Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2019

Мерседес Е-класс 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
4638
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Внимание! Это не самостоятельный отзыв, а часть эпопеи, основная часть которой размещена по этой ссылке: Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
Там же можно найти ответвления на перипетии сюжета, прямо не касающиеся основной модели.

   Краткая предыстория: меняю машины как перчатки, но не от того, что делать мне нечего, а от того, что основное транспортное средство ломаться изволит постоянно. И в этой истории исключений из этого правила не будет.

   Каждого второго автовладельца тянет дать имя собственное своему транспортному средству. Я в этом случае не исключение. Но у меня хоть оправдание есть. Имена/прозвища нужны для того, чтобы самому не запутаться в средствах передвижения. Итак, знакомьтесь: Референт.

   Внешние строгий и гармоничный автомобиль. Сама серьезность без лишних изысков. Скромное обаяние делового костюма и бесконечная скука. Таков был E-200 2019 года выпуска цвета «Черный обсидиан» (как и все остальные мерседесы). Салон был несколько просторнее, если сравнивать с Porsche (Отзыв о Porsche Macan) и настолько же проще. По оснащению он был скорее близок к GLK (Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class) и бесконечно далек от S500 (ссылка уже есть вверху).

   Что сразу выделялось в нем, так это металлик в средней части приборной панели и дефлекторы воздуховодов в ней. Этакий ретро-футуризм, а вкупе с крутилками-регуляторами потока воздуха, вообще айс! Одновременно контрастируя и дополняя все это великолепие из середины 50-х прошлого века, на нас смотрит приборная панель или экран системы развлечений. 2 жк-экрана под одним стеклом. Именно так – полноразмерный экран делать не стали, разбив изображение на два на одной плоскости. Так однозначно дешевле выходит. К тому же экраны эти не сенсорные, но настраиваемые. Приборная панель имеет не только три варианта циферблатов, но и позволяет выбирать отображаемые данные, что весьма удобно. Расход, запас хода, давление в шинах – это наше все. Забавная функция для определения расстояния до впереди едущего автомобиля, казалось бы, зачем? А вот в условиях жесткого тумана или метели в ночное время весьма полезно. Только смотреть надо и на дорогу и на приборку, а то потом придется доказывать сотрудникам ДПС и стоящему на дороге транспорту с Вами в задней части, что вы на экране никого не видели.

   Не считая безобразного управления системой развлечений, как гордо и совершенно незаслуженно называется здесь автомагнитола, неочевидным порядком воспроизведения и поиском файла с любимой песенкой, в целом все красиво и более-менее понятно. Есть целых два гнезда под стандартный USB разъем и один слот под SD-карту. Однако в нем по умолчанию торчит карточка с мерседесовской навигацией. Ну и хрен с ней, мы сами знаем и дорогу, и телефон эвакуатора, значит можно вытащить и насладиться ритмичными завываниями из всех динамиков.

   Салон в меру просторный, в меру неудобный. В той комплектации, что мне досталась, не было ни подогрева руля ни вообще чего-то то веселого и забавного. Кресло по вылету сам двигаешь путем прижатия его местом внутримышечных инъекций и мускульной силой нижних конечностей.  Управление самое неинформативное из всего, с чем мне приходилось сталкиваться, не считая разве что, крузака. Но там это объясняется и компенсируется размером колес, выстой посадки и железной мордой: если куда и заехал, если кого забодал, то на тебе это не сильно скажется.

   Едет машина со 184 лошадиными силами неспешно, резкие обгоны – это не ее. Вероятно все решалось переходом в спортивный режим. Предполагаю, что это будет выглядеть  как если я треники одену и спортивную футболку на свое пузо натяну – шибко резвее не стану. Референт – он есть офисный клерк. Представительный и размеренный, нечего ему по трассе отжигать. Зато экономный – в смешанном режиме кушает литров 7-9. При его допустимой полной массе в 2300 кг – это неплохо. Но скууууучноооо.

   Самыми нескучными моментами в эксплуатации были проблемы. С машиной 2019 года? Проблемы? Конечно! В не самый сильный мороз, градусов так 25 с минусом, он отказался заводиться. Причем проделывал этот фортель неоднократно. Все бы ничего, но два раза из трех ситуация случалась за 100 км от Иркутска. Даже не пробуя крутить стартером, щелкал реле и показывал целую гирлянду иконок на приборной панели, символизируя полный здец.

   К слову, есть у мерседесов одна фишка. Если поместить ключ в определенное место, то будет активирован какой-то специальный режим и машина сделает все, чтобы завестись. В S-klasse просто отковыриваешь ногтем или еще чем кнопку старта (о как!), пихаешь туда ключ и поворотом заводишь. В более современных моделях есть в центральном тоннеле под приборной панелью, где предусмотрено место для создания локального беспорядка, выделенное и обозначенное углубление, куда просто кладешь ключ. Все, режим активирован, сейчас мы все спасемся. Увы и ах! Автомобиль не тарахтел и уходил в глухую несознанку.

   Тут надо отдать должное сотрудникам МЦ-Иркутск, которые после первого раза провели диагностику (слегка отогревшись в тот день, Референт соизволил завестись сам, без прикуривания и буксирования на родину) и подсказали нетривиальное решение. Ошибка была настолько редкая, что меня, как спровоцировавшего ее, хотели номинировать рекорд в книге Гиннесса, но что-то не срослось. Глюк указывал на положение дроссельной заслонки. Инструкции сводились к следующему: делаете вид, что заводите (тыкаешь в кнопку без нажатия акселератора) и вот потом начинаешь маниакально давить и отпускать педаль газа. Раз так где-то до хрена. Дело в импульсе, небольшом, но стабильно подаваемом на злосчастную заслонку. И это сработало. И работало в дальнейшем, за что спасибо давшему этот совет сотруднику Александру (Привет, если читаешь!).

   Багажник… ну залазило все, что в него пихали. А при визите в соседний поселок с двумя маленькими детьми, родителей одолевает желание утрамбовать годовой запас еды, подгузников, одежды на вырост вплоть до совершеннолетия. Посадка за рулем, когда за тобой находился  ребенок автокресле, было намного комфортнее, нежели чем в Porsche.

   Писать про эту машину в общем-то особо и нечего. Не смотря на свой глубокий черный цвет, машина серая как мыша. Это я про безликость и незапоминаемость. Но серая-то она по немецким стандартам, нашему автопрому автопрому до этой серости расти и расти. К слову, кажется этот экземпляр был собран как раз-таки в России.  

   Всего провел я на этом транспортном средстве меньше месяца, доверенность даже продлевать пришлось. Посему назвать меня опытным эксплуатантом не получится. Но все в Референте говорило о его оптимальности, усредненности, м.б. даже толерантности. Хотя тогда его окраска должна называться не "Черный обсидиан", а "Афро-американский глубокий". Но в этому случае и черная дыра превратится в афро-отверстие.

   По истечению вынужденного срока эксплуатации, я вновь поменял машину на S-klasse, но это уже другая история.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл сказать про то, что в Е200 мне понравилось за 8 тысяч километров пробега больше всего. Это камера заднего вида, которая используется при парковке. В нашей сибирской слякоти стационарные камеры нужно протирать после каждой остановки. Даже при непродолжительном пробеге она засирается так, что днем видны только силуэты, а в темное время суток - вообще ничего. В этом случае ситуация отличалась в лучшую сторону. Камера открывалась (откидывалась) только при включении задней скорости и поэтому оставалась чистой. Это очень сильное колдунство!

, пробег 20 002 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Староевреево
Сообщений: 163330
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать (с) Ручечник
За отзыв 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12578
Расход никак не 10 в городе. В 12 поверю.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Spartak27
Расход никак не 10 в городе. В 12 поверю.
Ну тут без Кашпировского не переубедить.
Хотя можем поторговаться. Предлагаю сойтись на 10 с половиной.
2
 
Ответить
6190429
Spartak27
Расход никак не 10 в городе. В 12 поверю.
Город - городу рознь! У меня расход, живу в центре и небольшие пробеги
от 12 до 17. По трассе при 120/6,2, при 140/7,2, при 170/10
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Иван
Ну тут без Кашпировского не переубедить.
Хотя можем поторговаться. Предлагаю сойтись на 10 с половиной.
Надо же, помнят ещё Кашпировского. Я вот загуглил, а ему уже 83 года. Вряд ли уже поможет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
6190429
Город - городу рознь! У меня расход, живу в центре и небольшие пробеги
от 12 до 17. По трассе при 120/6,2, при 140/7,2, при 170/10
Мои пробеги составляли около 200 км в день. Из них 60% - трасса, оставшиеся 40 - чистый спирт... Прошу прощения, город.
Отсюда и расход. Но отмечу. Выезжал я когда пробками еще не пахло, а возвращался, когда они уже немного рассасывались.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 75
Иван
Мои пробеги составляли около 200 км в день. Из них 60% - трасса, оставшиеся 40 - чистый спирт... Прошу прощения, город.
Отсюда и расход. Но отмечу. Выезжал я когда пробками еще не пахло, а возвращался, когда они уже немного рассасывались.
Иван, да не стоит спорить о расходе. Слишком много факторов влияющих на него. У меня в Краснодаре сейчас +15, а у тебя? У меня средняя скорость по компу 18 км/ч, а у тебя 60 на 40 пробег.... Мы не договоримся!
3
 
Ответить
7553747
Екатеринбург
Я кстати такие же ощущения испытывал от динамики и управления как и автор))) а то как отзыв не прочитаешь - всегда быстрее паспорта из 7 секунд выезжают и управляются как картинг, уж грешным делом подумал что зажрался , ан нет не показалось- динамика чуть быстрее Камри и к5((( печаль конечно. Жил в Иркутске с 2010 по 2013 у ИВАТУ - только приятные воспоминания- ГУДБИР, БЕРЛОГА)))
1
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
7553747
Я кстати такие же ощущения испытывал от динамики и управления как и автор))) а то как отзыв не прочитаешь - всегда быстрее паспорта из 7 секунд выезжают и управляются как картинг, уж грешным делом подумал...
Гудбир жив. Хоть и перестроен. Но за эту рекламу мне не заплатят :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2019 в Москве