Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2000

Мерседес Е-класс 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
14960
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.8
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 460 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день всем, кто читает Дром.

Хочу рассказать про очень интересный и не скучный автомобиль, который я вполне осознанно купил, и эксплуатирую уже почти два года.

До покупки Мерса владел многими автомобилями, менял их часто (благо возможность была).
Было много японцев, всех и не помню (только Субар было шесть), были и америкосы (Гранд Черокки ZJ), но как-то по случаю был куплен Мерс W-203 Ц-шка, на 112-м моторе 2.6 и тоже 4-matic, ну и НАЧАЛАСЬ ЛЮБОФФФ.
С Ц-шкой мне не очень фартануло, днище оказалось подржавевшим под пластиком, и появился стук в ДВС, из-за задиров в цилиндрах. В-общем пришлось продать, но впечатление осталось.

После этого купил Ц-шку сыну, С-180 с правым рулём японской сборки, он был вполне неплохой, а главное свежий, но пустой как барабан и 140 кобыл маловато для него.

И вот продав очередного железного коня, решился поискать Е-шку.

Конечно заглядывался на 211 кузов и даже была дурная мысль прикупить "банан", но чувство самосохранения привело к "очкарику".
Тем-более подвернулся вполне приличный вариант с самым "православным" 3.2 М-112 и полным приводом, хотя и в комплектации Classic.

За вполне скромные 360 косарей, досталось авто с тряпочным (хотя и в прекрасном состоянии) салоном, почти не ржавым кузовом, родной магнитолой, и нормально обслуженными агрегатами.

Первые впечатления - тяжёлый, солидный и мощный. После Ц-шки не привычно, но гораздо удобнее и больше места.
К тому времени сын купил себе Чайзера 4-WD. Поездив на той и на другой, понял, что Чайзер по-сравнению с Е-шкой шушлайка (железо тонкое, лёгкое, сиденья не удобные, 1JZ не едет нифига...))))) Правда полный привод такой-же, с раздаткой...
(Здесь лёгкий троллинг адептов JDM ;-))))))

Многое в Мерсе пришлось приводить в порядок после прошлых владельцев.
В первую очередь были выкинуты "квадратные" колёса, с убитой резиной, так-как три диска из четырёх были заварены аргоном, и после 90 км/ч ехать было страшно из-за вибрации.
Взамен были куплены AMG-Monoblock R-17" (что-бы было не жёстко), и два комплекта новой резины (зима/лето) 245/45/17. На этих катках машина стала смотреться солидно и по-взрослому, а на трассе держаться цепко вплоть до нескромных показаний скорости на спидометре.
Разгонял его до 220, ехать по хорошей дороге не страшно, идёт более чем уверенно, НО оттормаживаться с таких скоростей приходится за три-четыре нажатия (с промежутками), иначе поведёт тормозные диски от сильного нагрева.

За полтора года вложил много денег, более 250 тыс. руб., но делал это с удовольствием, и был к этому готов.
- заменил весь салон на кожу с японского распила (в идеале);
- заменил музыку на Sony;
- заменил стойки на Bilshtein;
- заменил торм. диски, гранаты, крестовины, линки и сайленты, рулевые шарниры и втулки стаба;
- заменил бензонасос, кулер радиатора, датчик рулевого колеса и лягушку тормозов;
- заменил выхлопную трассу и врезал пламегасители;
- заменил решётку радиатора и накладки, и вставочки в бампер;
- перебрал генератор;
- купил хорошую кожаную оплётку, натуральные накидки на сиденья (для зимы), автомобильный холодильник;
- купил хорошую немецкую канистру в багажник, которая идеально помещается в правую нишу.

Ну и много чего ещё по-мелочи, включая обслуживание, развал/схождение и прочее.

Сейчас машина уже в приличном состоянии, но годы берут своё, и после зимы хочу заняться антикором крыльев и порогов (пока не сгнили), а так-же облить по периметру (без крыши), что-бы смотрелась свежее...

Была шальная мысль продать его, и не вкладываться больше, но посмотрев на рынок, понял, что для того, что-бы купить что-то по качеству и удобству хотя-бы не хуже 210-го, надо добавить к нему, (и к вложенному в него) ещё тысяч 600-700, и то не факт, что это будет интереснее...)))

Вообще автомобиль с характером, индивидуальностью, душой и харизмой что-ли... Таких сейчас не делают, и уже не будут делать. Завораживает своей плавностью форм, качеством материалов и сильно выделяется в потоке однообразных Polo и Solaris.

Очень подходит для взрослого солидного дядьки, который "уже отымел всё стадо" (как в анекдоте), имеет в гараже Прадика и Приуса для жены, и уже никуда не торопится, а спокойно перемещается в пространстве с наслаждением и комфортом, на любые расстояния и с любой скоростью.
Тем, кто подыскивает себе такое авто, могу посоветовать в первую очередь обращать внимание на состояние кузова, (если ржавчины мало, и если её нет в чашках крепления пружин, и скрытых полостях лонжеронов), то можно брать. Остальное меняется.

Что-бы составить правильное впечатление об этой модели, можно заглянуть на Ю@уб, и набрать в поиске фразу: "Смотреть на мир через прицел", в этом ролике очень точно описаны впечатления от авто...

P/S  Как купил его, так сразу выкинул все "колхозные" китайские ксеноны, светодиоды и прочую лабуду, от прошлых владельцев. Установил везде всё штатное. Теперь в машине очень "атмосферно", красиво, пахнет роскошной кожей, свежим кофе и дорогим парфюмом..)))

P/SS  В июне 2022г. путешествовали на нём по Горному Алтаю (Чуйскому тракту), проехали 7 тыс. км., на одном дыхании и без единой поломки. На следующее лето на Японское море собрались....)))

Всем добра (кто дочитал)..

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать (или не сделать) выбор...)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1809
Ездил на таком на экскурсиях в Грузии (там их много, на газу)и с приятелем - так и не понял, в чем эта гигантская разница между старым Мерином и условным Поло) Наверное, водитель это больше чувствует.

А по поводу того, что уже не делают - а как же новые Мерседесы? Делают еще как.
53
59
Ответить
Юрий Гагарин
Легенда! 5+
30
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
тут как говориться фанатом этого авто нужно быть,что-б вливать такие деньги в мертвяка.
58
25
Ответить
755491
Артём
Как то нелепо смотрится передок у этой модели. Как будто сначала хотели сделать одно, а потом резко изменили мнение.)) И если сравнивать, то не с чайзером, а с аристой или с крауном на 2JZ.
22
27
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Автор, не умаляя многочисленных достоинств W210, описанный вариант на третье авто «солидного дядьки» никак не тянет.
Какая-то топовая и очень редкая комплектация, либо работа крутого «ателье» в отличном сохране, без «колхоза» - да.
А побегавший “Мурзик» с обычным мотором в бедной комплектации, которому ставят з/ч с более «жирных» версий - это обычная пожилая «ездовая» машина, которую взбадривают «малой кровью».
Это вам алаверды на “лёгкий троллинг «японок». :)
Не пытался задеть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
66
33
Ответить
25656324
Барнаул
Сильно выделяется старостью и дороговизной ремонта в потоке солярисов и поло
43
40
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
Класс "очкарик" много их ездит под пацанами, предутиль так сказать, но если поддерживать и вкладываться наверно послужит еще.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
4
Ответить
Nikita
Красноярск
Душевный отзыв, машинка интересная
30
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Мне нравится 210-й, хотя 124-й ещё больше нравится. Недавно попадался в продаже 124-й 1986 года, дорестайл, в музейном сохране, с родным пробегом 130 т.км. и одним хозяином в германии и России. Человек все продал в России и уехал. Эта машина оставалась последним активом. Продал со слезами на глазах. Сумму даже озвучивать не буду, большинство не поверит.
23
4
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
Прям хундай соната с наружи .
12
31
Ответить
volvovod
Чита
Что такой банан?
Раньше больший запас прочности закладывали конечно.
Сейчас фольга
10
15
Ответить
SHEIDAR
v@no22rus
тут как говориться фанатом этого авто нужно быть,что-б вливать такие деньги в мертвяка.
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
71
9
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 424
250...
Хоть 1250 вложить, старье старьем останется
21
73
Ответить
SHEIDAR
Дядя Шнюк
250...
Хоть 1250 вложить, старье старьем останется
А завистники останутся завистниками :)
77
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
SHEIDAR
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
я кредит на солярис не беру,поэтому не смогу ответить на ваш вопрос.Н о знаю то,что хоть сколько в мертвяка денег засунь,он мертвяком и будит.И это факт.
23
55
Ответить
Кирилл Корсаков
Новосибирск
SHEIDAR
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
Ну допустим осаго, как вообще привязан к машине
?
Он должен быть у любого авто, что Соляриса, что старого мерина.

Каждый выбирает своё, просто любителей заниматься поднятием старого авто с колен меньше.

Как ни крути, а на такие машины надо уйму денег и времени, главное времени и сюрпризы они чаще приносят.

Говорю как бывший владелец 5 - старых японцев.
Сейчас езжу на новой Мазде и горя не знаю

Просто в какой-то момент, уже нервов не хватает на старое авто.

ИМХО
21
13
Ответить
11478209
Томск
Если нравиться автору , почему бы и нет.
Что то цены на них, от 300 до 1, и выше за ухоженные экземпляры, совсем для избранных.
7
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Raven
Автор, не умаляя многочисленных достоинств W210, описанный вариант на третье авто «солидного дядьки» никак не тянет. Какая-то топовая и очень редкая комплектация, либо работа крутого «ателье» в отличном...
В Америке 210 ещё есть? Сколько стоят, копейки наверное.
3
5
Ответить
SHEIDAR
Кирилл Корсаков
Ну допустим осаго, как вообще привязан к машине ? Он должен быть у любого авто, что Соляриса, что старого мерина. Каждый выбирает своё, просто любителей заниматься поднятием старого авто с колен меньше....
На новую машину страховка как правило кратно дороже, я это имел в виду.
А на счет старого ведра.... Так к выбору надо подходить ответственно, проверять перед покупкой. И сразу прикидывать сколько денег потребуется, если авто покупается под восстановление.
Здесь автор машину явно не восстанавливал, он просто ее по нормальному обслужил.
А какие у вас были 5 старых японцев, что как говорите все из вас вытянули ? Интересно просто
7
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Был у родителей такой в 1998 году, машина была 1996 года в комплектации Elegance, мотор вроде 3.2 на автомате, но салон был на тряпке. Правда сварен был считай из двух частей (битый в ж опу) Как давно это было. В ту пору были популярные W124 "Волчки". В прошлом году появился в перепродажу мерс Е200 2015 года, с заводским ГБО и удлиненной версией Long. Скажу так в плане качества мерседес скатился до уровня Чайзера или даже еще хуже, по салоны пластик жёсткий, за место привычных вставок из металла и дерева, теперь пластик! Машина сама по себе жесткая, но очень экономичная, кушала она 7 литров на 100 км.
11
20
Ответить
Rielt
Омск
SHEIDAR
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
Так возьми без кредита, застрахуй без переплат, как хочешь и езди 10 лет вовремя меняя расходники, проедет несколько сотен тыс. км без проблем.
8
8
Ответить
rvduma
Вот накинулись на человека.. 350+250=600 за полтора года, причём тут новый поло или новая мазда?
Поло вообще ни о чём, лучше уж лупоглазый. Тем более если автору нравится.
В поло что может нравиться?
48
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
не видно какие часы
Продам уши от мертвого осла.
9
2
Ответить
SHEIDAR
Rielt
Так возьми без кредита, застрахуй без переплат, как хочешь и езди 10 лет вовремя меняя расходники, проедет несколько сотен тыс. км без проблем.
А радость владения тогда в чем будет? Что в ПТС год свежее и ремонтов меньше?

Злые вы люди, не можете порадоваться за человека, который купил авто для удовольствия, а не как вы, просто седалище свое возить.
30
2
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
Zelatti
Ездил на таком на экскурсиях в Грузии (там их много, на газу)и с приятелем - так и не понял, в чем эта гигантская разница между старым Мерином и условным Поло) Наверное, водитель это больше чувствует.

А по поводу того, что уже не делают - а как же новые Мерседесы? Делают еще как.
Начиная с 212 кузова mercedes жёсткие и разница между polo седаном и е-классом очень заметна, просто совершенно разные миры. Начинает шумоизоляции и плавности хода и заканчивая ощущением тактильным от любой поверхности в машине
17
2
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
евгенийлеонидович
Прям хундай соната с наружи .
Потому что внешность глазастый сонаты корейцы слизали с mercedes
12
1
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
volvovod
Что такой банан?
Раньше больший запас прочности закладывали конечно.
Сейчас фольга
Cls
5
1
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
Никанор Фёдорович
В Америке 210 ещё есть? Сколько стоят, копейки наверное.
Тысяч 6-12 простой живой, США машина особо не обслуживают если сломалось то на свалку
3
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
SHEIDAR
На новую машину страховка как правило кратно дороже, я это имел в виду. А на счет старого ведра.... Так к выбору надо подходить ответственно, проверять перед покупкой. И сразу прикидывать сколько денег...
"Здесь автор машину не восстанавливал", он просто вложил в нее 70% первоначальной стоимость?! Нихрена себе обслуживание за 70% от покупки и полтора года секса с поиском кожи с японского распила и проблем в своем "необслуженном" друге.

Ну нравится - нравится. Точка. Мне нравится то и то то. Нравится конструктором заниматься с детства и ок.

Автор сам накинул на вентилятор: вот мой мерседес не то что солярис.
Так вроде любому идиоту понятно, что мерседес это не солярис. Только надо заработать на новый мерседес, потом накидывать.
15
8
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
Если было 210 был получше сделан кузов была бы просто идеальная машина а так мы к сожалению провожаем легенды которые уходят на свалку. 211 кузова салон чуточку но похуже хотя внешне дизайн мне нравится больше ну и я им владел
4
 
Ответить
Rielt
Омск
SHEIDAR
А радость владения тогда в чем будет? Что в ПТС год свежее и ремонтов меньше?

Злые вы люди, не можете порадоваться за человека, который купил авто для удовольствия, а не как вы, просто седалище свое возить.
В чем злые то?) что есть желание перемещаться из точки А в точку Б каждый день и недумать о том, что старый авто развалится и в него надо постоянно вбухивать деньги? И с пеной у рта доказывать, что солярис лучше некронемца не собираюсь, тут каждому своё, мне важно то, что написал выше. Кому то важно ощущение "солидного дядьки" на 22 летней тачке.
10
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Zelatti
Ездил на таком на экскурсиях в Грузии (там их много, на газу)и с приятелем - так и не понял, в чем эта гигантская разница между старым Мерином и условным Поло) Наверное, водитель это больше чувствует.

А по поводу того, что уже не делают - а как же новые Мерседесы? Делают еще как.
Разница есть, даже с космическим пробегом эта ешка едет плавнее, мягче и тише, сзади там можно нормально сесть, а не как в поло. Салон у этого мерса в неплохом состоянии и даже по фото видно, что он раз в 500 качественнее сделан, чем в условном поло.
17
3
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
755491
Как то нелепо смотрится передок у этой модели. Как будто сначала хотели сделать одно, а потом резко изменили мнение.)) И если сравнивать, то не с чайзером, а с аристой или с крауном на 2JZ.
Что было в наличии, с тем и сравнил..))))
10
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
евгенийлеонидович
Прям хундай соната с наружи .
Это Соната - плохая копия..))
17
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
volvovod
Что такой банан?
Раньше больший запас прочности закладывали конечно.
Сейчас фольга
Банан - CLS
12
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Дядя Шнюк
250...
Хоть 1250 вложить, старье старьем останется
Да останется, не спорю... Но это машина из моего времени.

Давиче катался на Камри 2022 года, в лютом тюнинге от каковатоателье, впечатлило только одно: - это автоматическое переключение света с дальнего на ближний (замечательная штука), всё остальное так-себе, гаджет...
26
5
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
не видно какие часы
?
4
1
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
SHEIDAR
А завистники останутся завистниками :)
чему завидовать то .Старому ржавому КОРЫТУ.
8
32
Ответить
Роман Касымов
Понты,понты,понты... причем в некоторых местах глуповатые...был владельцем нескольких мб...никого ими не удивишь.а глядя на старый мерс,я чётко понимаю,что и как стоит его содержать.а уж менять родные кресла на левые,эт ваще...ни в коем случае не покупать такое авто
5
28
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Евгений
"Здесь автор машину не восстанавливал", он просто вложил в нее 70% первоначальной стоимость?! Нихрена себе обслуживание за 70% от покупки и полтора года секса с поиском кожи с японского распила...
Был нынче в Горно-Алтайске, так вот в Чемале хозяин проката квадриков Соколов уговаривал меня продать ему Мерса, хотя молодой вроде парень..)))

Да я не накидывал ничего никуда, а сказал, что внешность у него заметная...
А для примера посмотрите на новый Поло, новые Киа, новые Шкоды, и "найдите пять отличий"
20
4
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Rielt
В чем злые то?) что есть желание перемещаться из точки А в точку Б каждый день и недумать о том, что старый авто развалится и в него надо постоянно вбухивать деньги? И с пеной у рта доказывать, что солярис...
Перемещаюсь "на каждый день" на электричке по городу, Ниссан Лиаф называется. Прикольно, быстро, БЕСПЛАТНО..., но кайфа от этого не испытываю. Сажусь на 210-й и совсем другое дело.
25
4
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автор, спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни!
Я с большим уважением отношусь к автоэнтузиастам и автомобильным ретроградам. Когда автомобиль в почтенном возрасте, но ухожен и дослежен (обслужен), это здорово. Причем всегда с удовольствием смотрю что на "старые" Спринтеры Карибы, что на Мерседесы или там Рено, Волги, Жигули.
Каждому свое. Люди тратят деньги и силы на то, на что хотят. Хотят в пресловутый "некропремиум" вкладывают, хотят в Солярис/Рио/Поло/Рапид. Главное, чтобы у самого было удовольствие от выбора (но без желания его навязать).
Хотя сам никогда не владел такими авто и вряд ли решусь на покупку в силу невысокой технической грамотности и нежеланием самостоятельно столько с ним возиться (тюнить и прочее).
Все приносящие удовольствие хобби, связанные с эксплуатацией техники (мотокросс, квадро-тема, эндуро и проч.), нерациональны с точки зрения финансов. Но кайфово же!
23
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Raven
Автор, не умаляя многочисленных достоинств W210, описанный вариант на третье авто «солидного дядьки» никак не тянет. Какая-то топовая и очень редкая комплектация, либо работа крутого «ателье» в отличном...
Здесь я имел в виду, что такой автомобиль финансово не потянет молодой человек на кредитные деньги.

Такие экземпляры и покупают взрослые мужчины, у которых уже есть на чём ездить, но чесать пузо в кресле не охота, а вместо этого можно спуститься в тёплый и светлый гараж, и заняться тем, что тебе по-душе. Это примерно как модель парусника строить...))) Понимаете о-чём я..?
30
4
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Rielt
Так возьми без кредита, застрахуй без переплат, как хочешь и езди 10 лет вовремя меняя расходники, проедет несколько сотен тыс. км без проблем.
Пожалуй не проедет. Сейчас у новых моделей значение "наработки на отказ", сильно снизилось, и на первых 100-150 тысячах начинаются крупные поломки (я уже не говорю о просижанных и порванных сидениях). У меня пробег 460 тыс, при этом ДВС без ремонтов.
18
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
16453416
Был нынче в Горно-Алтайске, так вот в Чемале хозяин проката квадриков Соколов уговаривал меня продать ему Мерса, хотя молодой вроде парень..))) Да я не накидывал ничего никуда, а сказал, что внешность...
Да не, отзыв отличный, тачка отличная))
И сейчас таких не делают, даже мерседесы новые стремятся не туда.
5
1
Ответить
Rielt
Омск
16453416
Пожалуй не проедет. Сейчас у новых моделей значение "наработки на отказ", сильно снизилось, и на первых 100-150 тысячах начинаются крупные поломки (я уже не говорю о просижанных и порванных сидениях). У меня пробег 460 тыс, при этом ДВС без ремонтов.
Таксистам про пробеги в 100-150 тыс расскажите... 4 года назад в лизинг передал в такси солярисы 1.6 АТ, 6 из 10 машин прошли уже по 600 тыс.+- без особых проблем. Про кайф от 20 летнего некронемца мне непонять. В отзыв зашел случайно, дискуссию можно не продолжать.
7
25
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Это конечно машина не на повседнев, а для души. Многие на них и зимой не ездят, чтобы кузов сохранить от коррозии. Но ломаться всё равно будет. На мир через прицел - я тоже так думал, когда w211 покупал, но низенько он (прицел) находится, не прицелишься ))
А так всё время машина требует внимания, владельцу нужно постоянно прикладывать руки:
1. мотор m.112 2003г., алюминиевый и конечно задиры с таким реальным пробегом за 400+ (хотя стука нет, работает мягко, наверно когда-то у пред.владельцев был перегрев или чип), мотор надо менять на контрактный, т.к. ремонт в сервисе 350 тыс.руб., контрактный 100 т.р. мотор и 40 т.р. его поставить. Но контрактный - кот в мешке, надо принимать или не принимать этот риск, как правило просишь прислать фото этого контракта с эндоскопа, даже если задиров нет - поршни все в нагаре и часть нагара крупинками отслоилась и будет тереть цилиндр.
2. Под подкрылками и накладкой порога металл ржавеет, т.к. мерсы не оцинкованы, и это на w211, а w210 ржавчина сильнее, т.к. они старше. Вообще смотрю w210 у себя в городе по дороге, из 20 только один с виду не гнилой. А если всю ржу убирать в сервисе, можно разориться, смена порога 30-40 т.р., пока замазал антикором по ржавчине и поставил подкрылки и накладку порога обратно.
3. Глючит электроника. То приборка после туманов на пару дней отрубится, то люк замерзнет или протечет.
4. Коробка на холодную немного дергает первые 10км. с первой на вторую и все говорят, что это нормально (масло свежее). Летом вообще упала в аварию, дальше первой не разгоняется, отказали датчики, а они внутри коробки на плате, замена платы 7т.р. плата и 6т.р. замена в сервисе, но всё равно нет к ней доверия. Но контакт есть недорогой 40 т.р.
5. В целом ломаться есть чему: редуктор заднего моста может загудеть, ГУР (у меня уже 2 раза его пред. хозяева меняли), блок тормозной (тоже заменен уже к счастью до меня), амортизаторы и пружины уже не родные давно, антифриз убегает: поменял бачок.
В общем если делать в сервисе, то разоришься, но мечта детства, езжу по выходным, цокаю языком, вах какой мерседес. А в путешествие в отпуск уже на другой машине.
10
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Так может писать человек который не интересуется автомобилями. При наличии средств и желания, можно сделать конфетку
 
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Евгений
Да не, отзыв отличный, тачка отличная))
И сейчас таких не делают, даже мерседесы новые стремятся не туда.
))
1
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Rielt
Таксистам про пробеги в 100-150 тыс расскажите... 4 года назад в лизинг передал в такси солярисы 1.6 АТ, 6 из 10 машин прошли уже по 600 тыс.+- без особых проблем. Про кайф от 20 летнего некронемца мне непонять. В отзыв зашел случайно, дискуссию можно не продолжать.
всего хорошего
12
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Роман Касымов
Понты,понты,понты... причем в некоторых местах глуповатые...был владельцем нескольких мб...никого ими не удивишь.а глядя на старый мерс,я чётко понимаю,что и как стоит его содержать.а уж менять родные кресла на левые,эт ваще...ни в коем случае не покупать такое авто
Чего в креслах-то не так? Поменял салон на кожу, кресла один - в один, удобство посадки не пострадало, обогревы были только под ***ой, а теперь с поясницей. Регулировки все сохранились....
16
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
denm81
Это конечно машина не на повседнев, а для души. Многие на них и зимой не ездят, чтобы кузов сохранить от коррозии. Но ломаться всё равно будет. На мир через прицел - я тоже так думал, когда w211 покупал,...
Вот вся эта возня и начинается с 211 кузова, у меня этого нет ВООБЩЕ...тьфу-тьфу, но люфты в трансмиссии уже появляются, (в главных парах редукторов например), надо регулировать, а в целом по механике и по электрике нет проблем пока. Расходники всякие конечно приходится менять (гранаты приводов, крестовины, колодки, торм. диски, торм. шланги), но на то они и расходники.
5
1
Ответить
SHEIDAR
shherbakov-59
чему завидовать то .Старому ржавому КОРЫТУ.
Да нет, не ржавому корыту. А тому, что владелец получает удовольствие от своего автомобиля, а не от стоимости его содержания.
16
4
Ответить
SHEIDAR
Rielt
В чем злые то?) что есть желание перемещаться из точки А в точку Б каждый день и недумать о том, что старый авто развалится и в него надо постоянно вбухивать деньги? И с пеной у рта доказывать, что солярис...
Есть у меня товарищ, который вот такой же. Есть у него машина, и он на ней ездит исключительно по необходимости. Аккорд в пред предыдущем кузове. И вот он такой же, не дай бог лишнюю копейку на машину потратить, ни за что. А я наоборот, всегда и везде на машине. Не потому что ленивый, а просто для меня сам процесс от вождения приносит удовольствие. Даже часто еду более длинной дорогой, что бы больше времени провести за рулем. И мы с товарищем друг друга в плане автомобилей никогда не пойдем. Так же, как и мы с вами )
15
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
16453416
Вот вся эта возня и начинается с 211 кузова, у меня этого нет ВООБЩЕ...тьфу-тьфу, но люфты в трансмиссии уже появляются, (в главных парах редукторов например), надо регулировать, а в целом по механике...
"Вот вся эта возня и начинается с 211 кузова".
w210 рест и w211 дорест очень похожи.
А нас АКПП 722.6 одинаковые, мотор 3.2. это m.112 - одинаковый, скелет кузова если навеску снять тоже почти такой же, и прочее.
Я поэтому часто отзывы и здесь и на драйве смотрю как w211, так и w210, просто решение проблем часто совпадает.
Мой коммент выше просто больше получился тоже как мини-отзыв, но так вышло, что стал немного по другому на машину смотреть, не такими всепрощающими глазами, и стал понимать почему другие не хотят покупать старый премиум, но и продавать не хочу, мечта детства. А Вам и всем нам мерсоводам конечно удачи, надежности и ни гвоздя ни жезла!
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Я когда выбирал w211 и w210 (а w210 приятно подешевле), что тут ещё одна проблема скоро встанет во весь рост - проблема качественных запчастей на w210, да, пока есть небольшой поток на разбор из Японии, но он скоро закончится, просто не нет в Японии столько старых мерседесов.
Уважаемый Патолог здесь на дроме написал ( Отзыв о Mercedes-Benz E-Class):
"...вот где здесь основная засада:-  для начала это банальное истощение запасов целых авто за бугром. Ныне живых мерседесов в ЕС осталось не так много, чтобы можно было их гнать к нам без доков на разбор. В основных разборках по мерседесам в Мск такие машины приезжали на распилы год и более назад. Из собственных наблюдений вижу, что чаще такие тачки появляются как ни странно из Японии. Я имею ввиду реально целые тачки, с которых можно взять любую навесную деталь и внедрить свой автомобиль без приношения сакральных жертв.
.....Ну вот к примеру оригинальный датчик давления масла стоит 5 рублей. Феби - рубль. Фигня, конечно, что показывать он будет что угодно, но не реальные цифры давления, но кто же купит оригинальный датчик за такие деньги! Правильно!!! наш путь лежит на разбор!!! - и теперь про разбор. А простите, что за ассортимент там может быть в принципе, если машинам уже как минимум 20 лет от роду, а чаще гораздо больше. Представляете что там можно купить и какого качества детали там продаются?
Но простите, машину, которая обслуживалась мусором типа фэби и миеля, питалась запчастями с разборки, тачка у которой пляшут кузовные зазоры, заколхоженная вперемешку рестайловыми и дорестайловыми запастями....- это НЕ Мерседес
  ...Так что на разборе в абсолютном большинстве случае делать уже нечего. Не, можно, конечно купить там бэу аммортизаторы у внедрить их в свое ведро, только вот Мерседесом оно от это быть сразу перестанет. И по управляемости и ментально.
  - а вот еще и про оригинальные запчасти. Кузовных деталей не Кетайских практически не осталось в природе. Крылья? - только с большим трудом и через надежных поставщиков. 20 рублей. Полы? НЕТУ их оригинальных уже. Или тоже заколебетесь их искать. Пороги? - сколько, кстати, угодно. Но кЕтай. 6500 пара. Сказать сколько ни ходят после перварки? или какие зазоры получаются с неоригинальными крыльями? Ну Вы, наверное и сами догадались: мало и хреновые..."
Это было написано про w124, но с отзыва прошло уже 5 лет, через пару лет такая же ситуация будет и с w210. Может есть смысл взять запас сейчас, пока есть качественные запчасти с Японии, те же сиденья правильно поставили, приятные.
10
4
Ответить
Михаил Жуков
SHEIDAR
Да нет, не ржавому корыту. А тому, что владелец получает удовольствие от своего автомобиля, а не от стоимости его содержания.
Удовольствие понятие сугубо индивидуальное - я по студенчеству позанимался 18-ти летней машиной, и теперь хочется просто ездить.

Имеют право обе точки зрения, но навязывать их друг - другу не стоит.
2
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
16453416
Перемещаюсь "на каждый день" на электричке по городу, Ниссан Лиаф называется. Прикольно, быстро, БЕСПЛАТНО..., но кайфа от этого не испытываю. Сажусь на 210-й и совсем другое дело.
Приветствую. У меня такой же, только двигатель 2.8. Были проблемы с передними верхними рычагами, крестовинами? Как решали?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
BenTech
Разница есть, даже с космическим пробегом эта ешка едет плавнее, мягче и тише, сзади там можно нормально сесть, а не как в поло. Салон у этого мерса в неплохом состоянии и даже по фото видно, что он раз в 500 качественнее сделан, чем в условном поло.
Да какие 500 раз. Да, в Мерине есть дерево и кожа, и... в этом прикол? Сзади можно удобно сесть и в поло, а по поводу мягкости - на неровности Мерседес подскакивает и бренчит практически также, проверено)

Понятно, что есть разница в материалах салона, плавности, но не космическая.
4
14
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Никанор Фёдорович
Приветствую. У меня такой же, только двигатель 2.8. Были проблемы с передними верхними рычагами, крестовинами? Как решали?
С рычагами не-было, крестовины менял, но они везде в продаже есть
3
 
Ответить
Semen Skrypnik
Zelatti
Ездил на таком на экскурсиях в Грузии (там их много, на газу)и с приятелем - так и не понял, в чем эта гигантская разница между старым Мерином и условным Поло) Наверное, водитель это больше чувствует.

А по поводу того, что уже не делают - а как же новые Мерседесы? Делают еще как.
Для нас не делают :))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
rvduma
Вот накинулись на человека.. 350+250=600 за полтора года, причём тут новый поло или новая мазда?
Поло вообще ни о чём, лучше уж лупоглазый. Тем более если автору нравится.
В поло что может нравиться?
Как минимум отсутствие высокого налога, меньшая прожорливость, да и в целом пропасти по комфорту не будет, Поло ж не Ока. Обычная машина, как и Мерседес.
5
9
Ответить
Californinsk
Rielt
Таксистам про пробеги в 100-150 тыс расскажите... 4 года назад в лизинг передал в такси солярисы 1.6 АТ, 6 из 10 машин прошли уже по 600 тыс.+- без особых проблем. Про кайф от 20 летнего некронемца мне непонять. В отзыв зашел случайно, дискуссию можно не продолжать.
То есть ты случайно зашёл в отзыв о Мерседесе, чтобы написать что Солярис может проехать 600+? Да ещё и за четыре года? Какое тут может обсуждение? Что тут обсуждать? Посчитай сколько получится в год.... Да будут брать твои срлярисы, будут, у пацанов во дворе это самая надёжная машина!
8
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
16453416
Здесь я имел в виду, что такой автомобиль финансово не потянет молодой человек на кредитные деньги. Такие экземпляры и покупают взрослые мужчины, у которых уже есть на чём ездить, но чесать пузо в кресле...
Да, я очень хорошо понимаю вас. У самого три достаточно интересных машины, и все «для души». :)
Просто я в душе коллекционер. И для меня важны как состояние «выше среднего», так и история машины. То есть, другой двигатель, другая трансмиссия, не родной салон - то, что вполне подходит для «самоделки» и «увлечённого механика», не подходит для того, кто хочет владеть частичкой автомобильной истории.
Это не плохо и не хорошо - это так есть. Например, я не планирую наезжать на этих машинах сотни тысяч километров - у авто есть определённый ресурс, и я не горю желанием его потратить. Тем более, поиск оригинальных запчастей на некоторые «возрастные» и редкие машины становится настоящим квестом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Никанор Фёдорович
В Америке 210 ещё есть? Сколько стоят, копейки наверное.
Да, пока не редкость.
Разные есть - за машины в хорошем сохране и интересной комплектации дёшево не попросят, но большинство уже «уставшие», конечно.
Запомнилось, как «прикуривал» от грузовика бездомного на бежевом W210 E400 (могу ош******* с индексом модели).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
3
Ответить
Василий А.
Октябрьский
Владею таким 12 лет.Альтернативы не вижу.Машина на каждый день.Дизель 2.2 литра 143 кобылы,турбо.Наваливает только в путь.Расход по трассе 5 литров,по городу 8.5 л.Пробег 600000 км.Расход масла 300-500 гр на 10000км.Запчасти с японских мерсов дешевле чем на ВЕСТУ.Но самое главное - это то,как он едет.До него было более 30 авто.Но с 210 расстаться не могу.Пытался поменять на камри - не получилось.Вернул через неделю.Рядом не стоит.Крузак 200 рабочий из под шефа разок в командировку сгонял 1000 км.Устал как будто на Камазе рулил.По поводу ржи - да ,есть такой момент.Пескоструй в помощь.Металл очень толстый и качественный,хоть и без оцинковки.Если не запускать и всё вовремя делать,то этот авто переживёт многие новые современные "планшеты".
20
2
Ответить
SHEIDAR
Михаил Жуков
Удовольствие понятие сугубо индивидуальное - я по студенчеству позанимался 18-ти летней машиной, и теперь хочется просто ездить.

Имеют право обе точки зрения, но навязывать их друг - другу не стоит.
Значит вы купили не ту 18-ти летнюю машину. Автор же не в жигули древние вкладывает (ничего не имею против жигулей), а в комфортный мерседес.
4
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Да. Если кузов живой, остальное решаемо. Брать ухоженный аппарат, приводить в порядок и кайфовать! Нередко это может обойтись куда дешевле новой бюджетки, но эмоции от езды будут не сопоставимы. Тут каждому своё. Я скорее поклонник кваттро, но Мерина тоже уважаю.
8
 
Ответить
Александр Бутаков
SHEIDAR
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
Ога, сейчас пошли топовые сравнения мерина ешки с корейскими бюджетками. Самому не смешно?
2
7
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Дядя Шнюк
250...
Хоть 1250 вложить, старье старьем останется
Человек взял машину за 360 тысяч, вложил еще 250 и ездит сейчас на солидном авто, которым он вполне доволен. Я даже не буду спрашивать, какое "новьё" можно взять сейчас за цену ниже 1 ляма, да хотя бы за миллион, только чтобы это была не шушлайка в виде пустого тесного ведра? Ни-че-го!
Положа руку на сердце, если бы мы могли покупать любые машины, не парясь по сумме денег, кто бы стал брать все нынешние корейские, китайские, и прости господи, отечественные "новинки автопрома"? Да в здравом уме никто...
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2697
volvovod
Что такой банан?
Раньше больший запас прочности закладывали конечно.
Сейчас фольга
Мерседес CLS на сленге
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Автор молодец крутая тачка не слушай этих ушлепков
7
2
Ответить
Rielt
Омск
Californinsk
То есть ты случайно зашёл в отзыв о Мерседесе, чтобы написать что Солярис может проехать 600+? Да ещё и за четыре года? Какое тут может обсуждение? Что тут обсуждать? Посчитай сколько получится в год.... Да будут брать твои срлярисы, будут, у пацанов во дворе это самая надёжная машина!
Товарищ выдыхайте, старый Мерседес топ, срлярис отстой, всё ок)
1
3
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
SHEIDAR
Да нет, не ржавому корыту. А тому, что владелец получает удовольствие от своего автомобиля, а не от стоимости его содержания.
Читай внимательно .Сам автор пишет что авто в ржавчине.О каком удовольствие можно говорить когда ездить придеться от сервиса к сервису. В лутчем случае своим ходом.
2
9
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
CATAHA666
Автор молодец крутая тачка не слушай этих ушлепков
Какой ТЫ самокритичный. Верно про себя сказал.
1
5
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
"...Разгонял его до 220, ехать по хорошей дороге не страшно, идёт более чем уверенно, НО оттормаживаться с таких скоростей приходится за три-четыре нажатия (с промежутками), иначе поведёт тормозные диски от сильного нагрева..."

Чиво - чиво ?! Вся Германия сейчас слюнями возмущения захлебнулась! Аж 220 ! А там ВСЕ машины с таких скоростей на автобанах за ОДНО нажатие оттормаживаются, иначе никак - или в крайнем правом ряду вместе с LKW езди. Давно уже придуманы вентилируемые тормозные диски, керамику люди ставят, за толщиной дисков и износом колодок тщательно следят, а в тайге сибирской мерсы по прежнему среднюю педаль несколько раз топчут, как ГАЗ-53 с завоздушенными тормозами.
Кошмар, одним словом, и соболезнования.
2
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
классный полноприводный седан, обожаю такие) не чета кроссоверам - обмылкам на переднем приводе
5
 
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 626
Дешевое ХОРОШИМ НЕ бывает.(мудрость народная).
1
3
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Raven
Да, я очень хорошо понимаю вас. У самого три достаточно интересных машины, и все «для души». :) Просто я в душе коллекционер. И для меня важны как состояние «выше среднего», так и история машины. То есть,...
Тогда вы наверное понимаете, что такой автомобиль В ИДЕАЛЕ в нашем регионе не найти, (так-как их почти нет), а на западе они все сгнили. Приходится довольствоваться тем что есть, и доводить до ума по мере сил..)))
И ДА, я не коллекционер...))
5
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Тут про старьё кто-то пишет. Так почему же многие американцы любят именно старьё? И даже коллекционируют всяки шевроле и тому подобное? А у нас сразу машину, которая на ходу называют утилём? Или это другое?
5
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
shherbakov-59
Читай внимательно .Сам автор пишет что авто в ржавчине.О каком удовольствие можно говорить когда ездить придеться от сервиса к сервису. В лутчем случае своим ходом.
23-х летняя машина имеет право быть кое-где со ржавчиной, но если это не глобально, а просто налёт, то это вполне поправимо.
Мне по сервисам ездить не надо, у меня пескоструй с компрессором в гараже стоят. И я сам в состоянии это сделать.
Тем-более, что это делается для профилактики. И в- удовольствие.
7
 
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Youri
"...Разгонял его до 220, ехать по хорошей дороге не страшно, идёт более чем уверенно, НО оттормаживаться с таких скоростей приходится за три-четыре нажатия (с промежутками), иначе поведёт тормозные...
Не нужно мне соболезновать, сядьте на 210-й и разгоните его до 220, а потом затормозите за один раз, а я на вас посмотрю.
Это вам не Целика с её 1300 кг, а вэдовый Мерс с 2200 кг.
Что-бы что-то утверждать, сначала надо в этом разобраться. Я тормозные диски уже менял, по причине их перегрева.
7
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
shherbakov-59
Дешевое ХОРОШИМ НЕ бывает.(мудрость народная).
Теперь уже ДА. Именно по-этому на живые, ухоженные экземпляры цена улетает за 1
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
16453416
Тогда вы наверное понимаете, что такой автомобиль В ИДЕАЛЕ в нашем регионе не найти, (так-как их почти нет), а на западе они все сгнили. Приходится довольствоваться тем что есть, и доводить до ума по мере сил..)))
И ДА, я не коллекционер...))
Что касается состояния - выше приводили цитату из отзыва о реставрации универсала W124. Всё делается при желании и средствах.
Но вариант с поддержанием авто «на ходу» + какой-то «косметикой», конечно, гораздо проще и дешевле.
Поэтому и распространён намного шире.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Горный Алтай 2022г.
8
1
Ответить
SHEIDAR
shherbakov-59
Читай внимательно .Сам автор пишет что авто в ржавчине.О каком удовольствие можно говорить когда ездить придеться от сервиса к сервису. В лутчем случае своим ходом.
Ваш авто вообще весь сгнил не доехав до сервиса :)
1
1
Ответить
SHEIDAR
Александр Бутаков
Ога, сейчас пошли топовые сравнения мерина ешки с корейскими бюджетками. Самому не смешно?
А мне то с чего должно быть смешно, это ваша хейтерская делегация в начале начало их сравнивать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
36-й
классный полноприводный седан, обожаю такие) не чета кроссоверам - обмылкам на переднем приводе
У меня на порше полный привод равных на трассе нет
1
2
Ответить
17763182
Ммда, на эти расходы можно два чайзера купить и не обращать внимания на салон.
 
7
Ответить
Роман Касымов
16453416
Чего в креслах-то не так? Поменял салон на кожу, кресла один - в один, удобство посадки не пострадало, обогревы были только под ***ой, а теперь с поясницей. Регулировки все сохранились....
Да всё нормально с креслами
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219924
Странный дядька
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
 
8
Ответить
Bob
Улан-Удэ
Уважаемый земляк, не обращайте внимания на хейтеров. Это очень хороший Автомобиль, эксплуатирует его с удовольствием.

P.S.: для тех кто в "танке" - у нас в г. Улан-Удэ не используют реагенты, поэтому при внимательном отношении к авто, данный очкарик переживет все ваши солярисы/рио вместе взятые
3
 
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Bob
Уважаемый земляк, не обращайте внимания на хейтеров. Это очень хороший Автомобиль, эксплуатирует его с удовольствием. P.S.: для тех кто в "танке" - у нас в г. Улан-Удэ не используют реагенты,...
Спасибо на добром слове.

В последние дни снег идёт, езжу на Nissan Liaf, шибко скользко, она - электричка, момент при трогании бешенный, ездить не очень приятно.
Сегодня "достал из сундука" Мерса...))) Протёр двухнедельную пыль, и поехал на работу на полном приводе.
Лицо у меня при этом было похоже "на новый Икарус" (как у Чайфа) ...))))
3
 
Ответить
18076523
16453416
23-х летняя машина имеет право быть кое-где со ржавчиной, но если это не глобально, а просто налёт, то это вполне поправимо. Мне по сервисам ездить не надо, у меня пескоструй с компрессором в гараже стоят....
Кому Вы объясняете???)))) 3/4 ,которые тут в дискуссии ****о на вентилятор швыряют,-диванные эксперДы,представляющие себя во влажных мечтах) за рулём кредитного соляриса🤣🤣🤣 Все разговоры сводятся к мысли,-"старое гнилое ведроооо,ездить по сервисаааам,дорогое обслуживание и ремооонт"...
Пы.сы: Завидуйте молча,-у Человека есть возможности,способности и желание))) Того,кто получает удовольствие от ремонта своей машины,своими же ПРЯМЫМИ руками, кто понимает разницу ,при управлении автомобилем,между новым солярисом и ,даже, СТАРЫМ Мерседесом,того Уважаю!
4
 
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
18076523
Кому Вы объясняете???)))) 3/4 ,которые тут в дискуссии ****о на вентилятор швыряют,-диванные эксперДы,представляющие себя во влажных мечтах) за рулём кредитного соляриса🤣🤣🤣 Все...
Спасибо на добром слове
 
 
Ответить
26260336
18076523
Кому Вы объясняете???)))) 3/4 ,которые тут в дискуссии ****о на вентилятор швыряют,-диванные эксперДы,представляющие себя во влажных мечтах) за рулём кредитного соляриса🤣🤣🤣 Все...
Все верно.! Был такой Ешка- шедевр, жаль в аварию попал. Скажу так- если попадётся живой с мотором 4,3 возьму не думая🤝
А тем кто за солярис или новую ещё что там есть … пожелаем счастья и радостьи)))))
Они нас никогда не поймут)))…
3
 
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Пошёл четвёртый год владения..))
1
 
Ответить
виталий
Барнаул
Полностью согласен!
1
 
Ответить
29548798
Привет, земляк! В каком сервисе обслуживаетесь, если не секрет, есть желание и возможность купить мерса, но беспокоит наличие или отсутствие пряморуких мастеров 🤔
 
 
Ответить
29548798
Приветствую земляка, как у нас с сервисом по Мерсам дело обстоит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром