.
знаешь, у меня много бу машин было и только мерседес последние две модели не давали спокойствия в душе, а остальные машины столько хлопот воообще не доставляли.
23
12
Ответить
  
Сообщений: 481
Пять за отзыв.
Может, прочитав его, хоть кто-то, у кого денег только на Приору, передумает покупать за эти деньги что-то Е-класса.
Изначально очень дорогой автомобиль не может быть дешев в содержании. То, что его остаточная стоимость стала по карману бедным людям, не означает, что они могут позволить себе им владеть.

Тойоту надо было брать. И не Марка, а что-то типа Короллы.
Удачи!
73
9
Ответить
Максим
Новосибирск
Tiguan1
Пять за отзыв. Может, прочитав его, хоть кто-то, у кого денег только на Приору, передумает покупать за эти деньги что-то Е-класса. Изначально очень дорогой автомобиль не может быть дешев в содержании....
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА...
42
4
Ответить
    
Сообщений: 1380
Хорошая концовочка :))
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
12
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 680
Странное ощущение - считается , что на мерсе ездят очень богатые люди. А тут нет 6-8 тыс.на текущий ремонт ? Зачем было мерс покупать ? Кроилово ведет к попадалову
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
49
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1502
Вложить сто штук в 18 летнюю машину премиум класса - это много?)) Сейчас любого Японца возьми, которому 18 и более лет, по среднему рынку, я уверяю что вложений будет столько же, а то и больше!)
63
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58198
Хороший аппарат!
12
4
Ответить
12205055
И всё равно люди будут покупать старые и убитые автомобили немецких производителей, за исключением Opel. Всё всё знают, а о чем не знают, то догадываются, и всё равно берут! Подкупает цена, дизайн, экстерьер, материал отделки, ну и т. д. 15 летний мерседес, БМВ, ауди отлично смотрятся! Вот люди и ведутся.
17
9
Ответить
750726
Барнаул
Прочитал и понял что надо сразу два мерса покупать-один донор ,второй возит.
Мерс походу "кончился" на 124 ом кузове,ну или в тех годах .
Дальше уже без бутылки под капот не гляди.
15
17
Ответить
     
Сообщений: 81
Бро, ты берешь некропремиум после невесть какой эксплуатации в России. Их время прошло лет десять назад. Чего ты хотел, с учетом нынешний реалий обслуживание встанет в копеечку
21
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 121
Как бэ машине 18 лет, оригинал туда ставил только первый хозяин, так что все закономерно. "Великие " японцы к такому времени тоже опускают голову.
25
5
Ответить
750726
Барнаул
Не в тему хрюкну....
был в Германии в 93г. (дааавно блин) .
Встретили нас немцы наши русские (фраза конечно смешная) ,но так было.
Ну и на вопрос : " Вы то на чём ездиете ? "
- Я на хонде,А я на Тойоте, Тут их типа не престижно иметь,но мы знаем что с ними хлопот меньше. А эти кто ,выпучив шары ,понабрали ауди да бмв , постоянно с ними чёта делают и делают .
Мерс -это мечта ,это как переспать разок с красивой тётей,но наутро тётя скажет что надо теперь ехать на Канары,купить шубу, и там начнётся .....
Так что лучше смотреть на эти немецкие машины ,а " эмоции от вождения" ....??? Да пусть пробую другие -я лучше подожду .как пел Владимир Семёнович.
20
25
Ответить
рома
Ангарск
Владею w204 1.8 турбо 156 л/ сил проблем нет , как на всех рредыдущих авто их было много , самое главное купить авто в хорошем состоянии и вовремя обслуживать, удачи на дороге.
24
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1071
750726
Прочитал и понял что надо сразу два мерса покупать-один донор ,второй возит.
Мерс походу "кончился" на 124 ом кузове,ну или в тех годах .
Дальше уже без бутылки под капот не гляди.
Так этому мерсу уже 20 лет почти. Он кончился ещё 10 лет назад, сейчас это некро-зомби уже.
10
11
Ответить
Иван Исаев
12205055
И всё равно люди будут покупать старые и убитые автомобили немецких производителей, за исключением Opel. Всё всё знают, а о чем не знают, то догадываются, и всё равно берут! Подкупает цена, дизайн, экстерьер,...
Почему не опель?
4
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 2390
Если у вас денег на приору, зачем лезть в мерседес, ну не тянешь... б/у запчасти, переделки от автоваза. А потом вывод: мерседес плохой!!! Купите японку, для них контрактная запчасть это норма и не дорого.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
28
3
Ответить
12205055
Иван Исаев
Почему не опель?
По мнению многих, Opel не совсем немец! Да и престижа в нём никогда не было. Так уж сложилось.
13
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 959
Хороший отзыв.

Запомнились слова Автора, как квинтэссенция отзыва: "продам Мерседес, хочу купить Камри"...

Тут даже и добавить нечего..

Хотя, чего скрывать, будучи новой - сей Мерседес приятная машина.
Но ненадолго..

А японцев, у нас на Востоке, за то и ценят - что живучие.
Немцы, они не такие.

Ну вот такова она, жизнь.
10
20
Ответить
     
москва
Сообщений: 2390
Он и из Камри сделает набор запчастей от автоваза и смеси б/у элементов подвески.
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1320
Есть несколько машин, типа Логана или Акцента, которые, будучи в ухоженном состоянии, просить будут редко и стоить это будет не сильно дорого. Премиум класс, тем более, некро, к таковым точно не относится)

Особенно, если заниматься им так - "Я решил сам его поменять и я это сделал как говорится глаза боятся руки делают."
15
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
Был Мерс glk, 10летка, не "мохнатый", не ушатанный, в общем, в хорошем состоянии. Так вот, чтобы его просто поддерживать, нужно в месяц всегда иметь заначку, по прошлому году, примерно, 15-20тыс. И непридвиденные, 50к. Поездил, понял, что шапка не по сеньке, продал без сожаления. Не стал ждать, когда он сыпаться начнет. А ездить с чеком на панели и брякающей подвеской я не могу, религия автомобильная не позволяет)) лучше проще, зато, как конфетка.
31
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16596
Не повезло
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
13
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Странно, конечно, покупать двадцатилетнего немца и сокрушаться, что вложил 100к) У меня сын в аутбэка больше вкладывает.
А вообще 211 довольно удачный кузов, нету большинства проблем 220 и 203, болячка - SBC. Зато кузов не гниет, в отличии от 210.
Ну и брать нужно связку 3,2 на заднем приводе с менянным SBC + знать хороший сервис. Если обслуживаться в нормальном сервисе и обслуживать некоторые узлы превентивно, а не пока развалится на трассе - то будет служить без сюрпризов. НО - дороже приоры в обслуге и часть работ в гараже под пивко не сделать.
26
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3298
Ну все как обычно: машину нужно обслуживать, а денег нет. В итоге плохой мерседес...
Не отрицаю капризности данного авто, но по сути глобально у автора там ничего не ломалось.
Движок не сдох, коробка с редуктором тоже.
Хочешь ездить на немецком премиуме - готовься платить. Не готов - не нужна тебе такая машина.
Я бы вот хотел такую Ешку, но именно из-за невозможности ее достойно обслуживать я бы ее не купил даже задешево и хорошую.
Зачем издеваться над авто? Должна быть такая машина, что бы визит в сервис на ТО или покупка резины не вгоняли владельца в шок и панику и не заставляли собирать по разборкам лысую резину и ржавые рычаги.
26
3
Ответить
Mercedes
Новороссийск
Cadavre
Хороший отзыв. Запомнились слова Автора, как квинтэссенция отзыва: "продам Мерседес, хочу купить Камри"... Тут даже и добавить нечего.. Хотя, чего скрывать, будучи новой - сей Мерседес...
немцы - в разы более живее япошек, такова жизнь. А японцев на Востоке ценят, за наличие недорогих контрактных запчастей (логистика у нас в стране такая). Для сравнения посмотрите сколько на 18-летних япошках уже поменяно коробок и моторов, а немец, скорее всего, будет иметь родной мотор и коробку. Если на Фольце/Мерсе/БМВ в Европейской части страны за 3 часа тебе меняют коробку, то в на Востоке страны - это превращается в неепический квест, по итогу которого проще в Нарнию попасть. И проверьте, обслуживать тойоту оригинальными запчастями (или хорошим аналогом) ну прям очень недёшево и ломается она не меньше.
27
10
Ответить
16795172
20 лет это фигня немного. Надо состояния. А не года смотреть
5
7
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 652
Как скучно мы живем.... прочитал сей опус сидя в машине , в голове прозвучало , хозяин -а че такое гирлянда , а разве чек может гореть постоянно , а эти КВКГ набор букв или инициалы разработчиков мерина ......
Проснулся , вышел из тойоты...как скучно мы живём......
Претензий к жизни не имею ....
6
10
Ответить
Vitizz
Краснодар
210 надо было брать с двигателем 2.3, года те же примерно, а проблем с ними меньше на порядок.
7
3
Ответить
   
123
Сообщений: 935
Хммм, странно , вроде в комментах все рассказывают как можно взять 20 летний премиум по цене акцента/гранты и бед не знать, и лохом не быть(хозяин жизни,ёмоё) .
А тут такое, а ведь сейчас каникулы, заклюют ведь !
4
3
Ответить
   
123
Сообщений: 935
Снег14
Как скучно мы живем.... прочитал сей опус сидя в машине , в голове прозвучало , хозяин -а че такое гирлянда , а разве чек может гореть постоянно , а эти КВКГ набор букв или инициалы разработчиков мерина ......
Проснулся , вышел из тойоты...как скучно мы живём......
Я даж представляю как хозяева 20 летних марков и краунов вставляя 3й двс и 2ю коробку в свою "тойту" тебя "Понимают".
Ты главное им это не говори, а то могут контрактным карданом уе..... нанести физические повреждения.
15
2
Ответить
   
123
Сообщений: 935
16795172
20 лет это фигня немного. Надо состояния. А не года смотреть
На состояние, как обычно, у таких людей нет денег ))) Желание дешевого понта есть, а денег тю-тю.
Они верят , что премиум мерседес можно смело брать по цене хоженой гранты или приоры .
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16596
Mercedes
немцы - в разы более живее япошек, такова жизнь. А японцев на Востоке ценят, за наличие недорогих контрактных запчастей (логистика у нас в стране такая). Для сравнения посмотрите сколько на 18-летних япошках...
Вы упускаете всегда Один важный момент.
За Уралом-другие расстояния, соответственно - и пробеги намного больше, чем в Европе. части РФ
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 652
Wwiww
Я даж представляю как хозяева 20 летних марков и краунов вставляя 3й двс и 2ю коробку в свою "тойту" тебя "Понимают".
Ты главное им это не говори, а то могут контрактным карданом уе..... нанести физические повреждения.
Да честно , не представляю что такое контракт . Не видел у знакомого королла , с дохлым 1,3 , 93 года , в 20 м на контракт поменял .
Марки это ж для любителей тапку в пол , так что там полный бак заправить сразу на контрактную движку . Я на уазке своей купленой б/у 5 лет масло менял . А так двс положить это не от ума долекого. Да мерен хорош наверное и дизайном , и салоном ... но не живут они у нас . А иметь памятник под окном , а нужен ли .... мне лично ехать , а не шашечки. И кто б что не сказал , будь то тойота , бнв иль другое возврат 15+ это траты .
Претензий к жизни не имею ....
1
6
Ответить
Mercedes
Новороссийск
pazik124
Вы упускаете всегда Один важный момент.
За Уралом-другие расстояния, соответственно - и пробеги намного больше, чем в Европе. части РФ
это всё сказки. Кол-во людей наматывающих км за Уралом, точно такое же как и в Западной части страны. А учитывая плотность населения и качество дорог - подозреваю, что на Западе даже больше. Я знаю много людей по ту и эту сторону Урала, и там и там есть для кого 300-400км - подготовка на неделю, а есть кто прыгнул в машину и отмахал 600-800км и их кол-во абсолютно одинаково, +/- по крайней мере среди моих знакомых. Я не осуждаю и не принижаю любителей кататься с рулём в бардачке, но я не не понимаю этих слюней на "императорское качество", которое зачастую очень и очень посредственное и рассчитанное на массовость! и этого, даже японские автомобильные компании не скрывают.
9
3
Ответить
Mercedes
Новороссийск
Снег14
Как скучно мы живем.... прочитал сей опус сидя в машине , в голове прозвучало , хозяин -а че такое гирлянда , а разве чек может гореть постоянно , а эти КВКГ набор букв или инициалы разработчиков мерина ......
Проснулся , вышел из тойоты...как скучно мы живём......
в тойоте очень часто, лампочка Check Engine - "подцеплена" к сигнальной лампе давления масла (после первой же замены двигателя или коробки). Так что, когда выходите из своей тойоты - заглядывайте под авто в районе капота, чтобы и дальше сидеть и комментарии на дроме читать.
7
3
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 652
Вот именно , авто рассчитанное на массовость . Посмотреть на статистику продаж , и увидим что это сегмент седанов от весты до солярисв .
Ну и читать отзывы , а так же коменты просто хобби . Вот на что можно оценить старение автора ? Как оценить авто , какое из трех ? Или просто марку авто . Если в представленном опусе мерина поменять на другую марку авто , то всё будет то ж самое . Ремонт , и неожиданные поломки . Возраст авто ни кудв не деть , это в музее старые ломаются реже.
Как то так , а оценить отзыв с одним фото и историей приключений лучше ни как , чем плохо.
Претензий к жизни не имею ....
3
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
11198010
Был Мерс glk, 10летка, не "мохнатый", не ушатанный, в общем, в хорошем состоянии. Так вот, чтобы его просто поддерживать, нужно в месяц всегда иметь заначку, по прошлому году, примерно, 15-20тыс....
Прям моя история, только в главной роли bmw e60
3
1
Ответить
Besyachka
D0N ViTO
Вложить сто штук в 18 летнюю машину премиум класса - это много?)) Сейчас любого Японца возьми, которому 18 и более лет, по среднему рынку, я уверяю что вложений будет столько же, а то и больше!)
Да что там 18 летний. Любой бюджетный Ц класс старше 10 лет потребует от 100 тыс вложений с ходу.
3
 
Ответить
Besyachka
Сам по себе 211 абсолютно неинтересный авто, даже когда был новым.
1
4
Ответить
22108890
Калининград
Вроде свежая машина, а сыпится пипец, у меня 123 был, потом 124, сейчас 140, все 3 машины никогда мне проблем не доставляли, редко по мелочи что менял, вот думаю что нибудь посвежее взять, но почитал отзывы и ну его нафиг, я лучше в 140-ой вложу и буду еще на нем лет 20 двигаться
1
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 127
Tiguan1
Пять за отзыв. Может, прочитав его, хоть кто-то, у кого денег только на Приору, передумает покупать за эти деньги что-то Е-класса. Изначально очень дорогой автомобиль не может быть дешев в содержании....
Были две тойоты/ королла 2010год рест мкпп 6
Мне он понравился по подвеске управляемость рулёжка дизайн салона и внешка/ а вот по мелочам неудобный багажник с салона открывать надо/ салон узкий и ещё несколько причин/ а так королла не плохая согласен.
Вторая тойота это камри v40/ попался с масложором на 500км 1литр масло жрал/ продал через 2-3месяца и плюс она на мкпп была и я думал мкпп норм/ но нет камри должен быть на автомате.
1
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 127
750726
Прочитал и понял что надо сразу два мерса покупать-один донор ,второй возит.
Мерс походу "кончился" на 124 ом кузове,ну или в тех годах .
Дальше уже без бутылки под капот не гляди.
Ещё можно покупать w210/ у него ещё есть задатки надёжного авто/ а уже после которые идут амно
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 127
алексей !
Он и из Камри сделает набор запчастей от автоваза и смеси б/у элементов подвески.
Оу оу оу//// успокойся успокойся 😂😂😂😂😂
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 127
11198010
Был Мерс glk, 10летка, не "мохнатый", не ушатанный, в общем, в хорошем состоянии. Так вот, чтобы его просто поддерживать, нужно в месяц всегда иметь заначку, по прошлому году, примерно, 15-20тыс....
Да да да 👉 хорошо изложил свою мысль 👍👍👍
 
 
Ответить
12901060
Бачатский
Дружище я тебя понимаю. Сегодня я избавился от мерса. Облегчение на душе почувствовал
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
12901060
Дружище я тебя понимаю. Сегодня я избавился от мерса. Облегчение на душе почувствовал
Поздравляю) это не передаваемые чувство. Когда избавился от бмв на радостях пива выпил.
 
 
Ответить
20625438
Ребят речи нет читал и где то жалко было где то смеялся почти, а так я вам скажу вы даже японца возьмите Е-класса вот например mcv-20, 3L тойота виндом 2000 год я взял ну пусть будет из 5 баллов 3+4 состояние и вложил чтобы прям тачка идеальная была 150+ и это не предел в этот автомобиль!!! Всем удачи всем добра
1
 
Ответить
20625438
20625438
Ребят речи нет читал и где то жалко было где то смеялся почти, а так я вам скажу вы даже японца возьмите Е-класса вот например mcv-20, 3L тойота виндом 2000 год я взял ну пусть будет из 5 баллов 3+4...
То есть я к чему это написал во вторичный рынок по-любому уже придётся вбухивать бабло тем более если машина премиум класса
1
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 127
Tiguan1
Пять за отзыв. Может, прочитав его, хоть кто-то, у кого денег только на Приору, передумает покупать за эти деньги что-то Е-класса. Изначально очень дорогой автомобиль не может быть дешев в содержании....
была королла 10года, 5050 авто, салом маленький очень, расход думал меньше будет чем на пятиступке а оказалось одинаковфм у меня мкпп6 был а у сестры мкпп5 расход одинаковый при условии что у меня шестая передача и обороты меньше на скорости 120кмч меньше 7 литров по трассе не смог добиться хоть сотку ехал хоть 90 ехал. машина технически была полностью исправна.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 481
Красавчик1
была королла 10года, 5050 авто, салом маленький очень, расход думал меньше будет чем на пятиступке а оказалось одинаковфм у меня мкпп6 был а у сестры мкпп5 расход одинаковый при условии что у меня шестая...
Да при чём тут расход? Королла на ремонты не требует, если её ап стену не бить. Годами ездит безотказно, только на расходниках не экономь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2004 в России