Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2000

Мерседес Е-класс 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9304
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 460 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день всем, кто читает Дром.

Хочу рассказать про очень интересный и не скучный автомобиль, который я вполне осознанно купил, и эксплуатирую уже почти два года.

До покупки Мерса владел многими автомобилями, менял их часто (благо возможность была).
Было много японцев, всех и не помню (только Субар было шесть), были и америкосы (Гранд Черокки ZJ), но как-то по случаю был куплен Мерс W-203 Ц-шка, на 112-м моторе 2.6 и тоже 4-matic, ну и НАЧАЛАСЬ ЛЮБОФФФ.
С Ц-шкой мне не очень фартануло, днище оказалось подржавевшим под пластиком, и появился стук в ДВС, из-за задиров в цилиндрах. В-общем пришлось продать, но впечатление осталось.

После этого купил Ц-шку сыну, С-180 с правым рулём японской сборки, он был вполне неплохой, а главное свежий, но пустой как барабан и 140 кобыл маловато для него.

И вот продав очередного железного коня, решился поискать Е-шку.

Конечно заглядывался на 211 кузов и даже была дурная мысль прикупить "банан", но чувство самосохранения привело к "очкарику".
Тем-более подвернулся вполне приличный вариант с самым "православным" 3.2 М-112 и полным приводом, хотя и в комплектации Classic.

За вполне скромные 360 косарей, досталось авто с тряпочным (хотя и в прекрасном состоянии) салоном, почти не ржавым кузовом, родной магнитолой, и нормально обслуженными агрегатами.

Первые впечатления - тяжёлый, солидный и мощный. После Ц-шки не привычно, но гораздо удобнее и больше места.
К тому времени сын купил себе Чайзера 4-WD. Поездив на той и на другой, понял, что Чайзер по-сравнению с Е-шкой шушлайка (железо тонкое, лёгкое, сиденья не удобные, 1JZ не едет нифига...))))) Правда полный привод такой-же, с раздаткой...
(Здесь лёгкий троллинг адептов JDM ;-))))))

Многое в Мерсе пришлось приводить в порядок после прошлых владельцев.
В первую очередь были выкинуты "квадратные" колёса, с убитой резиной, так-как три диска из четырёх были заварены аргоном, и после 90 км/ч ехать было страшно из-за вибрации.
Взамен были куплены AMG-Monoblock R-17" (что-бы было не жёстко), и два комплекта новой резины (зима/лето) 245/45/17. На этих катках машина стала смотреться солидно и по-взрослому, а на трассе держаться цепко вплоть до нескромных показаний скорости на спидометре.
Разгонял его до 220, ехать по хорошей дороге не страшно, идёт более чем уверенно, НО оттормаживаться с таких скоростей приходится за три-четыре нажатия (с промежутками), иначе поведёт тормозные диски от сильного нагрева.

За полтора года вложил много денег, более 250 тыс. руб., но делал это с удовольствием, и был к этому готов.
- заменил весь салон на кожу с японского распила (в идеале);
- заменил музыку на Sony;
- заменил стойки на Bilshtein;
- заменил торм. диски, гранаты, крестовины, линки и сайленты, рулевые шарниры и втулки стаба;
- заменил бензонасос, кулер радиатора, датчик рулевого колеса и лягушку тормозов;
- заменил выхлопную трассу и врезал пламегасители;
- заменил решётку радиатора и накладки, и вставочки в бампер;
- перебрал генератор;
- купил хорошую кожаную оплётку, натуральные накидки на сиденья (для зимы), автомобильный холодильник;
- купил хорошую немецкую канистру в багажник, которая идеально помещается в правую нишу.

Ну и много чего ещё по-мелочи, включая обслуживание, развал/схождение и прочее.

Сейчас машина уже в приличном состоянии, но годы берут своё, и после зимы хочу заняться антикором крыльев и порогов (пока не сгнили), а так-же облить по периметру (без крыши), что-бы смотрелась свежее...

Была шальная мысль продать его, и не вкладываться больше, но посмотрев на рынок, понял, что для того, что-бы купить что-то по качеству и удобству хотя-бы не хуже 210-го, надо добавить к нему, (и к вложенному в него) ещё тысяч 600-700, и то не факт, что это будет интереснее...)))

Вообще автомобиль с характером, индивидуальностью, душой и харизмой что-ли... Таких сейчас не делают, и уже не будут делать. Завораживает своей плавностью форм, качеством материалов и сильно выделяется в потоке однообразных Polo и Solaris.

Очень подходит для взрослого солидного дядьки, который "уже отымел всё стадо" (как в анекдоте), имеет в гараже Прадика и Приуса для жены, и уже никуда не торопится, а спокойно перемещается в пространстве с наслаждением и комфортом, на любые расстояния и с любой скоростью.
Тем, кто подыскивает себе такое авто, могу посоветовать в первую очередь обращать внимание на состояние кузова, (если ржавчины мало, и если её нет в чашках крепления пружин, и скрытых полостях лонжеронов), то можно брать. Остальное меняется.

Что-бы составить правильное впечатление об этой модели, можно заглянуть на Ю@уб, и набрать в поиске фразу: "Смотреть на мир через прицел", в этом ролике очень точно описаны впечатления от авто...

P/S  Как купил его, так сразу выкинул все "колхозные" китайские ксеноны, светодиоды и прочую лабуду, от прошлых владельцев. Установил везде всё штатное. Теперь в машине очень "атмосферно", красиво, пахнет роскошной кожей, свежим кофе и дорогим парфюмом..)))

P/SS  В июне 2022г. путешествовали на нём по Горному Алтаю (Чуйскому тракту), проехали 7 тыс. км., на одном дыхании и без единой поломки. На следующее лето на Японское море собрались....)))

Всем добра (кто дочитал)..

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать (или не сделать) выбор...)))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1553
Ездил на таком на экскурсиях в Грузии (там их много, на газу)и с приятелем - так и не понял, в чем эта гигантская разница между старым Мерином и условным Поло) Наверное, водитель это больше чувствует.

А по поводу того, что уже не делают - а как же новые Мерседесы? Делают еще как.
51
39
Ответить
Юрий Гагарин
Легенда! 5+
24
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 566
тут как говориться фанатом этого авто нужно быть,что-б вливать такие деньги в мертвяка.
54
20
Ответить
755491
Артём
Как то нелепо смотрится передок у этой модели. Как будто сначала хотели сделать одно, а потом резко изменили мнение.)) И если сравнивать, то не с чайзером, а с аристой или с крауном на 2JZ.
21
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35021
Автор, не умаляя многочисленных достоинств W210, описанный вариант на третье авто «солидного дядьки» никак не тянет.
Какая-то топовая и очень редкая комплектация, либо работа крутого «ателье» в отличном сохране, без «колхоза» - да.
А побегавший “Мурзик» с обычным мотором в бедной комплектации, которому ставят з/ч с более «жирных» версий - это обычная пожилая «ездовая» машина, которую взбадривают «малой кровью».
Это вам алаверды на “лёгкий троллинг «японок». :)
Не пытался задеть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
63
25
Ответить
25656324
Барнаул
Сильно выделяется старостью и дороговизной ремонта в потоке солярисов и поло
43
32
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1713
Класс "очкарик" много их ездит под пацанами, предутиль так сказать, но если поддерживать и вкладываться наверно послужит еще.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
3
Ответить
Nikita
Красноярск
Душевный отзыв, машинка интересная
23
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 543
Мне нравится 210-й, хотя 124-й ещё больше нравится. Недавно попадался в продаже 124-й 1986 года, дорестайл, в музейном сохране, с родным пробегом 130 т.км. и одним хозяином в германии и России. Человек все продал в России и уехал. Эта машина оставалась последним активом. Продал со слезами на глазах. Сумму даже озвучивать не буду, большинство не поверит.
15
3
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 661
Прям хундай соната с наружи .
12
24
Ответить
volvovod
Чита
Что такой банан?
Раньше больший запас прочности закладывали конечно.
Сейчас фольга
9
13
Ответить
SHEIDAR
v@no22rus
тут как говориться фанатом этого авто нужно быть,что-б вливать такие деньги в мертвяка.
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
51
9
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 320
250...
Хоть 1250 вложить, старье старьем останется
20
47
Ответить
SHEIDAR
Дядя Шнюк
250...
Хоть 1250 вложить, старье старьем останется
А завистники останутся завистниками :)
55
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 566
SHEIDAR
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
я кредит на солярис не беру,поэтому не смогу ответить на ваш вопрос.Н о знаю то,что хоть сколько в мертвяка денег засунь,он мертвяком и будит.И это факт.
21
38
Ответить
Кирилл Корсаков
Новосибирск
SHEIDAR
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
Ну допустим осаго, как вообще привязан к машине
?
Он должен быть у любого авто, что Соляриса, что старого мерина.

Каждый выбирает своё, просто любителей заниматься поднятием старого авто с колен меньше.

Как ни крути, а на такие машины надо уйму денег и времени, главное времени и сюрпризы они чаще приносят.

Говорю как бывший владелец 5 - старых японцев.
Сейчас езжу на новой Мазде и горя не знаю

Просто в какой-то момент, уже нервов не хватает на старое авто.

ИМХО
21
12
Ответить
11478209
Томск
Если нравиться автору , почему бы и нет.
Что то цены на них, от 300 до 1, и выше за ухоженные экземпляры, совсем для избранных.
6
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4548
Raven
Автор, не умаляя многочисленных достоинств W210, описанный вариант на третье авто «солидного дядьки» никак не тянет. Какая-то топовая и очень редкая комплектация, либо работа крутого «ателье» в отличном...
В Америке 210 ещё есть? Сколько стоят, копейки наверное.
3
4
Ответить
SHEIDAR
Кирилл Корсаков
Ну допустим осаго, как вообще привязан к машине ? Он должен быть у любого авто, что Соляриса, что старого мерина. Каждый выбирает своё, просто любителей заниматься поднятием старого авто с колен меньше....
На новую машину страховка как правило кратно дороже, я это имел в виду.
А на счет старого ведра.... Так к выбору надо подходить ответственно, проверять перед покупкой. И сразу прикидывать сколько денег потребуется, если авто покупается под восстановление.
Здесь автор машину явно не восстанавливал, он просто ее по нормальному обслужил.
А какие у вас были 5 старых японцев, что как говорите все из вас вытянули ? Интересно просто
5
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Был у родителей такой в 1998 году, машина была 1996 года в комплектации Elegance, мотор вроде 3.2 на автомате, но салон был на тряпке. Правда сварен был считай из двух частей (битый в ж опу) Как давно это было. В ту пору были популярные W124 "Волчки". В прошлом году появился в перепродажу мерс Е200 2015 года, с заводским ГБО и удлиненной версией Long. Скажу так в плане качества мерседес скатился до уровня Чайзера или даже еще хуже, по салоны пластик жёсткий, за место привычных вставок из металла и дерева, теперь пластик! Машина сама по себе жесткая, но очень экономичная, кушала она 7 литров на 100 км.
10
20
Ответить
Rielt
Омск
SHEIDAR
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
Так возьми без кредита, застрахуй без переплат, как хочешь и езди 10 лет вовремя меняя расходники, проедет несколько сотен тыс. км без проблем.
8
7
Ответить
rvduma
Вот накинулись на человека.. 350+250=600 за полтора года, причём тут новый поло или новая мазда?
Поло вообще ни о чём, лучше уж лупоглазый. Тем более если автору нравится.
В поло что может нравиться?
38
2
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37102
не видно какие часы
Продам уши от мертвого осла.
9
2
Ответить
SHEIDAR
Rielt
Так возьми без кредита, застрахуй без переплат, как хочешь и езди 10 лет вовремя меняя расходники, проедет несколько сотен тыс. км без проблем.
А радость владения тогда в чем будет? Что в ПТС год свежее и ремонтов меньше?

Злые вы люди, не можете порадоваться за человека, который купил авто для удовольствия, а не как вы, просто седалище свое возить.
24
2
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
Zelatti
Ездил на таком на экскурсиях в Грузии (там их много, на газу)и с приятелем - так и не понял, в чем эта гигантская разница между старым Мерином и условным Поло) Наверное, водитель это больше чувствует.

А по поводу того, что уже не делают - а как же новые Мерседесы? Делают еще как.
Начиная с 212 кузова mercedes жёсткие и разница между polo седаном и е-классом очень заметна, просто совершенно разные миры. Начинает шумоизоляции и плавности хода и заканчивая ощущением тактильным от любой поверхности в машине
14
2
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
евгенийлеонидович
Прям хундай соната с наружи .
Потому что внешность глазастый сонаты корейцы слизали с mercedes
10
1
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
volvovod
Что такой банан?
Раньше больший запас прочности закладывали конечно.
Сейчас фольга
Cls
4
1
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
Никанор Фёдорович
В Америке 210 ещё есть? Сколько стоят, копейки наверное.
Тысяч 6-12 простой живой, США машина особо не обслуживают если сломалось то на свалку
3
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
SHEIDAR
На новую машину страховка как правило кратно дороже, я это имел в виду. А на счет старого ведра.... Так к выбору надо подходить ответственно, проверять перед покупкой. И сразу прикидывать сколько денег...
"Здесь автор машину не восстанавливал", он просто вложил в нее 70% первоначальной стоимость?! Нихрена себе обслуживание за 70% от покупки и полтора года секса с поиском кожи с японского распила и проблем в своем "необслуженном" друге.

Ну нравится - нравится. Точка. Мне нравится то и то то. Нравится конструктором заниматься с детства и ок.

Автор сам накинул на вентилятор: вот мой мерседес не то что солярис.
Так вроде любому идиоту понятно, что мерседес это не солярис. Только надо заработать на новый мерседес, потом накидывать.
14
8
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
Если было 210 был получше сделан кузов была бы просто идеальная машина а так мы к сожалению провожаем легенды которые уходят на свалку. 211 кузова салон чуточку но похуже хотя внешне дизайн мне нравится больше ну и я им владел
3
 
Ответить
Rielt
Омск
SHEIDAR
А радость владения тогда в чем будет? Что в ПТС год свежее и ремонтов меньше?

Злые вы люди, не можете порадоваться за человека, который купил авто для удовольствия, а не как вы, просто седалище свое возить.
В чем злые то?) что есть желание перемещаться из точки А в точку Б каждый день и недумать о том, что старый авто развалится и в него надо постоянно вбухивать деньги? И с пеной у рта доказывать, что солярис лучше некронемца не собираюсь, тут каждому своё, мне важно то, что написал выше. Кому то важно ощущение "солидного дядьки" на 22 летней тачке.
10
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1091
Zelatti
Ездил на таком на экскурсиях в Грузии (там их много, на газу)и с приятелем - так и не понял, в чем эта гигантская разница между старым Мерином и условным Поло) Наверное, водитель это больше чувствует.

А по поводу того, что уже не делают - а как же новые Мерседесы? Делают еще как.
Разница есть, даже с космическим пробегом эта ешка едет плавнее, мягче и тише, сзади там можно нормально сесть, а не как в поло. Салон у этого мерса в неплохом состоянии и даже по фото видно, что он раз в 500 качественнее сделан, чем в условном поло.
15
3
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
755491
Как то нелепо смотрится передок у этой модели. Как будто сначала хотели сделать одно, а потом резко изменили мнение.)) И если сравнивать, то не с чайзером, а с аристой или с крауном на 2JZ.
Что было в наличии, с тем и сравнил..))))
9
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
евгенийлеонидович
Прям хундай соната с наружи .
Это Соната - плохая копия..))
16
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
volvovod
Что такой банан?
Раньше больший запас прочности закладывали конечно.
Сейчас фольга
Банан - CLS
12
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Дядя Шнюк
250...
Хоть 1250 вложить, старье старьем останется
Да останется, не спорю... Но это машина из моего времени.

Давиче катался на Камри 2022 года, в лютом тюнинге от каковатоателье, впечатлило только одно: - это автоматическое переключение света с дальнего на ближний (замечательная штука), всё остальное так-себе, гаджет...
20
5
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
не видно какие часы
?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 618
SHEIDAR
А завистники останутся завистниками :)
чему завидовать то .Старому ржавому КОРЫТУ.
8
28
Ответить
Роман Касымов
Понты,понты,понты... причем в некоторых местах глуповатые...был владельцем нескольких мб...никого ими не удивишь.а глядя на старый мерс,я чётко понимаю,что и как стоит его содержать.а уж менять родные кресла на левые,эт ваще...ни в коем случае не покупать такое авто
5
23
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Евгений
"Здесь автор машину не восстанавливал", он просто вложил в нее 70% первоначальной стоимость?! Нихрена себе обслуживание за 70% от покупки и полтора года секса с поиском кожи с японского распила...
Был нынче в Горно-Алтайске, так вот в Чемале хозяин проката квадриков Соколов уговаривал меня продать ему Мерса, хотя молодой вроде парень..)))

Да я не накидывал ничего никуда, а сказал, что внешность у него заметная...
А для примера посмотрите на новый Поло, новые Киа, новые Шкоды, и "найдите пять отличий"
16
4
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Rielt
В чем злые то?) что есть желание перемещаться из точки А в точку Б каждый день и недумать о том, что старый авто развалится и в него надо постоянно вбухивать деньги? И с пеной у рта доказывать, что солярис...
Перемещаюсь "на каждый день" на электричке по городу, Ниссан Лиаф называется. Прикольно, быстро, БЕСПЛАТНО..., но кайфа от этого не испытываю. Сажусь на 210-й и совсем другое дело.
23
4
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автор, спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни!
Я с большим уважением отношусь к автоэнтузиастам и автомобильным ретроградам. Когда автомобиль в почтенном возрасте, но ухожен и дослежен (обслужен), это здорово. Причем всегда с удовольствием смотрю что на "старые" Спринтеры Карибы, что на Мерседесы или там Рено, Волги, Жигули.
Каждому свое. Люди тратят деньги и силы на то, на что хотят. Хотят в пресловутый "некропремиум" вкладывают, хотят в Солярис/Рио/Поло/Рапид. Главное, чтобы у самого было удовольствие от выбора (но без желания его навязать).
Хотя сам никогда не владел такими авто и вряд ли решусь на покупку в силу невысокой технической грамотности и нежеланием самостоятельно столько с ним возиться (тюнить и прочее).
Все приносящие удовольствие хобби, связанные с эксплуатацией техники (мотокросс, квадро-тема, эндуро и проч.), нерациональны с точки зрения финансов. Но кайфово же!
17
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Raven
Автор, не умаляя многочисленных достоинств W210, описанный вариант на третье авто «солидного дядьки» никак не тянет. Какая-то топовая и очень редкая комплектация, либо работа крутого «ателье» в отличном...
Здесь я имел в виду, что такой автомобиль финансово не потянет молодой человек на кредитные деньги.

Такие экземпляры и покупают взрослые мужчины, у которых уже есть на чём ездить, но чесать пузо в кресле не охота, а вместо этого можно спуститься в тёплый и светлый гараж, и заняться тем, что тебе по-душе. Это примерно как модель парусника строить...))) Понимаете о-чём я..?
24
3
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Rielt
Так возьми без кредита, застрахуй без переплат, как хочешь и езди 10 лет вовремя меняя расходники, проедет несколько сотен тыс. км без проблем.
Пожалуй не проедет. Сейчас у новых моделей значение "наработки на отказ", сильно снизилось, и на первых 100-150 тысячах начинаются крупные поломки (я уже не говорю о просижанных и порванных сидениях). У меня пробег 460 тыс, при этом ДВС без ремонтов.
14
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
16453416
Был нынче в Горно-Алтайске, так вот в Чемале хозяин проката квадриков Соколов уговаривал меня продать ему Мерса, хотя молодой вроде парень..))) Да я не накидывал ничего никуда, а сказал, что внешность...
Да не, отзыв отличный, тачка отличная))
И сейчас таких не делают, даже мерседесы новые стремятся не туда.
3
1
Ответить
Rielt
Омск
16453416
Пожалуй не проедет. Сейчас у новых моделей значение "наработки на отказ", сильно снизилось, и на первых 100-150 тысячах начинаются крупные поломки (я уже не говорю о просижанных и порванных сидениях). У меня пробег 460 тыс, при этом ДВС без ремонтов.
Таксистам про пробеги в 100-150 тыс расскажите... 4 года назад в лизинг передал в такси солярисы 1.6 АТ, 6 из 10 машин прошли уже по 600 тыс.+- без особых проблем. Про кайф от 20 летнего некронемца мне непонять. В отзыв зашел случайно, дискуссию можно не продолжать.
7
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Это конечно машина не на повседнев, а для души. Многие на них и зимой не ездят, чтобы кузов сохранить от коррозии. Но ломаться всё равно будет. На мир через прицел - я тоже так думал, когда w211 покупал, но низенько он (прицел) находится, не прицелишься ))
А так всё время машина требует внимания, владельцу нужно постоянно прикладывать руки:
1. мотор m.112 2003г., алюминиевый и конечно задиры с таким реальным пробегом за 400+ (хотя стука нет, работает мягко, наверно когда-то у пред.владельцев был перегрев или чип), мотор надо менять на контрактный, т.к. ремонт в сервисе 350 тыс.руб., контрактный 100 т.р. мотор и 40 т.р. его поставить. Но контрактный - кот в мешке, надо принимать или не принимать этот риск, как правило просишь прислать фото этого контракта с эндоскопа, даже если задиров нет - поршни все в нагаре и часть нагара крупинками отслоилась и будет тереть цилиндр.
2. Под подкрылками и накладкой порога металл ржавеет, т.к. мерсы не оцинкованы, и это на w211, а w210 ржавчина сильнее, т.к. они старше. Вообще смотрю w210 у себя в городе по дороге, из 20 только один с виду не гнилой. А если всю ржу убирать в сервисе, можно разориться, смена порога 30-40 т.р., пока замазал антикором по ржавчине и поставил подкрылки и накладку порога обратно.
3. Глючит электроника. То приборка после туманов на пару дней отрубится, то люк замерзнет или протечет.
4. Коробка на холодную немного дергает первые 10км. с первой на вторую и все говорят, что это нормально (масло свежее). Летом вообще упала в аварию, дальше первой не разгоняется, отказали датчики, а они внутри коробки на плате, замена платы 7т.р. плата и 6т.р. замена в сервисе, но всё равно нет к ней доверия. Но контакт есть недорогой 40 т.р.
5. В целом ломаться есть чему: редуктор заднего моста может загудеть, ГУР (у меня уже 2 раза его пред. хозяева меняли), блок тормозной (тоже заменен уже к счастью до меня), амортизаторы и пружины уже не родные давно, антифриз убегает: поменял бачок.
В общем если делать в сервисе, то разоришься, но мечта детства, езжу по выходным, цокаю языком, вах какой мерседес. А в путешествие в отпуск уже на другой машине.
9
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Так может писать человек который не интересуется автомобилями. При наличии средств и желания, можно сделать конфетку
 
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Евгений
Да не, отзыв отличный, тачка отличная))
И сейчас таких не делают, даже мерседесы новые стремятся не туда.
))
1
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Rielt
Таксистам про пробеги в 100-150 тыс расскажите... 4 года назад в лизинг передал в такси солярисы 1.6 АТ, 6 из 10 машин прошли уже по 600 тыс.+- без особых проблем. Про кайф от 20 летнего некронемца мне непонять. В отзыв зашел случайно, дискуссию можно не продолжать.
всего хорошего
10
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Роман Касымов
Понты,понты,понты... причем в некоторых местах глуповатые...был владельцем нескольких мб...никого ими не удивишь.а глядя на старый мерс,я чётко понимаю,что и как стоит его содержать.а уж менять родные кресла на левые,эт ваще...ни в коем случае не покупать такое авто
Чего в креслах-то не так? Поменял салон на кожу, кресла один - в один, удобство посадки не пострадало, обогревы были только под ***ой, а теперь с поясницей. Регулировки все сохранились....
14
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
denm81
Это конечно машина не на повседнев, а для души. Многие на них и зимой не ездят, чтобы кузов сохранить от коррозии. Но ломаться всё равно будет. На мир через прицел - я тоже так думал, когда w211 покупал,...
Вот вся эта возня и начинается с 211 кузова, у меня этого нет ВООБЩЕ...тьфу-тьфу, но люфты в трансмиссии уже появляются, (в главных парах редукторов например), надо регулировать, а в целом по механике и по электрике нет проблем пока. Расходники всякие конечно приходится менять (гранаты приводов, крестовины, колодки, торм. диски, торм. шланги), но на то они и расходники.
4
1
Ответить
SHEIDAR
shherbakov-59
чему завидовать то .Старому ржавому КОРЫТУ.
Да нет, не ржавому корыту. А тому, что владелец получает удовольствие от своего автомобиля, а не от стоимости его содержания.
14
4
Ответить
SHEIDAR
Rielt
В чем злые то?) что есть желание перемещаться из точки А в точку Б каждый день и недумать о том, что старый авто развалится и в него надо постоянно вбухивать деньги? И с пеной у рта доказывать, что солярис...
Есть у меня товарищ, который вот такой же. Есть у него машина, и он на ней ездит исключительно по необходимости. Аккорд в пред предыдущем кузове. И вот он такой же, не дай бог лишнюю копейку на машину потратить, ни за что. А я наоборот, всегда и везде на машине. Не потому что ленивый, а просто для меня сам процесс от вождения приносит удовольствие. Даже часто еду более длинной дорогой, что бы больше времени провести за рулем. И мы с товарищем друг друга в плане автомобилей никогда не пойдем. Так же, как и мы с вами )
15
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
16453416
Вот вся эта возня и начинается с 211 кузова, у меня этого нет ВООБЩЕ...тьфу-тьфу, но люфты в трансмиссии уже появляются, (в главных парах редукторов например), надо регулировать, а в целом по механике...
"Вот вся эта возня и начинается с 211 кузова".
w210 рест и w211 дорест очень похожи.
А нас АКПП 722.6 одинаковые, мотор 3.2. это m.112 - одинаковый, скелет кузова если навеску снять тоже почти такой же, и прочее.
Я поэтому часто отзывы и здесь и на драйве смотрю как w211, так и w210, просто решение проблем часто совпадает.
Мой коммент выше просто больше получился тоже как мини-отзыв, но так вышло, что стал немного по другому на машину смотреть, не такими всепрощающими глазами, и стал понимать почему другие не хотят покупать старый премиум, но и продавать не хочу, мечта детства. А Вам и всем нам мерсоводам конечно удачи, надежности и ни гвоздя ни жезла!
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Я когда выбирал w211 и w210 (а w210 приятно подешевле), что тут ещё одна проблема скоро встанет во весь рост - проблема качественных запчастей на w210, да, пока есть небольшой поток на разбор из Японии, но он скоро закончится, просто не нет в Японии столько старых мерседесов.
Уважаемый Патолог здесь на дроме написал ( Отзыв о Mercedes-Benz E-Class):
"...вот где здесь основная засада:-  для начала это банальное истощение запасов целых авто за бугром. Ныне живых мерседесов в ЕС осталось не так много, чтобы можно было их гнать к нам без доков на разбор. В основных разборках по мерседесам в Мск такие машины приезжали на распилы год и более назад. Из собственных наблюдений вижу, что чаще такие тачки появляются как ни странно из Японии. Я имею ввиду реально целые тачки, с которых можно взять любую навесную деталь и внедрить свой автомобиль без приношения сакральных жертв.
.....Ну вот к примеру оригинальный датчик давления масла стоит 5 рублей. Феби - рубль. Фигня, конечно, что показывать он будет что угодно, но не реальные цифры давления, но кто же купит оригинальный датчик за такие деньги! Правильно!!! наш путь лежит на разбор!!! - и теперь про разбор. А простите, что за ассортимент там может быть в принципе, если машинам уже как минимум 20 лет от роду, а чаще гораздо больше. Представляете что там можно купить и какого качества детали там продаются?
Но простите, машину, которая обслуживалась мусором типа фэби и миеля, питалась запчастями с разборки, тачка у которой пляшут кузовные зазоры, заколхоженная вперемешку рестайловыми и дорестайловыми запастями....- это НЕ Мерседес
  ...Так что на разборе в абсолютном большинстве случае делать уже нечего. Не, можно, конечно купить там бэу аммортизаторы у внедрить их в свое ведро, только вот Мерседесом оно от это быть сразу перестанет. И по управляемости и ментально.
  - а вот еще и про оригинальные запчасти. Кузовных деталей не Кетайских практически не осталось в природе. Крылья? - только с большим трудом и через надежных поставщиков. 20 рублей. Полы? НЕТУ их оригинальных уже. Или тоже заколебетесь их искать. Пороги? - сколько, кстати, угодно. Но кЕтай. 6500 пара. Сказать сколько ни ходят после перварки? или какие зазоры получаются с неоригинальными крыльями? Ну Вы, наверное и сами догадались: мало и хреновые..."
Это было написано про w124, но с отзыва прошло уже 5 лет, через пару лет такая же ситуация будет и с w210. Может есть смысл взять запас сейчас, пока есть качественные запчасти с Японии, те же сиденья правильно поставили, приятные.
8
3
Ответить
Михаил Жуков
SHEIDAR
Да нет, не ржавому корыту. А тому, что владелец получает удовольствие от своего автомобиля, а не от стоимости его содержания.
Удовольствие понятие сугубо индивидуальное - я по студенчеству позанимался 18-ти летней машиной, и теперь хочется просто ездить.

Имеют право обе точки зрения, но навязывать их друг - другу не стоит.
2
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4548
16453416
Перемещаюсь "на каждый день" на электричке по городу, Ниссан Лиаф называется. Прикольно, быстро, БЕСПЛАТНО..., но кайфа от этого не испытываю. Сажусь на 210-й и совсем другое дело.
Приветствую. У меня такой же, только двигатель 2.8. Были проблемы с передними верхними рычагами, крестовинами? Как решали?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1553
BenTech
Разница есть, даже с космическим пробегом эта ешка едет плавнее, мягче и тише, сзади там можно нормально сесть, а не как в поло. Салон у этого мерса в неплохом состоянии и даже по фото видно, что он раз в 500 качественнее сделан, чем в условном поло.
Да какие 500 раз. Да, в Мерине есть дерево и кожа, и... в этом прикол? Сзади можно удобно сесть и в поло, а по поводу мягкости - на неровности Мерседес подскакивает и бренчит практически также, проверено)

Понятно, что есть разница в материалах салона, плавности, но не космическая.
4
11
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Никанор Фёдорович
Приветствую. У меня такой же, только двигатель 2.8. Были проблемы с передними верхними рычагами, крестовинами? Как решали?
С рычагами не-было, крестовины менял, но они везде в продаже есть
3
 
Ответить
Semen Skrypnik
Zelatti
Ездил на таком на экскурсиях в Грузии (там их много, на газу)и с приятелем - так и не понял, в чем эта гигантская разница между старым Мерином и условным Поло) Наверное, водитель это больше чувствует.

А по поводу того, что уже не делают - а как же новые Мерседесы? Делают еще как.
Для нас не делают :))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1553
rvduma
Вот накинулись на человека.. 350+250=600 за полтора года, причём тут новый поло или новая мазда?
Поло вообще ни о чём, лучше уж лупоглазый. Тем более если автору нравится.
В поло что может нравиться?
Как минимум отсутствие высокого налога, меньшая прожорливость, да и в целом пропасти по комфорту не будет, Поло ж не Ока. Обычная машина, как и Мерседес.
4
7
Ответить
Californinsk
Rielt
Таксистам про пробеги в 100-150 тыс расскажите... 4 года назад в лизинг передал в такси солярисы 1.6 АТ, 6 из 10 машин прошли уже по 600 тыс.+- без особых проблем. Про кайф от 20 летнего некронемца мне непонять. В отзыв зашел случайно, дискуссию можно не продолжать.
То есть ты случайно зашёл в отзыв о Мерседесе, чтобы написать что Солярис может проехать 600+? Да ещё и за четыре года? Какое тут может обсуждение? Что тут обсуждать? Посчитай сколько получится в год.... Да будут брать твои срлярисы, будут, у пацанов во дворе это самая надёжная машина!
6
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35021
16453416
Здесь я имел в виду, что такой автомобиль финансово не потянет молодой человек на кредитные деньги. Такие экземпляры и покупают взрослые мужчины, у которых уже есть на чём ездить, но чесать пузо в кресле...
Да, я очень хорошо понимаю вас. У самого три достаточно интересных машины, и все «для души». :)
Просто я в душе коллекционер. И для меня важны как состояние «выше среднего», так и история машины. То есть, другой двигатель, другая трансмиссия, не родной салон - то, что вполне подходит для «самоделки» и «увлечённого механика», не подходит для того, кто хочет владеть частичкой автомобильной истории.
Это не плохо и не хорошо - это так есть. Например, я не планирую наезжать на этих машинах сотни тысяч километров - у авто есть определённый ресурс, и я не горю желанием его потратить. Тем более, поиск оригинальных запчастей на некоторые «возрастные» и редкие машины становится настоящим квестом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35021
Никанор Фёдорович
В Америке 210 ещё есть? Сколько стоят, копейки наверное.
Да, пока не редкость.
Разные есть - за машины в хорошем сохране и интересной комплектации дёшево не попросят, но большинство уже «уставшие», конечно.
Запомнилось, как «прикуривал» от грузовика бездомного на бежевом W210 E400 (могу ош******* с индексом модели).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
3
Ответить
Василий А.
Октябрьский
Владею таким 12 лет.Альтернативы не вижу.Машина на каждый день.Дизель 2.2 литра 143 кобылы,турбо.Наваливает только в путь.Расход по трассе 5 литров,по городу 8.5 л.Пробег 600000 км.Расход масла 300-500 гр на 10000км.Запчасти с японских мерсов дешевле чем на ВЕСТУ.Но самое главное - это то,как он едет.До него было более 30 авто.Но с 210 расстаться не могу.Пытался поменять на камри - не получилось.Вернул через неделю.Рядом не стоит.Крузак 200 рабочий из под шефа разок в командировку сгонял 1000 км.Устал как будто на Камазе рулил.По поводу ржи - да ,есть такой момент.Пескоструй в помощь.Металл очень толстый и качественный,хоть и без оцинковки.Если не запускать и всё вовремя делать,то этот авто переживёт многие новые современные "планшеты".
15
2
Ответить
SHEIDAR
Михаил Жуков
Удовольствие понятие сугубо индивидуальное - я по студенчеству позанимался 18-ти летней машиной, и теперь хочется просто ездить.

Имеют право обе точки зрения, но навязывать их друг - другу не стоит.
Значит вы купили не ту 18-ти летнюю машину. Автор же не в жигули древние вкладывает (ничего не имею против жигулей), а в комфортный мерседес.
3
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21629
Да. Если кузов живой, остальное решаемо. Брать ухоженный аппарат, приводить в порядок и кайфовать! Нередко это может обойтись куда дешевле новой бюджетки, но эмоции от езды будут не сопоставимы. Тут каждому своё. Я скорее поклонник кваттро, но Мерина тоже уважаю.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
6
 
Ответить
Александр Бутаков
SHEIDAR
Слепое утверждение. Т.е. по вашему вкладывать деньги в старый автомобиль приносящий удовольствие это не разумно, а брать того же соляриса с салона, и платить проценты по кредиту, каски осаги сосаги это более умный поступок?
Ога, сейчас пошли топовые сравнения мерина ешки с корейскими бюджетками. Самому не смешно?
2
6
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Дядя Шнюк
250...
Хоть 1250 вложить, старье старьем останется
Человек взял машину за 360 тысяч, вложил еще 250 и ездит сейчас на солидном авто, которым он вполне доволен. Я даже не буду спрашивать, какое "новьё" можно взять сейчас за цену ниже 1 ляма, да хотя бы за миллион, только чтобы это была не шушлайка в виде пустого тесного ведра? Ни-че-го!
Положа руку на сердце, если бы мы могли покупать любые машины, не парясь по сумме денег, кто бы стал брать все нынешние корейские, китайские, и прости господи, отечественные "новинки автопрома"? Да в здравом уме никто...
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2450
volvovod
Что такой банан?
Раньше больший запас прочности закладывали конечно.
Сейчас фольга
Мерседес CLS на сленге
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2450
Автор молодец крутая тачка не слушай этих ушлепков
6
2
Ответить
Rielt
Омск
Californinsk
То есть ты случайно зашёл в отзыв о Мерседесе, чтобы написать что Солярис может проехать 600+? Да ещё и за четыре года? Какое тут может обсуждение? Что тут обсуждать? Посчитай сколько получится в год.... Да будут брать твои срлярисы, будут, у пацанов во дворе это самая надёжная машина!
Товарищ выдыхайте, старый Мерседес топ, срлярис отстой, всё ок)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 618
SHEIDAR
Да нет, не ржавому корыту. А тому, что владелец получает удовольствие от своего автомобиля, а не от стоимости его содержания.
Читай внимательно .Сам автор пишет что авто в ржавчине.О каком удовольствие можно говорить когда ездить придеться от сервиса к сервису. В лутчем случае своим ходом.
2
7
Ответить
   
Сообщений: 618
CATAHA666
Автор молодец крутая тачка не слушай этих ушлепков
Какой ТЫ самокритичный. Верно про себя сказал.
1
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2093
"...Разгонял его до 220, ехать по хорошей дороге не страшно, идёт более чем уверенно, НО оттормаживаться с таких скоростей приходится за три-четыре нажатия (с промежутками), иначе поведёт тормозные диски от сильного нагрева..."

Чиво - чиво ?! Вся Германия сейчас слюнями возмущения захлебнулась! Аж 220 ! А там ВСЕ машины с таких скоростей на автобанах за ОДНО нажатие оттормаживаются, иначе никак - или в крайнем правом ряду вместе с LKW езди. Давно уже придуманы вентилируемые тормозные диски, керамику люди ставят, за толщиной дисков и износом колодок тщательно следят, а в тайге сибирской мерсы по прежнему среднюю педаль несколько раз топчут, как ГАЗ-53 с завоздушенными тормозами.
Кошмар, одним словом, и соболезнования.
1
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13788
классный полноприводный седан, обожаю такие) не чета кроссоверам - обмылкам на переднем приводе
5
 
Ответить
   
Сообщений: 618
Дешевое ХОРОШИМ НЕ бывает.(мудрость народная).
1
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Raven
Да, я очень хорошо понимаю вас. У самого три достаточно интересных машины, и все «для души». :) Просто я в душе коллекционер. И для меня важны как состояние «выше среднего», так и история машины. То есть,...
Тогда вы наверное понимаете, что такой автомобиль В ИДЕАЛЕ в нашем регионе не найти, (так-как их почти нет), а на западе они все сгнили. Приходится довольствоваться тем что есть, и доводить до ума по мере сил..)))
И ДА, я не коллекционер...))
5
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Тут про старьё кто-то пишет. Так почему же многие американцы любят именно старьё? И даже коллекционируют всяки шевроле и тому подобное? А у нас сразу машину, которая на ходу называют утилём? Или это другое?
5
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
shherbakov-59
Читай внимательно .Сам автор пишет что авто в ржавчине.О каком удовольствие можно говорить когда ездить придеться от сервиса к сервису. В лутчем случае своим ходом.
23-х летняя машина имеет право быть кое-где со ржавчиной, но если это не глобально, а просто налёт, то это вполне поправимо.
Мне по сервисам ездить не надо, у меня пескоструй с компрессором в гараже стоят. И я сам в состоянии это сделать.
Тем-более, что это делается для профилактики. И в- удовольствие.
5
 
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Youri
"...Разгонял его до 220, ехать по хорошей дороге не страшно, идёт более чем уверенно, НО оттормаживаться с таких скоростей приходится за три-четыре нажатия (с промежутками), иначе поведёт тормозные...
Не нужно мне соболезновать, сядьте на 210-й и разгоните его до 220, а потом затормозите за один раз, а я на вас посмотрю.
Это вам не Целика с её 1300 кг, а вэдовый Мерс с 2200 кг.
Что-бы что-то утверждать, сначала надо в этом разобраться. Я тормозные диски уже менял, по причине их перегрева.
7
2
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
shherbakov-59
Дешевое ХОРОШИМ НЕ бывает.(мудрость народная).
Теперь уже ДА. Именно по-этому на живые, ухоженные экземпляры цена улетает за 1
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35021
16453416
Тогда вы наверное понимаете, что такой автомобиль В ИДЕАЛЕ в нашем регионе не найти, (так-как их почти нет), а на западе они все сгнили. Приходится довольствоваться тем что есть, и доводить до ума по мере сил..)))
И ДА, я не коллекционер...))
Что касается состояния - выше приводили цитату из отзыва о реставрации универсала W124. Всё делается при желании и средствах.
Но вариант с поддержанием авто «на ходу» + какой-то «косметикой», конечно, гораздо проще и дешевле.
Поэтому и распространён намного шире.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Горный Алтай 2022г.
7
1
Ответить
SHEIDAR
shherbakov-59
Читай внимательно .Сам автор пишет что авто в ржавчине.О каком удовольствие можно говорить когда ездить придеться от сервиса к сервису. В лутчем случае своим ходом.
Ваш авто вообще весь сгнил не доехав до сервиса :)
 
 
Ответить
SHEIDAR
Александр Бутаков
Ога, сейчас пошли топовые сравнения мерина ешки с корейскими бюджетками. Самому не смешно?
А мне то с чего должно быть смешно, это ваша хейтерская делегация в начале начало их сравнивать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
36-й
классный полноприводный седан, обожаю такие) не чета кроссоверам - обмылкам на переднем приводе
У меня на порше полный привод равных на трассе нет
1
2
Ответить
17763182
Ммда, на эти расходы можно два чайзера купить и не обращать внимания на салон.
 
5
Ответить
Роман Касымов
16453416
Чего в креслах-то не так? Поменял салон на кожу, кресла один - в один, удобство посадки не пострадало, обогревы были только под ***ой, а теперь с поясницей. Регулировки все сохранились....
Да всё нормально с креслами
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 217698
Странный дядька
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
 
6
Ответить
Bob
Улан-Удэ
Уважаемый земляк, не обращайте внимания на хейтеров. Это очень хороший Автомобиль, эксплуатирует его с удовольствием.

P.S.: для тех кто в "танке" - у нас в г. Улан-Удэ не используют реагенты, поэтому при внимательном отношении к авто, данный очкарик переживет все ваши солярисы/рио вместе взятые
1
 
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
Bob
Уважаемый земляк, не обращайте внимания на хейтеров. Это очень хороший Автомобиль, эксплуатирует его с удовольствием. P.S.: для тех кто в "танке" - у нас в г. Улан-Удэ не используют реагенты,...
Спасибо на добром слове.

В последние дни снег идёт, езжу на Nissan Liaf, шибко скользко, она - электричка, момент при трогании бешенный, ездить не очень приятно.
Сегодня "достал из сундука" Мерса...))) Протёр двухнедельную пыль, и поехал на работу на полном приводе.
Лицо у меня при этом было похоже "на новый Икарус" (как у Чайфа) ...))))
2
 
Ответить
18076523
16453416
23-х летняя машина имеет право быть кое-где со ржавчиной, но если это не глобально, а просто налёт, то это вполне поправимо. Мне по сервисам ездить не надо, у меня пескоструй с компрессором в гараже стоят....
Кому Вы объясняете???)))) 3/4 ,которые тут в дискуссии ****о на вентилятор швыряют,-диванные эксперДы,представляющие себя во влажных мечтах) за рулём кредитного соляриса🤣🤣🤣 Все разговоры сводятся к мысли,-"старое гнилое ведроооо,ездить по сервисаааам,дорогое обслуживание и ремооонт"...
Пы.сы: Завидуйте молча,-у Человека есть возможности,способности и желание))) Того,кто получает удовольствие от ремонта своей машины,своими же ПРЯМЫМИ руками, кто понимает разницу ,при управлении автомобилем,между новым солярисом и ,даже, СТАРЫМ Мерседесом,того Уважаю!
1
 
Ответить
16453416
автор
Улан-Удэ
18076523
Кому Вы объясняете???)))) 3/4 ,которые тут в дискуссии ****о на вентилятор швыряют,-диванные эксперДы,представляющие себя во влажных мечтах) за рулём кредитного соляриса🤣🤣🤣 Все...
Спасибо на добром слове
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2000 в России