Добрый день всем, кто читает Дром.
Хочу рассказать про очень интересный и не скучный автомобиль, который я вполне осознанно купил, и эксплуатирую уже почти два года.
До покупки Мерса владел многими автомобилями, менял их часто (благо возможность была).
Было много японцев, всех и не помню (только Субар было шесть), были и америкосы (Гранд Черокки ZJ), но как-то по случаю был куплен Мерс W-203 Ц-шка, на 112-м моторе 2.6 и тоже 4-matic, ну и НАЧАЛАСЬ ЛЮБОФФФ.
С Ц-шкой мне не очень фартануло, днище оказалось подржавевшим под пластиком, и появился стук в ДВС, из-за задиров в цилиндрах. В-общем пришлось продать, но впечатление осталось.
После этого купил Ц-шку сыну, С-180 с правым рулём японской сборки, он был вполне неплохой, а главное свежий, но пустой как барабан и 140 кобыл маловато для него.
И вот продав очередного железного коня, решился поискать Е-шку.
Конечно заглядывался на 211 кузов и даже была дурная мысль прикупить "банан", но чувство самосохранения привело к "очкарику".
Тем-более подвернулся вполне приличный вариант с самым "православным" 3.2 М-112 и полным приводом, хотя и в комплектации Classic.
За вполне скромные 360 косарей, досталось авто с тряпочным (хотя и в прекрасном состоянии) салоном, почти не ржавым кузовом, родной магнитолой, и нормально обслуженными агрегатами.
Первые впечатления - тяжёлый, солидный и мощный. После Ц-шки не привычно, но гораздо удобнее и больше места.
К тому времени сын купил себе Чайзера 4-WD. Поездив на той и на другой, понял, что Чайзер по-сравнению с Е-шкой шушлайка (железо тонкое, лёгкое, сиденья не удобные, 1JZ не едет нифига...))))) Правда полный привод такой-же, с раздаткой...
(Здесь лёгкий троллинг адептов JDM ;-))))))
Многое в Мерсе пришлось приводить в порядок после прошлых владельцев.
В первую очередь были выкинуты "квадратные" колёса, с убитой резиной, так-как три диска из четырёх были заварены аргоном, и после 90 км/ч ехать было страшно из-за вибрации.
Взамен были куплены AMG-Monoblock R-17" (что-бы было не жёстко), и два комплекта новой резины (зима/лето) 245/45/17. На этих катках машина стала смотреться солидно и по-взрослому, а на трассе держаться цепко вплоть до нескромных показаний скорости на спидометре.
Разгонял его до 220, ехать по хорошей дороге не страшно, идёт более чем уверенно, НО оттормаживаться с таких скоростей приходится за три-четыре нажатия (с промежутками), иначе поведёт тормозные диски от сильного нагрева.
За полтора года вложил много денег, более 250 тыс. руб., но делал это с удовольствием, и был к этому готов.
- заменил весь салон на кожу с японского распила (в идеале);
- заменил музыку на Sony;
- заменил стойки на Bilshtein;
- заменил торм. диски, гранаты, крестовины, линки и сайленты, рулевые шарниры и втулки стаба;
- заменил бензонасос, кулер радиатора, датчик рулевого колеса и лягушку тормозов;
- заменил выхлопную трассу и врезал пламегасители;
- заменил решётку радиатора и накладки, и вставочки в бампер;
- перебрал генератор;
- купил хорошую кожаную оплётку, натуральные накидки на сиденья (для зимы), автомобильный холодильник;
- купил хорошую немецкую канистру в багажник, которая идеально помещается в правую нишу.
Ну и много чего ещё по-мелочи, включая обслуживание, развал/схождение и прочее.
Сейчас машина уже в приличном состоянии, но годы берут своё, и после зимы хочу заняться антикором крыльев и порогов (пока не сгнили), а так-же облить по периметру (без крыши), что-бы смотрелась свежее...
Была шальная мысль продать его, и не вкладываться больше, но посмотрев на рынок, понял, что для того, что-бы купить что-то по качеству и удобству хотя-бы не хуже 210-го, надо добавить к нему, (и к вложенному в него) ещё тысяч 600-700, и то не факт, что это будет интереснее...)))
Вообще автомобиль с характером, индивидуальностью, душой и харизмой что-ли... Таких сейчас не делают, и уже не будут делать. Завораживает своей плавностью форм, качеством материалов и сильно выделяется в потоке однообразных Polo и Solaris.
Очень подходит для взрослого солидного дядьки, который "уже отымел всё стадо" (как в анекдоте), имеет в гараже Прадика и Приуса для жены, и уже никуда не торопится, а спокойно перемещается в пространстве с наслаждением и комфортом, на любые расстояния и с любой скоростью.
Тем, кто подыскивает себе такое авто, могу посоветовать в первую очередь обращать внимание на состояние кузова, (если ржавчины мало, и если её нет в чашках крепления пружин, и скрытых полостях лонжеронов), то можно брать. Остальное меняется.
Что-бы составить правильное впечатление об этой модели, можно заглянуть на Ю@уб, и набрать в поиске фразу: "Смотреть на мир через прицел", в этом ролике очень точно описаны впечатления от авто...
P/S Как купил его, так сразу выкинул все "колхозные" китайские ксеноны, светодиоды и прочую лабуду, от прошлых владельцев. Установил везде всё штатное. Теперь в машине очень "атмосферно", красиво, пахнет роскошной кожей, свежим кофе и дорогим парфюмом..)))
P/SS В июне 2022г. путешествовали на нём по Горному Алтаю (Чуйскому тракту), проехали 7 тыс. км., на одном дыхании и без единой поломки. На следующее лето на Японское море собрались....)))
Всем добра (кто дочитал)..
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать (или не сделать) выбор...)))