Всем Салам! Вот и я решил вставить свои 5 копеек касательно владения данного автомобиля, владел двумя именно в данном кузове, в начале был ДоРест 1996 года рождения на вечном для меня М111 моторе и 5+ступечатом автомате, а потом мною же был приобритен РеСтайлинг 2000 на М112 моторе и 6-ступенчатой механике. Вообще с чего я решил написать данный отзыв!? Все просто я сижу на работе, а до обеда 2 часа, по времени немного освободился в принципе вот. Сразу хотел бы сказать русский язык не родной для меня и соответственно какие-то погрешности в грамматике скорее всего будут, так что не серчайте за ранее. А теперь по поводу самих автомобилей, всегда не нравились люди которые не владея какой либо маркой или моделью авто высказывались о них, и в основном не лицеприятными комментариями и тому подобное. Ни раз в беседе с людьми про автомобильную тематику сталкивался с тем что люди говорили: Да очкарики (это 210 кузов по простому) слабые тачки да и кузов у них слабый гниет очень быстро, короче это уже не 124. Насчет кузова отчасти да есть проблемы, но это происходит со временем и не правильным кузовным ремонтом. И так про саму машину, первого очкарика я брал после окончания университета, накопил мало помалу денег, домашние немного добавили что уже скрывать. Сам поиск машины занял у меня плюс-минус месяц в начале как молодой правильный пацан я хотел Е34, прямь болел этой моделью просмотрел с друзьями немало все оказались не в самым лучшем состоянии даже для нас, так как опыта в подборе было немного и в один день я на тыкаюсь на объявление в соседнем городе Караганда сам я кстати с Астаны (именно с Астаны, а не из Нур-Султана) Е34 на 2.5 М52 на механике, красного цвета на китайских Воссенах все думаю мой вариант, звоню продавцу вроде бы все как есть рассказал, по цене тоже вроде бы договорились после разговора с друзьями решили выезжать утром, всю ночь не сплю думаю о машине )))), перед выездом позвонил продавцу уведомил его о том что вызжаю и всей решительности в приобретении. Через два часа заезжаю в город звоню ему говорю куда подъехать, а он мне в ответ я уже продал машину, и здесь меня накрыло не нормативной лексикой в его адрес. Я получается проехал 200 км за ранее к тому же оповестил, а он продает машину. Одно понял мужское слово для каждого имеет разное значение, приехали в Караганду без настроение, решили смотреть другие варианты раз уже здесь, и наткнулся на Ниссан Максиму в 33 кузове ( по простому Стрикоза) в принципе этот кузов мне нравился, решили смотреть позвонили, продавец сказал адрес и мы на месте, мужик оказался Здравый все как есть рассказал, машина была на Механике на 2 литровом моторе, по кузову была по юбку свеже крашена, но меня это не испугало, тачка то тоже не новая 1999 года. Проехались по смотрели в принципе устраивает, начинаем договариваться, а продавец говорит пацаны надо будет подождать здесь человек с другого города едет мы договорились и Я никак вам не могу продать Максима, пусть он посмотрит если не договоримся проблем нет берите, и у нас сразу параллель с тем хреном который продавал 3
4-ку так что мужики делятся на два вида, сказал что бы подождали и сам позвонит даст ответ. Прошло 2 часа звонит, сказал что все этот человек покупает. Других вариантов особо в тот день не было, и мы благополучно поряжняком поехали обратно в Астану, потратив деньги на бензин и на еду в воздух, а бюджет то у меня не резиновый. И так по приезду начал смотреть разные модели так как 34ку уже перехотел, по думал, про консультировался с людьми и начал смотерть в том числе 210 кузова, и в такой один прекрасный день я нашел 210 который и приобрел. Продавал его электрик, машина в сером цвете объемом 2.3 и на электронном автомате, а это на минутку не мало важный фактор. По кузову был реально живой один рыжик всего у него был на передней пассажирской двери, по коробке была вибрация на D при нажатом тормозе, ссылался на подушки, менял не однократно, но в конце концов так и проездил 2 года не стал лезть в коробку, так как к коробке у меня вопросов не было. И так по итогу решил брать этот 210ый торг был долгим на тот момент цена была средняя по рынку. Никогда не забуду первые ощущения от езды на ней, шумка, плавность хода совсем другая, материалы очень приятные, кстати комплектация была Classic самая простая, но все что нужно для меня, все это было. Хотелось бы сказать что после вождения на Мерседесе не вольно все остальные машины сравниваешь именно с ним. По поводу самого обслуживания за 2 года самая большая сумма была потрачена на ходовку, а именно 8 рычагов с зади и на передние ступечные подшипники, в мотор и коробку ни разу не вскрывал, масла и свечи всегда старался вовремя менять. По мотору что хотелось бы сказать М111 это отличный мотор без каких либо серьезных проблем, масло он у меня расходовал примерно пол литра на 7 тысяч километров я считаю это нормально для автомобиля 1996 года, и то после устранения течи в коренном сальнике расхода практический и не было, зимой можно сказать сталкиваешься с проблемой дроссельной заслонки, а именно замерзанием в одном положений, решается это быстро периодический необходимо чистить сапун, первый раз когда это произошло я просто не знал что делать, останавливаюсь на светофоре, а машина едет дальше немного осталось до передней машины, но я успел с D скинуть на N. Во время владения я в среднем проезжал по 100 км в день, так как живу за городом в близ Астаны, говорить что она меня ни разу не оставила на дороге будет не правильно один из дней я остался на дороге когда ступечный подшипник заклинило, главное никаких намеков не было шума и т.п. одно радовало что они конусные и соответственно очень быстро менялись не надо было пресовать. По электронике особо больших проблем не было, помню один из дней у меня в один момент перестали работать круиз и антибукс, поехал к знакомому электрику сделал диагностику сказал что все в норме, не узнав причину я без настроение решил ехать домой, как на выезде с бокса мне звонит электрик и говорит у тебя один стоп сигнал не горит, я сказал что возможно, он посоветовал поменять лампочку и сказал что скорее всего не работающие фнкции вновь будут работать, я начал спрашивать при чем здесь лампочка и круиз, на что он сказал просто поменяй, я поехал и поменял лампочку и вот все опять заработало сказать что я был ничего не сказать, есть оказывается такие моменты у Мерсов, после этого я всегда осматривал все лампочки. По запчастям в принципе все есть хочешь новую реплику пожалуйста, хочешь с разбора тоже все в наличии. Зимой эксплуатация никаких особо проблем не преподносила, стояла родная завода Вебасто, вроде бы все включалась но не грела, к пару специалистам отвозил показывал, все ссылались на то что уже старая, делать смысла нет, все обдумав поставили с батей подогрев на 220В (живу в частном доме) и на этом про прогрев забыл. Что зимой, что летом всегда хорошо ехал, конечно для такого кузова мотор не большой, с места быстро не поедешь но хотел заметить эти же моторы ставили на Ssang Young а это на заметку внедорожник, не знаю как другие, мой Лупарь как будто после 140 начинал просыпаться, 180-190 без проблем ехал. Вообщем за 2 года больших вложений у меня не было, по истечению 2 лет владения машиной решил продавать, плох тот солдат который не хочет стать генералом, так и я после Е класса захотел S класс в 140 кузове, но это совсем другая история. После продажи автомобиля, кстати с финансовой стороны я ничего не потерял, а даже приобрел, с новым хозяином я был на связи долгое время, никаких жалоб по машине я не слышал, так как когда продавал, все открыто, честно рассказал. Периодический видел ее в городе, друзья когда видели тоже отправляли фотки, испытывал только теплые чувства к машине, сохранились фотки, все же я думаю у каждой машины есть своя душа, а у нее она была хорошая, очень много времени и километров я с ней проехал. И могу с уверенностью сказать, сейчас уже таких машин не делают.